?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока молчит свекровь.

Письма издалека

"Немногим больше года назад я попала в дурацкую ситуацию. Свекровь меня "застукала" со вторым своим сыном.
Не сожалею, но и радоваться нечему. Живем отдельно.
Все время, когда приезжает свекровь, а приезжает она часто, хожу под прицелом. Иногда меня берут на "мушку", но курок вдруг отпускают...
Думаю, что когда-нибудь прозвучит этот дурацкий выстрел, учитывая, что раз в жизни и палка стреляет.

Пока молчит свекровь


Два года назад муж попал в аварию и получил очень тяжелые травмы и переломы ниже пояса. Он долгое время лежал в больнице, было несколько операций, мы все по очереди дежурили, "забив" на свою жизнь.
А потом Павла привезли домой. 198 см, больше сотни кг весом, лежачий. Для меня начались муки ада. Родители и родня его сказали, что будут приходить и ухаживать за Павлом в выходные, а все остальное время я как-то должна обходиться самостоятельно.
Делать нечего. Пришлось оставить работу и осваивать тонкости по уходу за лежачим больным.
Мои родители забрали нашего сына, ему тогда 12 лет было, а я вся занялась восстановлением мужа.
Через месяц взвыла и попросила помощи у его родителей. Мне не тяжело ухаживать за мужем, мне тяжело физически за ним ухаживать. Тупо помыть и переодеть здорового мужика не легко, не хватало сил. Стали по очереди приезжать после работы мать, отец и брат.

Когда начался период сидений и стояний, то я чувствовала себя к вечеру раздавленным тараканом. Было впечатление, что по мне катали каток-асфальтоукладчик.
А еще потребовались деньги на массажистов, массажеры, оборудование, станки, коляска, гирьки, пружинки, эспандеры и т.д.
На семейном совете было решено продать мою однокомнатную квартиру на окраине города в новом микрорайоне, а однушку в центре, владельцем которой является свекровь, переоформить на нашего сына, вроде как бы мне гарант. Выхода не было все равно, муж мой, мне с ним жить, и я согласилась на любой вариант.

Я квартиру продала быстро, мне же мужа восстанавливать надо было, но на внука свекровь свою однокомнатную переоформлять не спешит, а поторопить ее, думаю, надо.

Больше всех мне мне сочувствовал и помогал Макс, брат мужа. Он и мыл, и постель перестелить помогал, и поднимал и в коляску садил, чтобы вывезти Павла на улицу, и сам с ним ходил, и в больницу возил. Старался забежать каждую свободную минуту, чтобы как-то помочь. Дело пошло на поправку. Мужа положили на неделю в больницу на диагностику, я отдыхала.
Я реально отдыхала. Я давно забыла что такое покой и тишина, что такое не подрываться ночью по пять раз, что значит не готовить с самого утра каши, не растирать, не натирать, не мыть, не чистить, не думать ни о ком...

Это был мой день рождения. Утром навестила мужа в больнице, мы походили по коридору, он на костылях уже немножко осваивался, а потом я поехала к родителям. Мы вместе приготовили обед и пообедали, пообщались, с сыном сходили в кино... У меня была мирная жизнь, мне было хорошо, невзирая на то, что муж и его родня забыли о моем дне рождения. Но я их не виню и не обижаюсь. Я понимаю, что у них другое в голове.

Вечером я счастливая поехала домой.
Зашла соседка поздравить. Мы с ней выпили по бокалу вина, она торопилась. Я налила себе еще бокал и пошла смотреть кино.
В дверь позвонили. Приехал Макс с цветами и подарком. Мы долго сидели, пили вино, общались, ну, и... И договорились.

Утром следующего дня черти принесли свекровь. Я не сказала, но из-за болезни Паши у всех были ключи от квартиры.
Свекровь перед работой принесла передачу для сына в больницу, а тут мы такие мирно спим...

