?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разводись или вали...

Вчера приехали поздно. Было уже темно.
Темно или не темно, а собака тут же запросилась на прогулку.
Пошли с ней быстренько всяческие дела делать, ну, а после ужина уже нормально решили погулять.
Однако собаке до нашего ужина дела не было и пошла она по своему маршруту.
Гуляем на лужайке. Тишина. В окнах близлежащего дома разноцветные огни...
Люблю смотреть на такое разноцветье.

Овца


К последнему подъезду подъехала такси. Девушка с ребенком на руках подошла к двери и позвонила в домофон.
Никто не отвечал. Такси стояла, водитель ждал.
С кем не бывает, подумала я, может денег не хватило.
Вдруг на втором этаже открылось балконное окно и женщина средних лет выдала:
- Чего трезвонишь? Чего людям отдыхать мешаешь?
- Мам, открой дверь.
- Не открою. Иди туда, откуда пришла.
- Мам, я не пришла, а приехала. У меня даже денег рассчитаться за такси нет.
- И у меня на такси денег нет.
- Мам, открой дверь...

Вижу, у подъезда сериал начинается.
- Не открою. Езжай к мужу на такси, пусть он и оплачивает твои поездки.
- Мам, ты же знаешь, что он пьяный и я к нему сегодня не поеду.
- А куда твои глаза смотрели, когда ты замуж за него шла? Тебе все говорили, что он алкаш. Все!!! А ты не слушала никого. Ты что мне говорила? А сколько я плакала и на коленях тебя молила одуматься? Я знала, что так и будет. Все знали, что так будет...
- Ма, не начинай концерты под подъездом!
- "Ма, не начинай!" Да ваши концерты уже весь район посмотрел. Уже они не интересны никому. "Сегодня", говоришь, не пойдешь? А завтра побежишь. Так хватит бегать взад-перед. Живешь - живи. Не живется - разводись и иди домой! Сколько можно бегать? Овца дурная.

Водитель такси уехал. Понял, наверное, мать настроена категорично и, скорее всего, даму с ребенком придется везти обратно, а платить ему никто не собирается.

- Давай я свекрухе позвоню, к ней иди. Чего ты ко мне прешься?
- Не пойду я к ней. Ма, не дури, открой. Ребенку холодно и кушать скоро.
- У дурной матери и дитё страдает. Иди в свекрухе.

Мать ушла с балкона.
Занавес.

Вечер теплый и тихий. Ребенку не холодно точно. Девушка села на скамейку и стала смотреть в телефон.
- Олька, пусти переночевать. А, понятно, ладно.
Следующий звонок:
- Женька, пусти с малым переночевать. Ты не одна? Ну, ладно. Нет, нормально все.

Еще было звонка четыре и везде отказ.
Снова звонок в домофон:
- Ладно, звони свекрухе, я к ней подойду сейчас, пусть спускается... Нет, мама, на развод подавать я не пойду, отстань!

Девушка ушла к первому подъезду этого же дома...
Мы с Жулькой пошли домой...

Если честно, я бы не смогла так поступить, как поступила мать девушки с ребенком.
Своей дочери я бы в любой ситуации открыла дверь и помогла.
Если не мать, то кто?

А как бы поступили вы?




Если не мать

Posts from This Journal by “Мимоходом” Tag

  • Летние мимоходы. Гомель

    С каждым днем лета становится все меньше и меньше. Кажется, только вчера последний школьный звонок известил нас о наступлении лета и открыл сезон…

  • Мгновения жизни

    И в такие моменты ты понимаешь, что живешь в самой прекрасной стране на земле...

  • Согласие на секс подтверждается на камеру

    Как вам? А ведь именно так некоторые мужчины решили обезопасить себя от дурацких заявлений девушек об изнасиловании. Вчера в гостях была. Сын…

  • Жизнь - боль

    Невыдуманные истории Эту историю услышала вчера в дизель-поезде, когда возвращались домой из деревни. Там, если неделю поездить, можно такого…

  • Дождь

    За окном идет дождь... Так хорошо и сонно читать книгу под шум дождя! Глаза периодически закрываются сами собой... Где-то в одной из комнат звучит…

  • Любить - значит страдать, терпеть и унижаться?

