?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня услышала беседу двух женщин.
Одна, скорее всего, в прошлом ветеринар, а вторая кошатница. Та, которая по виду и рассказам напоминала ветеринара, рассказывала, что каждый год необходимо делать профилактику кошачьих болезней.
Если врач попался грамотный, то он расскажет, что от бешенства животное необходимо прививать двукратно и только в том случае, если питомец бегает на улицу. Вакцину стоит купить импортную, а не белорусскую или российскую.

Двукратную прививку от вирусных заболеваний так же сделать необходимо если котам доступна улица, а вот от микроспории (лишай) делать прививки не надо, так как это не вирус, а кожное заболевание.

Миф о котах

Если есть животные в доме, то травить глистов необходимо всем. В один день травим двуногим и четырехлапым. Да, в один день нужно протравить глистов животным и членам семьи.
Делать это надо минимум два раза в год.

В народе говорят, что кошки и особенно коты забирают плохую энергию хозяев и взамен отдают хорошую, а также часто лежат у них на больных местах.
От сухого корма почти все кошачьи болеют мочекаменной болезнью и имеют проблемы с печенью и почками.
Если коты кушают натуральную пищу "со стола", то тут так же много нюансов. Кто-то говорит, что этого делать нельзя, кто-то говорит, что от той пиши, которую едим мы, коты, прожив 5-7 лет, умирают. Я не знаю. В деревне котам отдельно еду не готовили и жили они там по 15 лет.

Однако, рыбу можно давать не чаще одного раза в месяц, исключительно пресноводную и предварительно ошпарив. Рыба провоцирует камни в почках.
О том, что коты любят рыбу - это миф. В дикой природе коты рыбу не едят, они боятся воды и не могут ее словить!

Кстати, я считаю, что сухой корм придумали для ленивых ушлые предприниматели, сумевшие убедить котолюбов в том, что обычная еда для котов сильно вредно, тем самым они создали целое направление или отрасль в бизнесе.
Коты и кошки издревле жили с людьми, ели то же, что и они, и благополучно доживали до глубокой старости, просто не стоит давать им острое и соленое.

Я очень люблю, когда кошка урчит. Моня урчит не часто, но так здорово и усыпляюще... А как приятно гладить...
Ласковое монотонное поглаживание животных уменьшает стресс и снимает напряжение, а вибрации от кошачьего мурчания благоприятно влияют на нервные клетки.

Советы тем, кто планирует завести кота:

1. Чтобы кот не царапал мебель, его можно побить или запугать...
А можно сделать когтеточку, к покупным почти все коты равнодушны.
Делается она очень просто. На кусок доски прибивается старый ковер, а еще лучше старый советский палас, на который наносятся несколько капель валерьянки, благодаря которой кот быстрее поймет суть строения. Когтеточку можно положить или прибить на стену. Мебель будет спасена.
У нас в качестве когтеточки служит дубовая ножка стола.

2. Говорят, что необходим когтерез, так как животным нужно стричь когти, которые в природе они обычно стачивают об асфальт, землю и деревья. Я так и не научилась стричь, потому раз в два месяца вожу своих животных на маникюр в ветлечебницу. Стоит это не дорого, процедура не занимает много времени.

3. Когда-то мне многие говорили, что для кота надо купить лежанку. Я считаю, что это совсем не обязательно. Кот сам найдет в доме место, где ему будет удобно и хорошо. А еще коты любят разные коробки.

4. Опытная кошатница когда-то мне много рассказывала о посуде для еды. Со временем я поняла, что нет ничего лучше самой простой эмалированной миски из ближайшего хозяйственного магазина. Хуже всего миски для животных сдвоенные. В них обязательно еда попадает в отделение для воды, размякает и превращается в кашу. Фу.

5. Я никогда не покупала для котов игрушки. Лучше всего мои коты играли с теннисными мячиками, шарами из фольги, бумажными бабочками, привязанными на нитку. Бабочек даже дети для котов делали и играли с ними в догонялки.