Скандала не было. Она только обозвала сына кобелём, ударила сумкой по плечу, а меня обозвала потаскухой и недобро посмотрела.
В свой день рождения я получила подарок. У меня родилась дочь Лиза.
Муж уверен, что это его ребенок, тем более, все говорят, что Лиза на него очень похожа. Он не знает, что после аварии иметь детей не может. Мне после операции это сказал врач и посоветовал не говорить пока мужу без необходимости, тем более, что ребенок у него уже есть. Мужчины очень остро и не всегда адекватно воспринимают подобную информацию, а Павлу необходима сила воли для выздоровления.

Лиза - чудо!
Она очень спокойная. Мне с ней совсем не тяжело управляться, а у Павла появился новый стимул для выздоровления.
Он уже ходит, более интенсивно разрабатывает ноги, стал заниматься с сыном, часто смеется.
Макс приходит каждый день, помогает брату, много занимается, тренирует, овладел техникой массажа и со всех сил старается поставить брата на ноги.
Макс помогает и мне. Помогает материально. Я не говорила, но он понимает, что Лиза его дочь. Он с такой любовью и теплом берет ребенка на руки, а она ему во весь рот улыбается, что я не могу все это видеть и ухожу в другую комнату.
Только однажды Макс поблагодарил меня за красивую дочь и подарил дорогое ювелирное украшение.

Свекровь тоже часто приходит. Она превращает мою жизнь в ад.
Прищурив глаза, ищет причину или место укуса. Все ей не так, все не в том месте...
Я иногда смотрю на нее и понимаю, что она еле сдерживает себя, чтобы не сказать сыну правду.
А кому будет легче от такой правды?
Мне? Павлу-инвалиду? Детям? Максу, у которого замечательная жена и двое детей? Ей самой?

Да, случилось однажды... Однажды!
Но я тоже женщина и тоже человек. Я живая!
А в то время о том, что я живая, и о том, что я женщина не думал никто.
Только Макс и вспомнил об этом. Он вспомнил, что я человек и у меня есть день рождения.

Иногда, глядя на ехидную свекровь, хочется молча выкинуть ее за дверь. Но я не могу. Я тоже мать и понимаю, что она пережила.
Боюсь, что однажды мои нервы сдадут и я сама скажу все мужу, чтобы не терпеть этот моральный прессинг со стороны свекрови...
Но стоит ли?"



Интересно:
Без комментариев.
Скучное счастье.
Отцы и дочери. Тема любви.


Невыдуманные истории

Featured Posts from This Journal

  • У кого семейный кошелек?

    Знакомая рассказала сегодня историю о том, как они несколько раз сильно поругались с мужем в конце года. Он обвинил жену в том, что она не умеет…

  • Пока в командировке муж...

    Сегодня утром ездила к подруге обсудить кое-какие интересные вопросы по поводу нового проекта. Дома у нее я не была почти два месяца. Она говорила,…

  • Если дочка на ночь не пришла?

    "Значит, девочка, таки, созрела и больше спать одна не хочет. Холодно ей спать одной!" - так когда-то успокаивал дядя Менахем тётушку…

promo nihon81 09:01, friday 18
Buy for 30 tokens
Как ни странно, из Польши привезла польское молочко для тела, а всё остальное - от японской фирмы, только произведено в Польше. Сейчас всё покажу. 35 евро потратила, если без молочка. 1. Пилинг для тела Perfecta Pinacolada Запах обалденный! Попробовала, как сахар с какими-то добавками.…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
juliya_lambert
Oct. 28th, 2015 09:15 am (UTC)
В жизни все невозможно предугадать(
anonimusi
Oct. 28th, 2015 09:21 am (UTC)
Нет, невозможно. Да и надо ли?
juliya_lambert
Oct. 28th, 2015 09:22 am (UTC)
Думаю не надо,иначе жить станет не интересно)
miliatania
Oct. 28th, 2015 09:17 am (UTC)
Ужасно! Я подобную историю знаю, но только немного в другом виде. В своём журнале описать не могу, так как меня уже многие читают.Но там муж узнал, и был страшный скандал. Он перестал общаться с братом. С женой не развёлся, но всю жизнь презирал и ни во что не ставил. Лучше пусть молчит: никому легче не станет. А свекрови надо просто сказать, что если она хочет, чтобы её сыновья стали врагами, то пусть откроет тайну.
anonimusi
Oct. 28th, 2015 09:22 am (UTC)
Я вот тоже думаю, что ей надо со свекровью для начала поговорить, так как точно никому от правды лучше не станет.
cacadus
Oct. 28th, 2015 11:04 am (UTC)
Лучший вариант!
irsenas
Oct. 28th, 2015 09:30 am (UTC)
мда, ситуация... и девушку понять можно, и у свекровь-то за сына переживает.
Может, как-то поговорить со свекровью, что вот так случилось, из-за одного раза не рушить семью и перестать злиться
livejournal
Oct. 28th, 2015 10:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
myrsik_1972
Oct. 28th, 2015 10:36 am (UTC)
Я выросла среди кубанских казаков. Могу сказать, что в той деревне, что я когда то жила, перетрахались между собой все и нарожали детей не пойми от кого. И ничего, живут не парятся. Приехала туда через 20 лет - ничего не поменялось в нравах.

