?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эту историю мне рассказала знакомая.
Ее невестка, бывшая жена брата, была в числе обиженных...

Было у бабушки трое детей.
Трое хороших, умных, красивых детей. Две дочери и один сын.
Сын еще в те давние советские времена служил в армии, познакомился с девушкой, женился, да и остался жить в Хабаровском крае.
Далеко от матери, ездил редко, семья, заботы...
Средняя дочь после Чернобыля возила детей на оздоровление в Европу, присмотрела там мужчину, развелась тут с мужем и уехала жить в другую страну. Правда, двое детей осталось здесь, с отцом. Но все были сильно обижены на маму и общение с бабушкой, маминой мамой, со временем практически прекратилось. Дочь ездила редко и не на долго.
Младшая дочь пожила с одним, со вторым, полюбила третьего и водку и на мать тоже забила. А что мать? Все уму-разуму учила. А ей это не нравилось. Она ушла жить к кавалеру такому же, как и сама.

Жилье

Годы брали свое.
Бабушка моложе не становилась, силы уходили, за 3-х комнатную квартиру платить было дорого.
Однажды соседка подсоветовала ей взять на квартиру студенток. Можно не дорого с них брать, но и две комнаты сдавать.
Бабушка подумала и согласилась.
4 года жили у нее 4 девочки, по 2 в комнате.
Помогали, убирали, бабушка им кушать готовила, их родители продукты с деревни привозили. Жили и не тужили.
Но пришло время, девочки получили дипломы и разлетелись в разные стороны.

Бабушка снова взяла квартиранток. И снова 4.
Однажды перед новым годом в гости приехала бывшая квартирантка. Поздравила бабушку с наступающим праздником, деревенских гостинцев навезла и сказала, что в августе будущего года приедет жить в город и хотела бы снова у бабушки комнату снять.
Бабушка была не против.

В августе девушка приехала, устроилась на работу и снова стала у бабушки жить, помогать ей. Бабушка прежним девочкам отказала в жилье.
В сентябре приехал в гости сын. Девушка обрадовалась, что мужские руки появились хоть и на короткое время. Думала, что он починит сантехнику и электрику, отремонтирует балконы и поможет с ремонтом. Мужчина согласился и даже начал что-то делать. Но начало - это разруха. А дальше появилась младшая сестра, друзья, пьянки и гулянки. Отпуск пролетел незаметно. Унитаз и раковина так и остались стоять в упаковке в коридоре, а старая балконная рама печально стояла в зале.
Ремонт лег на хрупкие девичьи плечи, на ее небольшую зарплату да бабкину пенсию.

Только к весне они кое-как навели в доме порядок и сделали ремонт. Несколько раз приезжали на помощь и родители девушки, и друзья приходили.
Бабушка решила отписать свою квартиру квартирантке.
Пошла к юристу, узнала что надо сделать, куда пойти и как правильно оформить, чтобы после смерти дети не смогли отнять у девушки жилье.

Младшая дочь иногда приходила к матери, устраивала сцены и скандалы, вымогала деньги, но никогда даже полы не помыла и хлеба из магазина не принесла.
Бабушка умерла. Старшая дочь и сын на похороны вовремя приехать не могли, денег тоже не прислали, а младшая пришла, но с горя так напилась, что на кладбище не поехала. Все похороны организовали девушка и ее родители.

Спустя неделю после похорон приехал сын из Хабаровска и дочь из Европы, пришла младшая.
Они решили, что в положенное время квартиру матери продадут, деньги разделят в равных долях и дальше каждый будет жить своей жизнью. Каково же было их удивление, состояние и негодование, когда они узнали, что квартира уже почти три года принадлежит девушке.
Той самой девушке, которая помогала и ухаживала за бабушкой при живых детях, а потом и похоронила ее достойно.

Я считаю, что по отношению к девушке бабушка поступила очень правильно, согласитесь.



Жилье

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Как быть? Сказать или промолчать?