6. Туалетная тема очень важная.
У нас Моня приучена к чистому и сухому лотку, который пришлось выбирать очень тщательно. Пришлось покупать лоток для краски валиком, который сделан под углом и есть канавка.
Летом и в сухую погоду она туалетничать ходит на улицу, но в дождь и холод она на улицу не выходит.
У предыдущей кошки был большой лоток с высокими бортами и хороший натуральный прессованный наполнитель, а вот кот у нас очень любил лоток с решеткой, который не любила я, так как его надо было каждый раз убирать, иначе стояла вонь, да и кот второй раз на грязный лоток не шел, а делал свои дела где-нибудь в квартире.

Знаете, что я заметила, что животные, выброшенные на улицу и пережившие предательство, лишения и невзгоды, невероятно благодарны за свое спасение.
Они никогда не забывают, как им было холодно, голодно и страшно, поэтому готовы отдать человеку всю свою любовь без остатка, только бы их не выгнали обратно. По-настоящему дикое животное, которое родилось и выросло на улице или живет там очень давно, никогда само в человеческий дом не пойдет, и не надо против воли тащить животное и насильно приручать.

Но если в вашем доме появится мурчащее животное, то вы поймете, что это и есть счастье, уют, смех.
Приходите с работы, а оно мчится и встречает радостно.
Смотришь кино или читаешь книгу, а счастье рядом урчит...
И жизнь становится прекрасной, а настроение отличным.




Миф о котах

Featured Posts from This Journal

  • Почему кота завести выгоднее, чем мужа?

    Есть у меня незамужняя подруга. Мало того, что она никогда не была замужем, так она туда никогда и не хотела. Ну, не видит человек смысла в…

  • Тихое помешательство на усатых-полосатых.

    Есть категория людей, у которых отмечается помешательство на котах. Это болезнь и переубедить в этом меня невозможно. Уверена, что у психиатров есть…

  • Караул...

    - Караул! Уберите дрель!!! - орала кошка рано утром... Наша Моня, как только слышит дрель,запрыгивает на окно и начинает орать... Это мы заметили во…

  • Кошка шагнула в вечность.

    Вчера забегала к подруге. Она сказала, что кошка себя странно как-то ведет, все что-то ищет, что-то прячет, мяукает. Мы посмеялись с того, что даже…

  • Дождались, таки, осень...

    Погодка у нас изменилась. Наконец-то пошел утром дождь и продолжает идти. Тихий, спокойный, летний, хотя на календаре уже и осень. Похолодало. На…

  • Хорошего вечера всем!

    День сегодня выдался чертовски сложным. Но он стремительно идет к концу, жара уже спала... Кстати, у нас сегодня, в первый день осени, была июльская…

  • Утреннее. Нервное. Кошачье.

    Даже матерное... Бывает так, что невозможно сдержать себя, чтобы не высказаться со всей душевной широтой. Варю кофе. Звонок... Звонит хорошая…

  • На закате дня.

    Иду. У дома, в лучах уходящего солнца, спит старая добрая знакомая. Уже и усом не ведет. Спит и спит себе. Ей тепло и хорошо. У нее жизнь просто…

  • Утренняя Моня.

