?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня мне одна приятельница, у которой трое взрослых детей пожаловалась, что невестка у нее плохая, своенравная и с дурацким характером. Она не такую жену хотела своему сыну, и не такую невестку ждала в свой дом. Она хотела тихую, покорную, добрую и заботливую девушку. Рабыню, подумала я.
Теперь женщина думает, как разрушить этот брак, пока нет детей.

Причина? Да просто охренеть!!!!
Невестка отказывается свекрови отдавать зарплату!

Вопрос имеется

В четырехкомнатной квартире живут:
- Сын с невесткой, молодые люди поженились в мае, жили 3 месяца отдельно, а потом стало дорого платить за съемное жилье и приятельница убедила молодоженов жить вместе, комнат всем хватает. Молодые люди работают.
- Дочь. Работает и учится заочно.
- Сын. Закончил университет. Работает.
- Приятельница с мужем. Муж работает.

Все дети и муж зарплату отдают ей. Она распоряжается всеми финансами семьи, платит коммуналки, покупает продукты, готовит всем еду, решает кому и что надо купить. А невестка деньги не отдает, да еще и сыну сказала, чтобы не отдавал. Они хотят платить свою часть за квартиру и сами отдельно питаются, "газ лишний палят".
Приятельницу такое положение дел не устраивает. "Они по ресторанам ходить будут, подарки дорогие на свадьбу друзьям покупать да деньгами сорить, по гостям бегать да по театрам шастать, колбасы дорогие жрать на завтрак, а мы концы с концами еле сводим" .

Я пыталась сказать, что это нормально, когда молодая семья работает, зарабатывает, платит свою часть за жилье, а остальными деньгами распоряжаются сами.
Приятельница сказала, что может у кого-то это и нормально, а у нее такого не будет. Деньги любят порядок и счет и в доме должен кто-то один вести хозяйство, а не разводить анархию.

У меня слов не было.
Если ее сын с женой не уйдут от матери, то семья точно очень скоро рухнет.

Скажите, а что думаете вы по этому поводу?
Должны ли все взрослые и работающие дети отдавать свою зарплату матери? Про мужа я молчу, это личное дело мужа и жены.
Более того, должна ли невестка отдавать свекрови свою зарплату?


Featured Posts from This Journal

  • Уже не девочка, но дочь.

    "Маленькие детки не дают спать, а большие - жить", - говорила когда-то моя старенькая соседка... Слезы, сопли, валерьянка... Все это…

  • Развод.

    Их сегодня не развели. Она беременная. Срок 7 месяцев. В декретном отпуске. Он работает. Жена ужин готовит. Одежду стирает. Причина развода: не…

  • Деревенская свадьба со страхом скандала.

    Немногим больше месяца назад нас пригласили на свадьбу, если вдруг невеста взбрыкнет, чтобы я ее урезонила. Замуж выходила девушка, с которой я…

  • Женщина через призму чужого мнения.

    Почему женщины живут с алкашами, наркоманами, тиранами, ревнивцами? Почему женщин унижают и даже бьют, а они все терпят и молчат? Сейчас кто-то…

promo anonimusi march 27, 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ilyavaliev
Feb. 6th, 2016 05:04 pm (UTC)
Дурдом))
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:25 pm (UTC)
Дурдом однозначно
(no subject) - jornali - Feb. 6th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
alsnum
Feb. 6th, 2016 05:05 pm (UTC)
тот самый случай, когда годы пришли, а мудрость нет
taransv
Feb. 6th, 2016 05:12 pm (UTC)
Возраст не признак ума.

китайская поговорка.
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larisalagerleff - Feb. 6th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Feb. 6th, 2016 05:06 pm (UTC)
У них своя семья, бюджет тоже должен быть свой.
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:27 pm (UTC)
Естественно. Но женщина считает иначе
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 7th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
olya_olunya
Feb. 6th, 2016 05:06 pm (UTC)
Раз они решили жить в этом доме, где есть хозяйка и все подчиняется ее законам, то тогда и надо следовать правилам. Но я так понимаю, что молодых людей это не устраивает, значит единственный выход это жить отдельно. Со свекровью не будут портить отношения (она женщина видимо очень властная, отказ отдавать деньги никак по-хорошему не примет) и самим жить это всегда лучше, чем с родственниками.
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
От этой матери им надо однозначно уходить
borman_b
Feb. 6th, 2016 05:07 pm (UTC)
да жесть же!
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
Так жесть, и не иначе.
seregalab
Feb. 6th, 2016 05:07 pm (UTC)
Пусть сваливают и живут отдельно. А не то, беда...
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:29 pm (UTC)
Я точно так же думаю.
kpect77
Feb. 6th, 2016 05:14 pm (UTC)
Конечно, должна! Ещё и у своих родителей все забирать и тоже свекрови нести. Тогда будет порядок!
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:29 pm (UTC)
Да, только так можно понравиться и быть послушной и кроткой
axiplus
Feb. 6th, 2016 05:17 pm (UTC)
бедные молодые...
я всегда жила отдельно от свекровей

младший сын с невесткой жили со мной
но мне б такое и в голову не пришло
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:30 pm (UTC)
Да я бы за свою зарплату любому голову откусила.
felicita_t
Feb. 6th, 2016 05:21 pm (UTC)
бежаааать!!! бежаать роняя тапки, а если муж не согласится, то уходить одной.

