?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вчера ходила поздравлять близких мне мужчин с праздником. Так как мужчин этих у меня много, а я одна, то мы всегда на 23 февраля обедаем вместе в каком-нибудь кафе, ибо эти мужчины много лет дружат между собой, а я дружу с ними. Могу сказать, что дружба женщины с мужчиной очень даже может быть и может быть крепкой, проверено на мне годами. О том, что думают на сей счет их жены мне уже лет пятнадцать как плевать.

Подали закуску и второе. Денис, как всегда, попросил воды или сока.
Не может человек не запивать еду. Дома, в гостях, в праздники и в будни с детства ему вместе с едой на стол ставят воду. Большой стакан или даже два.

Почему нельзя запивать еду
Фото понравилось. Оно найдено и взято где-то из интернета.

Пару лет назад в компании моих друзей появился их друг. Он врач. Вчера он очень интересно высказался на счет того, почему нельзя еду запивать.
Естественно, этой информацией я не могу не поделиться с вами.

"Запивать еду неважно чем: сок, вода, молоко,чай, кофе, компот, морс - это дурная привычка, привитая с самого раннего детства, с детского сада. Типа, еду надо запивать, чтобы ее легче было проглотить. Запивать можно только очень сухую пищу и очень малым количеством теплой жидкости.

Пить можно и нужно за полчаса до еды и через час после еды!!!


Я думаю, что никто из вас, друзья, не задумывался, почему нельзя еду запивать. А все просто.

Наш организм - это очень умная машина. В то время, когда мы едим, желудок выделяет сок, способствующий перевариванию пищи. Запивая еду, желудочный сок или кислоту, мы разбавляем. И разбавляем, глядя на Дениса, крепко. А это приводит к замедлению пищеварения и плохой усвояемости пищи.

Запивая холодными напитками жирную пищу мы быстрыми шагами бежим к панкреатиту, а потом будем страдать, бегать по врачам и всем рассказывать, какие они тупые...
А вот те, кто запивают еду - умные. Им говоришь, что так делать нельзя, а они все равно запивают... Да, Денис? А потом у тебя бок болит, желудок среди ночи режет и отрыжка жизни не дает. А я тебе 101 раз повторяю, что не запивай водой, да еще тем более холодной, эти драники с колбасами жирными...

Холодное питье усиливает перистальтику кишечника и пища слишком быстро покидает желудок, не успев полностью перевариться.Страшнее не то, что через короткое время снова захочется есть, а страшно, что плохо переваренная пища при попадании в кишечник может привести к процессам брожения и гниения, что постоянно наносит вред организму. И только Денис говорит, что его организм с детства привык. Но не надо забывать, что возможности организма в детстве и почти в 50 очень разные. В детстве бока не болели...

Сегодня уже доказано, что перед едой, за полчаса, как я и говорил, лучше всего выпить сок, а еще лучше свежевыжатый из фруктов или овощей.

Кстати, запивать еду газировкой, сладкими напитками, чаем в том числе, очень вредно. Танины, содержащиеся в сладких напитках, не только вредны, но и опасны, ибо они сильно понижают усвояемость продуктов. Если уж и нужен глоток жидкости, то это может быть только простая вода.

Проснувшись, натощак полезно будет выпить стакан простой воды комнатной температуры. Кто-то пьет теплую воду с медом. Питье помогает организму проснуться и "включить" пищеварительную систему.

Молоком так же нельзя запивать еду. Оно вызывает брожение.
Кстати, молоко является в Европе едой, а не напитком, как и все кисломолочные продукты.
Вот только кисломолочные продукты, в отличии от молока, могут безопасно сочетаться практически с любым видом продуктов. Запомни, Денис!"

Вот такой я ликбез вчера получила. Мне показалось, что это информация и интересная, и познавательная и актуальная для многих.

Так что, здоровье зависит не только от правильного питания, но и от правильного употребления напитков.

Будьте здоровы и счастливы!



