?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


"Читаю тут у вас всякие жизненные истории и решила написать свою, дать, так сказать, урок, чего нельзя делать и почему не стоит вмешиваться в жизнь детей.

Я на пенсии несколько лет. Внуков, по сути, у меня нет. Вернее, есть двое, но я их не видела в глаза, потому что дочь со мной не общается уже ровно 23 года. Причина? Мне не понравился ее туповатый мужчина и я не хотела, чтобы она за него выходила замуж. Она все равно вышла, но на свадьбу я не пошла и сына не пустила. С тех пор мы не общаемся, она живет в другом городе, общается с моей подругой, она же ее крестная, обо мне только иногда спрашивает, но никогда не изъявила желание навестить.

Сказать честно, за дочь я могу только порадоваться, хотя мы и не общаемся. Ей сейчас 43 года.

Есть сын. Алкаш. Я понимаю, что виновата в этом сама.
Сыну 40. Дважды был женат официально. Трижды мне не нравились невестки.

Я сыну жизнь испортила сама

Наталья, первая невестка, охмурила, как я считала, желторотика в 21. В институте. Он был простой, наивный, доверчивый. Она старше на два года, наглая, деревенская девица. Гуляли в компании, выпили, она стала его первой женщиной, он слюни развесил и женился. Свадьбы не было. Они тихо зарегистрировали брак и он привел ее в мою квартиру как данность.
Я воспротивилась.
Они ушли жить на квартиру, потом им дали общежитие и вскорости как молодой семье дали малосемейку.
Мне бы, дуре, поддержать их или не мешать, но я мешала.
Сколько я с невестки крови попила, сколько нервы потрепала, пусть Бог меня простит, но дети развелись и сын вернулся жить домой.

Через три года на новой работе он познакомился со скромной и симпатичной девушкой Ульяной.
Она была домовитая, хозяйственная, заботливая, но очень религиозная.
О религиозности я узнала через год после свадьбы, когда она решила обвенчаться.
Я была против. Я категорически была против, так как сама всю жизнь была партийным человеком, а тут какая-то монашка появилась у моего сына. Приложив немного усилий и мозгов я сына снова развела.

В 33 года сын снова жил дома, имел два развода, хорошую работу, красный диплом о высшем образовании.
Однажды он сказал, что поступает на вторую вышку, на заочное отделение. Я была только рада.
На втором курсе сын познакомил меня с девушкой. Все хорошо, но Вика была сирота. Это не входило в мои планы.
Получается, что все свое добро, а я проработала много лет на руководящей должности на одном серьезном предприятии и кое чего заработала, я должна была отдать этой серой мышке. Но, подумала, что пусть сын с ней поживет, молодому организму без женщины сложно обходиться.
Когда сыну было 38 лет я сказала, что ему пора подумать о создании крепкой семьи и самое время найти порядочную и небедную девушку. Одна такая у меня даже на примете есть.

Через неделю сын пришел жить домой.
На следующий день он уволился с работы, принес бутылку водки и бутылку вина, сказал, что начинает новую жизнь... И начал.
Он стал пить.
Он пьет каждый день. Он стоит под магазинам с нашими местными алкашами. Он сам превратился в алкаша.
Он просит денег у прохожих, он требует деньги у меня, он непонятно где находит деньги на бутылку и каждый вечер он приходит пьяный.

Это моя вина и я это знаю.
Сын винит меня в своей жизни каждый день. И он прав.
Это я со своими амбициями стала причиной его настоящего.

Наталья, первая невестка, вышла замуж. У нее отличная семья, двое детей. Общие знакомые сказали.
Ульяна, вторая невестка, тоже замужем. У нее ребеночек, она работает, поет в церковном хоре. Я иногда вижу ее в нашем соборе, она со мной общается натянуто. Я понимаю ее.
Вика, я к ней ходила, прощение просила, уговаривала возобновить отношения с моим сыном и пойти жить к нам, не согласилась. Сказала, что у нее есть мужчина и она скоро выходит замуж.

А я на пенсии, вместо того, чтобы радоваться внукам, читать им сказки и учить с ними стихи, подпрыгиваю от каждого стука в дверь. Два года я слышу одно и тоже: "Мать, принимай свое несчастье! Счастье ты его сама растоптала!"