Дурдом это точно.
padolski
Feb. 6th, 2016 05:29 pm (UTC)
Правильный ответ! Согласен!
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
бежаааать!!! - jjasal - Feb. 6th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Feb. 6th, 2016 05:25 pm (UTC)
один заголовок и я в обмороке
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:36 pm (UTC)
А я слушала и ушам не верила.
li111
Feb. 6th, 2016 05:25 pm (UTC)
Деньги должны быть в семье, у детей своя семья и свой бюджет, у родителей -своя семья и бюджет.
Если они платят свою долю за комнату, сбрасываются на покупку стирального порошка и мыла ;), убирают в порядке очереди общую территорию и т.п. То все остальное,что он заработали -это их совместный бюджет. Могут тратить как хотят. На семейном совете нужно признать квартиру "коммунальной". Соседи,а не одна семья.
Но тут еще и психологический момент нужно учесть: как завтракать за одним столом со всей семьей, если одни чай пьют с колбасой и икрой, а остальные чай с черным хлебом без масла? Отсюда и ужины в ресторанах и общее недовольство. Все работают и понимают, что покупая продукты и одежду себе лично- было бы и вкуснее и приятнее. Ну и выбор был бы у каждого. Дети взрослые, пора от родителей дистанцироваться.
Или свекровь не умеет вести грамотно бюджет,чтобы и остальная семья не истекала слюной,любуясь чужой колбаской в холодильнике.Или не хочет менять устои прабабушки?

Молодой семье стоит кушать в своей комнате и туда же свой холодильник поместить, чтобы не злить маман. Свекровь опасается, что и остальные дети начнут сами своими деньгами распоряжаться, тогда она "потеряет власть" в доме и останется без дела - сами себе приготовят и покушают, сами помоют пол и постирают, сами в магазин съездят, будут пиццу заказную на ужин кушать... но маман уже будет не при делах. И это ее напрягает в первую очередь!
Нужно разъезжаться , а жить мирно и дружно на расстоянии проще. Или свекрови найти "работу",чтобы ее отвлечь от молодой семьи и направить всю ее энергию в мирных целях.
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:39 pm (UTC)
Думаю, что тут лучший выход - разъехаться. Она уже на пенсии, просто детей поздно родила.
(no subject) - li111 - Feb. 6th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Feb. 6th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna_yanich - Feb. 7th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Feb. 7th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
boris_ryzhankov
Feb. 6th, 2016 05:26 pm (UTC)
Я уж не знаю... У меня дед был военный, в семье четыре дочери, поэтому неудивительно, что всю зарплату отдавал жене. Ну, видимо, мама к этому привыкла, и я тоже начал три четверти отдавать ей. После того, как акт передачи аванса и получки состоялся, она всем распоряжалась сама и при любых самых осторожных вопросах на что идут деньги, она взрывалась, как новогодняя хлопушка: "А что ты думаешь, я их просираю?" (пардон-с!). Это содержало какое-то скрытое сообщение: не твое это дело, и не суйся! Это она подкрепляла фразой: "Я в своей квартире!" Сейчас я живу отдельно, на свой бюджет, ти чувствую облегчение. Не осуждайте меня за это, если можете.
_losharic
Feb. 6th, 2016 05:32 pm (UTC)
да вы просто молодец. Так и надо - пока живешь с родителями - подчиняешься их правилам. А когда можешь отдельно - то конечно сам себе хозяин.
жалко, конечно, что некоторое время вы похоже хотели бы жить самостоятельно, но по каким-то причинам не могли. Но сейчас же справились, все хорошо.
(no subject) - boris_ryzhankov - Feb. 6th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 6th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_ryzhankov - Feb. 6th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 7th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_ryzhankov - Feb. 7th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 7th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_ryzhankov - Feb. 6th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
na_tik_va
Feb. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
У меня сразу возникают вопросы)) А кто будет покупать невестке прокладки и трусы, если она всю зарплату отдаст свекрови? И презервативы для молодых - тоже свекровь? Хотелось бы на это посмотреть))
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:57 pm (UTC)
Сказала, что она покупает все...
Вот про трусы я не спросила. Не было желания вести беседу.
(no subject) - na_tik_va - Feb. 6th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina_rusakova - Feb. 6th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tik_va - Feb. 7th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - denissdk - Feb. 6th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tik_va - Feb. 7th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
_losharic
Feb. 6th, 2016 05:29 pm (UTC)
совместного проживания в квартире свекрови быть не должно. Если молодые не могут снимать или иным способом обеспечить себе отдельное жилье - то любые требования хозяйки дома уместны. А вот создавать семью. не имея возможности жить на своей территории - неуместно, имхо.

т.е. конечно, не должна отдавать деньги свекрови. А свекровь ни при каких обстоятельствах не должна размещать семью сына или дочери в своем доме. Обе ошиблись, и невестка и свекровь. Обе неправы. И действительно надо срочно снимать свой угол.
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:58 pm (UTC)
Сегодня молодым не так просто обеспечить себя жильем. Для этого тоже надо время.
(no subject) - _losharic - Feb. 6th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 6th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 6th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 7th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
v_i_k_a_25_68
Feb. 6th, 2016 05:31 pm (UTC)
ну и хитрая тетка- у самой проблемы. концы с концами еле сводит. так решила их за счет сына и невестки уладить?
бежать молодым нужно-сами справятся!
anonimusi
Feb. 6th, 2016 05:58 pm (UTC)
Да, надо бежать и очень быстро
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com