?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно эти слова сегодня произнесла моя знакомая при встрече.
Она устала, раздражена, злится и не знает что делать. Ее трясет.

История...
У женщины два взрослых сына, оба женаты.
Есть еще дочь, ей 12 лет. Дочь она родила в 40 лет. Ну, дал Бог им с мужем ребенка, когда сыновья выросли!
Старший сын женился и молодая семья сразу же стала снимать квартиру. У сына родился первый ребенок, потом второй. С рождением второго ребенка семья взяла кредит, переехала к родителям мужа на год с целью экономии средств, все вместе сделали ремонт в новой квартире и семья старшего сына стала жить отдельно.

Невестка

Пока семья старшего сына временно жила у родителей, невестка сама ухаживала за своими детьми, сама стирала и убирала, сама готовила для своей семьи и у них был свой, отдельный холодильник. Она могла без проблем присмотреть за младшей сестрой мужа, брала ее со своими детьми на прогулку, вместе дети играли, встречала ее со школы, кормила. Она говорила, что ей не сложно, она же все равно с ребенком в декрете.
В выходные по очереди невестка и свекровь готовили обеды, приглашали на обед младшего сына с женой, у которого тоже был уже ребенок и они жили на квартире, приглашала своих родителей, знакомая тоже приглашала своих родителей... Такая семейная идиллия.

Сейчас жена младшего сына в декрете, через 2 месяца рожать.
Решили пойти по старому сценарию. Сыну одному тяжело стало обеспечивать семью, снимать квартиру, платить коммунальные платежи, а зарплаты сильно упали. Родители предложили детям временно переехать к ним. Переехали месяц назад.
Знакомая в шоке. Ее бесит поведение невестки.
С утра до вечера молодая женщина лежит на диване и смотрит фильмы.
Она не готовит, не стирает, не убирает, сына в сад не отводит и не забирает, с ним гулять не ходит и не занимается. Она беременная и это диагноз.
Ест она только то, что приготовили другие, и для нее не важно, кто готовил и что. Ест исключительно под телевизором, тарелки сейчас собирает на журнальный стол. Раньше молча весь день складывала в раковину. Знакомая молчала месяц и наблюдала, как сын утром собирает ребенка в сад, а невестка спит, отводит, идет на работу, после работы забирает ребенка, прибегает домой, а дома ужинает (себя, сына и жену) тем, что приготовила мама. Потом убирает посуду от телевизора и моет ее, загружает стирку и ведет жену с ребенком на прогулку. После прогулки занимается с ребенком, кормит, укладывает его спать, готовит одежду в детский сад... Невестка не может, она беременная...

В прошлые выходные знакомая сказала, что больше она не может смотреть на все это и тащить семью сына на своем горбу они с мужем больше не хотят. Внука кормить они будут, а сын с невесткой пусть как-то сами...
Выдвинула условия. Семья сына должна себя обеспечивать самостоятельно продуктами, сами должны себе готовить кушать. Сделала замечание, что невестка все время лежит под телевизором, ей же рожать, она должна двигаться, на что получила ответ от невестки "не совать нос не в свое дело"...
Изменения произошли. После работы сын забегает за ребенком в сад, потом идет в магазин, покупает пельмени или яйца, готовит сам, этим и питаются. Но невестка со свекровью перестала разговаривать.

Вчера был вообще беспрецедентный случай.
Дочь знакомой на каникулах. Девочка побежала гулять с подружками на улицу и не взяла ключи, а погода не теплая. Часа через полтора девочка вернулась, позвонила в дверь, но ей никто не открыл. Погуляла какое-то время у подружки в соседнем подъезде и снова побежала домой, снова никто не открыл. Девочка позвонила маме. Знакомая распереживалась, что дома что-то произошло, позвонила невестке. Та трубку не подняла. Позвонила сыну, но тот был на совещании и сбросил звонок. Знакомая отпросилась у начальника на час, взяла такси и полетела домой. Понятно, что о хорошем она уже не думала... У двери ждала дочь. Они вбежали в квартиру, а невестка спокойно смотрела сериал и даже бровью не повела. Ладно бы в наушниках и не слышала...
Знакомая не выдержала и стала стыдить невестку, что та не открыла дверь. На что невестка ответила, что она им ни в горничные ни в лакеи не нанималась...

Вечером состоялся серьезный разговор.
Знакомая предложила сыну искать квартиру, они с отцом помогут ее оплачивать, но жить постоянно в таком состоянии они больше не хотят.
Они посоветовали сыну подумать так же и о собственном жилье.
И тут невестка, поставив руки на бока, выдала, что квартиру строить им не за что и родители мужа должны разменять свою трехкомнатную квартиру и отдать сыну двушку, так как здесь есть его законные метры. Это было последней каплей.
Знакомая взорвалась. Высказала все и "законные метры сына" они с мужем готовы оплатить, но только не отдать деньги в руки невестки, а внести в виде взноса в строящуюся квартиру при условии, что и родители невестки должны сделать тоже самое.
Невестка визжала, что ее родителей приплетать сюда не надо, что они никому и ничего не должны, что они хорошие, а этих она ненавидит.

За что? не понимает знакомая...
Они всегда старались помочь, и внука на выходные забирали, и на море с собой возили, и материально помогали и получили черную неблагодарность и ненависть.
Сын пытался жену успокоить, говорил, что это на нее так беременность действует, что она хорошая, просто немножко ленивая, так он уже привык...

Вот и попробуй после всего этого относиться к невестке, как к дочке?