    Письма издалека Меньше месяца назад у нас была свадьба. Родственники и друзья нам дарили небольшие подарки и деньги. В основном деньги, так как…

  • "Мать, чаю с бутербродами подай, а!"

    Вчера встретились с приятельницей и она пригласила меня на чай с поболтать. Купили печенья с конфетами... Расположились удобно на кухне. Дома…

  • Моя прекрасная свекровь

    Письма издалека Нет, у меня правда замечательная свекровь, невзирая на то, что мы с ней уже больше года и не общаемся. Она обиделась на меня за…

  • Подруга-сука

    Письма издалека Мы с подругой разругались пару месяцев назад. Разругались окончательно и бесповоротно. А все потому, что она сука обыкновенная.…

  • Разводиться или проглотить

    Письма издалека В пятницу муж сказал, что после работы они с коллективом едут куда-то на корпоративный отдых. Куда? Он не знал, так как этот…

  • Рак и брак несовместимы

    Автор: Валерия Н.; Беларусь. Скажите, пожалуйста, а вы верите в то, что онкология передается по наследству и что этой болезнью можно заразиться…

promo nihon81 09:01, friday 18
Buy for 30 tokens
Как ни странно, из Польши привезла польское молочко для тела, а всё остальное - от японской фирмы, только произведено в Польше. Сейчас всё покажу. 35 евро потратила, если без молочка. 1. Пилинг для тела Perfecta Pinacolada Запах обалденный! Попробовала, как сахар с какими-то добавками.…

Comments

( 477 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
gntelmen
Sep. 5th, 2015 07:21 pm (UTC)
Согласна
anonimusi
Sep. 5th, 2015 07:24 pm (UTC)
Я так и думала.
onshe33
Sep. 5th, 2015 07:21 pm (UTC)
Правильно бабушка сделала..я бы точно так же на ее месте бабушки сделала.
anonimusi
Sep. 5th, 2015 07:24 pm (UTC)
Дети сволочи, конечно же.
Скорее, любой бы так поступил.
(no subject) - ruslazy - Sep. 6th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Sep. 6th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Sep. 5th, 2015 07:21 pm (UTC)
Не получится, стало быть, квартирку пропить с выгодой...
Вот же беда то какая...
anonimusi
Sep. 5th, 2015 07:23 pm (UTC)
Вот да, беда бывает и такая. Не повезло
apleks
Sep. 5th, 2015 07:31 pm (UTC)
Оставлять детям конечно не стоило, но оставлять всё девушке, которую знала пяток лет?...
Проблема собственности и отношения детей к родителям оч сложная. В России принято, что наследство оставляется детям, но что дети обязаны почитать родителей ушло в этом и противоречие награда без обязанностей не по заслугам.
Думаю, что правильнее оставлять внукам или более дальним родственникам.
lica_alica
Sep. 5th, 2015 08:10 pm (UTC)
Кому правильнее?
(no subject) - anonimusi - Sep. 5th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 6th, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 7th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - martensit_rq - Sep. 6th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - martensit_rq - Sep. 6th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetrovnota - Sep. 6th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
Можно, - glaue2dk - Sep. 7th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 5th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Sep. 6th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Sep. 6th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - xan_13 - Sep. 6th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - xan_13 - Sep. 6th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 7th, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ralexa - Sep. 6th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - x_lenka_x - Sep. 6th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 6th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homiak_s_offica - Sep. 6th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homiak_s_offica - Sep. 11th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 11th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
li111
Sep. 5th, 2015 07:33 pm (UTC)
Конечно бабушка права! Воля дарителя - закон! А если хорошему человеку- то и не жалко!

