?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...или стоит ли прогибаться?

Новый год Лиза встречала дома, с родителями.
Ей 29. Учительница английского языка. Два года назад она познакомилась в Сергеем.
Нормальный Сергей, 35 лет. После армии, с высшим образованием, хорошая работа, приличная зарплата, разведен, детей от прошлого брака не имеется.

Стоит ли прогибаться

Год назад они с Лизой решили, что жить будут вместе и Сергей перевез вещи девушки в свою однокомнатную квартиру.
Работали, жили, в кино и театры ходили, весной даже машину и дачу купили, чтобы было где отдохнуть после трудовой недели и шумного города.

31 декабря Сергей работал, а у Лизы выходные начались на два дня раньше.
Она приготовила несколько праздничных блюд, поставил подарок для любимого под ёлку, поздравила семью сестры с праздником, отвезла племяннику подарок. К возвращению мужа Лиза была дома, смотрела кино.

Сергей пришел без настроения.
Первое, к чему он прицепился, был салат "Оливье". Оказывается, Лиза его приготовила совсем не так, как готовит этот салат мама Сергея. Он любит его со свежими огурцами, а Лиза сделала с консервированными. Курица тоже была не такой, как у мамы. У его мамы она с майонезом и чесноком, а у Лизы с майонезом и со специями, а чеснока нет. Ему такая курица не нравится. Мандарины с толстой кожей и сладкие с косточками, а должны быть тонкокожие, с кислинкой и без косточки. И вообще, все не так... Друзья вон в ресторане новый год встречают, а они дома. Хотя инициатором домашнего праздника был именно Сергей.

В 10 вечера Лиза вызвала такси, хлопнула дверью и уехала к родителям.

Родители с пониманием отнеслись к возвращению дочери.
Галина Семеновна после полуночи решила все же поздравить Сергея с новым годом и позвонила ему.
Он принял поздравление, пожелал всем тоже всего самого лучшего и сказал, что их дочь - истеричка. Он целый год пытался ее перевоспитать, читал морали, учил готовить правильно еду, а она безнадежная дура, так ничего и не поняла и ни чему не научилась.
А ведь он планировал в день Св. Валентина сделать Лизе предложение, остепениться уже, завести детишек, но, видать, все планы рухнули, так как он не смог "переломить" и "переделать" девушку под себя и для себя. "Слишком самостоятельная она у Вас и очень гордая, а для семейной жизни это очень плохо!"

Галина Семеновна очень умная женщина, но так и не сообразила, что ответить несостоявшемуся зятю в оправдание или поддержку.
Повесив трубку, она сказала дочери, что та у нее умница и обязательно встретит свое счастье в новом году. А Сергей пусть ищет свое счастье в другом месте. Ему нужна глухонемая и тихая жена, которая пройдет курсы домоводства у его мамы и будет широко открытыми глазами заглядывать в рот мужа, предугадывая его желания.

Скажите, пожалуйста, дорогие читательницы, а вы тоже своим мужьям и любимым готовите точно такие же блюда и точно так же, как им готовили их мамы?
Мужчины, а вы требуете от жен таких же вкусностей, как вам готовили ваши мамы?


Стоит ли "переделываться" и прогибаться под желания мужа или любимого мужчины?



Отношения
Любовь на расстоянии гибнет.
Она влюбилась, ему весело или юность в розовых очках...
Развод с грудным ребенком на руках...
Гламурный подонок или как быть мужчиной?

Стоит ли

Featured Posts from This Journal

  • Где знакомиться после 30?

    В студенческом кафе с утра совсем тихо. А кому шуметь, все на каникулах... Пью кофе, читаю новости, смотрю в окно. Пришла долгожданная прохлада,…

  • Мудрая женщина не ревнует.

    Ближе к вечеру ко мне примчалась в слезах Таиса: - Он гуляет! Он мне изменяет! Что делать? Как вернуть? - Кого вернуть и кто изменяет? - удивилась я.…

  • Нас у мамы двое...

    С этих слов начиналось письмо, которое пришло мне на почту несколько дней назад. Я решила письмо это предоставить на ваш суд. Возможно, оно заставит…

  • Секс - лучшая косметика или сексуальная химия.

