?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека.


"Вчера вечером прочитала Вашу статью "Прости, ничего личного" и была возмущена некоторыми комментариями до предела.
Почему все считают, что Илья хороший, что его жена Галя плохая, а Лена вообще непонятно кто?
А вот если наоборот взять? И это не редкость!!!
Почему для мужчин измена считается чуть ли не нормой? Мужчинам можно и шлюх, простите, в баню пригласить, и "налево" отскочить, и на гулянке-вечеринке коллегу за коленку подержать, да и в уголочке где-нибудь зажать. И большинство жен поймут и простят. И я сама такая.

О себе немножечко попозже напишу. А сейчас хочу "укусить" тех женщин, кто считает себя сильно порядочными и сильно недотрогами.
Так вот, дорогие мои, осуждать Галю проще всего. Но каждая из нас такая же Галя! Нет женщин, которых соблазнить невозможно. И любую (беременных не считаем) можно соблазнить и любая перешагнет ту самую грань дозволенного.

Я с маской на лице

Мы как-то для местного телевидения снимали сюжеты типа "вас снимает скрытая камера" и "розыгрыш" и увлеклись. Эти сюжеты не попали никуда из чисто этических соображений, но факт остается фактом.
Темы были разные. Одна тема была о том, как мужчина "кадрит" "неприступную скалу". И вот это нас увлекло. Ни одна женщина, даже богатые и счастливые, которых характеризовали как сильно бракоустойчивых, не устояли перед мужским соблазном. И все они были трезвые, самодостаточные, замужние.
Очень важно найти правильный подход и в нужный цвет окрасить лапшу, которую будешь вешать на уши.
Я не буду вдаваться в подробности и психологию женской души, но скажу, что 3 аргумента были беспроигрышными даже для самых порядочных:
1. Дорогая машина, припаркованная на видном месте.
2. Наличие денег, которые так или иначе всегда можно продемонстрировать.
3. Брутальная внешность и обходительно-наглаватое поведение.

Я знаю, что многие сейчас будут кричать, что "это не так, мы не такие".
Я знаю так же, как это выглядит на самом деле.

В данной истории Илья хлопнул дверью и ушел. Так поступили бы многие мужчины, окажись в подобной ситуации. И не потому, что им жена изменила, а потому что жена изменила прилюдно. А если изменяет неприлюдно, то многие мужчины это знают, догадываются или предпочитают знать то, что хотят и делают вид, что ничего не происходит, все хорошо. Так живут многие пары.

Еще больше тех семей, где мужчины изменяют.
Изменяют нагло, врут и не краснеют, жен дурачками выставляют. А жены тоже делают вид, что ничего не знают и в семьях все хорошо.
Причин не знать, не замечать, делать вид, быть дурочкой - много... У каждого они свои.
Кто-то боится оказаться на улице, кто-то боится остаться с детьми, кто-то просто не хочет без мужа жить... Да, мало ли...

Теперь о себе.
Мой муж изменяет мне много лет. Я это знаю.
Знаю с кем, знаю когда, знаю где.

12 лет назад его любовницей стала моя лучшая подруга. В то время муж был в командировке в другом городе, меня скорая увезла на операцию, подруга осталась с двумя нашими детьми (7 и 4 года). Это была не просто подруга, а подруга детства, с которой мы жили рядышком, пили и ели вместе, росли вместе, сидели за одной партой и учились в одном институте.
Так муж отблагодарил мою подругу за то, что она смотрела детей.
И я понимаю, что обстоятельства так сложились, и не оправдываю никого, и не знаю, как поступила бы сама при некоторых фазах луны, имея уже этот жизненный опыт.
Естественно, я все узнала. Каждая самка знает, когда ее самец изменяет.
Был скандал, были слезы, были слова, разговоры. А потом все прошло.
Я не развелась. Причин тому много.
Муж не оставил мою подругу. Причина одна. Мы больше не подруги, но и не враги.

12 лет муж во вторник и в пятницу не ночует дома. У него там тоже родились дети и им нужен отец.
Я смирилась? Нет. Бывает, и сегодня рыдаю, но все понимаю.
Я не могу сказать, что несчастна или обделена вниманием мужа. Совсем нет.
Но я не могу себя назвать и абсолютно счастливой. Я все эти годы живу в маске.
Это моя жизнь и я ее живу.

