?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека

"Прочитала письма читательниц в Вашем журнале и решила сама написать.
Не потому, что мне заняться нечем, а просто иногда хочется кому-нибудь или "в никуда" высказаться. Иногда столько всего собирается вместе, столько накатывается, что хочется плакать, выть, орать. И понимаешь, что от всего избавиться можно одним махом, но решиться на этот мах не так-то и просто. И причин много. И эти причины я сама придумала для себя. Скорее, я не готова ради детей остаться одна, хотя понимаю, что с возрастом дети мой "героизм" не оценят. Да, у меня, как и у многих женщин, дети - отговорка или прикрытие, почему я не меняю жизнь. А сама понимаю, что после развода мне просто некуда пойти, некуда деваться, я никому не нужна и без детей, а с детьми и подавно.

Замуж вышла в 30. Ему было 34.
Были знакомы по работе. Я не замужем, он холостяк. Как-то пригласил в кино, а после кино позвал замуж. Позвал так, как будто для него это не значит ничего. Как будто в лес за грибами позвал или на рыбалку. Типа, давай попробуем, а не получится, то и не беда, разбежимся.

Друзья

Я согласилась.

Можно упрекать, обвинять, оскорблять, но это произошло. И сразу со штампом. И после штампа первая брачная. И ничего не изменилось, только я переехала к нему и ближе к работе. А так... После работы готовила ужин, он в магазин ходил, я убирала, он стирал и колотил ковры, я вязала, он читал, я вышивала, а он строгал. Иногда в кино ходили, иногда в гости к родителям, а они к нам, иногда к друзьям, а они с ответным.

А потом я сына родила, а следом, через полтора года и дочь.
Все спокойно. Без потрясений, скандалов и ссор.

Однажды разговор зашел о том, почему он сделал мне предложение?
А он сказал, что не делал, а просто позвал, а я не отказала. Ему так удобно жить. Никакой любви, никаких эмоций, ровно, без ревности. Его устраивает такая иллюзия семьи, свобода. Это тот идеал, о котором он мечтал.

А я устала. Я устала жить без чувств, не улыбаться, не смеяться, не проявлять свои эмоции. Дети однозначно радуют, но хочется простого женского счастья, объятий, нежности, каких-то теплых взглядов и прикосновений. Хочется той самой "химии", которая сносит голову и полностью стирает способность мыслить, аннулирует файл с логикой.
Хочется "бабочек в животе", а не бревно в постели. Хочется выплеснуть свою любовь лавиной...
А некому... Все это моему мужу не надо.
И обижаться не могу. А чего обижаться, если сама пошла на этот шаг, как с окна высотки в ночь.

Все чаще посещает мысль о разводе. Но мне некуда уйти.
В родительской квартире живет сестра. Она почти 6 лет ухаживала за больной мамой и квартира, естественно, осталась ей. Я не имею морального права претендовать на ту жилплощадь в хрущевской двушке. Снять жилье можно, но я не "потяну" с двумя детьми, даже если муж будет алименты платить.
Вот и приходится жить и выть.
Жизнь - боль! Душевная мука. Кара. Наказание за необдуманный поступок.

Друзья считают, что наша семья просто идеальная.
Муж не пьет, не курит, гостеприимный, к гостям внимательный, с девушками обходительный, с детишками ласковый, с друзьями порядочный, со мной железобетонный.

Я пыталась быть мудрой, ласковой и нежной.
Он сказал, что двоих детей хватит и играть спектакли смысла нет.
У нас, простите за подробности, даже близости нет с момента рождения второго ребенка.

Я сама виновата.
Я с первых дней совместной жизни видела, что меня не устраивает, что раздражает, что бесит, что надо бы изменить, но молчала. Меня же позвали замуж, а значит, я должна смириться. И смирилась. И вместо того, чтобы потом бежать в Сибирь с узлом за плечами, я детей родила. А теперь смотрю в окно, любуюсь как весело кружится снег, и громко рыдаю в душе. Это такое немое рыдание, которое мешает жить.

Я знаю, что крах нашей семьи обязательно будет. Это случится.
Но это случится не по моей вине. Я трусиха страшная.

Я знаю точно, какой должна быть идеальная семья, у меня есть сценарий, но только семьи этой у меня нет и никогда не будет.
Я много лет, почти 15, пыталась создать идеальную семью, работала над собой, над отношениями, создавала уют, но живой семьи не получилось. У каждого из нас даже с детьми разные игры и занятия, интересы и развлечения. И дети привыкли, что если лыжи - то с папой, маме места нет.
А если в цирк - то мама, папа цирк не любит.
На зимних каникулах поняла, что с моих развлечений дети выросли, остались только папины.

