?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подслушано сегодня...

- Так мы же с мужем теперь здесь не живем.
- То-то я вас давно не вижу. Квартиру купили, а дочке эту отдали?
- Нет, не купили. По нынешним ценам и с нашими зарплатами разве можно купить сегодня квартиру?
- И не говори.
- Сняли малосемейку 11 квадратов и живем. А сколько нам той площади надо?
- Так вы на съемную пошли?
- Пошли. Жизнь заставит и не на такое пойти. Да и чего не сделаешь ради благополучия и счастья дочки?

Подслушано сегодня
Фото к паре из подслушанного отношения не имеет


- Неужели места не хватило всем в 3-х комнатной.
- Видать, не хватило. Дочка вышла замуж, вторым беременная. А зять категорически отказался с нами жить. Он хочет хозяином себя в доме чувствовать, а не примаком.
- Так пусть бы он шел на квартиру и там чувствовал себя хозяином, а за одно и квартиру бы строил как молодая семья.
- Не захотели мы с детьми ругаться, сами пошли на съемную. Тут же еще такое дело... Он же нашу Ирку с дитём взял. Пусть живут уже.
- Так он же не первый, кто берет в жены девку с дитём, но что-то я не слышала, чтобы другие тестя с тёщей с квартиры выгоняли.
- Не сочиняй, нас никто не выгонял. Мы сами ушли.
- Может надо было вашу трешку разменять? С доплатой такую квартиру можно на две двухкомнатные поменять.
- Мы думали, но не хочет дочь двухкомнатную. Говорит, что с двумя детьми будет места мало.
- О дает девка! А сын что говорит?
- А что он скажет? Поругался с дочкой, с нами, а с зятем чуть не подрались, да батька вмешался. Теперь не разговаривает. Он же с женой и двумя детьми живет на съемной квартире, но они себе строят жилье. К новому году заселятся. Сын потом поймет, что дочка все равно и ближе, и роднее. Ее нам жальче.
- Ой, не знаю я, не знаю. Но что-то вы не совсем правильно все сделали.
- А вы за собой смотрите, а не за другими. Мы свое "правильно" сами решим.

И разошлись в разные стороны.

Мне интересно, а вы смогли бы оставить квартиру дочке с зятем, а сами уйти на съемное жилье ради счастья детей и внуков?





Чего не сделаешь ради  счастья дочки

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Как быть? Сказать или промолчать?

    Письма издалека Меньше месяца назад у нас была свадьба. Родственники и друзья нам дарили небольшие подарки и деньги. В основном деньги, так как…

  • "Мать, чаю с бутербродами подай, а!"

    Вчера встретились с приятельницей и она пригласила меня на чай с поболтать. Купили печенья с конфетами... Расположились удобно на кухне. Дома…

  • Моя прекрасная свекровь

    Письма издалека Нет, у меня правда замечательная свекровь, невзирая на то, что мы с ней уже больше года и не общаемся. Она обиделась на меня за…

  • Подруга-сука

    Письма издалека Мы с подругой разругались пару месяцев назад. Разругались окончательно и бесповоротно. А все потому, что она сука обыкновенная.…

  • Разводиться или проглотить

    Письма издалека В пятницу муж сказал, что после работы они с коллективом едут куда-то на корпоративный отдых. Куда? Он не знал, так как этот…

  • Рак и брак несовместимы

    Автор: Валерия Н.; Беларусь. Скажите, пожалуйста, а вы верите в то, что онкология передается по наследству и что этой болезнью можно заразиться…

promo nihon81 09:01, friday 18
Buy for 30 tokens
Как ни странно, из Польши привезла польское молочко для тела, а всё остальное - от японской фирмы, только произведено в Польше. Сейчас всё покажу. 35 евро потратила, если без молочка. 1. Пилинг для тела Perfecta Pinacolada Запах обалденный! Попробовала, как сахар с какими-то добавками.…