    Сегодня снова под окном состоялось птичье собрание. Моня такую наглость переносит с трудом, а ведь только что домой пришла... "Эх, если бы…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blogbaster
Sep. 16th, 2015 05:35 pm (UTC)
А я и не знал)) Спасибо, очень познавательно!
anonimusi
Sep. 16th, 2015 06:21 pm (UTC)
Я рада, если пригодится.
vesninalj
Sep. 16th, 2015 05:38 pm (UTC)
целая наука! Мы всегда относились к котам, как к друзьям и действовали почти, как Вы, старались слушать их пожелания
anonimusi
Sep. 16th, 2015 06:32 pm (UTC)
Ой, нет. Наша сразу превращается в командиршу.
bullit333
Sep. 16th, 2015 05:38 pm (UTC)
наш вообще рыбу не ест.
интеллигент, который ходит в лоток и когти точит только на точилке ))
и считает, квартиру вселенной, за которой находится вакуум. )))
anonimusi
Sep. 16th, 2015 07:20 pm (UTC)
А наша, если только расслабляемся, тут же считает, что вся квартира и дворовая зона в ее владении.
(no subject) - bullit333 - Sep. 16th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
miliatania
Sep. 16th, 2015 05:39 pm (UTC)
У меня есть кошка и ест она с нашего стола. А у соседей был кот, которого они кормили сухим кормом, так им пришлось его усыпить, так как он заболел лишаём, а вылечить никто его не смог.А мои коты лишаями не болеют.
toster666
Sep. 16th, 2015 07:07 pm (UTC)
Сухой корм разный бывает. Тот что рекламируют по зомбоящегу - яд.
(no subject) - miliatania - Sep. 16th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Sep. 16th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odnolub500 - Sep. 16th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odnolub500 - Sep. 16th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
kapitankukan
Sep. 16th, 2015 05:40 pm (UTC)
все же это такая ответственность
anonimusi
Sep. 16th, 2015 08:31 pm (UTC)
Любое животное - это ответственность.
onshe33
Sep. 16th, 2015 05:40 pm (UTC)
Они единственные лечат благотворно...
anonimusi
Sep. 16th, 2015 08:31 pm (UTC)
Да, сегодня они более грамотны, чем некоторые врачи.
far01
Sep. 16th, 2015 05:50 pm (UTC)
Советы хорошие)
Но на море коты любят рыбу... таскать у рыбаков)
lica_alica
Sep. 16th, 2015 07:00 pm (UTC)
А курильские бобтейлы ходят на рыбалку с медведями, подъедают добычу после косолапых)
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Sep. 16th, 2015 06:00 pm (UTC)
Содержательный рассказ, отличные советы, особенно по питанию! Что кошкам, что собакам сухой корм - это издевательство! Вот только одно - "Если есть животные в доме, то травить глистов необходимо всем" - ни разу не пробовал, в смысле людям ... кошке и собаке понятно )
anonimusi
Sep. 16th, 2015 06:18 pm (UTC)
Вообще-то людям и без животных глистов травить не плохо.
(no subject) - remch_ch - Sep. 16th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
irsenas
Sep. 16th, 2015 06:09 pm (UTC)
сколько нюансов!
anonimusi
Sep. 16th, 2015 08:33 pm (UTC)
Самые простые.
matilda_i_ja
Sep. 16th, 2015 06:35 pm (UTC)
Вот всё так.... Уж я котёночком взяла - на даче кошка окотилась, а мне знакомая подарила....ЭТО животное сбегало полгода... Где только я его не вылавливала.... И всё равно в один из дней я его найти не смогла... Потом котят в соседних домах, у подвалов видела - копии... Размножился, стервец этакой...
anonimusi
Sep. 16th, 2015 08:34 pm (UTC)
Природой заложена ему свобода. Вот и ушел.
(no subject) - matilda_i_ja - Sep. 16th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 16th, 2015 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pravdaosele
Sep. 16th, 2015 06:55 pm (UTC)
Не со всем соглашусь.

Вакцинацию против бешенства делать нужно согласно аннотации на вакцину. Например если это голландская вакцина интервет, то достаточно одной инъекции, а затем ежегодно, согласно законодательства РБ. А вот если вакцина беларуская, то прививать надо дважды, а потом ежегодно. И не каждая российская вакцина прививается дважды.

Вакцинация от микроспории есть и в ряде случаев она эффективна или дает возможность переболеть микроспорией в очень легкой форме. Ни одного кота не допустят к выставке, если нет вакцинации против микроспории. она обязательна.

Обработку от глистов живтным следует проводить ежеквартально. А вот травить самих себя препаратами от глистов без лишней надобности не стоит. Все эти препараты достаточно токсичны, поэтому необходимо убедиться в наличии глистов, сдав анализ и только потом, подобрав правильный препарат проводить дегельминтизацию.
У животных дегельминтицацию при обнаружении гельминтов проводят дважды с интервалом в 14 дней. Еже делают обработку за 21 день до вакцинации и случки.

