?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда "ребенку" под 40.

Письма издалека


"Выражения "маменькин сынок" и "инфантильный мужчина" каждая женщина знает если не с детства, то с юности точно, и каждая старается не нарваться на такого. Если вдруг, не дай Бог, попался такой, то бежать от него надо очень быстро.
Мне бабушка, а она педагог и много лет была директором школы, часто говорила, что "маменькины сынки" вырастают тогда, когда их воспитывает одна мама, а еще хуже, когда мама с бабушкой, что это происходит потому, что у парней нет модели поведения, им не у кого поучиться, они не видят и не знают, что в доме и в семье должен делать отец. И если я буду встречаться с парнем, то хорошо бы у него как-нибудь выведать о том, в какой семье он рос. Если не в полной, то с таким парнем не стоит и связываться. Хотя и в неполных семьях часто вырастают хорошие парни.

Взрослые дети

Время шло, я окончила школу и универ, получила хорошую работу и ближе к 30 задумалась о создании семьи. Не надо думать, что до этого времени я не встречалась ни с кем. Конечно же, встречалась, просто о замужестве не думала серьезно.

На одном из корпоративов познакомилась с интересным парнем, начальником из отделов одного из наших филиалов. Веселый, шумный, остроумный он мне понравился. Мы танцевали, потом гуляли, провожались, общались и смеялись. Нам было хорошо.

Через полгода решили пожениться, а через год поженились.
Денис из полной семьи. Он заботливый и замечательный. Был.

Через год после свадьбы у нас родился ребенок. Муж быстренько сообразил, что я все время с ребенком дома, а значит ничего не делаю, ни чем не занимаюсь, только домом и ребенком, а в его понятии это не работа, это одни сплошные развлечения, поэтому должна стать у руля семейной жизни.
Гуляя с ребенком я обязана купить продукты, оплатить коммуналки, сделать другие дела, а дома не только постирать и приготовить кушать, но и убраться везде самостоятельно, отутюжить все, создать уют и атмосферу.

Мой муж после работы вкусно кушал, смотрел кино или спорт, читал книгу или играл в компьютерные игры, в выходные спал до обеда, а на обед шел в субботу к сестре, а в воскресенье к родителям. С ребенком не занимался, мне не помогал, ничего не делал. Даже когда в кухне сорвало кран, он не смог в туалете воду перекрыть. Из заботливого мужа превратился в великовозрастного ребенка с машиной, купленной на свадебные деньги. В выходные у него были свои машинные дела с игрушками-запчастями, вечерами он с друзьями ходил кафе и рестораны пообщаться и отдохнуть, "выпить фужер хорошего вина" и плевать он хотел на нас с ребенком.

Потом, общаясь с его мамой, женщиной сильной и волевой, я поняла, что у нее такой же муж, которого она вела по жизни и "залюбленный" сын, которого она заботливо оберегала от проблем и трудностей. Вот вам и полная семья, а мужчины, который стал бы образцом для подражания сыну, не было. А тому, что было, их сын и научился подражать.

С двухлетним ребенком я попала в ловушку.
Свекровь меня учила, что с таким мужем (ЭТО ОНА О СЫНЕ!!!) удобно жить и не стоит капризничать. Можно выстроить жизнь так, как хочется и не будет никто мешать. Ну, и что, что у него машинки на уме и нет ничего страшного в том, что он с друзьями зависает в выходные в кабаках. Пусть развлекается, приносит деньги в дом и не мешает жить.
Но мне хотелось иметь настоящего мужика в доме, мужа и отца для сына, а не это чудо....
И не был он таким до свадьбы, до рождения сына... Или он стал такой фальшивый, ему так удобно... Я ничего не понимала и не предпринимала никаких шагов изменить жизнь, решила жить до тех пор, пока не отдам ребенка в сад и не выйду на работу. Может он изменится, когда мы окажемся в одинаковых условиях?

Вышла на работу. Прошло 2 года. Ничего не изменилось. Дома горизонтальная жизнь. Он даже ребенка ни разу не отвел в сад и ни разу на забрал. Он никогда с ребенком не гулял во дворе, никогда не вывел на прогулку. Дома мог сыну только книжку полистать в выходной.

НО! НО! НО!
Я стала плохой. Муж, как только я пошла работать, внезапно полюбил дорогие игрушки и развлечения. Он тут же купил себе дорогую машину, которую имея семью и съемную квартиру, обслуживать совсем не по карману. Оказывается, у него уже статус и он должен ездить на достойной машине! И не важно, что у нас нет жилья, важно, что есть дорогая машина!
Деньги на нее он получил от продажи наследственной квартиры (1/3 часть), а недостающую часть взял в кредит.
О жилье не думал. Он сказал, что моя бабушка старая и ее трехкомнатная квартира совсем скоро нам достанется, потому строить смысла нет.
Оплачивая кредит и свои похождения с друзьями, он перестал давать деньги на оплату жилья, на ребенка, на хозяйство, на еду. А когда сломалась машина, он влез в долги не задумываясь, как их будет отдавать. Вначале помогала его мама, а потом и маме это надоело, она сказала, что уже ее зарплаты не хватает на сына.