Edited at 2015-10-28 10:36 am (UTC)
Nik Nik
Oct. 28th, 2015 05:33 pm (UTC)
...перетрахались между собой все и нарожали детей не по
Так это у кубаноидов ещё с царских времён, ибо у горячих хлопцев век короток, а интеллекту и культуре неоткуда в степи взяться, вот и живут инстинктами. Ну и девки ещё там - огонь!

Советская власть пыталась привить нормы поведения крестьянам и дикарям с юга, но куда там...
Все достижения воспитания, либерасты в 90х развалили по всей стране дикостью западных нравов, и добивают оставшееся. Как ни включишь зомбоящик, так обязательно в кадре, или шлюха, или ахтунг, или оба сразу. А доблестью у девок, теперь считается не семью создать и детей воспитать, а мастерство запрыгнуть на х%й побогаче, и удержаться на нём подольше.
Зато жвачки есть, полная свобода от совести и можно плеваться в Сталина.
croshka_vera
Oct. 28th, 2015 10:41 am (UTC)
Бывает и так... И от правды никому не станет легче.
doctor_sidorov
Oct. 28th, 2015 10:46 am (UTC)
Сами придумали историю, или кто подсказал?
anonimusi
Oct. 28th, 2015 11:13 am (UTC)
Кто подсказал
doctor_sidorov
Oct. 28th, 2015 11:14 am (UTC)
Это утверждение или вопрос? Кто-то подсказал. Я откуда знаю?
kladez_zolota
Oct. 28th, 2015 11:04 am (UTC)
Тяжелая тайна получается, да еще и постоянное напоминание.
alifon
Oct. 28th, 2015 11:38 am (UTC)
Всяко в жизни бывает. А от физиологии никуда не деться. поменьше думать, радоваться дочке, забить на свекровь.
boris_ryzhankov
Oct. 28th, 2015 11:57 am (UTC)
Ну при всех перепетиях у меня проще. Даже если на совести нет ничего предосудительного - уехал заграницу - и пусть там судят и рассуждают!
lady_catari
Oct. 28th, 2015 12:07 pm (UTC)
Не надо ничего говорить.
И свекровь не скажет, я думаю. Зачем ей это?
Если бы она с чужим мужиком застукала, то другое дело.
А так, как ни посмотри, это тайна семейная, и умная мать сыновей друг на друга натравливать не будет.
brirene
Oct. 28th, 2015 12:22 pm (UTC)
Она никогда не проговорится. Не из-за невестки, а из-за собственного сына.
ledy_lisichka
Oct. 28th, 2015 12:24 pm (UTC)
сложная история.
у той свекрови оба внука, мальчик и девочка- родные, от её же сыновей.
надо бы ей именно эту мысль принять для себя в первую очередь
na_tik_va
Oct. 28th, 2015 12:24 pm (UTC)
я не умею молчать, поэтому приперла бы свекровь к стенке, и поговорила бы с ней на тему того, чего она добивается своими взглядами, и понимает ли, какие будут последствия, если муж узнает, и отдает ли себе отчет в том, каково жить с лежачим мужем, и сколько сил положено на его реабилитацию? И предложила бы ей умерить свой пыл, а взамен сказать спасибо, что выходила ее сына.
matchgirl_ru
Oct. 28th, 2015 12:29 pm (UTC)
Ну ничего себе ситуация,жизнь однако выкрутасы рисует...,мужу естественно ничего говорить не надо,и свекрови запретить,не совсем же дура она,хотя и её как мать понять можно
(Deleted comment)
shadows_of_hate
Oct. 28th, 2015 01:23 pm (UTC)
В день рождения имел место незапланированный секс, двумя строками опять же в день рождения получает в подарок дочку... это два разных дня рождения или всё в одни сутки успела? И если два - три месяца сверх срока... Такие нюансы здорово мешают воспринять рассказанное всерьёз. А потому и душевного отзыва не рождается