Родная кровь - еще не повод получить наследство!
anonimusi
Sep. 5th, 2015 09:38 pm (UTC)
Вот как-то да. Бабушка в здравом уме сама решила все.
(no subject) - li111 - Sep. 5th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - poni_cap - Sep. 6th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
axiplus
Sep. 5th, 2015 07:44 pm (UTC)
все получили по заслугам
anonimusi
Sep. 5th, 2015 09:38 pm (UTC)
Считаю тоже так.
alifon
Sep. 5th, 2015 07:45 pm (UTC)
Такие истории мне напоминают фильм "Бабуся". Там, правда все закончилось очень плохо...(((
А эта бабушка правильно и сделала, что квартиру отписала той, которая с ней была все это время.
anonimusi
Sep. 6th, 2015 04:54 am (UTC)
Так и я о том же. Бабушка со своей квартирой вольна делать все, что ей захочется.
(no subject) - bloger_d - Sep. 7th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Sep. 5th, 2015 07:59 pm (UTC)
тут хотелось бы услышать другую сторону, что вот прямо трое детей и все такие плохие ? Опять же она сама их такими воспитала, не с помойки же подобрала .
anonimusi
Sep. 5th, 2015 09:02 pm (UTC)
А кто сказал, что плохие?
Не плохие. Просто одна дочь за границей живет, часто не наездишься, чтобы смотреть.
У сына своя семья и ему не до матери.
Меньшая с двумя вышками запила на ровне с мужем, чтобы ему доставалось меньше...

У каждого своя жизнь и никто себя не хотел обременять проблемами или заботами о матери.
(no subject) - poni_cap - Sep. 6th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - homiak_s_offica - Sep. 6th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atlzstierlitz - Sep. 6th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Sep. 6th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 6th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 6th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Sep. 6th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
lica_alica
Sep. 5th, 2015 08:11 pm (UTC)
Я нечасто с Вами соглашаюсь, но здесь вроде бы двух мнений и быть не может) Человек в своем уме и распоряжается своим имуществом по своему разумению.
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:19 am (UTC)
Я тоже так считаю. Это ее право.
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 7th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 7th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 7th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 7th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 7th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 8th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 8th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
li111
Sep. 5th, 2015 08:17 pm (UTC)
Воля покойного - закон!
выбор ,кому оставить нажитое добро - дело рук только владельца собственности. здесь не важно,кому оно достанется и не важно,за что.
если бы бабуля подарила квартирантке сервиз из кружек,думаю никто бы и внимания не обратил. а недвижимость - это уже можно делить-пилить...
Я считаю,что подарки надо делать просто так, от души!
А родственные связи тут не при чем. дети ведь тоже бабуле подарков не делали,чтобы она им радовалась и могла соседям похвалиться :)
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:22 am (UTC)
Да я считаю, что бабушка вправе сама поступить так, как ей надо и все
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 6th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 6th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 7th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 7th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 7th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 7th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 7th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 7th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 8th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 8th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 9th, 2015 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 9th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 9th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 9th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 9th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 9th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 9th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 9th, 2015 09:49 pm (UTC) - Expand
Не истёк, - glaue2dk - Sep. 7th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
mauglivgorode
Sep. 5th, 2015 08:31 pm (UTC)
Правильно уже то, что бабушка сделала то, что пожелала она сама. Не важно по отношению к кому. По отношению к девушке, это было просто справедливо. Правильность и справедливость не всегда сочетаются, но в данном случае получилось.
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:48 am (UTC)
Я тоже считаю, что бабушка права. Это ее дело.
(no subject) - mauglivgorode - Sep. 6th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
croshka_vera
Sep. 5th, 2015 08:32 pm (UTC)
Права бабушка на 100%
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:48 am (UTC)
Я тоже так считаю. Это ее дело.
livejournal
Sep. 5th, 2015 08:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
bullit333
Sep. 5th, 2015 08:37 pm (UTC)
Тут все правильно. Сам свидетель такой истории из жизни.
Но знаю человека, которого родные братья перестали считать родным из-за дома ценою в 5 тыщ долларов...
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:48 am (UTC)
Часто родные становятся врагами из-за наследства.
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Sep. 8th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
taylakovaeka
Sep. 5th, 2015 09:02 pm (UTC)
у меня мама работает в опеке, так там столько историй для блога! )) спасибо за вашу!
fyrf
Sep. 6th, 2015 01:38 am (UTC)
Расскажите!)
(no subject) - anonimusi - Sep. 6th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - poni_cap - Sep. 6th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
palagia_da
Sep. 5th, 2015 09:17 pm (UTC)
почему "правильно"? нормальные отношения с квартирантом это деньги в обмен на жилье
seashur
Sep. 6th, 2015 07:34 am (UTC)
ага, а нормальные отношения с матерью - забить на неё и нарисоваться через недели после похорон за "своей" долей.
(no subject) - palagia_da - Sep. 6th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - seashur - Sep. 6th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Sep. 6th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - seashur - Sep. 6th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Sep. 6th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seashur - Sep. 6th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Sep. 7th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - seashur - Sep. 7th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Sep. 5th, 2015 09:41 pm (UTC)
Ну, начнем с того, что девушка даже не знала о решении бабушки и решение девушке отдали соседи, пригласив участкового, после того, как приехали дети.
(Deleted comment)
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Sep. 6th, 2015 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Sep. 6th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxxx - Sep. 6th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 6th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 6th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 7th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 7th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - glaue2dk - Sep. 7th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apleks - Sep. 7th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Sep. 6th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 6th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Sep. 6th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Sep. 7th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - Sep. 12th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chjuge_lyn - Sep. 6th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alphastrange - Sep. 6th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Sep. 6th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Sep. 6th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Sep. 6th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavash2305 - Sep. 6th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
Это неправда, - glaue2dk - Sep. 7th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Sep. 6th, 2015 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Sep. 6th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
fungirls
Sep. 5th, 2015 09:28 pm (UTC)
Таких и похожих историй очень много и это весьма печально.

