?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аборт или ребенок?

Письма издалека

"Скажите, пожалуйста, какая лучше всего разница в возрасте между детьми?

Меня все родные, и муж в том числе, отправляют на аборт. Я не хочу.

В нашей семье сложилась конфликтная ситуация.
Дочке, она у нас пока единственная, 2 года и 7 месяцев.
Неделю назад у меня появилось предчувствие и первые признаки беременности (тошнота на жареный лук и отвращение от запаха свежей рыбы, хотя я ее люблю). Тест подтвердил догадки.

Живем отдельно от родителей, но родители с двух сторон немного, пока я по уходу за ребенком, помогают не материально.
Семьи родителей полные.
У меня есть еще старшие брат и сестра, у мужа старшая сестра.

Аборт или ребенок

Утром, подтвердив догадки, я сказала мужу о беременности.
Контрацептивы, почему-то, дали сбой, хотя такое, сказала врач, которая мне их и подбирала, бывает редко. В ее практике это первый случай. Я пользовалась согласно инструкции.

Реакция мужа - аборт. Без вариантов. Хотя мы планировали иметь, как минимум, двоих детей, а то и троих.
Объяснил тем, что сейчас материально сложно, да и он хочет уже ездить нормально на море, путешествовать, а малые дети мешают.
Материально наша семья обеспечена хорошо.

Свекровь - аборт. Слишком малый "разбег" между детьми. Это неразумно, неправильно, так нельзя, надо планировать.
По ее мнению самой лучшей разницей в возрасте между детьми 6 лет. Это разумно и правильно. Первый ребенок идет в школу, а у мамы появляется возможность и за школьником смотреть три класса, и малыша растить.

Мама - подумай. Загубишь свою молодую жизнь с "пеленками и распашонками, кашками-малашками". "Мы ничего с отцом не видели, так вы хоть посмотрите... Хватит и одного ребенка..."

И никого не интересует то, что я хочу этого ребенка, что я считаю такую разницу между детьми вполне нормальной, что мне сейчас совсем не сложно подниматься к ребенку ночью, что организм пока настроен "на детей".
Мне сейчас 31 год, мужу 34.
Он говорит, что второго ребенка, при желании, можно родить и в 40, а третьего и в 45, как это сделала его коллега. У них появился первый ребенок в 20, а потом двое детей в более зрелом возрасте. Но муж не спрашивал ведь у коллеги, как это в 45 вставать к малышу ночью и какие еще проблемы у нее имеются?

А вообще муж больше детей не хочет.
Удивил меня и совет мамы.
Если честно, то я не представляю свою жизнь без брата и особенно без сестры. Мы с ней обсуждаем все до мелочей и я уверена, что об этом никогда и никто не узнает.
А у мужа тоже очень теплые и доверителльные отношения с сестрой.

Я так же не представляю, что у моего ребенка не будет братьев и сестер, самых близких и родных людей, с которыми можно и поговорить обо всем, и поделиться тайнами и секретами. Да и как это ребенок будет жить один? Как вообще можно жить, не имея братьев и сестер?

Я хочу этого ребенка. Я знаю точно, что это снова будет дочь. Я не хочу брать такой грех, как убийство, на себя. Я не представляю, как потом с этим можно жить?

Свекровь сказала, что "легко! Я же живу, а 3 аборта за плечами! Просто не надо думать об этом."
Мама тоже сказала, что у нее последняя беременность тоже закончилась абортом. Свечи в церкви ставит и старается не думать.
Муж сказал, что я не первая и не последняя, кто делает аборт. "Подумаешь, верующая такая, греха она боится?"
Сестра и брат сказали, чтобы я рожала... У них по двое детей и они счастливы. Сказали, что в любой ситуации меня без помощи они точно не оставят.

Скажите, как бы поступили вы, окажись в подобной ситуации?
Родили бы малыша вопреки всей семье или пошли бы на аборт, как хочет муж и родители?"




Интересные посты:
Дети или негарантированное счастье.
И перед пенсией я "залетела".
Гиперопека над детьми: болезнь или безграничная любовь?
Одни в декрет, другие в школу.


Скажите

Featured Posts from This Journal

promo nihon81 09:01, friday 18
Buy for 30 tokens
Как ни странно, из Польши привезла польское молочко для тела, а всё остальное - от японской фирмы, только произведено в Польше. Сейчас всё покажу. 35 евро потратила, если без молочка. 1. Пилинг для тела Perfecta Pinacolada Запах обалденный! Попробовала, как сахар с какими-то добавками.…

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
n_colonel
Nov. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
а такое понятие как совместное планирование семьи героине не известно?
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:10 pm (UTC)
Похоже, что планировали и ранее договаривались о количестве детей.
Но вот как-то не сложилось.
(no subject) - demkristo - Nov. 13th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leto_kat - Nov. 13th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
cyaness
Nov. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
А вот интересно, если это настоящая женщина, то неужели она действительно думает, что советы абсолютно посторонних людей по такому критически важному вопросу ей хоть как-то помогут?..