Около месяца назад муж сказал, что скоро, вот только дети достигнут совершеннолетия, каждый из нас пойдет своим путем, своей дорогой. В этом возрасте проще найти человека, который будет соответствовать ожиданиям и мечтам. Шутник!!!

Я не думаю, что в возрасте за 50 мне будет проще найти партнера, да и нужен ли он мне будет?
У меня иллюзий нет. А вот муж полон надежд, что после 50 его жизнь только начнется и перед ним откроются новые возможности.

Только недавно я поняла слова своей бабушки.
Она сказала, что тех, кто умеет открыто и глубоко любить - на этой земле так мало, а тех, кто будет любить меня - единицы. Мне было 20 и я смеялась. В то время я рассталась с мальчиком, который меня очень любил, но совершил очень глупую выходку. Я думала, что он станет бегать и просить прощения, а он просто уехал вначале в другой город, а потом в другую страну.

А судьба на мне отыгралась.

Все чаще я думаю: оставаться трусихой, жить с холодной тенью или уйти?
Уйти, разрушив 15 лет семейной жизни, которая идеальна для всех и была каторгой для меня.
А если уйду и попаду в ту каторгу, о которой даже не подозреваю?
Как быть? Как жить? Для меня это не риторический вопрос.


С уважением Людмила Н."




Должна ли женщина помогать женатому любовнику?
Все не так, как мама делает...
Где знакомиться после 30?
Мудрая женщина не ревнует.
Кто нужен для жизни: мачо или уютный, как домашние тапки?


С уважением

Featured Posts from This Journal

promo anonimusi март 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gntelmen
Jan. 28th, 2016 11:25 am (UTC)
Ужас какой. Но она права, сама во всём виновата, некого винить.
anonimusi
Jan. 28th, 2016 11:31 am (UTC)
Сама читала и до дрожи.
Да, сложно что-то сказать, советовать, но сама виновата, факт
(no subject) - borman_b - Jan. 28th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 28th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Jan. 28th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Jan. 28th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Jan. 28th, 2016 11:36 am (UTC)
Этого бедного кота уже затаскали в комментариях.
(Deleted comment)
old_extremist
Jan. 28th, 2016 11:38 am (UTC)
У парня - логичный, здравый подход к жизни.
А у нее - мозгов как у 15летней... "бабочек" ей подавай, а не комфорт в жизни...
anonimusi
Jan. 28th, 2016 11:46 am (UTC)
Чтобы получить плошку вкусной жратвы мужику, надо бабочек дать, а не на халяву питаться.
(no subject) - old_extremist - Jan. 28th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
cacadus
Jan. 28th, 2016 11:47 am (UTC)
Что то темнит тётя! Замуж вышла в 30, 15 лет семейной жизни, а сейчас ей за 50...
Год за два считает?)
anonimusi
Jan. 28th, 2016 11:54 am (UTC)
Не, считает, что когда дети станут совершеннолетними, ей за 50 будет.
(no subject) - axiplus - Jan. 28th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 28th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cacadus - Jan. 28th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 28th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
axiplus
Jan. 28th, 2016 11:58 am (UTC)
бачили очи шо купували...
за все в этом мире приходится платить
я ушла (убежала) от последнего мужа с 2-мя детьми
младшему было полгода
ни разу не пожалела
anonimusi
Jan. 28th, 2016 12:20 pm (UTC)
Как одна моя приятельница сказала, что она перешагнула барьер страха и поверила в будущее, уйдя с двумя детьми просто в город
alexkolos
Jan. 28th, 2016 11:59 am (UTC)
Легче кого-то обвинить....
anonimusi
Jan. 28th, 2016 12:21 pm (UTC)
так она не обвиняет никого
angela_ros
Jan. 28th, 2016 12:04 pm (UTC)
А зачем забирать с собой детей? Оставить детей любящему отцу и думать только о себе.
anonimusi
Jan. 28th, 2016 12:21 pm (UTC)
Мне кажется, что на этот шаг не пойдет нормальная мать. А она, судя по всему, нормальная
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angela_ros - Jan. 28th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
sviridenkova
Jan. 28th, 2016 12:14 pm (UTC)
Грустная, но весьма распространенная история. Результат желания женщины не любовь, любимого человека найти, а выйти замуж и создать семью.

Вот она пишет, что муж - бревно в постели. Но ведь он, судя о всему, сразу таким был. Однако она не ушла от него тогда. Потому что он выглядел надежным, серьёзным крепко стоящим на ногах. В общем, вполне подходящий человек в качестве мужа и отца детей. А ей уже было 30, детородный возраст проходил, нужно было хоть от кого-то рожать.