anonimusi
Sep. 5th, 2015 09:42 pm (UTC)
Да, к сожалению.
olga_simonova
Sep. 5th, 2015 09:39 pm (UTC)
как это неприятно.....
anonimusi
Sep. 5th, 2015 09:42 pm (UTC)
Что не приятно?
Наоборот, мне кажется, что все получили = столько, сколько заслужили.
olga_simonova
Sep. 5th, 2015 09:46 pm (UTC)
сцены и скандалы....
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:27 am (UTC)
Аааа.
lareina
Sep. 5th, 2015 09:49 pm (UTC)
я полностью согласна
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:41 am (UTC)
Так и я согласна.
pantv
Sep. 5th, 2015 10:29 pm (UTC)

Бабушке виднее... но я считаю не правильно. Воспитывать надо правильно. А квартира это капитал не только детей но и внуков и правнуков.

tsergeya
Sep. 6th, 2015 12:23 am (UTC)
Да, всё сложно и неоднозначно.
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 6th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fyrf - Sep. 6th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 6th, 2015 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxxx - Sep. 6th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavash2305 - Sep. 6th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
parocsimal
Sep. 5th, 2015 10:49 pm (UTC)
У крестьян (в некоторых местах) действовало достаточно строгое правило: сыновьям купить по наделу земли, самый младший (или старший, зависит от традиции) наследовал родительский дом и землю, дочерям - достойное приданое, как правило такое, чтобы можно было или построить дом, или обставить его. Родить и ничем не обеспечить - значит спровоцировать ненужные родственные дрязги. А насчет того, что не помогали... Воспитала, значит, так.
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:45 am (UTC)
Тут можно много говорить, но бабушка решение приняла сама.
jurassicworld
Sep. 5th, 2015 10:53 pm (UTC)
такое не не приятно читать.. конечно имущество есть имущество, но главное любовь в семье! разлад не допустим!
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:46 am (UTC)
А в некотором возрасте любовь и не нужна уже. Нужен уход, забота, чтобы в магазин кто-то сходил...
nishi_miller
Sep. 5th, 2015 11:21 pm (UTC)
все имхо по справедливости
anonimusi
Sep. 6th, 2015 05:46 am (UTC)
Тоже так считаю.
(no subject) - hunting_kitten - Sep. 6th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 477 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com