?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жена с "прицепом".

После продолжительных новогодних праздников народ вернулся домой, отдохнул, оживился и приступил к делу.
За три дня пришло около десятка писем от читателей с жизненными историями и около трех десятков сообщений с вопросом о том, будут ли в этом году "невыдуманные истории"?
Дорогие читатели и писатели, спасибо!
Эта рубрика будет. Пишите. Жду ваши письма.
Условия остаются прежними, более подробная информация в первом посте, нюансы уточняются при переписке.


Письма издалека


Скажите, а как бы вы отнеслись к тому, что ваш сын собрался жениться на женщине не только старше его, но еще и с ребенком? И неужели жена на 3 года старше мужа - сильно страшно?

"Мой племянник женился в сентябре.
Свадьба была скромной. На ней не было ни моей сестры, ни ее мужа, ни племянницы с мужем. Обидно, конечно, но так иногда бывает. Просто сестра не смогла простить сыну свадьбу на женщине, которая старше его на три года, да, еще и с ребенком впридачу. Девочке 8 лет.

Как же!!! Сестра считает, что ее сына обманули, обвели вокруг пальца, опоили приворотным зельем, пришептали, приколдовали и приворожили, а то, что мужику 35 и он мог просто влюбиться в женщину, сестра не допускает. Вернее, она допускает, но считает, что красавец и умница может вполне себе завести отношения и даже создать семью с девушкой, моложе его и без детей. И вообще, почему ее сын должен воспитывать чужого ребенка?

Андрей и Мария познакомились два года назад.
Мария работает в школе преподавателем русского языка и литературы. Андрей в университете перепадает начертательную геометрию. В школе, где работает Мария, Андрей временно вел уроки черчения. Они пересеклись пару раз, а спустя месяц встретились в магазине.
Андрей предложил помочь поднести сумку с продуктами, Мария не отказалась. Пока шли домой, разговаривали, решили в выходные сходить в кино. Ну, и стали встречаться.
Через какое-то время Андрей перешел жить к Марии. У нее была дочь-первоклашка, которая отлично приняла Андрея и спустя время стала называть его папой.

Сестра нормально отнеслась к тому, что ее сын живет с женщиной. "Должен же он с кем-то спать!"

И тут случилось страшное!
Андрей стал делать ремонт в квартире женщины.
Сестра себе места не находила, ругала его за это. Она подумать не могла, что ее "ребенок" будет вкладывать деньги в квартиру "какой-то шалавы". Я пыталась поговорить с сестрой, но она меня не слышала. Я пыталась объяснить, что хорошо, что у женщины есть квартира. А если бы сын влюбился и привел эту женщину с ребенком в родительскую квартиру. Ведь у него там есть законная жилплощадь, он там прописан и жили бы они плечо к плечу. Сестра на меня обиделась.

И чем плоха Мария? Ухоженная, умная, симпатичная, девочка у нее тоже хорошая и воспитанная. Ну, и что, что была замужем? Она не первая, кто была и развелась. Неужели теперь на ней надо клеймо позора ставить?
Да и кто бы говорил! Ведь племянница, дочь этой сестры, тоже была замужем второй раз, и тоже с ребенком выходила. Так то же дочь, она не шалава, она дочь. Просто ей с первым мужем не повезло и она развелась, но она хорошая и второй раз вышла замуж. А Мария плохая, она чужая, она хорошей быть не может, вот и обманула сына, обвела, заставила...

А "ребенок" не только сделал ремонт, обновил мебель, но и решил жениться.
Это было последней каплей, чего не ожидала сестра. Более того, Андрей сказал, что Мария беременная и к новому году у них ожидается пополнение. Забегая наперед скажу, что ребенок родился, сынок, назвали Данилой и мы ездили к ним на новый год в гости.

Сестра на свадьбу сына не пошла.
Не пустила она и мужа, отца Андрея, не разрешила идти и дочери с семьей.
На нас тоже обиделась, но я живу своим умом. Внуку почти месяц, но бабушка его еще не видела и видеть не собирается. Марии помогают ее родители, очень хорошие люди. Они не обижаются на родителей Андрея, говорят, что люди разные есть, пройдет время и все изменится.