Так вот я к тому, что мы здесь все правильные, белые и пушистые.
Мужчины не терпят женщин, которые кому-то изменяют, но сами живут с такими же.
Женщины осуждают ту, которая изменила, хотя и сами изменили бы с удовольствием.
Осуждают Лену, которая "спалила хату". А ведь сами тоже такие же. Кто-то открыто сдаст коллегу, знакомую, а более подлые и подругу, а кто-то просто вскользь, невзначай, между прочим не упустит случая "сдать"... И так поступают не только женщины. Так поступают и мужчины.

А все потому, что все мы подлые... Выгораживая или обеляя себя мы не останавливаемся ни перед чем и не перед кем. Мы идем по телам, не оглядываясь. "Это не так" - скажут многие.
"Это так", - скажу я. Это проверено..."



Невыдуманные истории:
Приколистка-судьба.
Когда сыночку уж невтерпеж.
Мудрая женщина не ревнует.
Поздний ребенок или ошибка Бога.

Так поступают и мужчины

Featured Posts from This Journal

  • Почему мужчины не берут красивых в жены?

    Когда Сергей стал встречаться с Ольгой, весь университет облегченно вздохнул. Естественно, кто еще мог встречаться с первой красавицей, если не он?…

  • Муж европейского производства.

    Маргарита Тимофеевна жалеет, что когда-то не вышла замуж за югослава. Могла же, но не вышла. А ведь он дважды приезжал и у родителей просил ее…

  • Женщина через призму чужого мнения.

    Почему женщины живут с алкашами, наркоманами, тиранами, ревнивцами? Почему женщин унижают и даже бьют, а они все терпят и молчат? Сейчас кто-то…

  • Сегодня подслушала... Мысль.

    Обманывая других, особенно своих родителей и детей, родственников, друзей, коллег, знакомых, приятелей ты не только обманываешь себя, но и изменяешь…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eve_farb
Nov. 8th, 2015 11:39 am (UTC)
Белых и пушистых не бывает. Только, быть может, мой муж..
anonimusi
Nov. 8th, 2015 11:46 am (UTC)
Радует, что хоть кто-то есть белый и пушистый.
randomly.oneid.ru
Nov. 8th, 2015 11:44 am (UTC)
12 лет - это уже не любовница. Вторая жена уже)
anonimusi
Nov. 8th, 2015 11:45 am (UTC)
Судя по всему, женщина тоже считает так же.
Некоторые в браке столько не живут.
selingary
Nov. 8th, 2015 11:46 am (UTC)
< Но каждая из нас такая же Галя! Нет женщин, которых соблазнить невозможно. >
Возможно, вы - такая же., вас можно соблазнить, вопрос в цене.
По себе других не судят.
вы сейчас оскорбили тот малый процент порядочных женщин, которые еще остались.

Отписываюсь.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 11:48 am (UTC)
Я никого не оскорбляла. Это просто письмо. У каждого есть свое мнение.
С мнением автора письма я тоже не совсем согласна, но это ее точка зрения.
Возможно, со временем, или прочитав комментарии, она станет думать иначе.

