?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет сил так жить.

Письма издалека



"42, а сил жить больше нет.
Хожу на работу, с работы, забегаю в магазины за продуктами, готовлю что-то для детей и мужа, а сил жить больше нет.
Дети взрослые уже. Сыну 21, а дочке 19.

Я мужа не могу терпеть. Я не переношу его на дух. Случилось это 5 лет назад. Я возненавидела его. И ненависть не притупляется, а нарастает.

бездомная собака

Пять лет назад я приболела. Появился дискомфорт. Ничего подобного раньше со мной не происходило.
Решила обратиться в поликлинику и пройти обследование. Оно было не долгим.
Как обычно, начала с флюорографии и гинеколога. Гинеколог через несколько дней позвонила и сообщила, что мне срочно необходимо явиться к ней на прием.
Вечером того же дня я была у врача. Она сказала, что у меня обнаружено венерическое заболевание кандидоз.
Шок - это ничего по сравнению с тем, что я испытала.
И шок, и стыд, и масса вопросов.
Врач посоветовала немедленно пойти на стационарное лечение, а за одно и мужа отправить в вендиспансер на обследование.

Дома был скандал.
Муж признался, что имел левую связь. Так он праздновал день рождения коллеги. Это было только раз.
Но меня это уже не волновало. Лечились вместе. Вначале в больнице, а потом еще и дома.

С тех пор у меня с ним не было интимных отношений.

Хочу развестись, но не знаю, как семья к этому отнесется.
Он – идеальный муж и отец для всех. Прилично зарабатывает, детям помогает, оплачивает учебу, раз в год на море отправляет.
Дача вся на нем, по дому помогает, в магазины за основными продуктами на две недели ездит с сыном, своим и моим родителям в помощи никогда не отказывает, зимой любит приготовить семейный обед.
Но жизни у меня с ним нет.

Около года он меня стал оскорблять, унижать, обижать, может наорать, едва мы только остаемся с ним вдвоем.
Я как-то сказала об этом детям. Они рассмеялись и сказали, что я фантазирую и старею. Они в жизни не поверят, что папа на такое способен. Он же называет меня всегда "лапочка", "лисёнок" и "мамулька". Да, так он называет меня всегда, когда дома дети. При гостях или родителях он называет меня не иначе, как "моя королева". А наедине потоки оскорблений.

На мой день рождения, когда разошлись гости, а дети ушли на дискотеку, он мне устроил праздничное шоу.
Был скандал. Он орал, что устал бегать передо мной на задних лапах и замаливать разовый грех. Да, было дело! Но левые ходки бывают у всех мужчин и жены, зная об этом, живут и живут счастливо. А еще он сказал, что если я не стану прежней, он доведет меня до дурки и сдаст туда до конца дней. Даже дети подтвердят, что я ненормальная. Или создаст такие условия, что я сама на старости лет уйду и буду слоняться, как бездомная собака по мусоркам.

Мне 42. Нечего ждать. Как-то надо решиться и уйти. Не важно куда. Важно уйти и начать новую жизнь.
А жизнь придется начинать совершенно заново, так как мой поступок не поймут даже родители.
Все считают, что от таких мужей жены не уходят.
Моя мама всегда говорит, что такой муж - это подарок Бога.

Есть ли жизнь после 42 и можно ли встретить новую любовь?"



Сил нет

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Наглая жена из прошлой жизни мужа

    Письма издалека Мне нужен совет. Я просто не знаю, как себя вести. Оказалась в дурацкой ситуации, боюсь выглядеть глупо, не знаю, что делать?…

  • Аборт в 21 веке - настоящее убийство

    Несколько дней меня не оставляет в покое разговор с одной дамой 27 лет (на вид под 40), у которой есть муж, двое детей и с десяток абортов.…

  • Мимоходом

    Как часто у вас повторяются блюда на завтрак или на ужин? Что чаще всего предпочитаете готовить? Обида бабушки на бывшую невестку. Попутчица на…

  • Мой бывший и моя близкая подруга

    Письма издалека Мне ужасно обидно и больно от того, что произошло. Я места себе не нахожу и скоро сойду с ума. Я просто не знаю, что мне делать и…

  • Любовь на бытовом уровне с трусами и козлами

    Письма издалека Три года назад я от счастья не чуяла земли под ногами. Как же! Самый красивый, умный, обаятельный парень нашего потока предложил…