А я вот одного не понимаю. Как может взрослая женщина так негативно относиться к выбору сына, если у самой же дочь оказалась в точно такой же ситуации? Почему дочери не повезло с первым мужем, а невестка сама виновата. У меня много "почему"?"

Жена с прицепом




Любовь на расстоянии гибнет.
Когда надоели цветы и свечи...
Когда жена из анекдота...
С мужем разводиться не хочу. Что делать?


жена

Featured Posts from This Journal

promo chern_molnija 06:00, вчера 5
Buy for 20 tokens
1) Украина согласилась принять кредит МВФ, от которого отказалась Польша. Но, естественно, он останется личным долгом Польши. 2) Ночью поручик Ржевский стучит в окно к Наташе Ростовой. - Наташа, мне срочно нужно вам что-то показать! На что Наташа заспанным голосом отвечает: - На телефон сфотай,…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
_losharic
Jan. 11th, 2016 08:33 pm (UTC)
да потому что дети остаются с матерью после развода. Сын поживет несколько лет, повкладывает а потом разведется и вернется на то же место, к родителям и без внука и с алиментами. Сын за эти годы будет получать удовольствие от секса и общения с женой/ детьми. Его родители не получат ничего, вот они и не радуются.
А внуков от дочери и воспитывать-общатся дадут с большей вероятностью и уж не отнимут. Да и сама дочь к родителям ближе, а у мужчин ночная кукушка - сразу заменяет и отца и мать, так уж устроено природой.
anonimusi
Jan. 11th, 2016 08:45 pm (UTC)
Не, ну если жениться и думать о разводе, то так и будет. А если жениться что бы жить, то будут жить.
Не все невестки - дуры. есть умные, которые и детей дают, и даже не против того, чтобы дети ночевали и бывших мужей.
(no subject) - _losharic - Jan. 11th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 11th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Jan. 11th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 12th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Jan. 12th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
gntelmen
Jan. 11th, 2016 08:36 pm (UTC)
Это не её дело.
anonimusi
Jan. 11th, 2016 08:46 pm (UTC)
Но, как видишь, она иначе думает
(no subject) - gntelmen - Jan. 11th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 12th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
onshe33
Jan. 11th, 2016 08:38 pm (UTC)
На хрена так ревновать, не понимаю..
anonimusi
Jan. 11th, 2016 08:46 pm (UTC)
Матери разные есть.
li111
Jan. 11th, 2016 08:49 pm (UTC)
Вечная проблема :свекровь и невестка. Этимология слов говорит сама за себя ;)
Ничего страшного в наличии детей у будущих супругов нет. Дети -это дети!
А басни про привороты -это так смешно всегда читать. Интересно,что бы говорила эта мама, если бы ее 35летний дитятко вместо Маши мужика в дом привел? ;) Чтобы маму попугать и показать явные плюсы брака с женщиной ;)
anonimusi
Jan. 12th, 2016 05:23 am (UTC)
Да, про мужика сильно. Есть у меня одно письмо на эту тему, но печатать пока не готова.
(no subject) - li111 - Jan. 12th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 12th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Jan. 12th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
mart2240
Jan. 11th, 2016 08:51 pm (UTC)
Я не сумасшедшая мамаша. Я бы отнеслась нормально. Мой муж младше меня на три года, но ребенок общий.
Не понимаю я этих мамаш, которые лезут в жизнь взрослых детей.
anonimusi
Jan. 12th, 2016 02:56 pm (UTC)
Вот и мне эти мамаши совершенно непонятны. А три года это не разница даже
iriki
Jan. 11th, 2016 09:13 pm (UTC)
Так уж матери устроены... Не все, слава Богу. Не хочешь потерять сына, прими невестку, какой бы она ни была!
anonimusi
Jan. 12th, 2016 02:57 pm (UTC)
Да, не зря же говорят, что умная женщина с женитьбой сына приобретает и дочь, а дура теряет и сына
(no subject) - iriki - Jan. 12th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 11th, 2016 09:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pravdaosele
Jan. 11th, 2016 09:34 pm (UTC)
Некоторые люди почему то считают, что имеют право распоряжаться жизнью своих близких. Никто такого права не имеет. Каждый кузнец своего счастья. А тот, кто против свободного выбора своего близкого человека, эгоистичный и самолюбивый, желающий всего только для себя и по своему усмотрению.