Вечерами, когда сын спит, а я боюсь включить телевизор, чтобы не разбудить его, я плачу.
Почему?
А потому, что нечего родителям вмешиваться в жизнь детей.
Нашли они свою половинку или четвертинку, пусть живут и радуются. А наше дело родительское  помочь добрым словом и делом.
Жаль, что многие матери, как и я, понимают это с приличным опозданием."




Невыдуманные истории:
Где знакомиться после 30?
Гламурный подонок или как быть мужчиной?
Курортный кабздец семье.


Невыдуманные истории

Featured Posts from This Journal

  • Ваш муж-мой муж.

    C самого утра ходила спасать мир. Позвонила дочь подруги и попросила срочно забежать к ним, потому что маме плохо и она не знает, что делать. Я не…

  • Любовница - адская жизнь для жены.

    Письма издалека. Это письмо прислала на почту моя читательница. Она уже не первый раз пишет интересные истории. Сейчас решилась и рассказала о…

  • А вот и я или змей-искуситель!

    "А вот и я! Ну, что, не ждали? Не прошло и полгода, как я вернулся!" Именно с такими словами вернулся зять моей приятельницы. В субботу,…

  • Любовь по жизненной диагонали.

    Ходили днем с Сабиной за мелочами разными школьными и встретили мою знакомую. Она учительница. Каждый год для нее 1 сентября - это праздник. Каждый…

Buy for 20 tokens
1) Монархист, любящий Николая II, - это как коммунист, любящий Горбачева. 2) - Товарищи с телевидения! Перестаньте говорить, что в жару надо больше пить! Мой Васька почти не потре​**ял, а теперь не просыхает! 3) Мы поняли, что наш сын наркоман, когда он с мака перешел на винду. 4)…