  • Чем объяснить поступок мужа

    Письма издалека Когда читала или слышала разные истории про неадекватные поступки мужей, думала, что со мной ничего подобного произойти не может,…

promo anonimusi march 27, 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
savonarolaaa
Oct. 8th, 2015 09:42 am (UTC)
Вот так врач разрушил семью.Кандидоз иначе молочница не обязательно заболевание венерическое.Оно может возникнуть и как аллергическая реакция.Был бы более профессиональный и человечный врач,который упомянул бы об этом-не было бы шока.Муж жил бы с этой разовой связью всю жизнь и всю жизнь раскаивался бы в душе.А жена бы и не знала.А вот озвученный факт есть факт.А 42 -это еще молодость.Вся жизнь спереди! Дети взрослые,а организм молод.Самый замечательный возраст!
anonimusi
Oct. 8th, 2015 09:48 am (UTC)
Так да. Но вот случилось как случилось. Хотя молочница и у беременных бывает, и лечится просто или автор что-то утаила, может была еще какая болезнь. Не думаю, что врач бы из-за молочницы поднимала шум до стационарного лечения.
Да, а в 42 жизнь начинать можно только так.
Самый интересный и умный возраст.
(no subject) - savonarolaaa - Oct. 8th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 8th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 9th, 2015 02:10 am (UTC) - Expand
dipi_shmot
Oct. 8th, 2015 09:45 am (UTC)
С каких пор кандидоз стал ЗППП?
anonimusi
Oct. 8th, 2015 09:49 am (UTC)
Думаю, что было что-то более серьезное, коль было сразу предложено стационарное лечение.
Скорее, автор не хотела об этом говорить.
anutochka_stat
Oct. 8th, 2015 09:49 am (UTC)
Странное поведение для женщины, уже прожившей достаточно долгую жизнь и вроде как умудренной опытом. Она поймала мужа на измене, ок. Муж, судя по предпоследнему абзацу, искренне раскаивается, утверждает, что это было лишь раз, и делает все, чтобы жена его простила. Ок. Жена же по непонятной причине все эти годы терроризирует себя и мужа, не давая жизни ни себе, ни ему. Почему бы не решить для себя окончательно, простить его и наладить отношения, или же не простить и уйти.
Моя мама вышла замуж в начале сентября. Ей 53. У нее двое детей, я от внебрачных отношений, и мой брат, родившийся в браке с другим мужчиной спустя 5 лет. Брак не сложился и последние 18 лет мама была одна. В этом году встретила хорошего мужчину, они расписались. Поэтому свое счастье можно найти и в 50, главное не бояться что-то изменить.
И да, кандидоз - это не зппп.

Edited at 2015-10-08 09:50 am (UTC)
anonimusi
Oct. 8th, 2015 09:53 am (UTC)
Мне кажется, что женщине просто нравилась такая жизнь жертвенницы.
Теперь она устала и хочет чего-то другого.

Новые отношения начать никогда не поздно.
У приятельницы мама недавно стала жить с мужчиной, а ей 67, а еще одна женщина знакомая летом третью дочь выдала замуж и в сентябре сама пошла.
Тут важно не просто хотеть, а взять и сделать и не ныть, коль простить не можешь, и жить нормально не хочешь.