    Есть такая категория женщин, которые неприлично хорошеют после секса. Их видно за три версты. Идет такая вся скромная, стыдливо опускает глазки,…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
miliatania
Jan. 5th, 2016 09:48 am (UTC)
Нет, конечно. если ему нравится, как мама готовит, то пусть и живёт всю жизнь с мамой. Знаешь, у меня в жизни был случай. Я налепила пельменей и предложила своему мужу их со сметаной. Но у них в семье ели пельмени с бульоном. Муж мой привык уже к моим пельменям:-)
anonimusi
Jan. 5th, 2016 09:50 am (UTC)
Потому что нормальный муж и жить хотел не с мамой, а с тобой.
Такая же картина была. Ничего, тоже ел со сметаной за обе щеки. В бульон добавлял сметану.
lady_catari
Jan. 5th, 2016 09:55 am (UTC)
Понятия не имею, что мама моему мужу готовила.)
А от того, кто хочет тебя переделать, бежать надо, теряя тапки.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:35 am (UTC)
Это точно. А она еще терпела, не понимая того, что он, скорее всего, просто искал повод расстаться.
padolski
Jan. 5th, 2016 09:57 am (UTC)
Ну.... Я человек не требовательный к пище, а так же очень люблю эксперименты кулинарные и потому к кухне жены изначально относился вполне нормально. Неужели то, что готовит любимая женщина, может быть не вкусно? Тогдату менятвозникают вопросы к этим "товаристчам"....
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:37 am (UTC)
Вот и я думаю, что неужели любимая может приготовить не вкусно? да и мандарины - это ппц.
(no subject) - gosha_65 - Jan. 5th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
anutochka_stat
Jan. 5th, 2016 09:58 am (UTC)
вот и пускай на маме женится))))
если бы я от мужа услышала подобное, он бы давно к маме вернулся. от свекрови я переняла только знания о тех продуктах, которые муж не любит. их и не использую в готовке. например, муж с детства не ест рыбу. поэтому рыбу я готовлю исключительно для себя при желании.
хочешь, чтобы все было как у мамы - живы с мамой до пенсии.

