?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужчины, скажите, пожалуйста, вы смогли бы стать домохозяйкой со всеми вытекающими: воспитывать детей, готовить, стирать и убирать? Если нет, то почему? И почему - да?
Как бы вы отнеслись к тому, что домохозяйкой стал ваш сын или друг?

Дамы, а вы бы хотели, чтобы муж оставил работу и стал домохозяйкой?
Как бы вы отнеслись, если бы узнали, что ваш сын или брат превратился в домохозяйку?


Муж-домохозяйка

Вчера, гуляя с внучкой, встретила знакомую. Она тоже с внуками гуляла. Пока дети бегали и занимались детскими делами, мы общались. Оказывается, у ее дочери трое детей, младшему полгода, дочь работает, а зять в декретном уже со вторым. Старшая внучка ходит в 8 кл, средний - в 3 кл, правда, переболел простудой, сейчас еще в школу до понедельника ходить не будет, ну, и малышка. Зять детей смотрит лучше любой мамаши, правда, сейчас тоже приболел, вот знакомая и смотрит внуков.

А как так получилось?
"После родов второго ребенка дочери директор предложил новую должность и очень приличную зарплату. Они с мужем подумали, все взвесили и решили, что у него зарплата на порядок ниже, кредит за квартиру платить надо, жить тоже надо. Вот и пошел он официально в декретный по уходу за ребенком до 3-х лет, а потом и вовсе уволился.

С тех пор так и живут, их все устраивает. Она работает, работа ответственная, сложная, требующая внимания и сил. Она, конечно, устает. Зять полностью занимается домом и воспитанием детей. С появлением малыша работы прибавилось. Но зять жену полностью освободил от приготовления еды, стирки, уборки и глажки белья. Мы со сватьей ему помогали осваивать премудрости хозяйки, учили вкусно готовить. Теперь он с удовольствием печет пироги, готовит завтраки, встречает всех горячими обедами и балует семейство вкусными ужинами. Все и всем довольны и у них счастливая семья.

Правда, первое время сватья была очень недовольна решением сына сидеть с детьми. Она даже со мной прибегала ругаться. Доказывала, что это я должна оставить работу и смотреть внуков, потому что дочь моя, а значит и внуки мне роднее. Сама же она оставить работу не могла. Но потом все наладилось, теперь она не вмешивается в жизнь сына.

Ну, а зятю тоже не сладко было. Он же не в пустыне живет, а в городе, где полно знакомых и друзей, приятелей и однокурсников. Новость о том, что мужчина стал домохозяйкой быстро разлетелась. Кто-то относился с непониманием, кто-то с изумлением, кто-то откровенно высказывался, что "не мужик ты". И бездельником обзывали, и лодырем, и тунеядцем и паразитом на женской шее. Да, чего только не услышал он первое время. А доказывать всем то, что домашний труд, если его ответственно выполнять, тяжелее самой тяжелой работы, он не хотел. Он говорил, что оправдываться или рассказывать людям о том, чего они не хотят понимать - что небо красить.

Соседки у подъезда тоже, увидев мужчину с коляской, изумленно хлопали в ладоши, закатывали глаза и говорили: "Куда катится мир? Мужчина в няньках!" Но ему, казалось, не было и дела до мнения посторонних людей, хотя, думаю, переживал.

Сложнее всего было со школой. Ведь у нас вполне нормально воспринимается ситуация, когда мама не работает, а может быть мамой. Мама дома - это норма. А вот папа дома???
- Как, у Вас муж домохозяйка (на первом собрании в школе родители были вдвоем)? Да как так можно? Да как не стыдно? - округлила глаза предпенсионного возраста классная. Из ее уст это звучало позором. Все родители стали смеяться. Тогда зять впервые занервничал, что эта информация может плохо сказаться на отношении детей к его детям. Родители ведь дома тоже разговаривают откровенно и в выражениях не стесняются многие...
Со временем дети стали завидовать внуку, что за ним приходит папа, что они играют в футбол, мастерят скворечники и кормушки, чинят велосипед и даже ремонтируют иногда школьную мебель после уроков.
Старшая внучка тоже с гордостью рассказывает о том, какой герой ее папа.
Ну, а малышка пока только всем улыбается, но папу, похоже, любит больше всех."

А я подумала, что если есть женщины, нашедшие призвание в детях, в их воспитании, в ведении домашнего хозяйства, то почему не может быть таких мужчин? Они тоже есть! Только не каждый готов признаться, что умеет ухаживать за новорожденным, знает, что делать и чем заняться со школьником, умеет мариновать огурцы с помидорами, печь пироги и сварить вкусный борщ.



