?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно ли родителям читать переписку детей в интернете? До какого возраста?

В субботу позвонила приятельница. Она рыдала.
Оказывается, дочь побежала к репетитору на занятие по математике и, опаздывая, забыла выключить свой ноутбук. Девочке 13 лет. Хорошо учится в школе, любознательная, увлекается музыкой, не хамит родителям, всегда старается помочь. В свободное время может поиграть в компьютерные игры, пообщаться с ровесниками в скайпе. Так она говорила маме, так думали родители. Ничего плохого в этом нет.
Родители доверяли дочери и не доверять своему ребенку у них оснований не было.

Дети в интернете

Девочка убежала на занятия, а мама не сдержалась и заглянула в виртуальный мир своего ребенка.
После того, что она там прочитала, можно было вызывать скорую. Естественно, позвала мужа и показала ему.
Родители в шоке.

Сама по себе переписка была на тему какой-то игры, она в них не разбирается, а вот язык, на котором дети общались вызвал шок. Их воспитанная дочь ругалась матами так, что ей бы позавидовал любой сапожник, дворник, грузчик... В семье никогда не ругаются и не ругались матами, родственники тоже не ругаются. Откуда ребенок знает такие слова? Как она могла?

Родители посмотрели тех, с кем их ребенок общается. Под безликими никами виртуальные друзья от 12 до 20. Все ли они соответствуют своему возрасту? Что у них на уме? Что у них общего?
Почему девочки общаются как грузчики портовые? Для чего? Что они нецензурными словами хотят высказать? Что подчеркнуть?
У приятельницы шок.

А самый главный вопрос в том, стоит ли рассказывать ребенку о том, что родители прочитали ее переписку? Как это сказать? С чего начать беседу? Не вызовет ли этот разговор у дочери недоверие к родителям? Переходный возраст, детские амбиции, происходит и так "ломка" психики. Родители прекрасно понимают, что ребенок может обидеться и "закрыться", а это может отразиться как на учебе, так и на отношениях с родителями. Как быть? Что делать?



Что делать

Posts from This Journal by “Дети” Tag

  • А нужен ли ребенок в 43

    Письма читателей "Зачем тебе ребенок в 43?" Этот вопрос я слышу даже из домашнего чайника. Еще совсем недавно я была счастливо от того, что у…

  • Что делать? Отец ненавидит дочерей

    Скажите, пожалуйста, а для вас важен пол вашего ребенка? Кого больше хотели: сына или дочь? Письма издалека Мой муж ненавидит своих дочерей.…

  • Обязаны ли в праздники бабушки сидеть с внуками?

    Скажите, пожалуйста, неужели с появлением внуков бабушки, чтобы выглядеть порядочными в глазах своих детей, обязаны все праздники и выходные сидеть…

promo anonimusi март 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexkolos
Feb. 11th, 2016 06:13 am (UTC)
Вот сложный вопрос... Но чем живет ребенок знать надо....
taransv
Feb. 11th, 2016 06:40 am (UTC)
Есть проги которые все записывают что на компе делается.
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - taransv - Feb. 11th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - krug51 - Feb. 11th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
svetuliag
Feb. 11th, 2016 06:15 am (UTC)
Рассказывать дочери не стоит, но как бороться надо подумать
anonimusi
Feb. 11th, 2016 07:32 am (UTC)
Вот они и думают. Завтра к психологу пойдут с мужем.
(no subject) - svetuliag - Feb. 11th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
dymontiger
Feb. 11th, 2016 06:17 am (UTC)
Я стараюсь не лезть в личные переписки.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 07:33 am (UTC)
Ну, Дима, переписки личные бывают разные. Это касается ребенка.
(no subject) - navimann - Feb. 11th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Feb. 11th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Feb. 11th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
yasya_nn
Feb. 11th, 2016 06:18 am (UTC)
рассказывать точно не стоит. Закроется ребенок и все. Можно как-то аккуратно вывести ее на разговор.. Хотя может она это просто перерастет..
anonimusi
Feb. 11th, 2016 07:34 am (UTC)
Они пока не рассказывали ей, именно этого и боятся.
Как-то будут с ребенком разговаривать.
stariy_kaban
Feb. 11th, 2016 06:22 am (UTC)
Рассказывать про переписку не стоит, а бороться попробовать можно косвенно. Мол, встретила в банке/магазине/еще где девушку стильную, красивую аристократичную, залюбовалась. Но тут у нее позвонил телефон и мамадорогая... Весь лоск слетел, говорит как бомжиха - полное разочарование и т.д. Ну и подобные истории с супругом время от времени рассказывать. Но не дочке, а при ней!
irsenas
Feb. 11th, 2016 06:24 am (UTC)
+100!
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cacadus - Feb. 11th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Feb. 11th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stariy_kaban - Feb. 11th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
raad_traat
Feb. 11th, 2016 06:22 am (UTC)
да любой ребенок матерится со школьного возраста. они все это умеют! и, да, девочки тоже.
понятно, что родителей это шокирует, но им, просто, уже нужно снять розовые очки, и принять реальность.
и не надо ничего сообщать дочери - она только более замкнутой станет.