Edited at 2016-01-05 10:00 am (UTC)
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:38 am (UTC)
Так рассуждают умные девушки, не позволяющие над собой издеваться. Это нормально.
gntelmen
Jan. 5th, 2016 10:01 am (UTC)
Учитывать желания, идти друг другу навстречу, это нормально. Вставать в позы и кого-то перевоспитывать и прогибать - нет.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:39 am (UTC)
Точно так же считаю. Но не такими методами, как этот мужчина. Да и не юн уже. Повод искал,думаю.
(no subject) - gntelmen - Jan. 5th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 5th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 5th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - strongmans - Jan. 5th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 5th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
tezska1
Jan. 5th, 2016 10:02 am (UTC)
чепуха какая-то.
чувак просто искал повод к расставанию
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:07 am (UTC)
Я точно так же и сказала девушке.
pan_terra28
Jan. 5th, 2016 10:13 am (UTC)
какое счастье, что он решил "переделать" её сразу и радикально! Повезло женщине, вовремя убежала.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:40 am (UTC)
Да, радует, что ушла и все. Возвращаться не собирается уже.
onshe33
Jan. 5th, 2016 10:18 am (UTC)
С таким мужчиной жить сложно и не нужно вовсе..он всю жизнь будет попрекать жену в том, что она не так как его мама готовит, противно..я прошла уже через это...
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:41 am (UTC)
Вот и все. Правильно, с таким и жить не нужно.
li111
Jan. 5th, 2016 10:21 am (UTC)
Ничего плохого в том,чтобы приготовить вкусное блюдо по рецепту свекрови не вижу. Тем более если в семье традиция такая.
Но в данном контексте речь об отношении к невесте,как к домработнице и поварихе с вечным сравнением с мамой.
Маму не щаменит никто! И надо понимать,что невесте нужен МУЖ. Она может быть только женой/невестой/любовницей для мужчины. И заведет свои семейные тралиции.
Мамой она ему никогда не станет.
Потому что мама бывает в жизни одна и у Сергея уже есть.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:44 am (UTC)
Я от части согласна, что по рецепту мамы можно что-то приготовить, но об этом стоит сказать заранее, а не фыркать. Ну, и мандарины с косточками и шкурками... Это повод для расставания искался, думаю.
(no subject) - li111 - Jan. 5th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 5th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 5th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
vesninalj
Jan. 5th, 2016 10:23 am (UTC)
ничего страшного или обидного в том, чтобы вкусно накормить мужа не вижу, просто мужчина в рассказе повел себя нетактично и глупо, что и вызвало обиду
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:45 am (UTC)
Именно отношение вызвало обиду. А приготовить и накормить мужа, да и самой вкусно поесть - это нормально.
livejournal
Jan. 5th, 2016 10:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
troyashka
Jan. 5th, 2016 10:30 am (UTC)
А я вижу. Мужчина - маменькин сынок. У меня было три мужа, и вот первую свекровь обожаю до сих пор. В самом начале жизни что-то я приготовила не так, как готовит мама мужа, он развернулся и ушёл к ней жаловаться. Она его даже за стол не посадила. Сказала, что всё. У тебя есть своя семья! И он дальше ел то, что готовила я и никогда больше не пытался жаловаться.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:46 am (UTC)
Мудрая свекровь. Это здорово! И ничего, и ел.
(no subject) - artreidess - Jan. 5th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
mona_cenia
Jan. 5th, 2016 10:31 am (UTC)
моя свекровь питается бутербродами, йогуртами, макдаком и дошираками . Вершина кулинарного искусства - суп из замороженного набора овощей, на воде. Так что мне порадовать мужа было всегда очень просто )
anonimusi
Jan. 5th, 2016 10:49 am (UTC)
Браво!!!
Вот у таких мамаш сыновья всеядны и благодарны.
Мне один приятель рассказывал, что его мама всегда готовила макароны с колбасой, а в выходные с фаршем, так как с фаршем дольше.
Этому же уникальному блюду она обучила и невестку. Но та превзошла свекровь и макароны добавляет сырые яйца, перемешивая их, а в выходные еще и сыр. И ничего, живут почти 25 лет...
(no subject) - mona_cenia - Jan. 5th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Jan. 5th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jan. 5th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Jan. 5th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
julia519973
Jan. 5th, 2016 11:00 am (UTC)
Блин, ну и фрукт! Мандарины ему не те. Пусть тогда сам на подоконнике в горшке выращивает. И кроме того, Света училась готовить у своей мамы, а не у его. А что-то могла и сама изобрести. Я готовила не ахти как, так что муж (а он ещё в юности готовить научился) даже научил меня чему-то. И я ещё какие-то рецепты собрала. От матери, от свекрови, из Интернета наконец. Пожелания мужа учитываю, но позволяю себе и шаг влево или вправо, причём не один. Несколько лет назад, когда у меня гостила моя мама, он сказал ей, что у меня рыбный суп не очень, у его мамы лучше. А она сказала, что не знает, как варит рыбный суп его мама, но ей мой суп нравится. И я по-прежнему варю как умею.
А "переделывать" людей - себе дороже. Как пишет Зеланд, "позвольте себе быть собой, а другим - быть другими".