Утверждение, что мочекаменная болезнь (мкб) у котов от сухих кормов неверно. МКБ от нарушения обмена веществ.

По вопросу сухих кормов тоже не соглашусь, но это уже огромная тема для обсуждения.

Если что, я ветврач со стажем работы 13 лет в вет.клинике и специализируюсь именно на собаках и котах. Четыре года я занималась ветеринарной диетологией, в том числе и сухими кормами.
lica_alica
Sep. 16th, 2015 07:03 pm (UTC)
Жаль, что Ваш комментарий не в начале обсуждения, мало кто его прочитает уже, вот и будут думать, что пост полезный...
(no subject) - pravdaosele - Sep. 16th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Sep. 16th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toster666 - Sep. 16th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdaosele - Sep. 16th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdaosele - Sep. 16th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
lica_alica
Sep. 16th, 2015 06:58 pm (UTC)
От сухого корма почти все кошачьи болеют мочекаменной болезнью и имеют проблемы с печенью и почками.
- Совершеннейшая неправда, зачем ее распространять... Корм корму рознь, вот если бы Вы написали "от Вискаса и Китикэта почти все кошачьи болеют мочекаменной болезнью и имеют проблемы с печенью и почками", было бы совсем другое дело.
anonimusi
Sep. 16th, 2015 08:42 pm (UTC)
Утверждать не буду от какого корма.
Мне в свое время ветврач сказал, если будем кормить сухим кормом, то и у собаки будут проблемы, и у кошки.
(no subject) - lica_alica - Sep. 16th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdaosele - Sep. 16th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 16th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
brirene
Sep. 16th, 2015 07:06 pm (UTC)
Мой кот ел и сухую и со стола и прожил 20 лет Прививки ему 1 раз делала, пока маленький был, правда, нау лицу он практически не выходил.
anonimusi
Sep. 16th, 2015 08:43 pm (UTC)
Ну, а моя на улицу каждый час с ревизией идет, территорию контролировать.
toster666
Sep. 16th, 2015 07:11 pm (UTC)
У меня кошка очень любит есть человеческую еду. Как увидит что едят, приходит и смотрит жалобно и строго.
Хотя своего корма переедает - толстеет.
anonimusi
Sep. 16th, 2015 09:14 pm (UTC)
А наша к зиме всегда в плечах крепнет.
cacadus
Sep. 16th, 2015 07:35 pm (UTC)
У меня старший подобранец, более благодарного животного я не встречала!