Comments

( 227 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
onshe33
Nov. 10th, 2015 08:00 pm (UTC)
Дмы часто калечим жизнь своих детей сами...а потом плачем зачем и за что?
anonimusi
Nov. 10th, 2015 08:04 pm (UTC)
Потому что нечего лезть куда не просят.
(Deleted comment)
(no subject) - karrramba - Nov. 11th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kowka_miwutkina - Nov. 11th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 11th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kowka_miwutkina - Nov. 11th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 11th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kowka_miwutkina - Nov. 11th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 11th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_kat - Nov. 12th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Site Php - Nov. 11th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - nurbay10 - Nov. 11th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
croshka_vera
Nov. 10th, 2015 08:00 pm (UTC)
Вот поэтому нужно молчать. Нравится или не нравится-молчи.
Ни в чём не будешь виновата. А они взрослые, сами разберутся.
anonimusi
Nov. 10th, 2015 08:05 pm (UTC)
Да, не зря же в народе говорят, что ночная кукушка дневную всегда перекукует.
Неужто кукушки путевые перевелись?
Или кукушки прошлого более матерые стали?
(no subject) - croshka_vera - Nov. 10th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 10th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 11th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - leto_kat - Nov. 12th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Nov. 10th, 2015 08:06 pm (UTC)
я старась не портить жизнь сыну, не вмешивалась
anonimusi
Nov. 10th, 2015 08:16 pm (UTC)
Это очень правильно. Самое мудрое решение.
rufffovna
Nov. 10th, 2015 08:07 pm (UTC)
Сделаю репост. Очень жизненно. И про мою бывшую свекровь.
anonimusi
Nov. 10th, 2015 08:17 pm (UTC)
Да, женщина написала то, что думает. Может так проще правду сказать.
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Nov. 11th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aleksstah
Nov. 10th, 2015 08:18 pm (UTC)
Что же можно сказать. Сеющие ветер пожнут бурю.
HappyHappy
Nov. 11th, 2015 09:57 am (UTC)
Да уж, у меня мать тоже наломала дров, правда в моём детстве. В результате схлопотал депрессию, в молодости всё разрушил и сейчас у разбитого корыта. Конечно мне стыдно перед матерью, что не оправдал её надежд, хоть я и не спился и ей пытаюсь помогать. Но и сейчас у неё проскакивает та недовольная интонация, которая в детстве планомерно изъедала мою душу, мол что бы я ни делал - это всё тщетно, т.к. нужно в 100 раз больше и лучше.
(no subject) - jefox - Nov. 11th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - HappyHappy - Nov. 11th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jefox - Nov. 11th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - HappyHappy - Nov. 11th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jefox - Nov. 13th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - HappyHappy - Nov. 13th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jefox - Nov. 15th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инесса Красавина - Nov. 12th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - HappyHappy - Nov. 13th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
happy_2014
Nov. 10th, 2015 08:20 pm (UTC)
Жаль,что поздно осознала
vesninalj
Nov. 10th, 2015 08:23 pm (UTC)
жаль женщину, если бы она поняла это раньше...
karrramba
Nov. 11th, 2015 07:58 am (UTC)
нифига не жаль.
у меня бабка такая была.
развести моих родителей она не развела, но крови выпила ууу
и отец из-за ее войны всю жизнь был несчастен, хоть и не развелся.
livejournal
Nov. 10th, 2015 08:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
n_a_s_tik
Nov. 10th, 2015 08:33 pm (UTC)
И теперь столько искалеченных судеб
stella_vega
Nov. 11th, 2015 08:42 am (UTC)
Судьба только одна - ее сына. Ну и ее собственная. А остальные живут так, как хотят и вполне счастливы.
kibalchish
Nov. 10th, 2015 08:36 pm (UTC)
Охренеть. И сын козёл, и мать коза. Одному валить надо было и забивать, а второй выгнать его к хренам, когда пить начал. Все идиоты.
Джон Кольт
Nov. 11th, 2015 05:29 am (UTC)
Мы не козел, читай внимательно
irsenas
Nov. 10th, 2015 08:44 pm (UTC)
Реально страшная женщина. Дочь мудро поступила, оборвав все связи. Сыну мужества не хватило
tesey
Nov. 10th, 2015 09:27 pm (UTC)
Ужас. Не знаю, кого жалею больше. Её или его.
karrramba
Nov. 11th, 2015 07:58 am (UTC)
никого.
probil_chas
Nov. 10th, 2015 09:31 pm (UTC)
Идем в поводу мимолетных
желаний,
Как дети, что ищут забавы,
Последствия нынешних наших
деяний
Не пробуем даже представить.
А после рыдаем в жестокой
печали:
"Судьба! Что ж ты сделала с
нами!.."
Забыв в ослепленье, как ей
помогали
Своими, своими руками.
За всякое дело придется ответить,
Не правду не спрячешь в
потемках:
Сегодняшний грех через десять
столетий
Пребольно ударит потомка.
А значит, не траться, на гневные
речи,
Впустую торгуясь с Богами,
Коль сам посадил себе лихо на
плечи
Своими, своими руками.
Не жди от судьбы милосердных
подачек
И не удивляйся подвохам,
Не жди, что от жалости кто-то
заплачет,
Дерись до последнего вздоха!
И, может, твой внук, от далекого
деда
Сокрыт, отгорожен веками,
Сумеет добиться хоть малой
победы
Своими, своими руками.
© М. Семенова
anonimusi
Nov. 11th, 2015 07:43 am (UTC)
Очень жизненно и правильно. Спасибо!
zavodfoto
Nov. 10th, 2015 09:42 pm (UTC)
Грустная история
Но дочь то смогла вырваться из всего этого
Ольгануэль Козероговна
Nov. 10th, 2015 10:03 pm (UTC)
Про дочь - вероятно, женщины в наших краях как-то морально сильнее и устойчивее мужчин. Можно еще предположить, что там еще много чего у мамаши есть такого, что она или не озвучила или не осознаёт. Может быть дочь сразу поняла, что мамаша не отстанет и пока жива будет с упорством параноика-маньяка рушить её брак, не гнушаясь никакими грязными методами и поможет только радикальная ампутация. Бывают такие люди, особенно если "партийные" - с замполитской или педагогической закалкой. Такие как раз считают себя в абсолютном праве вмешиваться в дела не только детей, но и соседей, коллег, соседей коллег и коллег соседей ;-).
И есть такие мамы, которым ни один партнер их детей не будет достаточно хорош. Ну казалось бы, все 3 невестки не были маргиналками, не анти-социальны и без в/п, да со своими особенностями, но кто ж без них-то. Да и какие недостатки? сирота? религиозная? уж если мамаша такая то, и это единственное, что она накопала, то это были просто святые по нашим днаэям девушки. Ей бы потреблядь-хабалку в невестки бы и такую, чтоб сама свекровь за волосы б таскала и в унитаз головой окунала б - может тогда б сразу хорошей бы стала, а что и такое бывает.
Кстати, ни слова не было про мужа и отца этих детей, возможно это женщина без личной жизни совсем, а такие часто воспринимают детей как продолжение себя или скорее своего тела, как нога - хочу на стол положу, а хочу сяду на нее, ой как это нога сама куда-то пошла.
(no subject) - anonimusi - Nov. 11th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lesia_le
Nov. 11th, 2015 07:41 am (UTC)
Все верно. Но как избавиться от чувства вины, ведь "онажемать" тебя воспитала?
(no subject) - karrramba - Nov. 11th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Инесса Красавина - Nov. 12th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 13th, 2015 05:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Nov. 11th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bibkniga31 - Nov. 11th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bibkniga31 - Nov. 11th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - antony_pavlov - Nov. 11th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Инесса Красавина - Nov. 12th, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инесса Красавина - Nov. 12th, 2015 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karrramba - Nov. 13th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Инесса Красавина - Nov. 12th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
k_poli
Nov. 10th, 2015 09:55 pm (UTC)
К сожалению, эта история не единична, а даже, в какой-то мере, типична. И не до всех в итоге доходит...
(Deleted comment)
anonimusi
Nov. 11th, 2015 07:46 am (UTC)
Да, дочь решила жить самостоятельно
(Deleted comment)
shchukin_vlad
Nov. 10th, 2015 10:01 pm (UTC)
сынишка то слабовольный
Ольгануэль Козероговна
Nov. 10th, 2015 10:06 pm (UTC)
он младшенький и сынок, а таких мамаши сначала забалывают и зацеловывают, а потом манупулируют чувством вины и своим слабым здоровьем. Судя по описанию, мужа у нее или не было или сбежал еще раньше дочери.
(no subject) - shchukin_vlad - Nov. 10th, 2015 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airdog77 - Nov. 11th, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - airdog77 - Nov. 11th, 2015 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Инесса Красавина - Nov. 12th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
rider3099
Nov. 10th, 2015 10:04 pm (UTC)
Вмешиваться нельзя, это факт. Потому что родители, конечно, с благими намерениями, но известно, куда ведет эта дорога
Ольгануэль Козероговна
Nov. 10th, 2015 10:08 pm (UTC)
ну тут палка о 2 концах, а если дочь влюбилась в алкаша-абьюзера который ее бьет если она ему денег набухло не найдет? Вы бы вмешались? А если там агрессив ных психопат и дочь с маленьким ребенком? Разное бывает, а любовь зла да и "стокгольмский синдром" там развивается очень быьтро.
(no subject) - rider3099 - Nov. 10th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksey_kubikov - Nov. 11th, 2015 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellabi - Nov. 11th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 11th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
zabodun
Nov. 10th, 2015 11:04 pm (UTC)
Блин, а у меня наоборот всё. Сколько себя помню - маман всегда была на стороне моих девушек)