anonimusi
Oct. 28th, 2015 01:32 pm (UTC)
А что, зачатие в день рождения - это не подарок? Или это не понять мужчине?
shadows_of_hate
Oct. 31st, 2015 02:39 pm (UTC)
Зачатие - понимаемо даже мужчиной, но сказано-то "родилась". Женщинам не свойственно различать такие нюансы? Сомневаюсь :)
dominicana_sol
Oct. 28th, 2015 02:22 pm (UTC)
Тяжелая история. Тайну хранить в любом случае надо. Ради мужа и детей. И свекровь не скажет, единственно чем может помочь разговор с ней это улучшить отношения, и то если есть вероятность что это возможно.
irazukan
Oct. 28th, 2015 02:29 pm (UTC)
У моей подруги подобная ситуация, братья рассорились, они развелись, и ни один не прожил нормальную жизнь.
Он спился, она одна с ребенком прожила.
Поговорить со свекровью в первую очередь.
naty_92
Oct. 28th, 2015 05:07 pm (UTC)
Честно сказать, мне тоже брат мужа предлагал, когда у нас был кризис в отношениях. Но я так не могу, как не смогла бы принять любовника в супружеской постели. И то и другое - табу. Женщину мне жалко - какая это жизнь. Вся жизнь во лжи. И, главное, никуда это не денешь. Только посочувствовать могу, говорить больше нечего.
onshe33
Oct. 28th, 2015 05:12 pm (UTC)
Думаю не стоит это делать вообще..
(Anonymous)
Oct. 28th, 2015 05:46 pm (UTC)
Сочувствую вам, автор. И тяжелые у вас денечки были. По себе сужу - ворочаешь тяжелое тело, спина болит, голова, кажется, что все запахом пропиталось, только надеждой и живешь, я себя сегодня в зеркале не узнала - стоит какая-то тетка средних лет. Хорошо, что вы снова почувствовали, что вы женщина, молодая и красивая. Я бы вам посоветовала не признаваться ни в какую. Даже если свекровь решит распустить язык. А пусть докажет! Мало ли что она несет. На внука не хочет квартиру переписывать, вот и поливает грязью невестку. Скажите мужу, что она помогать не хотела и т.д. а вот теперь пытается таким образом себя выгородить. Ну, вам виднее, на что давить проще. Не ломайте жизнь ни себе, ни мужу, ни дочери. Она вполне может быть похожа на вашего мужа, они ж родные братья. Гены общие )).
gal_an
Oct. 28th, 2015 06:01 pm (UTC)
Надо им обговорить со свекровью эту ситуацию. Молчать вообще не дело.
anonimusi
Oct. 28th, 2015 06:20 pm (UTC)
Мне кажется, что молчать уже нет сил ни у кого.
pravdaosele
Oct. 28th, 2015 06:16 pm (UTC)
Ситуация сложная. Но однажды, кто-то из троих не выдержит и расскажет.
anonimusi
Oct. 28th, 2015 06:20 pm (UTC)
Да, я тоже так думаю. К сожалению, это случится.
savonarolaaa
Oct. 28th, 2015 09:09 pm (UTC)
Жаль женщину.Стоило бы поговорить ей со свекровью.Свекровь-мать.ее понять тоже можно.
rider3099
Oct. 29th, 2015 03:25 am (UTC)
Пусть женщина успокоится. Свекровь будет молчать
ARnoldovna
Oct. 29th, 2015 05:23 am (UTC)
Пока молчит свекровь.