Edited at 2015-09-16 07:35 pm (UTC)
anonimusi
Sep. 16th, 2015 09:14 pm (UTC)
Подобранцы очень галантные коты.
odnolub500
Sep. 16th, 2015 07:39 pm (UTC)
Многое спорно в этой статье. У меня кот вообще не боиялся воды. Я ему приносил живую рыбу пойманную в реке и высыпал в тазик с водой. Так кот очень спокойно рыбу выбрасывал из тазика лапой и съедал. Когда кот заболел, а у него начали отказывать почки, я обратился в вет лечебницу что на ул. Котовского, где его пытались вытянуть из этой болезни. Мы (я, вет. врач, и кот) сражались пол года, но к сожалению начали очень поздно. Там мне вет. врач очень много рассказал что можно давать коту, а чего нельзя. Рыбу тоже давать не рекомендуется. На моё утверждение, что уличные помойные коты едят всё и бегают здоровыми, вет врач заметил, что помойные коты и живут 5-7 лет, а моему коту тогда было 14 лет. Согласен что преданней обычного как я люблю говорить средне подъездного коты быть не может.
anonimusi
Sep. 16th, 2015 09:15 pm (UTC)
Да, согласна, помойники едят все и живут. Правда, не долго.
skrust
Sep. 16th, 2015 07:46 pm (UTC)
согласен, что рыба для котов - миф,
я со своим прожил 17 лет, и все годы он приносил мне радость, ну кроме пачканий конечно
anonimusi
Sep. 16th, 2015 09:16 pm (UTC)
Ну, бывает иногда и пачкает...
Бывает всяко.
esokolov
Sep. 16th, 2015 08:32 pm (UTC)
про когти
А ещё врачи говорят, что ни в коем случае нельзя самостоятельно стричь ногти кошадям, потому что в отличие от людей в ногтях у них проходят нервные окончания и получается это как человеку "стричь" живой зуб с живым нервом. Либо через ветеринарку, где специалисты знают и видят насколько можно "укоротить" не причинив животному боль, либо когтеточка (ну или старый диван\кресло - кому как повезет)...
anonimusi
Sep. 16th, 2015 09:17 pm (UTC)
Re: про когти
Ну, на маникюр мы к врачам ходим. Успешно.
Re: про когти - kassx - Sep. 17th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
koketka
Sep. 16th, 2015 08:40 pm (UTC)
спасибо за полезные советы.
точно говорят - век живи, век учись)
anonimusi
Sep. 16th, 2015 09:17 pm (UTC)
Это скорее наблюдения.
savonarolaaa
Sep. 16th, 2015 09:47 pm (UTC)
Согласна с женщиной-ветеринаром .Хотяяя,привику "нобивак" предпочитаю делать раз в год и то потому,что надо проходить границу с евросоюзом.
А вот антигельминтики в Европе не рекомендуют.Это яд.Лучше сдать анализ и ,если животное заражено,то лечить его и лучиться самим.
Кто -то кормит сухим кормом,если он,то премиумкласс.Например,супербольную от рождения и суперкапризную в питании собаку я мечтала кормить натуралкой,но подошел только единственный корм.Сухой.Дорогой.
От объедков со стола животные действительно болеют,хотя,всегда найдется кот с богатырским здоровььем "а у нас кот прожил 18 лет на..помоях..на вискасе..на соленой рыбе..(подчеркните понравившееся исключение.Но чаще всего такое меню поможет быстрее избавиться от питомца.
Своим котам предпочитаю давать натуралку-мясо.А последний кот охотник.У него поле и лес,а там мыши,крысы,белки и даже лису,видела,гонял.Потому пытаться кормить после ночной охоты бесполезно.Единственное решение-сухой корм.При удачной охоте съест чуть-чуть,а при неудачи много.
С когтями тоже такой моментик есть-чем чаще и больше их обрезают-тем быстрее и длиннее они растут,поэтому оптимально чтоб животное их стачивало само.Не у всех получается,тогда надо обрезать,иначе будут причинять боль.
И лежанок у моих животных тоже нет.У них есть любимые места для отдыха.
lider99
Sep. 16th, 2015 10:11 pm (UTC)
Совершенно верно, сама держу такое чудо, рыбу совершенно в рот не берет, мою Анфису подружка подобрала где то, а у меня тогда кошка умерла и что бы было легче пережить она принесла это чудо. Но бывают случаи, ей что то не нравиться и она кусается, а так понимаем друг друга, спим рядом, без своего трактора не засыпаю.
(no subject) - alien_space - Sep. 16th, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
_rubl_
Sep. 17th, 2015 12:17 am (UTC)
по первому пункту.
можно места, где котик повадился точить когти, помазать лимоном либо апельсином - они на дух не выносят запах цытрусовых.
kassx
Sep. 17th, 2015 04:52 am (UTC)
кота в вет. клинику лучше не водить. Там всю заразу то и цепляют.
Ни одного кота, которого лечили ( кроме операции из-за перелома) не вылечили... все на кладбище.

Рыбу не советуют вместе с сухим кормом. Отдельно - нормальная еда.
В начале 90-х все коты питались головами и потрохами от салаки. И плохо им было бы, если бы этой еды не было.

некоторых квартирных товариществах котов содержат для ловли мышей и крыс. Стерилизуют, кормят... Выделяют на это деньги. При этом они остаются как бы уличные. Живут долго.
Но таких немного.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com