Edited at 2016-01-05 11:01 am (UTC)
anonimusi
Jan. 5th, 2016 11:58 am (UTC)
Очень правильно.
Мне кажется, переделать других пытаются только слабаки, которые хотят покомандовать, а некем.
(no subject) - julia519973 - Jan. 5th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Jan. 5th, 2016 11:58 am (UTC)
Да, мама у Лизы очень мудрая. Она просто мама.
Владимир Тамбовцев
Jan. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
Мужик истеричка. Когда мне стало не нравиться, как сготовила жена - я сделал так, как нравится мне.
ЗЫ: готовлю я, кстати, лучше жены. А как готовила моя мама - уже, право, и не помню. Да и неважно...
anonimusi
Jan. 5th, 2016 12:00 pm (UTC)
Я тоже считаю, что у мужа две руки с собой, просто надо уметь ими пользоваться, если не нравятся руки жены.
Многие мужчины, кстати, готовят отменно. Мои сыновья великолепно готовят и не стесняются этого
angela_ros
Jan. 5th, 2016 11:15 am (UTC)
Хм, всего 50 лет прошло, а как нравы изменились. Пятьдесят лет назад никто бы девку в дом не пустил, а прогнали бы обратно к мужу, ублажать его и делать все, как он велит. А сейчас нравы размягчлись, и к девкам стали относиться не как к обыкновенной обслуге, а как к человеку. Домостроя на вас нет!
anonimusi
Jan. 5th, 2016 12:02 pm (UTC)
Ого!!!
И раньше девок нормальные мамы домой пускали. Мою двоюродную бабку прадед сам поехал и забрал домой, как только узнал, что ее муж побил.
Потом вернул, но при условии, что больше тот пальцем девку не тронет.
ledy_lisichka
Jan. 5th, 2016 11:16 am (UTC)
неь.
я не умею готовить именно так как мама моего мужа готовит.
и не собираюсь уметь ))
anonimusi
Jan. 5th, 2016 12:02 pm (UTC)
О правильно. И нечего себя нахалить
anton_i_masha
Jan. 5th, 2016 11:17 am (UTC)
Я не сравниваю, но ко мне не придираются, а значит, что всё в порядке)
А вообще мне кажется, что можно всё спокойно обсудить. Некрасиво со стороны мужчины так возмущаться
strongmans
Jan. 5th, 2016 11:44 am (UTC)
в отношениях- М+Ж два компонента -значит и ответственность за свою инфантильность несут оба.
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 5th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_i_masha - Jan. 5th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
matilda_i_ja
Jan. 5th, 2016 11:27 am (UTC)
Когда муж сказал, что мама не так делает борщ, я сказала, собирай чемодан и езжай к маме. И кушай там. Больше он ни разу так не говорил. А когда сильно хочется ему как мама, сам готовит. Только чё-то помалкивает, не нахваливает.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 12:06 pm (UTC)
Вот и вся наука. Все просто.
strongmans
Jan. 5th, 2016 11:42 am (UTC)
не любили они друг друга -потому что.


еда -основа материальной жизни тела.(человек есть то,что он ест .Авиценна)
не учитывать особенности питания друг друга -могут чужие люди.
родные души всегда стараются учитывать пожелания друг друга.

так что слава богу -разбежались быстро и бездетно.
anonimusi
Jan. 5th, 2016 12:05 pm (UTC)
Re: не любили они друг друга -потому что.
Да, главное, что вовремя поняли это. Один понял и дал понять другому.
Они тоже оговаривали праздничный стол, но без мелочей, без чеснока, косточек в мандаринах, без того, какого цвета должны быть огурцы в салате...
critical_errorr
Jan. 5th, 2016 12:07 pm (UTC)
это называется, пересказ с чужих слов
а значит, события изложены однобоко и некорректно )
никаких советов и версий - и быть не может. )
anonimusi
Jan. 5th, 2016 12:22 pm (UTC)
А двубоко как? Пришел, лег, наорал на жену, что косточки в мандаринах, огурец не тот, где чеснок в курице, дура???
(no subject) - critical_errorr - Jan. 5th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 6th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 6th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
borman_b
Jan. 5th, 2016 12:10 pm (UTC)
я сам жене готовлю)она вполне довольна
овощные и мясные рагу, паста, мясные блюда, драники и прочее. а вот с десертами кроме компотов никак не сложилось у меня)
irsenas
Jan. 5th, 2016 12:25 pm (UTC)
пинком под зад и пусть ищет точно слепо-глухо-немую для переделывания
padolski
Jan. 5th, 2016 04:58 pm (UTC)
Хорошая тактика! Пусть докажет свою любовь!!! С нежной дамской ручки любимой женщины - должен всё есть!
lisichka_a_xyli
Jan. 5th, 2016 12:28 pm (UTC)
у меня муж сам готовит сейчас чаще, чем я. Я обычно какие-то сложные блюда, а когда там макароны и мясо жареное он приходит с работы и делает. Придирок никогда не было, если что-то хотелось изменить в блюде, всегда сразу говорил, да и он всеяден, а я привередливая, если не вкусно, не смогу сама есть.
Про мандарины убило, точно бы быстро такого табуреткой вылечила
padolski
Jan. 5th, 2016 05:00 pm (UTC)
А мне жена место у плиты редко доверяет :(
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com