Edited at 2016-01-11 09:37 pm (UTC)
anonimusi
Jan. 12th, 2016 02:58 pm (UTC)
Да, это так, кто чего наковал. тот той куйней и любуется.
lareina
Jan. 11th, 2016 09:45 pm (UTC)
я не ревнивая
anonimusi
Jan. 12th, 2016 02:59 pm (UTC)
Ну, это пока сын не женился на женщине с ребенком
(no subject) - lareina - Jan. 12th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 11th, 2016 10:05 pm (UTC)
Помню, как 17 лет тому назад меня встретила моя будущая свекровь - мама второго мужа. Открыла дверь, с полминуты молча меня разглядывала, потом так же молча шагнула за порог, обняла и крепко поцеловала в щёку. И вот так вот, обнимая за плечи, завела в свой дом. Она знала, что у меня есть дочь от первого брака. И моей девочке тоже было 8 лет. Никого это не смущало. Сын счастлив - и ей хорошо. Мы отлично ладили до самой её смерти, и я до сих пор искренне о ней горюю.
Это редкое везение - быть принятой в такую семью.
А сестра моя вышла замуж в 20, муж у неё - первый и единственный мужчина. Они живут в любви и согласии уже тридцать восьмой год, у них уже дети взрослые и внуки немаленькие, и всё это время мою сестрицу тихо, но яростно ненавидит свекровь. Почему? - а она и сама не знает. Но с первого взгляда ненавидит. Под старость даже скрывать это перестала, с@ка такая.

Я это к чему... встречаются такие долбанутые мамашки, для которых хороших невесток не бывает в принципе. Типа "моему Никитушке ещё всего только полгодика, но я уже сейчас готова задушить ту грязную шлюху, которая когда-нибудь его на себе насильно женит..." (с) Ущербные самки, никакой бабской солидарности. Тьфу такими быть!
grigoriyz
Jan. 11th, 2016 11:57 pm (UTC)

Повезло Вам со свекровью!
Обычно отношений никаких: чужие люди.

(no subject) - san_diegan - Jan. 12th, 2016 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 12th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Jan. 12th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 12th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
sharkoffart
Jan. 11th, 2016 10:20 pm (UTC)
А потому что для такой мамаши невестка всегда будет плохая: слишком молодая, слишком старая, с детьми, без детей, красивая, страшная...
Повод найдётся всегда, а не найдётся - будем просто так ненавидеть, чо там.
anonimusi
Jan. 12th, 2016 03:01 pm (UTC)
Просто есть такой тип свекровей. Себя забыли уже.
rider3099
Jan. 11th, 2016 10:39 pm (UTC)
И как некоторые родители не понимают, что жизнь их детей - не их собственность, а самих детей. И им решать, как жить.
anonimusi
Jan. 12th, 2016 03:02 pm (UTC)
Они просто не хотят понимать.
grigoriyz
Jan. 11th, 2016 11:52 pm (UTC)

Ну раз она решила серьёзно рассориться с сыном,
то что уж тут поделать? Я бы так не решился.


У меня как раз старшая дочь вышла замуж за парня,который почти на восемь лет моложе.
И тоже была уже в разводе и с ребёнком (сейчас
у них двое). Родители его,конечно, сперва были в
ужасе. Но сейчас всё в порядке. И даже с обеими внучками много помогают.
Адекватные люди.

irazukan
Jan. 12th, 2016 12:10 am (UTC)
Как не печально, но достаточно распространенная ситуация.
Надеюсь свекровь опомнится. А сестра бы могла и помочь помириться родным, раз и сама в такой ситуации.
deepmirror
Jan. 12th, 2016 12:11 am (UTC)
три года старше сынульки - еще ладно.. а если 7 или 10?)
kassx
Jan. 12th, 2016 01:22 am (UTC)
моя тетушка была старше на 11 лет.
Прожили наверно лет 20. Он ушел ... в мир иной.
У тетушки была на момент замужества дочка. Между ними разница была 13 лет.
Родилась вторая девочка

так что все нормально было....
Возраст- ерунда
(no subject) - anonimusi - Jan. 12th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com