Почему нельзя запивать еду


Правильное питание:
Что съесть, чтобы выспаться?
Эти продукты богаты кальцием.
Какие продукты полезны зимой?
Заболели? Как помочь себе?
От чего мы стареем или наши дурные привычки.
promo anonimusi march 27, 11:01 151
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 126 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ramonacby
Feb. 24th, 2015 08:54 am (UTC)
незачем тиражыравать чужые глупасци.
организм сам прекрасно разбереца када ему нужна вода, а когда нет.
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:09 am (UTC)
Не каждый организм способен разабраца. Некоторым организмам надо помочь.
remch_ch
Feb. 24th, 2015 08:55 am (UTC)
Доброе утро! чудесного дня и прекрасного настроения :)

Нормально запивать еду сухим вином, чистой водой если пища очень пресная, сухая ... хотя бы для того, что бы не подавиться! :)
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:10 am (UTC)
День добрый! Чтобы не подавиться, можно запить теплой водой в малом количестве.
(no subject) - remch_ch - Feb. 24th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Feb. 24th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Feb. 24th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
pamellas
Feb. 24th, 2015 08:57 am (UTC)
Вариант не жрать жирные колбасы видимо не рассматривается :))

И потом - следуя этой логике - всякие супы и бульоны вредны, там же все в воде плавает.
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:12 am (UTC)
Так мужики... Что значит, не жрать колбасы жирные? Блюдо вкусное, домашние колбасы с драниками и сметаной. Обед... Да они и думать не могли отказаться.

Кстати, тема супов не обсуждалась... Надо будет на 8 марта спросить.
(no subject) - pamellas - Feb. 24th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
borman_b
Feb. 24th, 2015 08:59 am (UTC)
всегда пью воду перед едой..если это не суп
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:13 am (UTC)
Перед едой, за полчаса, я тоже всегда воду пью.
seregalab
Feb. 24th, 2015 08:59 am (UTC)
Надо подождать когда она перевариться.
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:13 am (UTC)
Обязательно надо подождать.
lk55lk
Feb. 24th, 2015 08:59 am (UTC)
В деревне где родился отец запивают даже первое блюдо....
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:21 am (UTC)
Это в семье запивали, а не в деревне.
Я тоже в деревне родилась. У нас еду не запивали.
(no subject) - lk55lk - Feb. 24th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lk55lk - Feb. 24th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
min_nin_na
Feb. 24th, 2015 09:00 am (UTC)
а горячей запивать? чаем?
а суп - тоже вредно?
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:22 am (UTC)
Суп - это еда. Это блюдо.
Чаем запивать нельзя еду, а если прочитать пост, то можно узнать и почему.
(no subject) - min_nin_na - Feb. 24th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
ynuka
Feb. 24th, 2015 09:02 am (UTC)
да, мой тренер тоже не рекомендует! только до приема пищи стакан воды!
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:23 am (UTC)
Диетологи, кстати, тоже не рекомендуют пить во время еды.
n_colonel
Feb. 24th, 2015 09:03 am (UTC)
Фигня какая то... Весь мир всегда и во все времена запивает еду. Вином, водой, пивом, чаем... Все дураки и скоро помрут
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:24 am (UTC)
Кстати, в Европе я жила в семьях...
Так вот ни в одной семье во время еды не пили жидкости. Пили перед едой, да...
Даже вино пили перед едой... А после обеда отдыхали, потом пили чай...
(no subject) - yulapskov - Feb. 24th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_colonel - Feb. 24th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
taransv
Feb. 24th, 2015 09:04 am (UTC)
Чайку попить чуть посидев.
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:25 am (UTC)
примерно час
lipyf837
Feb. 24th, 2015 09:05 am (UTC)
А теплым чаем тоже нельзя?
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:25 am (UTC)
Получается, что нельзя.
olga_simonova
Feb. 24th, 2015 09:09 am (UTC)
да, все правильно, еду запивать не полезно....давно знаю, но запиваю иногда
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:26 am (UTC)
Я никогда не запивала. нам с детства не разрешали. Перед тем, как ставить на стол еду, бабушка всегда ставила кувшин с компотом.
stringbasso
Feb. 24th, 2015 09:14 am (UTC)
полная ерунда
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:27 am (UTC)
Так да. У нас же все умные, только врачи дураки.
(no subject) - stringbasso - Feb. 24th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - stringbasso - Feb. 24th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
miliatania
Feb. 24th, 2015 09:24 am (UTC)
Мой младший сын всегда запивает. Сколько ни говори, всё равно не слышит.
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:27 am (UTC)
Отучить сложно. Но хорошего в этом точно ничего нет
dymontiger
Feb. 24th, 2015 09:26 am (UTC)
Много чего нельзя делать)
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:28 am (UTC)
Очень много. А ведь делаем, а потом виним всех кругом.
ca119idia
Feb. 24th, 2015 09:28 am (UTC)
мне сложно есть и не запивать
anonimusi
Feb. 24th, 2015 09:31 am (UTC)
Это организму сложно, вот он и не допускает.
livejournal
Feb. 24th, 2015 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
novikoff_a
Feb. 24th, 2015 04:07 pm (UTC)
пустой треп.
где результаты многолетних исследований на тестовых группах?
chellove4ishe
Feb. 24th, 2015 09:41 am (UTC)
ой... задумало..
anonimusi
Feb. 24th, 2015 11:45 am (UTC)
Да, ладно. От задумало ниего не меняется.
(no subject) - chellove4ishe - Feb. 24th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
kobeleff
Feb. 24th, 2015 09:41 am (UTC)
промолчу ка я лучше с моим знанием базовой диетологии))
anonimusi
Feb. 24th, 2015 11:46 am (UTC)
Совсем сказать нечего, аль знания отличные?
(no subject) - kobeleff - Feb. 24th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kobeleff - Feb. 24th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 24th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kobeleff - Feb. 24th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Feb. 24th, 2015 09:46 am (UTC)
Нам в детском саду как раз не давали запивать еду, и вообще пить давали мало, это жутко раздражало (я всю жизнь пью много).
anonimusi
Feb. 24th, 2015 12:18 pm (UTC)
Пить давали мало, чтобы не писелись. Когда-то у нас этот вопрос дошел до скандала.
(no subject) - tainstostrov - Feb. 24th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
enot_kot
Feb. 24th, 2015 09:47 am (UTC)
я совсем в сухомятку тоже не могу есть, но пью чаще всего чай или теплую воду
anonimusi
Feb. 24th, 2015 12:18 pm (UTC)
Хотя чай тоже пить не рекомендуют, особенно сладкий.
shahtara
Feb. 24th, 2015 09:48 am (UTC)
Пещерная диета - жрать раз в день и сколько влезет :)
anonimusi
Feb. 24th, 2015 12:19 pm (UTC)
Таких тоже не мало.
(no subject) - shahtara - Feb. 24th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
padolski
Feb. 24th, 2015 09:53 am (UTC)
Как врач-патологоанатом, который иногда видит настоящий внутренний мир человека,хочу сказать, что всё так относительно и индивиуально, что фиг вам (индейская изба такая) современная медицина там разберётся. Что одному хорошо - то для другого прямо смерть. Поэтому, похвальна ваша забота о дорогих людях.. Но, если бы он (человек тот) вместо воды, смог бы исключить из питания и жирное и жаренное - то ему гораздо легче бы стало, чем при отказе ипросто от запивания жирной и жареной пищи водой.... Здоровья Вам и дорогим Вашему сердцу людям!
anonimusi
Feb. 24th, 2015 10:14 am (UTC)
Так вот тот доктор, имя называть не стану и фамилию указывать тоже, ибо Вы знать его будете точно, не ел ни жирное, ни жареное. Он заказал себе легкий обед, даже легче моего...