В результате получилась внешне благополучная семья, где женщина задыхается.

И что теперь делать - сложный вопрос. В любом случае, нужно думать исключительно о своих интересах и не совершать необдуманных шагов. Спешить уходить от мужа, ИМХО, совершенно незачем. Куда уходить, зачем? Ведь замены мужу на данный момент не имеется. И даже любовника нет, хотя пора бы его давно завести. Муж-то, небось, любовниц имеет, если не полный импотент.

В общем, на мой взгляд, нужно продолжать жить с мужем и пытаться найти ему замену. Никаких резких шагов не предпринимать. Обсудить с хорошим юристом материальную сторону развода, узнать свои права. То есть начинать загодя готовиться к разъезду с мужем, ставшим чужим человеком и, можно сказать, врагом. А с врагами, понятное дело, не может быть никаких сантиментов. Только о своей выгоде думать, о своих интересах.
anonimusi
Jan. 28th, 2016 12:23 pm (UTC)
Она должна сама к этому придти.
Я уверена, что она все равно решится что-то менять. Но вот письмо надрывное какое-то, на грани...
Или мне так кажется
(no subject) - naty_92 - Jan. 28th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jan. 28th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Jan. 28th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jan. 28th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Jan. 28th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jan. 28th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Jan. 29th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sviridenkova - Jan. 29th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 28th, 2016 12:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
croshka_vera
Jan. 28th, 2016 12:59 pm (UTC)
Таких, как она, много. Моя подруга однажды спросила своего
мужа (хорошего, доброго человека):
- Тебе никогда не хотелось поцеловать женщину? Взять её за руку?
- А зачем? - удивлённо ответил муж.
fugushka
Jan. 28th, 2016 05:26 pm (UTC)
вот именно
эмоционально холоден, неспособен на чувства - таких мужчин много, а женщины сами в своей голове что-то фантазируют, ведутся на это сами и получается хороший и крепкий брак, без эмоций.
так раньше в старину замуж выдавали.
А мы каких любим? чтобы все нервы вытрепал, запил, загулял и ушел к другой
naty_92
Jan. 28th, 2016 01:17 pm (UTC)
У женщины случился тот самый семейный кризис, который повторяется у супругов регулярно. Подумайте - о чем она пишет. О бабочках в животе. А о том, что будет после бабочек - даже не задумывается. О свежем чувстве - оно пройдет очень быстро, но ей надо, ценой семьи. Она вообще не видит человека в муже и он отвечает ей взаимностью. Он с ней цинничен и груб, потому что чувствует ее отношение. И в том, что он цинничен и груб 50% ее заслуга. Перемены всегда надо начинать с себя. Здесь даже не важно, развалится эта семья или нет, важно с каким отношением эта женщина войдет в новый союз. Если с таким же - ничего не изменится и через некоторое время все повторится. 45 - это уже очень много. И новые отношения не обязательно сложатся. А после 50 шансов почти нет. Иллюзорно все это. Нужно дистанцироваться от ненависти к мужу, разбудить человека в себе и увидеть человека в нем. И может быть случится чудо. А если он окончательно навострил лыжи - это же тоже можно понять. Пусть идет, дальше его ответственность.

Edited at 2016-01-28 01:25 pm (UTC)
brightist
Jan. 28th, 2016 01:45 pm (UTC)

а что мешает начать отношения после 50?

(no subject) - naty_92 - Jan. 28th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Jan. 29th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 29th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Feb. 2nd, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 2nd, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Feb. 3rd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 3rd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Feb. 3rd, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 3rd, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Feb. 3rd, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 3rd, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Feb. 3rd, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 3rd, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naty_92 - Feb. 7th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 7th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
miliatania
Jan. 28th, 2016 01:17 pm (UTC)
Таких семей немало, и думаю, никто из них не разведётся. А "бабочки в животе" бывают только в юности, в 50 лет думать об этом глупо.
brightist
Jan. 28th, 2016 01:45 pm (UTC)

вы видимо считаете себя очень умной

(no subject) - miliatania - Jan. 28th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 28th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 28th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 28th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - Jan. 28th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miliatania - Jan. 28th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mauglivgorode - Jan. 28th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
morozovna_ekb
Jan. 28th, 2016 01:33 pm (UTC)
Вижу только один вариант. Искать любовника и вновь почувствовать себя женщиной.
Но вообще страшно изначально подписываться на такую семью без чувств. И если бабочек не было вначале сложно им взяться с этим человеком и потом.
mart2240
Jan. 28th, 2016 02:06 pm (UTC)
Так, может, как вариант - любовника завести?

