?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чужие... Дочь и мать.

Подслушала сегодня разговор двух женщин.
Видно, что они не виделись долгое время. О здоровье, о даче, о семье говорили...
- Ой, а как твоя дочь? У тебя же дочь старшая, я не ошибаюсь? - спросила М.
- Нет, не ошибаешься. И младшая тоже, - ответила Н.
- Уже замужем дочери? Внуки есть?
- Младшая еще студентка, а со старшей не общаемся уже лет 7.

Дочь и мать

И тут она стала рассказывать, что у старшей дочки скверный характер, она все воспринимала в штыки, слушать и слышать родителей не хотела, учиться тоже не хотела, родителей оскорбляла не только дома, но и перед гостями. Вечно обижалась на все и всех, ревновала к младшей. Хотя мы со старшей старались как можно больше времени проводить, на море каждый год возили, на даче летом отдыхали, но она где-то класса с 8 стала нас откровенно ненавидеть. А если просила убрать комнату или помыть посуду за собой, то начиналась настоящая истерика. Она никогда ничего не делала по дому, никогда не помогала, орала на всех, как будто все ее рабы, а как только закончила школу, то сразу уехала. И никакая наша любовь, ласка, внимание не могли подействовать на нее.

Мне больно об этом говорить, но моя дочь - эгоистка.

- И ты не знаешь, где она?
- Знаю. Просто мы не общаемся. Она живет с парнем, родила ребенка. Мы с мужем ездили к ней пару раз, но она на контакт не идет, грубит и хамит, но деньги и подарки ребенку взяла. Пару раз общались с родителями ее мужа. Они тоже сказали, что девушка на контакт не идет, но сыну с ней живется хорошо. Они не вмешиваются.

- Какой ужас? И в кого она такая у вас получилась? А младшая?
- Младшая совершенно другая. Хорошая девушка, помогает, внимательная и заботливая. Такое впечатление, что это не сестры, а их родители и вовсе не знакомы. А твои дети как?
- Хорошо мои дети. Сын еще студентом уехал в Америку и не вернулся. Семья у него там, двое деток. Я два месяца у них была, в январе вернулась. Дочь в Австрии живет пять лет уже. Училась в институте, поехали с друзьями летом автостопам путешествовать и познакомилась она со своим Марком в Варшаве. Два года ездили друг к другу в гости, переписывались, а сейчас вот пополнение ждут. Внучка у меня должна родиться, с гости собираюсь к ним.

- Счастливая ты.
- Да. Хотя и тоскую по детям. Может и у тебя со старшей дочерью все еще наладится? Может и помиритесь?
- А я и не ругалась с ней. Да, и чего я буду лезть в ее жизнь, если уже не болит? Я долгое время искренне хотела улучшить наши отношения, найти общие темы, точки соприкосновения, но все никак. Я шла всегда навстречу ей, всегда думала, что дорогу осилит идущий, что она повзрослеет, посмотрит другими глазами, поймет, что ее поступки выходят за все рамки понимания. Но ничего не случилось. Чем старше она становится, тем больше отдаляется, дальше уходит, плотнее закрывает за собой дверь. Ну, это мой крест.


Я не представляю, что должно случиться, чтобы мать и дочь перестали общаться.
Да, я прекрасно знаю, что есть очень сложные отношения между мамами и дочерьми, но чтобы они стали вот такими...
Можно ли что-то сделать, чтобы изменить ситуацию между мамой и дочкой или не стоит уже ничего предпринимать?




От чего седеют матери?
Отцам на своих детей плевать.
Дочки-матери или враги.
Аборт или ребенок?