Есть с такими тараканами, что мамадорогая.
(no subject) - irazukan - Oct. 8th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Oct. 8th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anutochka_stat - Oct. 8th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Oct. 8th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
miliatania
Oct. 8th, 2015 09:52 am (UTC)
Женщина больна, ей надо либо развестись, либо простить мужа. А так только мучается сама и мучает других. А любовь можно встретить и после 42, но вот лучше он будет первого - вопрос.
anonimusi
Oct. 8th, 2015 09:55 am (UTC)
Да, как говорила не так давно одна мамина приятельница, что каждый следующий хуже предыдущего. У нее 7 ходок и, как она говорит, у нее на судьбе брачный венец, потому одна она быть не может. Смеемся, а она в свои 59 в вечном поиске идеального.
(no subject) - miliatania - Oct. 8th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
Глупости - anonimusi - Oct. 8th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 8th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Oct. 8th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anutochka_stat - Oct. 8th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Oct. 8th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Oct. 10th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
esta_sanny
Oct. 8th, 2015 10:05 am (UTC)
Тяжело ведь так жить..Испытывая эти мучения, не муж-вы сами, себя до дурки доведете,,,а то и похуже что (ТТТ) Поймут-не поймут вообще фигня,страшнее начать жить с ЧИСТОГО ЛИСТА, отбросить все нажитое:дом,быт..это очень тяжело. Но надо решиться и жить дальше,жить только для себя.
anonimusi
Oct. 8th, 2015 10:14 am (UTC)
Жить только для себя нельзя.
Но в данном случае даже не стоило и думать, если простить не смогла. Тут надо было уходить и все.
gntelmen
Oct. 8th, 2015 10:10 am (UTC)
Женщине уже давно пора расстаться с розовыми очками. Все мужчины изменяют. Не надо делать из этого трагедию.
anonimusi
Oct. 8th, 2015 10:16 am (UTC)
Не, ну не все.
Но тут надо не мучаться и не выдавать себя за жертву, а решить. Готова простить - прости и живи.
Не готова - уходи и не порти жизнь ни себе, ни другим.
(no subject) - gntelmen - Oct. 8th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Oct. 8th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
mka
Oct. 8th, 2015 10:16 am (UTC)
Большой вопрос, что сложнее: научиться прощать или каждый раз начинать с нуля...
anonimusi
Oct. 8th, 2015 10:17 am (UTC)
Если будет еще и каждый раз, то лучше жить одной.
Я бы не смогла простить измену, не простила...
Но и не истязала себя, не выдавала за многолетнюю жертву.
onshe33
Oct. 8th, 2015 10:23 am (UTC)
Мужики сволочи какие то..сами семью разрушают..
anonimusi
Oct. 8th, 2015 10:39 am (UTC)
Чаще всего они и виноваты в том, что семья рухнула. Но не все способны признать это.
livejournal
Oct. 8th, 2015 10:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
julia519973
Oct. 8th, 2015 10:46 am (UTC)
И давно кандидоз стал венерическим заболеванием? Грибок может быть и на коже, и в носу, а не только в интимных местах. У меня первый раз молочница развилась во время беременности. Врач сказала: "Это не венерическое заболевание, мужа не ругайте". Прописала лечение, сказала, что мужу тоже надо пролечиться. И никаких стационаров.
А даме могу дать совет: обзавестись диктофоном. Придумать, куда его спрятать и записывать все оскорбления мужа, а потом предъявить в суде. Уж диктофон врать не будет!
anonimusi
Oct. 8th, 2015 10:56 am (UTC)
Если Вы читали комментарии, то уже говорилось о том, что, возможно, женщина что-то умолчала.
Я и сама знаю что такое кандидоз, и тоже у меня эта фигня была во время беременности и в больнице не лежала.
А тут и она, и муж попали в больницу, значит, что-то более серьезное, о чем автор не захотел писать. И не думаю, что из-за молочницы была бы такая обида. так что...

Мне кажется, что для развода диктофоны не нужны. Я когда разводилась с мужем, а было у нас 5 детей, никаких допросов с пристрастиями от судьи не было. Мы ему объяснили причину, он задал нам необходимые вопросы, поговорил, и пожелал счастья. Все. Все счастливы!
(no subject) - julia519973 - Oct. 8th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Oct. 8th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
koshka_zima
Oct. 8th, 2015 10:50 am (UTC)
Поскольку сейчас у женщины все равно нет любви, уйдя от мужа она ничего не потеряет, даже если новую любовь и не найдет.
anonimusi
Oct. 8th, 2015 07:15 pm (UTC)
Я тоже так же считаю. Но приобретет душевную гармонию.
irsenas
Oct. 8th, 2015 10:53 am (UTC)
раз не может простить, жизни не будет
надо уходить
anonimusi
Oct. 8th, 2015 07:16 pm (UTC)
Нет, не будет. Даже если и простит, то все равно не будет.
croshka_vera
Oct. 8th, 2015 10:59 am (UTC)
Дети взрослые, чего ждать, на что надеяться?
Сорок два года! Да жизнь только начинается,
зачем себя мучить! Не можешь - уходи. Еще
никто не пропал.
anonimusi
Oct. 8th, 2015 07:16 pm (UTC)
Однозначно правильно.
Не стоит издеваться над собой.
sexsuicideluser
Oct. 8th, 2015 11:00 am (UTC)
Вообще-то кандидоз не относится к венерическим заболеваниям. Хотя может передаваться половым путем.
А так - грустно...
anonimusi
Oct. 8th, 2015 07:17 pm (UTC)
Мне кажется, там что-то другое было, факт.
jensana
Oct. 8th, 2015 11:08 am (UTC)

Однозначно развод.

anonimusi
Oct. 8th, 2015 07:17 pm (UTC)
Я тоже так считаю.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com