?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Лето в Швейцарии.

Сегодня, переделав массу самых разных домашних дел, я решила разобрать несколько старых альбомов.
Думаете смогла?
Ничего подобного.
Открыла папку "Швейцария" и зацепилась в ней...
Сразу столько теплых воспоминаний.

Швейцария летом

Там мы шли за руки, там любовались закатом, тут наблюдали за парой сильно пожилых людей, которые, с нежностью что-то рассказывали друг другу...

А вот на снежных фото снег пошел 3 июня.

А сегодня настроение такое...
Хочется посмотреть фотки, выпить чай горячий, сопли утереть мягким платком и согреться.
Знобит что-то.
Погода, наверное, такая.

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Швейцария летом

Buy for 20 tokens
1) Дело в том, что фабрику Roshen в Липецке крышевал лично Обама. 2) - Дорогой, пообещай, что, когда я умру, ты все же будешь на похоронах идти рядом с моей мамой. - Ну ладно, ладно. Правда, это испортит мне настроение на весь день. 3) Главное во время инаугурации - не допустить, чтобы…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
fototravel
Oct. 29th, 2014 04:29 pm (UTC)
Красивые фотографии)
Бывает приятно разобрать прошлые фото) Это как в зимней куртке сотку найти)
anonimusi
Oct. 29th, 2014 07:51 pm (UTC)
Я нашла три сотки, но марок немецких...
Их уже не принимали.
margarita_nik
Oct. 29th, 2014 04:32 pm (UTC)
хорошие фотографии, натуральные!
обратила внимание на то, что люди курят там где хотят...
интересный момент)
anonimusi
Oct. 29th, 2014 07:52 pm (UTC)
Курят, да. Мы тоже курили. Там все равно есть места специальные, но если идешь с сигаретой, не обращают внимания.
(no subject) - margarita_nik - Oct. 29th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 29th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
spring625
Oct. 29th, 2014 04:38 pm (UTC)
Эх, хорошо-то как!.. И хорошо, что есть что вспомнить в пику начинающейся зиме ))) Хотя я в этом году к зиме на удивление лояльна.
anonimusi
Oct. 29th, 2014 07:52 pm (UTC)
А я зиму люблю. Я к ней всегда готова. Камин, чай, мед, картошка и соления.
Ё-моё... Да переживем.
(no subject) - spring625 - Oct. 30th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 30th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - spring625 - Oct. 31st, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
sheina_efros
Oct. 29th, 2014 04:38 pm (UTC)
красиво - и фотография, и страна
anonimusi
Oct. 29th, 2014 07:53 pm (UTC)
Фото старые, а страна красивая.
livejournal
Oct. 29th, 2014 05:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eho_2013
Oct. 29th, 2014 05:43 pm (UTC)
Очень живописно!

А снег выпал где-то в горах? Или там и на равнинах такое летом бывает?
anonimusi
Oct. 29th, 2014 07:58 pm (UTC)
Это кантон Санкт-Галлен, Предальпы..
Это не совсем горы, но и не равнина.
(no subject) - eho_2013 - Oct. 30th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 30th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eho_2013 - Oct. 30th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Oct. 29th, 2014 06:02 pm (UTC)
Интеерсно было пробежаться:) Не была там:)
anonimusi
Oct. 29th, 2014 07:59 pm (UTC)
Там так здорово, что бегать совсем не хочется. Хочется ходить, разинув рот.
soz
Oct. 29th, 2014 06:11 pm (UTC)
потрясающе
anonimusi
Oct. 29th, 2014 08:21 pm (UTC)
Подтверждаю
olkosuhopa
Oct. 29th, 2014 06:30 pm (UTC)
здорово там
anonimusi
Oct. 29th, 2014 08:21 pm (UTC)
Однозначно
val000
Oct. 29th, 2014 06:51 pm (UTC)
:)
anonimusi
Oct. 29th, 2014 08:23 pm (UTC)
И что???
(no subject) - val000 - Oct. 29th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 30th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
sago_cuisine
Oct. 29th, 2014 06:52 pm (UTC)
Какая безмятежность, особенно на первых фото.
anonimusi
Oct. 29th, 2014 08:24 pm (UTC)
И там она везде такая. Там жизнь такая.
(no subject) - sago_cuisine - Oct. 29th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 29th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Oct. 29th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
veronika_stef
Oct. 29th, 2014 07:28 pm (UTC)
Посмотрела фотографии и захотелось туда :)
anonimusi
Oct. 29th, 2014 08:24 pm (UTC)
Надо ехать. Там перед Рождеством здорово.
oksanasemenova
Oct. 29th, 2014 08:44 pm (UTC)
Эх, какая же красотища!)
anonimusi
Oct. 30th, 2014 10:45 am (UTC)
Да, там очень красиво
stassavenkov
Oct. 29th, 2014 09:47 pm (UTC)
Супер!)
anonimusi
Oct. 30th, 2014 11:03 am (UTC)
Красота такой бывает.
lik_mi
Oct. 30th, 2014 01:24 am (UTC)
Ах, благодать какая)))
anonimusi
Oct. 30th, 2014 11:27 am (UTC)
Просто душе тепло
(Deleted comment)
anonimusi
Oct. 30th, 2014 10:46 am (UTC)
Дружить буду, зайду. В конкурсах не участвую. Ссылки в моем жж просьба не оставлять. Извините, но я их удаляю.
0na_samaya
Oct. 30th, 2014 03:29 am (UTC)
какие живописные виды!)
anonimusi
Oct. 30th, 2014 11:27 am (UTC)
Красота эта радует
kirill_potapov
Oct. 30th, 2014 04:41 am (UTC)
Отличного настроения!:)
enot_kot
Oct. 30th, 2014 07:11 am (UTC)
Красота. Что ни фото - прям открытка)
babyps
Oct. 30th, 2014 07:34 am (UTC)
Красивые там места и пейзажи!...
Удачного дня и хорошего настроения! :)
vadro
Oct. 30th, 2014 07:44 am (UTC)
он реально как игрушечный!! Невероятно чисто, ярко!! я завидую
pheyeroo57
Oct. 30th, 2014 10:35 am (UTC)
Швейцария прекрасна в любое время года
mazepa_1
Oct. 30th, 2014 10:49 am (UTC)
хорошо, есть что вспомнить теперь..)
livejournal
Nov. 10th, 2014 08:56 pm (UTC)
Шёнбрунн. Шоппинг.
Пользователь style_pro сослался на вашу запись в своей записи «Шёнбрунн. Шоппинг.» в контексте: [...] крокодилы и перуанские пингвины. Лето в Швейцарии. - http://anonimusi.livejournal.com/155577.html [...]
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com