Дочь и мать

Featured Posts from This Journal

promo anonimusi marzo 27, 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
freyasun
Mar. 4th, 2016 08:38 am (UTC)
Мне кажется, это их выбор и ничего уже не изменится.
anonimusi
Mar. 4th, 2016 08:42 am (UTC)
Я тоже думаю, что тут изменить уже ничего не получится
(no subject) - borman_b - Mar. 4th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
dymontiger
Mar. 4th, 2016 08:44 am (UTC)
Чужая душа — потёмки...
anonimusi
Mar. 4th, 2016 08:46 am (UTC)
Да, и в каждой хате по печи
dobriy_vasya
Mar. 4th, 2016 08:46 am (UTC)
очень сложно...
мне, мужику, не понять
anonimusi
Mar. 4th, 2016 08:47 am (UTC)
Так и мне не понять,хотя детки очень разные есть
juliya_lambert
Mar. 4th, 2016 08:48 am (UTC)
Каждый выбирает ту дорогу,по которой хочет пройти...
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:35 am (UTC)
Да, это так. И изменить ничего нельзя
(Deleted comment)
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:36 am (UTC)
Возможно. Но женщина, я поняла, устала всю жизнь искать расположение дочери.
(Deleted comment)
ki_bella
Mar. 4th, 2016 08:55 am (UTC)
очень много таких семей, увы
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:37 am (UTC)
К огромному сожалению, часто мамы не могут найти общий язык с дочерями
baylanto
Mar. 4th, 2016 08:57 am (UTC)
Прекрасно представляю, как это могло случиться.
Ключевые слова " слушать и слышать родителей не хотела".
Надень другое платье, не ходи как чучело, не дружи с этой девочкой, не смей заходить в море дальше десяти метров, поехали на дачу, надо вишню собрать и огурцы, это же все для тебя, как ты не понимаешь, что мать хочет тебе добра, этот парень - хулиган, не подходи к нему, у этого отец пьяница, к нему тоже не подходи, эта девочка = дочь нашей уборщицы, не дружи с ней. гостей домой не води, они нвведут беспорядок, лучше ковер сходи выбей, нет, пылесосом не надо, выбей, я сказала, не пей вина, ну и что, что тебе уже 25 и это день рождения дедушки, вино пить нельзя, тебе еще рожать, почему ты не захотела встречаться с сыном тети Ани, он так хорошо зарабатывает...
Монологи матери могут длиться часами, я в детстве предпочитала, чтобы меня ударили ремнем, только бы часами не перечисляли все мои промахи. В какой-то момент обнаруживаешь, что все, что мать говорит - это белый шум и его не слышишь. Потому что ничего нового она не говорит, а твои слова для нее не аргумент.
Я, конечно, не знаю, в чем там проблемы у тети из вашего поста, но дочку бы тоже надо было бы выслушать.
И да, такие матери, как у меня, все делают для ребенка, жизнь им отдают, а вот дочь - ублюдок какой-то, это все знакомые знают.
mark_windzor
Mar. 4th, 2016 09:10 am (UTC)
А не поделитесь,как в вашем понимании должен выглядить правильный воспитательный процесс?Ну что бы не концлагерь с огурцами на даче,а счастливая улыбка на роже у кровиночки?Родитель должен бегать за винищем для своей "дитятки",стирать простыни, оплачивать аборты и нарколога? Или просто слать на карточку?
(no subject) - baylanto - Mar. 4th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - Mar. 4th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Mar. 4th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - baylanto - Mar. 4th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Mar. 4th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Mar. 4th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serenada_vesne - Mar. 4th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Mar. 4th, 2016 09:01 am (UTC)
Мне всегда трудно тут выделить кто прав кто виноват
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
Просто очень печально, когда растишь ребенка, а он попой отвернулся и ушел
axiplus
Mar. 4th, 2016 09:05 am (UTC)
дети - чужие души, данные нам на временное воспитание
у меня сыновья
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:48 am (UTC)
Согласна. Древний философ сказал, что дети - это стрелы, а мы луки...
Ну, и суть, они должны лететь...
yasya_nn
Mar. 4th, 2016 09:22 am (UTC)
это их выбор не общаться. Иногда наверное так лучше
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:49 am (UTC)
Мне тоже кажется, что для них это лучший вариант
livejournal
Mar. 4th, 2016 09:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
demkristo
Mar. 4th, 2016 09:41 am (UTC)
каждый сам для себя выбирает пути
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:50 am (UTC)
Это так. И по этому пути самому же и идти
vesninalj
Mar. 4th, 2016 09:41 am (UTC)
бывает, изменить ничего не возможно
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:50 am (UTC)
Похоже, это такой случай
zlobr
Mar. 4th, 2016 09:44 am (UTC)
я знаю что может случиться, чтобы сын и мать перестали общаться :))
нужно выйти замуж скорее всего по залету, развестись, потому что ты ленивая и тупая, а муж "за писечку" не кидает небо к твоим ногам.
Потом найти себе ёбаря на 13 лет старше, с эпилепсией и садистскими наклонностями, выйти за него замуж и заставить его усыновить ребенка.
После этого надо 20 лет врать, что это настоящий папа, параллельно 7 лет закрывая глаза на то, что отчим регулярно лупит ребенка, потому что "зато не алкоголик!", до тех пор, пока "папа" не доведет ребенка до попытки самоубийства.
И вуаля: лет в 20-25 сын таки докопается до правды, и пошлет мать куда подальше.
После этого можно спокойно доживать со стареющим ёбарем на скромную пенсию, и знать что сын тебя ненавидит и никогда не простит.
Профит!
:)
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:53 am (UTC)
Жестоко. Неужели это правда?
(no subject) - troyashka - Mar. 4th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
kiki_morok
Mar. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
Сложная ситуация. У меня было ровно наоборот, я старалась быть очень хорошей дочерью, но на первом месте всегда был младший брат.
Потом, спустя много лет, отношения наладились. Но доверия нет.
anonimusi
Mar. 4th, 2016 09:54 am (UTC)
Точно так же.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com