Вот и сейчас - соберутся с женой и начинают пытаться мне мозг выправить. Какой-то бабский деспотизм, блин.

Я обычно сына в охапку - и сваливаю в туман. Общаюсь или с мамой или с женой, но стараюсь пореже присутствовать в помещении, где они обе сидят.

А если ещё и тёща в гостях - туши свет - кидай гранату.
anonimusi
Nov. 11th, 2015 07:49 am (UTC)
О, это рассадник добра!
(Deleted comment)
(no subject) - zabodun - Nov. 12th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Nov. 11th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Nov. 12th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
dufunia
Nov. 10th, 2015 11:08 pm (UTC)
Всех свекровей и тещ надо убивать в детстве))
aleksey_kubikov
Nov. 11th, 2015 04:42 am (UTC)
У меня моя мать чья-то свекровь и моя жена - чья-то будущая теща.
Попробуй-ка убить, посмотрим кто кого.
(no subject) - anonimusi - Nov. 11th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
tsergeya
Nov. 10th, 2015 11:36 pm (UTC)
Не факт.
airdog77
Nov. 11th, 2015 01:04 am (UTC)
вы это написали, чтобы вас пожалели? вы же на самом деле не раскаиваетесь.
irazukan
Nov. 11th, 2015 02:43 am (UTC)
Сын будет к сожалению ее несчатьем , и пьет потому что и свою вину чувствует, слабость проявил.
Жалко обоих.
(Deleted comment)
schwarzetod
Nov. 11th, 2015 04:08 am (UTC)
Потому что еще лет 70 назад все жили всем колхозом в одной избе, бабка с дедкой и с репкой и вплоть до праправнуков
(Deleted comment)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 227 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com