Ну, да, все индивидуально, согласна.
Спасибо за пожелания. Взаимно!
trendyrowdy
Feb. 24th, 2015 10:16 am (UTC)
А я вот с 16 лет пью за полчаса до еды, тем самым вызывая недоумение моих родных и близких, потому что так больше не делает никто, ни у кого они подобного не видели))
anonimusi
Feb. 24th, 2015 12:20 pm (UTC)
Ну, этому многие удивляются. Хотя у нас было принято пить до и после еды.
Ягор Палешук
Feb. 24th, 2015 10:18 am (UTC)
Хорошая статья. Правильно сказано - сегодняшняя система питания закладывается с детского сада. А ещё в школе... И в учреждениях общепита. Потому питьё во время еды или сразу после еды, это нажитая вредная привычка. Лет 20 назад писал статью об этом и раздавал людям. О молоке и молочных продуктах так отдельную статью писал, потому как продукт важный и полезный. Да вот правильно употреблять его разучились.


Edited at 2015-02-24 10:18 am (UTC)
anonimusi
Feb. 24th, 2015 12:22 pm (UTC)
Спасибо большое. Да вот в большинстве своем эта информация людям и не нужна.
Да, и в школе, и в кафе, и везде. Люди не понимают, что пить и есть надо раздельно.
А с употреблением молока точно беда.
(no subject) - Ягор Палешук - Feb. 24th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 126 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com