Edited at 2015-11-08 11:49 am (UTC)
olga_simonova
Nov. 8th, 2015 11:53 am (UTC)
я думаю все-таки, что не всех женщин можно соблазнить и это не вопрос цены, а вопрос самодостаточности
anonimusi
Nov. 8th, 2015 12:04 pm (UTC)
Я в этом просто уверена...
Но опять-таки, сейчас поспорили на эту тему...
Соблазн во многом зависит еще и от возраста.
Юную девушку соблазнить машиной и деньгами можно, но взрослую женщину уже не каждую соблазнишь, а совсем взрослую, сильно совсем взрослую уже и соблазнять не будут... Ну, или богатый, брутальный, с машиной и мозгами точно не будет.
(no subject) - freken_stork - Nov. 8th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_simonova - Nov. 8th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Nov. 8th, 2015 12:04 pm (UTC)
Нет женщин которых нельзя соблазнить, на чем основано это утверждение? На собственном опыте написавшей очевидно, так вот у меня опыт свой есть, потому и написала в том посте, то, что думаю. Причем не утверждала, что моё мнение единственное, нет, оно просто моё)
anonimusi
Nov. 8th, 2015 12:05 pm (UTC)
Каждый из нас делает выводы из того, что нас окружает, что мы видим и в чем или с кем живем.
Думаю, что женщина написала то, что видит она и в чем она живет.
(no subject) - snow_alis - Nov. 8th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Nov. 8th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
freken_stork
Nov. 8th, 2015 12:09 pm (UTC)
Гм...такой бредовый текст абсолютно несчастной женщины, слабовольной, несостоявшейся в жизни. Не надо всех женщин грести под одну гребенку исходя из своего опыта. Если женщина любит по-настоящему (про мужчин сейчас говорить не буду), то она никогда не соблазнится другим мужиком. И смешно было читать про те 3 пункта из-за которых любая женщина должна вот прям сразу отдаться))) Вы серьезно считаете, что любая на это поведется?)))) Похоже Вам этого не хватает (денег, мужика на богатой тачке, че там еще было в Вашем списке), Вы бы отдались (но никто не предлагает), поэтому считаете что все такие. Про "самодостаточных" женщин понравилось, ага. Вы бы так незнакомыми словами не разбрасывались, а то читаешь текст дальше и недоуменно хочется спросить, - так а самодостаточные женщины тут где?
Вы пишите, что и до сих пор рыдаете, но при это не несчастны. Противоречите себе же.
И вообще, вот таких как Вы - не жаль, потому что...как бы так покультурней сказать, 12 лет знать, мужик живет на две семьи, а Вы почему-то живете "в маске" и пишите вот такие простыни, но ничего не меняете. Ну так и не жалуйтесь - это раз, и не обвиняйте всех вокруг - два.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 12:12 pm (UTC)
Да, то, что женщина несчастно, это видно по диагонали всего текста.
Таких женщин мне просто жаль.
Ну, а 12 лет так жить и знать - это мазохизм.
(no subject) - anutochka_stat - Nov. 8th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
sunny_yuri
Nov. 8th, 2015 12:13 pm (UTC)
Мир Вам!
Какой многожёнец.
Ваш пострел - везде поспел.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 12:14 pm (UTC)
Re: Мир Вам!
Радует, что не у всех пострелов такие прострелы.
Мир Вам! - sunny_yuri - Nov. 8th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Мир Вам! - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
kassx
Nov. 8th, 2015 12:18 pm (UTC)
По 2-м статьям сразу резюмирую: свою семью стоит охранять.... от "подруг")
Даже школьных, даже закадычных, даже тех, с кем на горшках рядом сидели.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 05:28 pm (UTC)
Я бы сказала, в первую очередь!!! своего мужчину стоит охранять от самых близких подруг.
livejournal
Nov. 8th, 2015 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
cacadus
Nov. 8th, 2015 12:46 pm (UTC)
Какая чушь! "Ни одна женщина, даже богатые и счастливые, которых характеризовали как сильно бракоустойчивых, не устояли перед мужским соблазном."
Видимо автор ровняет всех под себя!
anonimusi
Nov. 8th, 2015 05:29 pm (UTC)
Галь, автор, естественно, всех со своей колокольни судит, но нельзя еще и возраст не учитывать. Для измены, как и для верности, необходимо много факторов.
alifon
Nov. 8th, 2015 12:47 pm (UTC)
Умный мужчик будет гулять так, чтобы жена не знала.
А вообще если мужчина захочет уйти - уйдет. Нет будет бегать туда-сюда. Будет жить так как его устраивает.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 05:30 pm (UTC)
Да, это так.
А есть еще и собаки на сене, которые и бегают, и не уходят.
(no subject) - alifon - Nov. 8th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Nov. 8th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Nov. 8th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alifon - Nov. 8th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
croshka_vera
Nov. 8th, 2015 01:51 pm (UTC)
Пусть эта дама меня простит, но не надо всех судить по себе.
Да, святых нет и крылья за спиной не шелестят. Но говорить,
что все решают деньги, хорошая машина и нагловатое поведение-
это же глупость! У каждого свои ценности. Любят не за машину
и деньги. И ключевое слово здесь - любят.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 05:31 pm (UTC)
Мне кажется, что слово "Любовь" у этой женщины давно не в обиходе, потому и точка зрения такая твердая.
Мне жаль ее.
cambria_1919
Nov. 8th, 2015 02:01 pm (UTC)
Три аргумента для порядочных повеселили!
"Все мы подлые".
Предпочитаю, когда такие заявления делаются в первом лице. Хотя человеку свойственно свой собственный опыт и беды распространять на всех. Не все изменяют и даже не большинство, не все готовы терпеть параллельные семьи. Непонятно, зачем это делать?
Гора лжи, под которой пищит лживая самка мыши "Невиноватая я! Он сам пришёл! На машине подъехал! Какая мышь устоит! "
anonimusi
Nov. 8th, 2015 05:33 pm (UTC)
Тут человека, видать, сильно жизнь морально била, коль к таким выводам пришла.
(no subject) - cambria_1919 - Nov. 8th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cambria_1919 - Nov. 8th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
lady_catari
Nov. 8th, 2015 02:07 pm (UTC)
Как-то была свидетелем такого "грехопадения"
Красивая женщина ближе к 40, двое детей, муж - не слишком доброжелательный человек. Считает, что достаточно просто принести деньги в дом, о внимании к жене речи не шло.
И вот появился коллега. Некрасивый и небогатый. Но очень внимательный. Сначала была дружба, а потом...
" Я никогда не думала, что меня так можно любить" и " Он решил все мои проблемы", - сказала она однажды, когда мы болтали на её кухне.
Машины, денег и брутальной внешности у мужчины не было.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 05:35 pm (UTC)
Знаешь, мне очень нравится выражение, не знаю, чье оно: "Я никогда своему мужу не прощу свою измену". Мне кажется, что на измену идут те, кто устал от громкого семейного одиночества. И тут не так важно, кто окружит вниманием, заботой и любовью. Тут важно, что кто-то окружит.
(no subject) - lady_catari - Nov. 8th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_catari - Nov. 8th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rufffovna - Nov. 8th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rufffovna - Nov. 9th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
aleksstah
Nov. 8th, 2015 02:22 pm (UTC)
"Каждый человек лож" - сказал мудрец, другой "Не судите, не будите судимы". Все люди или почти все делают ошибки. Есть правила, есть исключения, подтверждающие правила. Разнообразие в Мире людей, делает жизнь интереснее)
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:02 pm (UTC)
Это правда!!!
irsenas
Nov. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
а почему эта дамочка не разводится? а потому что как это - подарить мужа заклятой подруге? нееет, пусть она будет законной женой, а подруга в статусе любовницы.
А потом, через энное количество лет еще детям будет выговаривать - да я, да ради вас, да чтоб у вас был отец, терпела его измены!