Но, если по теме, то с возрастом растёт вероятность генетических сбоев у зародыша, что надо иметь в виду.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:13 pm (UTC)
Может человеку просто выговориться, в данном случае ВЫПИСАТЬСЯ захотелось и услышать мнение других на этот счет. Так бывает.
(no subject) - cyaness - Nov. 13th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 13th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
dipi_shmot
Nov. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
Ну во-первых, маму и свекровь сразу в сад, не их это дело.
Насчет мужа грустно. Если они на берегу договорились о двух детях, а сейчас он съезжает, то это тупиковая ситуация.
У сестры двое детей с разницей в чуть больше двух лет. Планировали, хотели, счастливы )
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:17 pm (UTC)
Да, муж спрыгнул. Это самое неприятное.
m_elena_77
Nov. 13th, 2015 11:46 am (UTC)
хорошо когда есть сестра и брат, которые в беде не оставят. Лишь бы только не ограничились только обещаниями.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:17 pm (UTC)
Это да. Главное, чтобы не было это все словами.
000zzz
Nov. 13th, 2015 11:47 am (UTC)
Послать мужа и тем более свекровь и рожать. 2 года - идеальная разница же, у детей будут примерно одни и те же интересы!
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:18 pm (UTC)
Это я и по своей детворе знаю.
Был детский сад с одними интересами (6 шт), а потом стали все взрослеть на одних интересах и увлечения. Очень дружны и сегодня.
olga_simonova
Nov. 13th, 2015 11:51 am (UTC)
конечно ребенок, всех поставить на место
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:19 pm (UTC)
Я тоже за то, чтобы рожала ребенка. Время все и всех расставит.
extremeforlive
Nov. 13th, 2015 11:56 am (UTC)
Бедная девушка! Такие все советчики нашлись, а у неё-то спросить главное забыли. От мужа в шоке. Я бы свою женщину на аборт отправлять никогда не стал, конечно, если только по медицинским показателям бы не пришлось. Тьфу-тьфу!
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:20 pm (UTC)
Да, ее мнение и желание, похоже, никого не интересует совершенно.
alexkolos
Nov. 13th, 2015 12:01 pm (UTC)
Рожать без вопросов....
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:16 pm (UTC)
Я тоже так считаю.
sarycheva_s
Nov. 13th, 2015 12:10 pm (UTC)
Слишком малый "разбег" между детьми
Да нормальная разница, я второго родила, когда первому было 2 и 8. И при этом нет такой поддержки - от родственников с двух сторон. Только немного от моих родителей (причём у меня ещё есть сестра, она одна с ребёнком, - так что...). Но дети запланированные, и у нас всё прекрасно! "Хоть посмотреть" нам удаётся намного больше, чем семьям с одним ребёнком.
Но дело не в этом. А в том, что она хочет ребёнка, но боится мужа и прочих родственников... То есть сама недостаточно взрослая и самостоятельная, раз ей понадобились советы и поддержка посторонних людей. А ведь уже за тридцать. Остаётся только пожелать повзрослеть, что ли...
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:15 pm (UTC)
Re: Слишком малый "разбег" между детьми
Думаю, что пока она в декретном и зависима, а потому и несамостоятельна. Часто девушки по уходу за ребенком ограничены в общении и в поступках.

Да, я знаю, что вы неугомонные и с детьми ездите, смотрите. Молодцы! Восхищаюсь!
galina_rusakova
Nov. 13th, 2015 12:17 pm (UTC)
мда.. я считаю, что зря она советовалась с "родственниками", если бы мы всех слушали - у нас бы детей вообще не было))
такие дела это сугубо личное дело, и даже мам и пап ставят просто перед фактом, жена и муж - вот кто должен это обсуждать, без посторонних советчиков.
и я тоже не представляю как можно сделать намеренно аборт...дети это такое чудо, которое бог дает не всем, поэтому надо это ценить.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:30 pm (UTC)
Думаю, что она хотела все-таки слова поддержки, услышав от мужа нежелание иметь ребенка.
croshka_vera
Nov. 13th, 2015 12:18 pm (UTC)
Хочет - пусть рожает.
Не хочет - пусть аборт делает.
Не очень понятно только зачем об этом всему
белому свету докладывать.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:31 pm (UTC)
Может человек хочет услышать те самые ОПОРНЫЕ слова?
(no subject) - croshka_vera - Nov. 13th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
cheslavkon
Nov. 13th, 2015 12:21 pm (UTC)
У наших около 4 лет, это вполне нормально.