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rider3099
Sep. 3rd, 2015 06:32 am (UTC)
Если честно, я бы не ушла. А ты?
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:37 am (UTC)
И я бы не ушла. У меня слишком крутая квартира, чтобы оставить ее одному зятю, да и у детей бы мысли такой не появилось от слова "никогда"
croshka_vera
Sep. 3rd, 2015 06:34 am (UTC)
У меня сын. Он бы этого не позволил
никогда.
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:40 am (UTC)
Я вообще не представляю, как сами родители додумались уйти. Женщина не юная. Ей за 50.
(no subject) - croshka_vera - Sep. 3rd, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
sauternes_59
Sep. 3rd, 2015 06:34 am (UTC)
нет...
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:40 am (UTC)
Естественно.
diletantka_v
Sep. 3rd, 2015 06:37 am (UTC)
Какой-то пипец просто! Что у людей в голове творится? Как можно детей своих делить на тех, кто ближе и тех, кого не жалко? Я представляю как сыну обидно. Ему значит всю жизнь вкалывать, а зять новоявленный на все готовое пришел, семью не надо жильем обеспечивать.
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:42 am (UTC)
Если честно, я поверить ушам своим не могла, что такое вообще может быть.
Рассказала подруге, а она говорит, что такое встречается и случай это не первый. Ее кума с младшей дочкой в общагу от работы ушла, а старшая осталась с семьей в родительском жилье.
critical_errorr
Sep. 3rd, 2015 06:37 am (UTC)
А потом, при разводе - как? )
Надеюсь, хатка осталась записанной, на кого надо...
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:45 am (UTC)
Ну, коль семья прожила там много лет, то квартира явно не на зяте...
Я в шоке.
(no subject) - critical_errorr - Sep. 3rd, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
irsenas
Sep. 3rd, 2015 06:38 am (UTC)
ишь ты, хозяином хочет быть, ишь ты, двушки мало!
А потом плачутся родители, воспитывать надо! Сын прав!
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:44 am (UTC)
Сын однозначно прав.
(no subject) - sz_beiker - Sep. 3rd, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Sep. 3rd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
lady_catari
Sep. 3rd, 2015 06:40 am (UTC)
Думаю, что смогла бы.
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 06:44 am (UTC)
Наташа, ты это серьезно?
Сын с семьей живет на квартире, а зять пусть в твоей квартире, в твоей кровати спит????
(no subject) - lady_catari - Sep. 3rd, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
matilda_i_ja
Sep. 3rd, 2015 06:47 am (UTC)
Блин-с... В старости глубокой сын их будет содержать, а дочка и не появится. Идиоты.
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 07:37 am (UTC)
Возможно, так и случится.
(no subject) - nexti22rus - Sep. 3rd, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_i_ja - Sep. 3rd, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
alexkolos
Sep. 3rd, 2015 06:52 am (UTC)
Вот я против такого жертвоприношения. А что родители не достойны жить нормально?
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 07:37 am (UTC)
Вот и я об этом же...
Получается, что все для дочки быть должно
(Anonymous)
Sep. 3rd, 2015 06:52 am (UTC)
новоиспеченная семья должна сама добиваться всего в жизни а не наше висеть...!а то что с дитём взяли, так это его одного в семью приняли!!!сами должны устраиваться а не ущемлять своих родителей которые их воспитали!!!Это останется на совести дочери в будущем, сама виновата что так поступила!!!родителям долгих лет!
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 07:58 am (UTC)
Согласна, но родители, как мне кажется, сами виноваты в случившемся.
dymontiger
Sep. 3rd, 2015 06:54 am (UTC)
Ох уж этот квартирный вопрос...
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 07:59 am (UTC)
Да, квартирный вопрос у всех не на последнем месте
remch_ch
Sep. 3rd, 2015 06:55 am (UTC)