Пришло время возвращать деньги по долгам. Муж стал истерить не из-за своей тупости, а обвинять стал в подлости друзей, которые хотят получить хотя бы часть СВОИХ средств назад, обвинять банк в грабительских процентах.
А самое прикольное, он стал обвинять меня в моей бездушности, потому что мне надоело одной оплачивать съемную квартиру, платить коммуналки, содержать его, здорового дядьку, бегать по магазинам и покупать продукты. Да, у меня зарплата приличная, но это не значит, что свои деньги я должна отдавать на развлечения мужа.

Как-то в субботу, когда ребенок был у бабушки, муж отдыхал с друзьями, я вышивала и задумалась о своей жизни.
Вот почему так случилось?
Мой муж был и остается очень интересным и веселым человеком, душа любой компании, человек-праздник.
У него были разносторонние интересы и увлечения. Он был такой заботливый и милый. Что произошло? Почему он оказался со всеми своими достоинствами каким-то поверхностным и ненадежным человеком? Почему он такой легкомысленный, хотя на работе очень ответственный? Дома он может любое дело бросить на полпути, сказав, что ему надоело, может пообещать родным и близким приехать и помочь, а потом на голом месте обидеться на меня и не поехать, я виновата. Может подставить, может просто не пойти на встречу, и не испытывает никаких угрызений совести, не извинится за свои косяки.

Он не хочет знать ничего о семейных делах, он не решает свои проблемы, которые сам создает, он делает вид, что ничего не происходит, просто прячет голову в песок и ждет, пока все само собой не решится или мама не прибежит на помощь.

Это типичное отношение инфантильной личности к трудностям. Хорошо, что не пьет, но к друзьям может уже уходить на все выходные.
Я поняла, что такой муж мне не нужен, менять ничего он не собирается, более того, он не способен принимать серьезные решения в жизни.

Он эгоистичен, как ребенок. Но детям эгоизм простить можно, а вот взрослому человеку быть таким себялюбивым эгоистом, когда у него семья, просто недопустимо. Ему плевать на мои чувства и чувства близких людей. Таким мужчинам просто нельзя иметь семью. Для него семья - это лишние проблемы.

В последние полгода, когда он влез еще в большие долги, мужа стал раздражать даже ребенок, который тянется к отцу, хочет с ним поиграть. А если ребенок плакал или капризничал, то дело могло дойти и до скандала. Я, естественно, была виноватой во всем, а он уходил к друзьям или родителям на все выходные. Если на выходные ребенка забирали наши родители, то он все равно находил повод для ссоры или для обиды и уходил.

Я поняла, что меня все эти спектакли утомили и за ужином в воскресенье сказала, что решила подать на развод.
Он вначале не понял. Пришлось повторить сказанное.
Потом он позвонил маме. Были уговоры, слезы и нравоучения быть мудрой.
А я не хочу быть мудрой. Я не хочу больше терпеть то, что происходит и происходящему нет конца и края.
Мое решение было очень тяжелым для меня, сложным, но твердым.

Мы с ребенком ушли жить к моей бабушке.
Нас долго не разводили, давали время на обдумывание, уговаривали родители. Но, в конце концов, развели.

И ведь не одна я такая, кто вышел замуж за нормального парня, умного и доброго, интересного и заботливого, рожает ребенка по обоюдному согласию и вдруг становится матерью-одиночкой для маленького ребенка и для мужа, который превращается в ребенка.
Или некоторым мужчинам нравится такая беззаботная жизнь? Или мы сами, находясь в отпуске по уходу за ребенком создаем мужьям такие комфортные условия, взваливаем на себя непосильную ношу, облегчаем им жизнь после работы, стараясь за день сделать все?

Три года мы живем вдвоем с сыном, а меня все эти годы мучает вопрос: почему некоторые мужчины не взрослеют? Кто виноват в их детстве?



Должна ли невестка отдавать свекрови зарплату?
Развод с грудным ребенком на руках...
Пока молчит свекровь.
Нас с мужем развел сын.