Когда ребенку под 40
Должна ли невестка отдавать свекрови зарплату?
Как избежать мужских измен?
Мужской разговор. Подслушано.


борщ

Featured Posts from This Journal

  • Иллюзия семьи или "меня позвали замуж".

    Письма издалека "Прочитала письма читательниц в Вашем журнале и решила сама написать. Не потому, что мне заняться нечем, а просто иногда…

  • Зачем мужчины скрывают детей от прошлого брака?

    Письма издалека " Муж сестры скрыл от второй жены информацию о том, что у него есть двое детей от прошлого брака и он задолжал им приличную…

  • Отцам на своих детей плевать.

    Письма издалека "Не все мужчины и не всегда игнорируют своих детей. Есть мужчины, которые понимают, что он развелся с женщиной и мать его…

  • Жена с "прицепом".

    После продолжительных новогодних праздников народ вернулся домой, отдохнул, оживился и приступил к делу. За три дня пришло около десятка писем от…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hasnamus
Feb. 19th, 2016 05:07 pm (UTC)
Я жене вообще ничего делать не даю
Ибо всё что делаю не я - делается неправильно!
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:17 pm (UTC)
Ой, как правильно!!! А она не должна Вам мешать все делать правильно.
(no subject) - vitus - Feb. 19th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 19th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_de_azur - Feb. 20th, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hasnamus - Feb. 20th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alba_ruthenia01 - Feb. 20th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
seregalab
Feb. 19th, 2016 05:07 pm (UTC)
Я одного такого знал. По дому справлялся )
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:18 pm (UTC)
И страшного в этом ничего нет. Это здорово!
olya_olunya
Feb. 19th, 2016 05:07 pm (UTC)
Мне кажется далеко не каждый муж согласится стать домохозяйкой
А еще мало у кого получится
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:19 pm (UTC)
Это правда. Тут желание необходимо.
ilyavaliev
Feb. 19th, 2016 05:08 pm (UTC)
Это конец и смерть мужчине быть домохозяйкой!
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:19 pm (UTC)
Не скажи. Есть разные мужчины и бывают разные ситуации
sarycheva_s
Feb. 19th, 2016 05:10 pm (UTC)
По моему опыту, многие мужчины ориентируются, прежде всего, на зарплату
Если жена получает больше, чем он, а с детьми один из них должен остаться, то почему бы и нет?
И большинство мужчин всё равно ж найдёт подработки, чтобы хоть навык и т.п. не терять

Мой муж бы согласился (он сам говорил, и я вижу, что он способен, поскольку нередко оставляю его с 1-2 детьми :)), но уж так получилось, что его специальность более востребованная.
sarycheva_s
Feb. 19th, 2016 05:11 pm (UTC)
Но готовить он не умеет :). Мне в любом случае пришлось бы заниматься их едой. Ну и помогать с глажками-уборками-и пр. Так что пусть лучше работает.

Edited at 2016-02-19 05:12 pm (UTC)
(no subject) - sarycheva_s - Feb. 19th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 19th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarycheva_s - Feb. 19th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 19th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
taransv
Feb. 19th, 2016 05:12 pm (UTC)
Сейчас а почему бы и нет. Если жена работает.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:21 pm (UTC)
И у нее зарплата больше, чем у мужа. Согласна.
chudesant
Feb. 19th, 2016 05:16 pm (UTC)
Если ему нравится это дело уже хорошо. У меня брат тоже получше жены смотрел за детьми и пеленки стирал и все остальное, гладил. Каждый мужик должен это уметь. Другое дело мы их разбаловали, а без нас они все это делали. Кто в общаге жил все это умеет делать. А то что не обращает внимание на людские разговоры, молодец так и надо.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:22 pm (UTC)
так да. А работа по дому не менее, а может и более тяжелая, чем на некоторых работах
ziniker
Feb. 19th, 2016 05:17 pm (UTC)

У нас это обыденное дело, знаю парочку таких...

anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:23 pm (UTC)
И страшного в этом ничего нет
troyashka
Feb. 19th, 2016 05:18 pm (UTC)
Я считаю данную ситуацию вполне нормальной. У меня подруга сейчас рожает третьего. Уже в больнице лежит, может сей секунд и родила. Так у них всегда так. Она начальник отдела где-то в нефтяной отрасли. Его доходы ниже. Так вот, он всегда идёт в декрет, когда получается следующий ребятёныш.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:24 pm (UTC)
Да, тут многие исходят именно из финансов. И ничего страшного в этом нет
rider3099
Feb. 19th, 2016 05:22 pm (UTC)
У нас здесь не редкость, когда мужчина занимается воспитанием детей и хозяйством. Ну, а что делать, если жена зарабатывает больше и карьера успешнее? По-моему, это правильный подход
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:24 pm (UTC)
Я тоже считаю, что это правильный подход, тем более, что мужчина ответственно относится. Да и работа дома - это тяжело
dymontiger
Feb. 19th, 2016 05:28 pm (UTC)
Ничего страшного, всякое в жизни бывает.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:34 pm (UTC)
Да, в жизни и не такое случается. Но работа домохозяйки - тяжкий труд.
borman_b
Feb. 19th, 2016 05:29 pm (UTC)
он фрилансер)
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:35 pm (UTC)
Да, ннет. У него с малым ребенком нет времени на комп. Его даже в социалках нет
alexkolos
Feb. 19th, 2016 05:29 pm (UTC)
Ну мне кажется в этом ничего позорного нет
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:35 pm (UTC)
Естественно, нет
irsenas
Feb. 19th, 2016 05:30 pm (UTC)
да ради Бога, если им так удобно и все устраивает, чего лезть
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:35 pm (UTC)
Точно так и я считаю.
stolyarova
Feb. 19th, 2016 05:32 pm (UTC)
Настоящий мужчина я считаю.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:36 pm (UTC)
Я тоже так считаю, ибо работа с детьми - это тяжелый труд.
solarhome66
Feb. 19th, 2016 05:34 pm (UTC)
Я всё же за ту семью, где жена с детьми)
Это хорошо, когда мужчина умеет с детьми сидеть и готовить, но всё же...
anonimusi
Feb. 19th, 2016 05:37 pm (UTC)
А все же - это что?
Жена же детей не бросила, она с ними после работы занимается. Просто освобождена от домашних дел
(no subject) - solarhome66 - Feb. 19th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 19th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Feb. 19th, 2016 05:48 pm (UTC)
Молодец мужик.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 06:07 pm (UTC)
Согласна полностью!
mka
Feb. 19th, 2016 05:50 pm (UTC)
Почему бы и нет. Мне вот терпения не хватает. И работу люблю. Недельку посидеть дома и позаниматься с детьми, взяв больничный, например, могу, но потом хочется работать.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 06:08 pm (UTC)
Так все же от человека зависит
svetuliag
Feb. 19th, 2016 06:01 pm (UTC)
У меня муж два года в декрете с сыном сидел-все живы/здоровы)))
anonimusi
Feb. 19th, 2016 06:08 pm (UTC)
И ничего страшного. Главное, что муж понял, как быть домашней мамой сложно и тяжело
axiplus
Feb. 19th, 2016 06:07 pm (UTC)
это личное дело каждого
и нечего другим в это дело лезть
anonimusi
Feb. 19th, 2016 06:09 pm (UTC)
Точно так же и я считаю.
frau_kam
Feb. 19th, 2016 06:09 pm (UTC)
Ничего зазорного в мужчине-домохозяине нет. Осуждающие чужие семейные решения просто живут в прошлом веке и у них неинтересная личная жизнь, видимо. Не всякая женщина с радостью сидит с детьми и не всякий мужчина может быть успешным и хорошо зарабатывающим в наше время. Есть действительно прирождённые отцы, редко, но бывают. Так почему не дать им возможность реализоваться?
anonimusi
Feb. 19th, 2016 07:03 pm (UTC)
Все правильно и я согласна на все 100.
Просто есть разные люди... Это здорово, когда у детей нормальные родители.
krug51
Feb. 19th, 2016 06:10 pm (UTC)
это нормально. И современно!
anonimusi
Feb. 19th, 2016 07:02 pm (UTC)
Это удобно сегодня.
juliya_lambert
Feb. 19th, 2016 06:17 pm (UTC)
Ну а почему нет,у многих мужчин многое получается лучше,чем у женщин.
anonimusi
Feb. 19th, 2016 06:57 pm (UTC)
Да, и это замечательно. Некоторые мужчины великолепно справляются
uchvatovsb
Feb. 19th, 2016 06:23 pm (UTC)
каждому свое, кому то детей воспитывать, а кому то карьеру строить нравится
anonimusi
Feb. 19th, 2016 06:55 pm (UTC)
Не спорю, ибо это правда. Мужчины доже могут домоводством заниматься успешно
livejournal
Feb. 19th, 2016 06:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com