anonimusi
Feb. 11th, 2016 09:50 am (UTC)
Все равно родители расстроены тем, что узнали.
(no subject) - elina_01 - Feb. 11th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
miliatania
Feb. 11th, 2016 06:30 am (UTC)
Ужасно, но это так: и мальчики, и девочки сейчас общаются, употребляя маты. У меня был разговор с мамой одного такого мальчика. Она тоже была в шоке, когда прочитала переписку сына, но говорить о том, что прочитала, не стала. Она зашла издалека: сказала, что прочитала статью в инете об этой проблеме. Когда сын покраснел, она задала вопрос, как он общается со своими друзьями.Сын стал отпираться, что, мол, мы нормально общаемся.
-Чтобы у меня душа успокоилась, ты мне покажешь как-нибудь сою переписку,- попросила мать.
Он показал ей переписку через неделю. Всё было в норме. Не знаю, как дальше они общались, но мальчик, я думаю, понял, что это плохо, хотя я совсем не уверена.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 09:57 am (UTC)
Уверена, что он это понял.
seregalab
Feb. 11th, 2016 06:36 am (UTC)
Надо дружить и тогда все будут знать и так а не удивляться.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 09:57 am (UTC)
Они и дружат
borman_b
Feb. 11th, 2016 06:40 am (UTC)
вот такие они детишки!
anonimusi
Feb. 11th, 2016 09:58 am (UTC)
Да, детишки такие вот.
padolski
Feb. 11th, 2016 06:48 am (UTC)
У детей своя атмосфера там. Мы с женой иногда крепко выражаемся дома, очень крпепко. Но от сына ничего подобного не слышали. И, насколько знаю, круг общения ребенка тоже исключает такой "дресс-код" общения. В переписку не лезу и не лазил никогда. Сам в детстве не отличался ангельским поведением и образцовыми дворовыпи компаниями. Мой совет: не заморачиваться - это возрастное... Но жестоко пресекать любой мат в доме от него в присутствии родителей, как дресс-код домашний.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 10:00 am (UTC)
У нас в семье я тоже могу применить мат, особенно в адрес пацанов в воспитательных целях, но дети не ругаются никогда.
Меня еще и радует то, что у них на социалки времени нет. Очень мало в интернете бывают и то, как правило, по работе. И в игры не играют. Учатся, работают, тренажерки и еле до подушки добегают.
remch_ch
Feb. 11th, 2016 07:02 am (UTC)
Читать стоит иногда, что бы иметь возможность предупредить какой либо негатив ...
anonimusi
Feb. 11th, 2016 10:01 am (UTC)
Согласна полностью.
sleeping_sonya
Feb. 11th, 2016 07:05 am (UTC)
насколько я помню в этом возрасте все матом ругаются как сапожники, потому что это считается крутым сленгом....к сожалению...со временем должно пройти. а родителям лучше не говорить о прочтении переписки, это вызовет дальнейшее недоверие. но можно как-то на тему общения и манер поговорить, может
felicita_t
Feb. 11th, 2016 09:38 am (UTC)
ну уж точно не все.
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 11th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
poetry_in_life
Feb. 11th, 2016 07:08 am (UTC)
Был у меня в детстве случай, когда родители залезли в мой личный дневник и нашли в одной из 120 записей ужасное слово "козел", устроили допрос с пристрастиями. До сих удаляю все переписки, фотографии, перепрятываю любые файлы, даже если они не содержат ничего такого. Как остался осадок.
Лучше ничего не рассказывать ребенку. А просто попытаться с ним нормаль поговорить на эту тему, показать на чьем либо примере, как это ужасно некрасиво выглядит.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 10:08 am (UTC)
Я согласна.
Ну, а в том, что родители прочитали, не вижу ничего плохого, хотя в детские дневники никогда не лазила, как и в кошельки, сумки, карманы, телефоны. У нас это не принято.
Просто дети разные бывают, и лучше предупредить, чем прыгать после.
gula_odin
Feb. 11th, 2016 07:17 am (UTC)
Если бы сайты автоматически блокировали нецензурные слова. Их, 'самых популярных' наберется всего то штук десять. Смогли же на теле их 'запикать' - не смотря на разнообразие каналов. Девочке конечно ничего не говорить, а направить обращение в специализированные службы на этот сайт.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 10:30 am (UTC)
Да, думаю, что и вовсе сайтов бы не осталось.
(no subject) - gula_odin - Feb. 11th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
cyaness
Feb. 11th, 2016 07:26 am (UTC)
Все эти "проклятые" вопросы (стоит ли рассказывать, с чего начать, не вызовет ли) надо было задавать себе до принятия решения залезть в чужую переписку.

