?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Захотелось сегодня на десерт чего-то вкусненького, да натуральненького.
Посмотрела на припасы и поняла, что яблочками запеченными можно семью побаловать.
Вымыла яблочки, вырезала немного серединку, заложила туда повидло сливовое густое, да и отправила все в духовку.
Через полчаса на среднем огне яблочки приготовились.
Поужинал народ вкусными пельменями да и взялся за ароматные яблочки.
А я их еще и пудрой сахарной с корицей густенько припудрила.

Яблоки запеченные

Яблоки запеченные

Яблоки запеченные

Яблоки запеченные

Короче, получился божественный десерт и очень полезный ужин.
Яблочки я запекаю достаточно часто, любят их у нас.
С медом тоже вкусно получается.

А вы запекаете яблочки осенние да ароматные?



Яблоки запеченные

Posts from This Journal by “Кулинария” Tag

promo blaster2009 11:08, yesterday 34
Buy for 20 tokens
Вчера в преддверии выборов смотрел политические блоги и наткнулся на критику программы Навального одним финансистом. Конечно, можно сказать, что и программа вряд ли будет реализована, поскольку Навального до выборов не допустят. Но почитать все равно интересно ( это тут). Зацепил один момент -…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
miliatania
Sep. 17th, 2015 06:40 pm (UTC)
Запекаю, особенно зимой. Очень любою такие яблоки.
anonimusi
Sep. 17th, 2015 06:51 pm (UTC)
Я тоже люблю.
Зимой редко запекаю, сейчас достаточно часто, особенно антоновку.
demkristo
Sep. 17th, 2015 06:45 pm (UTC)
жрать хоооочуууууу
anonimusi
Sep. 17th, 2015 06:51 pm (UTC)
А дома еда закончилась или диетчик?
(no subject) - demkristo - Sep. 18th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
tapkin
Sep. 17th, 2015 06:46 pm (UTC)
никогда не запекаю. как-то не фанат я печеных яблок) они ж не мясо)
anonimusi
Sep. 17th, 2015 06:51 pm (UTC)
О. Мясо - это совсем другая тема.
turbinist_t3
Sep. 17th, 2015 06:52 pm (UTC)
Домой хочу!!!
anonimusi
Sep. 17th, 2015 06:54 pm (UTC)
Ко мне?
(no subject) - turbinist_t3 - Sep. 17th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 17th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turbinist_t3 - Sep. 17th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 17th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
kobeleff
Sep. 17th, 2015 06:52 pm (UTC)
че то я люблю сладкое, но от такого количества углеводов на ужин даже при моей дрыщавости отказываюсь
anonimusi
Sep. 17th, 2015 06:56 pm (UTC)
От дрыщавости помогает перец горошек.
Если дрыщавость от стаху - это пожизненно.

Яблоки кислые, к вашему сведению.

А если серьезно, то очень вкусно и весьма диетно.
romti
Sep. 17th, 2015 07:00 pm (UTC)
Я через день запекаю штук по 15 с творогм и мёдом ;)
В сезон яблок много, можно побаловать семью ;)
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:26 pm (UTC)
Надо мне тоже с творогом сделать. Что-то я затупила.
vixymixy
Sep. 17th, 2015 07:08 pm (UTC)
Интересно, получится ли в микроволновке приготовить, а то с духовкой беда - не работает :))
Я люблю запекать яблоки, но как-то без изысков. Режу на дольки, посыпаю чуть-чуть сахаром и в микроволновку на пару минут :))
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:26 pm (UTC)
Не знаю даже. Но, думаю, что порвет.
Хотя попробовать можно
pantv
Sep. 17th, 2015 07:11 pm (UTC)

Люблю запеченные яблочки))))

anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:31 pm (UTC)
Ой, и я люблю.
vladimir_kozh
Sep. 17th, 2015 07:14 pm (UTC)
вкуснотища!
мы в середину сахар с клюквой закладываем! )
надо попробовать варенье
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:32 pm (UTC)
Re: вкуснотища!
А у меня клюквы нет, да и яблоки кисловатые.
oksanasemenova
Sep. 17th, 2015 07:20 pm (UTC)
Неа, но надо будет попробовать, спасибо)
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:33 pm (UTC)
Тебе понравится
Это самый легкий ужин. Мне такое очень нравится.
li111
Sep. 17th, 2015 07:23 pm (UTC)
Запекаю яблоки редко. Но вот посмотрела и слюньки потекли ;)

Я чаще яблоки бросаю в морозилку,а после даю им немного подтаять,чтобы стали мягкими и с медком на стол подаю. Мои очень любят мороженые яблочки в любое время года.

А вот моченые яблоки мне давно не попадались ;)
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:34 pm (UTC)
Я тоже мороженные люблю То детство уже.
neslom
Sep. 17th, 2015 07:24 pm (UTC)
аппетитненько)
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:34 pm (UTC)
Не то слово
Все и съели уже. Быстро очень
juliley
Sep. 17th, 2015 07:28 pm (UTC)
Запекаю! С мёдом и орехами!
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:35 pm (UTC)
Я с медом тоже запекаю, надо будет и орехи подключить.
livejournal
Sep. 17th, 2015 07:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jmribka
Sep. 17th, 2015 07:37 pm (UTC)
Класс. Я запекаю с медом и орехами.
anonimusi
Sep. 17th, 2015 08:35 pm (UTC)
А я вот с орехами не пробовала. Обязательно сделаю.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com