Кто виноват

Featured Posts from This Journal

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
borman_b
Feb. 12th, 2016 07:41 pm (UTC)
Мамы сами виноваты...
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:57 pm (UTC)
А папы нет?
(no subject) - kobeleff - Feb. 13th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
demkristo
Feb. 12th, 2016 07:44 pm (UTC)
и другим он не будет НИКОГДА
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:57 pm (UTC)
Думаю, что не будет.
ilyavaliev
Feb. 12th, 2016 07:44 pm (UTC)
Да не важно в какой семье рос! Должен сам развиваться а не катиться под гору
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:57 pm (UTC)
Некоторым катиться больше нравится, чем заботиться о семье. Этот, как раз таки, и не катился
irsenas
Feb. 12th, 2016 07:45 pm (UTC)
наверно, матери
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:56 pm (UTC)
Не факт.
И у матерей есть замечательные сыновья
alsnum
Feb. 12th, 2016 07:45 pm (UTC)
надеюсь, у героини будет все хорошо

Edited at 2016-02-12 07:45 pm (UTC)
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:55 pm (UTC)
Я тоже точно так же думаю.
vesninalj
Feb. 12th, 2016 07:46 pm (UTC)
каждый случай индивидуален, нельзя всех причесывать под одну гребенку. описанный случай, конечно, кошмарный. Как можно было так долго терпеть такого балбеса?
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:55 pm (UTC)
Я вообще от всего этого офигела.
Очень терпеливая жена у кого-то была.
4250
Feb. 12th, 2016 07:50 pm (UTC)
Да, и что будет с вашим сыном, который теперь тоже "бракованный" жених, сын матери-одиночки. Тут как ни повернись....

Вот кстати, мужички, которые сейчас пенсионеры, и на которых держится всё народное хозяйство - из неполных семей, сироты, как правило, послевоенные. а ничего себе, выросли мужиками ответственными.
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:55 pm (UTC)
Думаю, условия жизни другие были.
Сейчас пацан упал, а мама попу задувает.
(no subject) - 4250 - Feb. 12th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
palagia_da
Feb. 12th, 2016 07:52 pm (UTC)
не поняла юмора - жена сидит дома, и не может раз в месяц за квартиру заплатить и в магазин сходить?
А муж видите ли после работы устает, симулянт какой.
Драма!
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:54 pm (UTC)
Жена уже работала аки конь, но все равно платила, бегала и все за свои, он перестал деньги давать. Драма.
(no subject) - broosnika - Feb. 12th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
eror_penguin
Feb. 12th, 2016 07:56 pm (UTC)
Такие сыновья вырастают у слишком заботливых и сердобольных матерей. Они за любимых сыночков готовы даже в армию пойти отслужить, лишь бы родное дитя не пострадало.
По моим наблюдениям сыновей матери опекают больше чем дочерей. Во всех известных мне семьях где были разнополые дети, матери растили из девочек борцов, а мальчикам до замужества и даже позже вытирали сопли.
Яркий пример - это одна очень близкая в определенный момент времени для меня семья. Свою дочь мать воспитывала под эгидой - "учись", "будь образованной", "если не получишь права, я тебя уважать не буду" и т.д. А сына уговаривали поступить в институт после школы и сторговались только на том, что родители позволили ему сделать татуировку в 17 лет. Институт он не закончил и по сей день.

Да и что далеко ходить, моя собственная мать, бегала по институтам и уговаривала преподавателей, поставить моему старшему брату хоть какой-нибудь положительный бал, чтобы его не отчислили. В результате, брату сорок, а жизнь не сложилась. Мы с сестрой как-то умудрились выучится без маминого вмешательства.

Еще пример: старшая сестра, у которой уже давно своя семья, выплачивает кредиты за младшего брата, которому уже за 30 лет, потому что об этом просит его мама. Как же, нужно же помогать сыночку, сам-то он не справиттся.

Такие примеры я могу приводить еще долго.
anonimusi
Feb. 12th, 2016 07:59 pm (UTC)
К сожалению, таких примеров и у меня много.
А "а мальчикам до замужества" - не в бровь, а в глаз.
(no subject) - eror_penguin - Feb. 12th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 12th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femina_2010 - Feb. 13th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
Кирилл Стерин
Feb. 12th, 2016 07:56 pm (UTC)
Каша !!! Не увидел ничего критичного , кроме отношения к деньгам / кредитам / не позволительным тратам , вот тут да , бяда !!!
Всё остальное - обычный мужик , вовсе не "маменькин сынок " . Я не говорю , что он хороший , но термин явно не отсюда .
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:00 pm (UTC)
Обычный мужик?????? Да Боже упаси от такого.
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 12th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 12th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 12th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 12th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 13th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 13th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 13th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - eror_penguin - Feb. 13th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 12th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_a_xyli - Feb. 12th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кирилл Стерин - Feb. 12th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Feb. 12th, 2016 08:04 pm (UTC)
Гиперопека родителей(
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:20 pm (UTC)
Это ужасно, но часто так и есть
axiplus
Feb. 12th, 2016 08:05 pm (UTC)
меня такие вопросы не мучили
и не мучают
я от своего последнего мужа свалила с двумя детьми, один грудной
поняла, что троих я не потяну
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:20 pm (UTC)
Вот и все. И такие мужчины есть. А то читаю, что этот нормальный, оказывается.
cheslavkon
Feb. 12th, 2016 08:11 pm (UTC)
когда их воспитывает одна мама, а еще хуже, когда мама с бабушкой