    Сегодня стала невольной свидетельницей страшного признания. Позади меня в автобусе сидели молодая женщина лет 30 и дама раннего пенсионного…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kassx
Oct. 6th, 2015 04:29 am (UTC)
сложно сказать.
Думаю мама не так уж неправа. Своими действиями она пытается побудить дочь изменить жизнь.
И побудить к разводу и новой жизни
anonimusi
Oct. 6th, 2015 05:01 am (UTC)
Так да. И она об этом дочке очень даже понятно сказала.
Просто мне было жаль девушку под многоэтажкой. Такой она казалась беззащитной, но упорной.
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 6th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
remch_ch
Oct. 6th, 2015 04:40 am (UTC)
Мать права если это в ... ый раз повторяется и ребенок на улице не останется, можно поехать к свекрови ...
anonimusi
Oct. 6th, 2015 05:08 am (UTC)
Возможно мать и права, да и к свекрови она пошла в 1 подъезд своего же дома.
Но я бы так не смогла.
(no subject) - remch_ch - Oct. 6th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 6th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Oct. 6th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 6th, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Oct. 6th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
helge_io
Oct. 6th, 2015 04:43 am (UTC)
А кто там разберёт чего у них на самом деле творится? Это на улице напоказ все более-менее прилично себя ведут, а за закрытыми дверями...
Может эта дочь чисто из выпендрёжа через день да каждый день от мужа к маме - от мамы на такси разъезжает и каждый день "мам, заплати". Всякое бывает. Четыре звонка подругам - тоже показатель.
В реально критической ситуации и подруга бы нашлась, которая и пустит и тот, с кем "не одна" не помешает. А тут - вся родня рядом, поездки туда-сюда явно привычное событие.

P.S. Знаю одну даму, которая рассказывала как когда-то по молодости, первый раз поссорившись с мужем также заявилась к родителям. Впустили, выслушали, чаем напоили, но папенька категорически отказался оставлять её ночевать: вышла замуж - иди, живи дома, учись отношения в семье налаживать, нечего бегать туда-сюда. Всё. Больше не повторялось. Семья хорошая, дружная, двое детей уже взрослые. :)
anonimusi
Oct. 6th, 2015 05:11 am (UTC)
Согласна. В каждой хате по печи.
Вот то, что девушка уже, наверное, поночевала у всех подруг, коль ее не пустили, меня тоже на определенные мысли натолкнуло.
Да, часто жесткие поступки родителей меняют не только ситуацию в данный момент, но и вынуждают совершать правильные поступки.
miliatania
Oct. 6th, 2015 04:47 am (UTC)
Я бы тоже открыла, хотя у нас в семье был подобный случай, и дед поступил так же: однажды дочку не пустил в дом и сказал, чтобы вообще не приходила, пока не разведётся с мужем. После этого случая она развелась, а отцу благодарна до сих пор. Ей сейчас 80, она жива и здорова, а если бы не развелась, неизвестно что было бы.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 05:16 am (UTC)
Ой, слушай...
С сестрой моей прабабки так же поступил ее отец.
Она разошлась, будучи с ребенком. Боялась позора, а пращур сказал, что дети позором не бывают. Потом она вышла замуж и с Беларуси уехала на Кубань. Счастливо прожила 103 года.
(no subject) - miliatania - Oct. 6th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 6th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
irsenas
Oct. 6th, 2015 04:49 am (UTC)
видимо, не первый раз такое и дочка тоже с головой не дружит
anonimusi
Oct. 6th, 2015 09:31 am (UTC)
Думаю, что точно не в первый раз.
rider3099
Oct. 6th, 2015 04:49 am (UTC)
Конечно, открыла бы! Никаких сомнений!
anonimusi
Oct. 6th, 2015 09:35 am (UTC)
Я бы тоже. Дома бы основательно поговорила, пусть и в сотый раз. Но на улице бы точно не оставила.
critical_errorr
Oct. 6th, 2015 05:19 am (UTC)
Я бы взял девушку вместе с мужем-алкоголиком на полный пансион. С предоставлением бесплатного жилья.
Ну не разводиться же им!.. У них же любовь.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:31 am (UTC)
Действительно!
gntelmen
Oct. 6th, 2015 05:23 am (UTC)
В чём тут помощь? Дочка явно не знает, чего хочет. Мать права, или живи, или уходи.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:32 am (UTC)
Мать права, никто не говорит, что не права. Только правоту можно и дома высказать.
(no subject) - gntelmen - Oct. 6th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 6th, 2015 05:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lady_sabbath
Oct. 6th, 2015 05:39 am (UTC)
Поступили бы.
А как матери еще тут поступать?
Ее достала эта ситуация. По ее словам видно, что она готова помогать дочери, а не участвовать в этих странных играх. Тем более, они на улице не замерзли бы с малышом
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:33 am (UTC)
Я бы впустила в дом, а дома обстоятельно поговорила бы.
Хотя видно, что мать уже с ней говорила не один раз.
(no subject) - lady_sabbath - Oct. 6th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Oct. 6th, 2015 05:41 am (UTC)
там однозначно мать ехидна.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:35 am (UTC)
Сложно сказать. Может просто мать устала объяснять одно и то же. Но я бы в квартиру впустила.
far01
Oct. 6th, 2015 05:43 am (UTC)
Каждая мать должна заботиться о своём дитяте. Молодая должна понимать, что ребёнку лучше временно мерзнуть, чем жить в пьяни.
Ее же матери надо было взять внука (внучку) и послать дочу думать головой.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:36 am (UTC)
Как вариант. На улице было +26, совсем не холодно.
matilda_i_ja
Oct. 6th, 2015 05:44 am (UTC)
Не, разводиться не будет. Будет бегать с младенцем туда - сюда. А алкаш будет её бить. А мать умоляла подумать... Сложно всё.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:36 am (UTC)
Что там и как будет не понять, но не разведется точно. Она это пока твердо решила.
(no subject) - helge_io - Oct. 7th, 2015 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_i_ja - Oct. 7th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Oct. 6th, 2015 05:53 am (UTC)
дочь с внуком можно и впустить. но дочь должна решать, как дальше жить с мужем.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:37 am (UTC)
Я такого же мнения.
mazepa_1
Oct. 6th, 2015 06:07 am (UTC)
дело матери это давать советы дочери а не принуждать что-то делать - это раз.
если молодая устраивает концерты" для соседей, то это дело по молодости а если старая - то по это ещё хуже - не нажила ума.. это два.
нельзя загонять дочку в глухой угол - вот вернулась бы дочка к мужу, послушав мать, а пьяный зять возьми да отруби дочке голову - что бы тогда эта мать говорила???
takc
Oct. 6th, 2015 06:18 am (UTC)
нет дочки - нет проблем.
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazepa_1 - Oct. 6th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazepa_1 - Oct. 6th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazepa_1 - Oct. 6th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazepa_1 - Oct. 6th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 6th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
takc
Oct. 6th, 2015 06:18 am (UTC)
Пендаль животворящий иной раз чудеса делает!
Если это не первый дочкин "концерт" (и скорее всего - не последний), то мама права. Взрослые люди должны уметь сами решать свои проблемы, а не перекладывать их на других.
mazepa_1
Oct. 6th, 2015 09:56 am (UTC)
а какая матери проблема - пустить переночевать?
(no subject) - takc - Oct. 6th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:40 am (UTC)
Я мать не поддерживаю. Могла бы дочь и впустить.
У подруг тоже разное случается.
alifon
Oct. 6th, 2015 06:31 am (UTC)
Честно сказать - даже не знаю. Если девка мазохистка - то это ее проблемы, а не окружающих. Но как мать не смогла бы не пустить. Свою категоричность можно проявлять и по другому, думаю.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 10:41 am (UTC)
Я точно так же как и ты думаю. Можно было дома поговорить, а не под балконами
mama_mamontyat
Oct. 6th, 2015 06:51 am (UTC)
И я бы не смогла отказать. Хотя история неоднозначная.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:24 am (UTC)
Не однозначная, но и дочь в дом я бы впустила.
sleeping_sonya
Oct. 6th, 2015 06:58 am (UTC)
конечно, помогла бы. ребенок есть ребенок, тут и говорить нечего
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:25 am (UTC)
Дома можно и поговорить, и поругать, и поучить, но не впустить в дом - жесть
aspasiaroma
Oct. 6th, 2015 06:58 am (UTC)
мама, на развод подавать я не пойду, отстань!