А на счет возраста - нечего беспокоиться. Одна знакомая нашла хорошего мужа в 40 лет (третьего мужа).
Другая знакомая в 60 лет нашла своего мужчину.
aleksstah
Jan. 28th, 2016 03:04 pm (UTC)
Почти каждый в молодости наломал дров. Многие жалеют о бесцельно прожитой жизни. А если разобраться? Можно найти положительные моменты и в нынешней ситуации ...
naty_92
Jan. 29th, 2016 08:49 am (UTC)
Я с вами совершенно согласна. Именно так и надо.
cheslavkon
Jan. 28th, 2016 03:27 pm (UTC)
а после кино позвал замуж

Это одно должно было насторожить.
irazukan
Jan. 28th, 2016 03:27 pm (UTC)
Тяжело будет, но все же , если не устраивает жизнь, значит надо решаться на что-то.
А сама то она его полюбила?
chudesant
Jan. 28th, 2016 03:32 pm (UTC)
Да печально, но выбор сделан много лет назад и пленку уже не отмотаешь. Приходится только что сожалеть или просто взять и круто все поменять. Признаюсь я бы не смогла столько терпеть и жить с надеждой, а вдруг стерпится слюбится.
dymontiger
Jan. 28th, 2016 03:39 pm (UTC)
Чужая душа — потемки.
vesninalj
Jan. 28th, 2016 04:46 pm (UTC)
грустная история, сложно что-то советовать
fugushka
Jan. 28th, 2016 05:30 pm (UTC)
"Женская доля такая: робко стараться понравиться. Чьей-то любви уступая, гордо назваться избранницей."
А те, кто имеют дурь сначала любить - всего лишь матери-одиночки или старые девы
onshe33
Jan. 28th, 2016 06:29 pm (UTC)
Тяжело так жить...
lafith
Jan. 28th, 2016 06:47 pm (UTC)
какие-то размышления нытика если честно. модели семьи у всех разные. можно иметь разные интересы но быть крепкой семьёй, а можно всё вместе делать и брак развалится. даже когда она читала, а он строгал можно было проявлять простой интерес к тому что он строгает, как получается и т.п. и рассказывать про что читает и спрашивать его мнения про конфликт в книге. почему бы не поехать с мужем и детьми кататься на лыжах? вот просто взять и сказать "завтра я еду с вами" врядли ей откажут. если дети выросли из цирка сейчас столько всего можно делать - театр, концерты, кино, настольные игры и даже приставочные игры. с дочкой модно ходиь по магазинам или на йогу или уроки танцев. если сесть с детьми играть в интересную настольную игру и пригласить мужа он может и согласиться. то что мужу хочется спокойной жизни без эмоциональных всплесков типа выноса мозга или регулярных скандалов я очень понимаю. мне самой хотелось именно такой семейной жизни. но это не значит что он категорически не хочет ничего делать вместе. я в тексте не увидела ни одной попытки наладить это вместе. не если конечно всё это делать в одностороннем порядке 15 лет это тоже надоест. но какое-то время можно попробовать. говорять для формирования привычки нужет 21 день.

и ещё бабочки в животе и прочая фигня это просто фигня. настоящая любовь это труд, а не страсть и синее пламя. просто потому что бабочки и синее плямя постепенно или надоедают т.к. отнимают много энергии и душевных сил или переходят в спокойные, семейные отношения.

имхо женщина просто обиделась на ответ мужа почему он на ней женился и глубоко затаила эту обиду. и это вылилось на её отношения с мужем и детьми.
naty_92
Jan. 29th, 2016 08:51 am (UTC)
Отлично!!!
(Deleted comment)
apxivapiyc
Jan. 29th, 2016 02:18 am (UTC)
Никуда не надо уходить..Надо воспитывать детей..Никто не застрахован от того, что может попасть в еще худшую ситуацию..Уж пусть лучше муж отец твоих детей...А жизнь и в 45 не заканчивается...дети вырастут..И враки что они будут "чувствовать" что мама несчастна..дети из спокойных семей намного лучше нежели в тех, в которых бушуют страсти..и родители ищут себя, любовь и прочь..потом эта любовь машет ручкой ...а дети озлоблены, задерганы..
В итоге ни своей жизни ни детства у детей. Если родила детишек знать не совсем была несчастна..иногда мысли про "несчастную жизнь" посещают многих в определенные периоды жизни.
padolski
Jan. 29th, 2016 08:08 am (UTC)
Согласен. Поздно уже сейчас об чем-то говорить.. Жизнь прожита... Хотелось чего-то лучшего? Но об этом надо было думать значительно раньше....
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com