Ты даже не представляешь, насколько верно это!
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:21 pm (UTC)
Всякие и мамы с бабушками есть.
А есть такие отцы, что лучше бабушке отдать
(no subject) - cheslavkon - Feb. 13th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
tankard39
Feb. 12th, 2016 08:11 pm (UTC)
В жизни всякое бывает..
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:21 pm (UTC)
Бывает.
eror_penguin
Feb. 12th, 2016 08:12 pm (UTC)
Вспомнила случай в тему)
Приехали с мужем забирать новые страховые полисы в офис страховой компании. Перед нами в очереди пара - пожилая женщина и мужчина лет 40. Девушка за стойкой подает мужчине его полис и протягивает бланк, в котором нужно расписаться. Мужичок стоит - руки в карманы, взгляд отрешенный, мамаша хватает бланк и ручку и пытается изобразить его подпись. Сотрудница компании возмущается: "Нужно чтобы расписывался владелец полиса". Мамаша начинает тараторить, что она и сама все может подписать. Девушке с трудом удается отбить документы и заставить расписаться мужчину.
Когда пара удаляется, девушка с таким надрывом в голосе восклицает "Боже мой! Сорок лет, а за него все мама бумажки подписывает!"
А вы спрашиваете, кто виноват?)
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:23 pm (UTC)
Так да. Мамы часто виноваты там, где папы - мудаки.
(no subject) - eror_penguin - Feb. 12th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Feb. 12th, 2016 08:15 pm (UTC)
да, надо разбегаться в таких ситуациях, лучше не станет
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:23 pm (UTC)
Нет, там уже было хуже некуда и они, судя по письму, три года назад разбежались
ira_riddle
Feb. 12th, 2016 08:15 pm (UTC)
все от человека зависит, от характера
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:23 pm (UTC)
А у некоторых характера нет.
onshe33
Feb. 12th, 2016 08:21 pm (UTC)
И таких пол страны, кто живет с удобными мужиками...лишь бы был.
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:24 pm (UTC)
Да, меня это тоже поражает
alba_ruthenia01
Feb. 12th, 2016 08:23 pm (UTC)
Этот мужик уже не изменится. Вряд ли он был и до свадьбы очень хорошим, скорее всего, розовые очки были у героини.
Сейчас он найдет себе другую женщину, у нас всяких мужиков подбирают, слишком много одиноких женщин.
А дело не в том, был у него отец или нет. И с отцами вырастают инфантилы.
Знаю семью, где муж - просто золотые руки. И зарабатывает столько, что жена не работает, и всё умеет делать в доме и на даче. А сын - настолько разбалованный, я просто в шоке.
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:25 pm (UTC)
Ну, родители залюбили, давали жить дитенку.
(no subject) - alba_ruthenia01 - Feb. 12th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 12th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 12th, 2016 08:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
brazilnatal
Feb. 12th, 2016 08:39 pm (UTC)
бывают жеж чудаки....

а уж машины эти - вообще, чистый бред

ладно, когда для работы, в деревне, или еще как

но ДЛЯ понтов - это пипец
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:42 pm (UTC)
Тут, похоже, для понтов.
yasya_nn
Feb. 12th, 2016 08:44 pm (UTC)
жить с мужчиной.. типа чтобы был.. ну бред. Не устраивает - до свидания! алименты и все.
папа должен БЫТЬ в жизни ребенка и мамы
anonimusi
Feb. 12th, 2016 08:46 pm (UTC)
Я точно так же считаю.
svetuliag
Feb. 12th, 2016 08:49 pm (UTC)
Развод был правильным решением.
Жаль её с ребенком(
shchukin_vlad
Feb. 12th, 2016 08:49 pm (UTC)
хотелось бы выслушать другую сторону
artreidess
Feb. 12th, 2016 09:28 pm (UTC)
У меня муж из неполной семьи.
Вообще нет ничего от сынка.
Обеспечивал себя с 16.
Ремонтирует абсолютно все! Плитка, заливка пола, починка стиралки, телевизора, холодильника, лифта и т.д.

А вот "кавалером" он был не очень привлекательным, потому что деньгами не разбрасывался - сам же обеспечивал себя в студенческие годы. Куда там за девушками ухаживать. Мои знакомые чаще "сынкам" благоволили, которые водили их в кафе за родительское (а какое чаще у студентов ещё?) бабло.

И вот я думаю: почему "сынок" в неполной семье? Он же, наоборот, "за папу" часто...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com