И, кстати, то, что девочка знает, на каком языке с кем общаться, и не путает социальные контексты, характеризует её только с хорошей стороны.
anonimusi
Feb. 11th, 2016 10:32 am (UTC)
Иногда переписка детей позволяет предотвратить очень серьезные поступки.
(no subject) - cyaness - Feb. 11th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_galina_g - Feb. 25th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 11th, 2016 07:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aleksstah
Feb. 11th, 2016 07:37 am (UTC)
Уже поздно что-то серьезное делать. Если наказать, отругать ребёнок закроется и станет просто осторожнее. Возможно вдумчивая беседа-размышление поможет. Как мне кажется ребёнок уже потерян. Раньше надо было предполагать. Сейчас дети учатся плохому не в семье, а как раз таки в школе и в интернете.
berta_heretic
Feb. 11th, 2016 07:39 am (UTC)
Перерастёт. И нечего делать из этого трагедию.
kapitankukan
Feb. 11th, 2016 07:59 am (UTC)
это еще не самое страшное. А говорить о том, что читали её переписку не стоит
irishka_shishka
Feb. 11th, 2016 08:02 am (UTC)
Мне кажется, лучше в эти переписки не лезть. И самой спокойнее, и недоверия со стороны детей не будет =)
sekundator
Feb. 11th, 2016 08:02 am (UTC)
Да уж, сложнейшая проблема века )))))
Дочку отпиздить ремнем до состряния, чтобы взмолилась не бить и клялась больше так не делать. Ноут у ребенка забрать. Нехуй подростку в интернете сидеть. Ничему хорошему дети там не учаться.
На личном опыте убедились, что отключение девайсов девочки-подростка от интернета благотворно сказывается на ее учебе и на отношениях внутри семьи.
cacadus
Feb. 11th, 2016 08:04 am (UTC)
Главное что бы она не узнала о том, что родители видели её чат!
А вообще мне кажется это возрастное, показатель крутизны, что ли!
Выше очень хороший совет был от stariy_kaban
katoga
Feb. 11th, 2016 08:09 am (UTC)
Может просто период такой
kladez_zolota
Feb. 11th, 2016 08:19 am (UTC)
Сложно что-то посоветовать, нужно знать отношения в семье.
(no subject) - michael_bahm - Feb. 11th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
galina_galina_g
Feb. 25th, 2016 05:59 am (UTC)
Re: Читать переписку ребёнка надо втихаря,
Да ладно, прям напугает ее упырь!? надо втихаря ее сопровождать везде и вмешиваться, если запахнет чем-то действительно плохим. Вот начнет упырь ее пугать и домогаться, родители сразу же и спасут!
(no subject) - michael_bahm - Feb. 25th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com