"..А потом Павла привезли домой. 198 см, больше сотни кг весом, лежачий.." Сразу вспомнила Павла Корчагина. "Как закалялась сталь."Начались муки ада..Скорее круги ада. ".Он не знает, что после аварии иметь детей не может.." Вообще то, для этих целей нужно, как минимум, способность зачатия естественным способом. Если у вас была близость, значит он ее не утратил. "..Пришлось оставить работу и осваивать тонкости по уходу за лежачим больным..""..Скандала не было. Она только обозвала сына кобелём, ударила сумкой по плечу, а меня обозвала потаскухой и недобро посмотрела.
В свой день рождения я получила подарок. У меня родилась дочь Лиза.." Свою однушку вы продали. Сын у матери..Из вас сделали бесплатную сиделку. Интереса ради..куда девались деньги от нее..свекровь себе забрала..естественно под предлогом, что вам не когда..
ARnoldovna
Oct. 29th, 2015 05:34 am (UTC)
Пока молчит свекровь.
Женщина боится свекровь..Я бы ей посоветовала вспомнить о себе...а не бояться неизвестно чего. Расскажет мужу ..о том, что дочь не его. Что это изменит.Вы уйдете, а она будет за ним ухаживать...А что хорошая мысль. Хотя бы на месяц..устройте себе отпуск. Вполне заслуженно.. Вот пусть она в ваше отсутствие и заменит вас.
galina_galina_g
Oct. 29th, 2015 10:45 am (UTC)
Re: Пока молчит свекровь.
Очень светлая и перспективная мысль. Перед тем как разговаривать со свекровью (что необходимо, но можно пока отложить), надо придумать повод и уехать из дома на месяц как минимум. Сделать справку по здоровью и типа уехать в клинику в крупный город или в санаторий в глушь. Потратить время на восстановление сил. А родня пусть сама дежурит и помогает. Еще и сына свекрови оставляйте для профилактики, у вашего сына две бабушки, а не одна.
А по приезду и поговорить.
А вообще история описана плохо. вопрос денег не открыт, поэтому решения только однобокие. Деньги очень важная составляющая, а здесь не ясно, кто кого содержит.
galina_galina_g
Oct. 29th, 2015 10:46 am (UTC)
Re: Пока молчит свекровь.
Ну и брат в этой ситуации свинья редкая...... Я б такого уважать перестала, однозначно.
Ilya Kolbasin
Nov. 15th, 2015 01:53 am (UTC)
Странно, что многие предлагают поговорить со свекровью.
А о чем, собственно? О том, что надо молчать? Так свекровь не дура - она и сама это понимает, и то что правда будет очень горькой для всех ей прекрасно известно.. О чем тут говорить?
О том, чтобы так не глядела? А она не может иначе - ее сына предали, причем с его же братом. А поскольку своих детей матери как правило оправдывают - все переключается на невестку. И учтите - это мы знаем что все было только раз, причем знаем со слов автора. Свекровь же этого знать не может - и обязана предполагать, что невестка с братом мужа спала (а возможно и спит!) периодически..
Чтобы свекровь не приходила? Так у нее тут двое внуков и сын - инвалид.
Тут только молчать и терпеть. Или разводится.
Я понимаю, как было тяжело автору. Однако это не оправдывает ни ее измены, ни того, что ребенок в семье не от мужа. она сама себе устроила этот треш, никто силой не тянул. Хотела почувствовать себя женщиной? Ну вот почувствовала. И вот это - плата. оно того стоило?
А правда думаю всплывет. Или муж узнает - больницы никто не отменял. Или жена проговориться. Или свекровь. Слишком много знающих.
И семьи рухнут.
Все же интересно.. Оно того стоило?
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com