Дочь, а ч\з 3 года и 8 месяцев сын.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:31 pm (UTC)
Это нормально. Так и у этой девушки будет нормальная разница.
anutochka_stat
Nov. 13th, 2015 12:28 pm (UTC)
Родню, которая против, в лес. А решать вопрос с самым близким - с мужем. Возможно, он просто в шоке пока, ведь беременность не планировалась и не обсуждалась предварительно. Может быть, оттает.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 12:32 pm (UTC)
Я тоже так думаю, что для него это просто пока неожиданность. Должно пройти все, тем более, что детей планировали.
livejournal
Nov. 13th, 2015 12:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
miliatania
Nov. 13th, 2015 12:34 pm (UTC)
Конечно, рожать. У меня разница между детьми 2 года, и я никогда не жалела об этом.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 01:08 pm (UTC)
У меня между младшими год и 2 мес. И тоже отлично все.
tankard39
Nov. 13th, 2015 12:51 pm (UTC)
Я не сторонник абортов..
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:02 pm (UTC)
Вот и я тоже.
tapkin
Nov. 13th, 2015 12:52 pm (UTC)
даже не знаю, стал бы я рожать...
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:03 pm (UTC)
- Моня, ты знаешь, шо Яша присутствовал при Сонечкиных родах и, таки, сам перерезал пуповину! А ты бы смог? - Фаечка, таки с моей слабой нервной системой я могу присутствовать только при зачатии!
larisalagerleff
Nov. 13th, 2015 12:57 pm (UTC)

Рожать. Однозначно.
Автор, вы задумывались как будете жить после аборта? Всю жизнь будете думать, вспоминать. Каждый день.

anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:04 pm (UTC)
Я такое же мнение имею.
(no subject) - larisalagerleff - Nov. 13th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 13th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katenka_bel - Nov. 13th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Nov. 13th, 2015 01:22 pm (UTC)
Рожать, но быть готовой к тому. что муж уставший от первого ребенка, при появлении второго попросту сбежит. Насчет родни может не беспокоиться, они (дедушки-бабушки оттают конечно)
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:07 pm (UTC)
Да не думаю, что он далеко сбежит. Мне кажется, что что все оттают.
mazepa_1
Nov. 13th, 2015 01:31 pm (UTC)
в будущем всякое может случиться, но сейчас этот вопрос касается и жены, и мужа - надо ей постараться уговорить мужа, я считаю..
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:08 pm (UTC)
Вот и я так же считаю.
polit_haos
Nov. 13th, 2015 01:32 pm (UTC)
мм..я понимаю эту женщину. Нужно ей поступать так, как велит сердце и никого не слушать.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:09 pm (UTC)
Да, я тоже считаю, что самый правильный вариант тот, который выберет она сама.
gal_an
Nov. 13th, 2015 01:34 pm (UTC)
Трудно, конечно, идти наперекор мужу. Но есть женская хитрость. Потом муж только рад будет, что ребёнок родился.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:09 pm (UTC)
Да, думаю, что она точно найдет слова для мужа.
oonly_you
Nov. 13th, 2015 01:37 pm (UTC)
если рожать ребенка для себя и заранее готовится к тому что никто помогать не будет, вся ответственность за принятое решение лежит на ней - то в путь.

но если есть хоть сколько нибудь здравого смысла, уважения к доводам близким - то обсудить все совместно. С мужем в первую очередь, это как бы и его тоже касается.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:36 pm (UTC)
Я поняла, что уважение было и с родными она этот вопрос обсудила.
(no subject) - oonly_you - Nov. 13th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 13th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oonly_you - Nov. 13th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 13th, 2015 01:45 pm (UTC)
Муж, свекровь и мама. Трое!! Многовато. Кого убирать будем? Точно так же они подходят к вопросу о ребенке, как будто это что-то неживое. А самое главное это же желанный ребенок, пусть только для одной матери, но желанный. Я смогла бы понять женщин которые хотят сделать аборт, потому что не хотят иметь детей по той или иной причине. Но здесь другая ситуация. Мое мнение - когда чья-то жизнь зависит от тебя, то слушать нужно только себя.
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:37 pm (UTC)
Я бы тоже посоветовала слушать только себя.
irsenas
Nov. 13th, 2015 01:48 pm (UTC)
офигеть, те старшим мама не советовала аборт, а младшей срочно аборт???
у моих разница 3,5. Я как раз считаю разницу 3-4 года идеальной) и не сильно большая разница, чтобы у детей были общие игры. И мама еще не вышла на работу и не отвыкла от домохозяйства. Потом на второго будет сложнее решиться.
Это ее организм и она имеет право делать с ним, что хочет!
Все такие умные прямо
anonimusi
Nov. 13th, 2015 04:37 pm (UTC)
У меня тоже слов нет.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com