так вот, не надо обобщать и рассказывать, что были какие-то там съемки и все прям прыгали к кому-то в машины с деньгами) я тоже подрассказать умею)
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:03 pm (UTC)
Эта женщина просто не дружит с головой, я так считаю. Все оправдания и предположения ее - слова. Просто слова, обида и боль.
milans25
Nov. 8th, 2015 03:01 pm (UTC)

Как она несчастна!
Очень знакомая ситуация, т.к. родственница моя является такой 3-ей женой. С ней мужчина уже 10 лет, у них общий маленький ребенок. Причем у него двое детей от первой жены и еще один от второй уже достаточно взрослые кстати детки. С первой женой развелся, ушел ко второй (та успела родить) и он вернулся к первой. Потом встретил мою родственницу и понеслось. Как бы так и живет на 3 семьи. Постоянно ночует вроде у первой, периодически наведывается к третьей. Со второй отношения натянутые. При этом выделяет средства на всех детей, оплачивает обучение старших. Вечерами и по выходным гуляет с ними и их мамами. Там какая-то своя схема. Возит жен отдыхать или оплачивает их отдых.
При всем этом изнутри жизнь родственницы тоже выглядит удручающе. На семейных праздниках его не бывает. Ночует-то с ними время от времени как придется. Ребенок растет балованный донельзя. У него есть все, но отца чаще всего нет. Сколько слез бывало, когда отец уходил в ночь домой, только в другой дом... А когда наконец дети между собой познакомились, ребенок в своей детской непосредственности спросил у старших сестер - почему папа живет только с вами?
Вот такая грустная история, что стала выбором каждого участника этого любовного квадрата.

anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:06 pm (UTC)
Это ужасно все. Даже не знаю, что и сказать. Но тут каждая женщина сама приняла эти условия и теперь каждая мучается.
mazepa_1
Nov. 8th, 2015 03:07 pm (UTC)
про три аргументы фигня настоящая.. ну или для совсем уж безголовых..
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:07 pm (UTC)
Ну, я бы сказала, что все зависит от возраста и воспитания. То, на что пойдут юные барышни, не пойдут на это уже взрослые.
А вообще для измены много причин бывает, как и оснований для верности.
dymontiger
Nov. 8th, 2015 03:18 pm (UTC)
Гнать такого мужа...
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:10 pm (UTC)
Так не гонит же, любит и трохи даже счастлива местами.
(Anonymous)
Nov. 8th, 2015 03:19 pm (UTC)
Знатная отповедь нам, ханжам! Главное - аргумент железный: "проверено, в моей семье именно так". Ну, возьмите с полки пирожок, раз такая многоопытная. О моей семье, где никто никому не изменяет, рассказывать не буду: Вам - бесполезно. Вы же и так всё про нас знаете.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:11 pm (UTC)
Я вот тоже не собираюсь ее переубеждать. Мне кажется, что все это абсолютно бесполезно.
vesninalj
Nov. 8th, 2015 03:27 pm (UTC)
глупая и претенциозная женщина написала это письмо. Она несчастна, но почему-то вешает ярлыки на других
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:12 pm (UTC)
Да, несчастна и сильно. Но не на себя же все вешать и не себя же обвинять во всем.
miliatania
Nov. 8th, 2015 03:28 pm (UTC)
Это вами проверено, но это не значит, что проверено всеми, так что ваш случай не единичный, но и на всех он не распространяется. Если я напишу о своей жизни, вы мне не поверите, потому что привыкли так жить.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:18 pm (UTC)
Вот и я тоже считаю, что человек высказал свою правду, а вся остальная правда для нее - ложь.
(no subject) - miliatania - Nov. 8th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Nov. 8th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
vasha_rasha
Nov. 8th, 2015 03:29 pm (UTC)
так живут миллиард женщин востока. ничего нового.
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:19 pm (UTC)
Ну, не так, но живут...
А для нас это нечто новое.
nepatriot2000
Nov. 8th, 2015 03:40 pm (UTC)
Добропорядочная мать , любящая и заботливая жена .Муж ухожен , накормлен , дети окружены заботой и любовью . ...Регулярно собираются на девичьи посиделки с подружками ( мужчин нет ). Подружки начинают делиться ,кто , кого , как , в какой позе ...А у нашей героини скоро" флажок упадёт"и вся она такая порядочная ничего то и не пробовала .И понимает она , что если не в ближайшее время - то и никогда .Вдруг на горизонте появляется нагловатый ,сексуально раскрепощённый, значительно моложе тип . Начинается бурный роман .Встречи бывают спонтанные , а бывают и подготовленные и ею , и им .Бывают встречи и в её квартире , пока муж на работе , а дети в школе ( обеденный перерыв ).Года два это всё тянулось , а потом тихо сошло на "нет". Осуждаю ли я её ? Совсем нет ! Она хотела пробовать - ей дали это . Понравилось ли ей ? Скорее "да" , чем "нет".Сейчас она стала заботливой бабушкой , муж прежний .
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:21 pm (UTC)
Она просто сделала то, что хотела, но муж об этом не знал. Значит ничего и не было.
Она всегда была и есть "Добропорядочная мать , любящая и заботливая жена .Муж ухожен , накормлен , дети окружены заботой и любовью"
(no subject) - nepatriot2000 - Nov. 8th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
muiere
Nov. 8th, 2015 03:41 pm (UTC)
Все мы подлые - обобщение неверное))) Все мы МОЖЕМ предать, даже ап.Петр отрекся от господа своего))
Можем предать, а можем и не предать.
А женщины... Каждая выбирает свою дорогу, кто-то считает, что лучше субботний муж, чем никакого, кто-то - что лучше двое счастливых, чем трое несчастных.
Как по мне, то такие отношения надо рвать. Для меня это было бы невозможно
anonimusi
Nov. 8th, 2015 06:22 pm (UTC)
Вот и для меня такое невозможно.
Возможно лишь одна измена. Она будет первой и последней.
(no subject) - muiere - Nov. 9th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com