Таково нынешнее поколение, хотят жить на всем готовом ... а уж переселение родителей на съемную квартиру - это вообще ни в какие рамки ... (
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:04 am (UTC)
Так вот и я об этом. Как можно так поступать?
onshe33
Sep. 3rd, 2015 06:57 am (UTC)
Мда, у каждого свои заморочки жизни..
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:05 am (UTC)
Да, за каждой дверью сериалы.
axiplus
Sep. 3rd, 2015 06:57 am (UTC)
нет у меня квартиры
и оставлять нечего((
но я уезжала в Краснодар, чтобы сын с невесткой пожили без меня в моем ведомственном жилье
это не спасло их брак
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:06 am (UTC)
Вот и все.
Но этого никто не понимает.
olga_simonova
Sep. 3rd, 2015 07:00 am (UTC)
нет, не ушла бы на съемное........сами сами.....
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:06 am (UTC)
Я вот тоже так считаю.
andrei_kovrin
Sep. 3rd, 2015 07:07 am (UTC)
Думаю, что это нечестно. Зять бы не выпендривался, а на квартиру заработал лучше! Или хотя бы пусть оплачивает съемное жилье родителям. К тому же, порой проще взять ипотеку и те же деньги платить раз в месяц, что и за съемную квартиру. Зато, тут за свое.
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:07 am (UTC)
Это говорит умный человек. Но не все же такие умные.
(no subject) - andrei_kovrin - Sep. 3rd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
gntelmen
Sep. 3rd, 2015 07:14 am (UTC)
Да никогда, это их жизнь и они должны сами о себе заботиться
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 07:22 am (UTC)
Я согласна полностью.
Не понимаю такого вот
(no subject) - gntelmen - Sep. 3rd, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Sep. 3rd, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
troyashka
Sep. 3rd, 2015 07:15 am (UTC)
Словнет. Дочка - сука.
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 07:22 am (UTC)
Коротко и очень все правильно.
lusia_lusi
Sep. 3rd, 2015 07:21 am (UTC)
Это глупости все. Помочь - одно дело, да, но чтобы самим уходить на съемное - это идиотизм!
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:08 am (UTC)
Вот и я считаю, что этого нельзя допускать даже в мыслях.
(no subject) - lusia_lusi - Sep. 3rd, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 3rd, 2015 07:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
n_colonel
Sep. 3rd, 2015 07:34 am (UTC)
Финиш правильный - сами всё решим=> Сами и расхлёбывать будем.
Хотя лично я придерживаюсь мнения, что дети должны себе (своей семье) добывать сами, а не садиться родителям на хвост. Но это, возможно, от того, что сам я бесприданник, т.е. что имею, то мной самим и заработано
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:09 am (UTC)
Я такая же. Все заработано непосильным трудом, а потому таких родителей не понимаю.
nexti22rus
Sep. 3rd, 2015 07:40 am (UTC)
***
А вы за собой смотрите, а не за другими. Мы свое "правильно" сами решим.
***
в одной стороны да.
что не отменяет общего идиотизма ситуации.

потом пусть не удивляются если сын их нахир пошлет, когда помощь потребуется им.

это какой-то беспросветный пиздец - одному ребенку давать блага, на другого плевать....
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:10 am (UTC)
Вот такие вот они, некоторые родители.
jensana
Sep. 3rd, 2015 07:42 am (UTC)

Нет, не смогла. И неправильно это.
Моя свекровь (почти) даже вторую свою квартиру, которую сдают, нам не дала пожить, а тут вон как)))

anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:10 am (UTC)
Я бы тоже не ушла.
А Ваша свекровь своеобразная тоже.
orchid_eya
Sep. 3rd, 2015 07:44 am (UTC)
Какие-то туповатые родители, а дочка у них обнаглевшая
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:11 am (UTC)
Мне тоже так показалось.
(Deleted comment)
anonimusi
Sep. 3rd, 2015 08:11 am (UTC)
А почему бы им не уйти?
(no subject) - zakady4nayababa - Sep. 3rd, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com