Цитата

Тогда надо идти назад, откуда пришла. Мать права.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:25 am (UTC)
Возможно и права, вернее - права однозначно.
Но я бы в дом впустила и поговорила.
(no subject) - aspasiaroma - Oct. 6th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
kapitan_flint1
Oct. 6th, 2015 07:02 am (UTC)
Вот не первый случай, когда мать отказывает в приюте своей дочери, у которой есть (или намечается) малыш... Я в шоке, если честно - представить себе такое не могла. А вон их сколько!..
Не понимаю - ни моя мама так не поступила бы никогда, ни я не стану не в жизнь!
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:27 am (UTC)
Я, как мама, не смогла бы не открыть дочери дверь. В жизни может много чего быть, много чего происходить, но должно быть место у ребенка, где он может набраться сил.
(no subject) - kapitan_flint1 - Oct. 7th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
modest_so_zvezd
Oct. 6th, 2015 07:23 am (UTC)
Дурное семя, растёт как сорняк в поле. Помогай- не помогай они вас, интеллигентов, всех переживут!
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:28 am (UTC)
Переживут, да. У них иммунитет к жизни хороший.
yachtweek
Oct. 6th, 2015 07:54 am (UTC)
Конечно, я бы так не поступила со своей дочерью.
Но она почему-то все-таки не хочет с ним разводиться. Хотя понятно, что это не в первый раз и не в последний, что она так убегает из дома.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:28 am (UTC)
Вот и я бы не поступила, невзирая ни на что.
sv0812
Oct. 6th, 2015 08:10 am (UTC)
Мама абсолютно права. Нет иного способа заставить включить мозг.
anonimusi
Oct. 6th, 2015 11:29 am (UTC)
Не знаю. Я не согласна.
Можно и дома поговорить, как-то убедить, привести аргументы веские.
(no subject) - sv0812 - Oct. 6th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com