Печать материнской ненависти.
Дочь застала мать с любовником.
Чужие... Дочь и мать.
Допрос ребенка...

неблагодарность

Featured Posts from This Journal

  • Секс на первом свидании

    Мужчины, что вы думаете и как относитесь к сексу на первом свидании? Дамы, что думаете вы по этому поводу? Стоит ли принимать горизонтальное…

  • "А я люблю женатого!"

    Письма издалека "10 лет встречаюсь с женатым. Мне 35, ему - 40. Он обещает развестись, но все никак. А я все жду, а он все обещает. Он…

  • "Тебе эта девочка в подруги не подходит".

    А вы своим детям тоже советуете подбирать друзей по социальному статусу родителей? Сегодня услышала следующую историю... Еду в поезде. Людей…

  • Ревнивый или равнодушный. Какой муж лучше?

    Сегодня за утренним кофе муж приятельницы позвонил раз 5, а потом приехал сам. Заказал чашку кофе и тут же: - Куда ты так нарядилась? Почему…

Buy for 20 tokens
— Зачем это тебе? — удивляется мужчина в магазине, увидев, что жена положила в корзину несколько упаковок сыра с голубой плесенью. — Ты что, не понимаешь? Это же козий сыр с острова Гозо! В Москве такого нет. — Ну и что, что нет? Потом она спешит к прилавку, где…

Comments

( 334 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dymontiger
Mar. 26th, 2016 09:12 am (UTC)
Все индивидуально, у меня с бывшей тещей отличные были отношения)
borman_b
Mar. 26th, 2016 09:22 am (UTC)
У меян с моей тоже)
(no subject) - anonimusi - Mar. 26th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Mar. 26th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kobeleff - Mar. 29th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Mar. 26th, 2016 09:13 am (UTC)
Беременность может действовать, конечно.
Я дура дурой была беременная.))
Но тут, по-моему, к беременности еще и человек не очень хороший.
Не пустить ребенка в дом - вообще ни в какие ворота.
Вот сына жалко.((
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:23 am (UTC)
Я тоже была беременной аж 5 раз, но не сукой же.
А эта стервь и только. Да только то, что ребенку дверь не открыла - это уже...
(no subject) - blondzinko - Mar. 26th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jjasal - Mar. 26th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
deva_i_more
Mar. 26th, 2016 09:13 am (UTC)
пусть выгоняет обеих и не надо низачто платить. Иначе до смерти будет оплачивать не только квартиру, но и ремонт и мебель и все остальное.
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:18 am (UTC)
На ней долго не поездят, но ситуация не из приятных.
(no subject) - demkristo - Mar. 26th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deva_i_more - Mar. 26th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
nota_x
Mar. 26th, 2016 09:15 am (UTC)
вот стану свекровью... вот как понавылазит из меня)
а потом и тещенькой!
вот тут всем хана)
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:16 am (UTC)
Я свекровью уже стала. Проблем нет никаких. Но у меня и невестка очень умная. Кстати, слово невестка никогда не употребляю. Не нравится оно мне.
(no subject) - foxinnn - Mar. 26th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_kessler - Mar. 26th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Иванова - Mar. 27th, 2016 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilyavaliev - Mar. 26th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
irsenas
Mar. 26th, 2016 09:15 am (UTC)
офигеть невестушка
ну, первая же невестка нормальная. И жили хорошо. Так что не надо всех под одну гребенку
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:17 am (UTC)
Она не гребет всех, она эту скорее исключением называет, хотя сама очень доброжелательная.
lareina
Mar. 26th, 2016 09:18 am (UTC)
бывают неблагодарные люди
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:27 am (UTC)
Эта просто стервь. У меня слов нет.
miliatania
Mar. 26th, 2016 09:21 am (UTC)
Невестки разные бывают, им просто хамка попалась, а на хамство надо отвечать хамством.
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:28 am (UTC)
Это точно. Старшая невестка нормальная же, и отношения отличные. А эта - трутень.
croshka_vera
Mar. 26th, 2016 09:22 am (UTC)
Это не редкость. Таких историй полно.
И да, невестка-это не дочь. И ею не будет.
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:28 am (UTC)
Верочка, меня радует, что в реальной жизни я такие истории встречаю не часто.
(no subject) - croshka_vera - Mar. 26th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssscccc - Mar. 26th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena1363 - Mar. 26th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - croshka_vera - Mar. 26th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Mar. 26th, 2016 09:29 am (UTC)
Я бы не стала терпеть месяц, сразу бы все высказала.
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:30 am (UTC)
А она вот терпела, хотела как лучше.
gal_an
Mar. 26th, 2016 09:34 am (UTC)
Просто все люди разные.
Конечно, такое я бы тоже терпеть не стала у себя в доме...
axiplus
Mar. 26th, 2016 09:34 am (UTC)
всяко бывает
не повезло
li111
Mar. 26th, 2016 09:35 am (UTC)
Плохое отношение младшей невестки раньше не было видно? Они же и помогали,и в гости на съёмную квартиру заезжали. Не замечали? Или плохое отношение -это когда жена в доме не домработница и не желает батрачить на всю семью супруга?
Просто семьи бывают разные, не всегда бытовые вопросы стирки-уборки-кормежки лежат на плечах жены.(утрирую:может ее тошнит от вида кострюли и сковородки, а еще аллергия на немытую посуду,на улице кружится голова и она боится упасть в обморок при ребенке и напугать его. И т.д.)
Понятно желание свекрови вынудить невестку вести быт "на свой лад", чтоб сын придя с работы лежал у телика,а невестка вся в делах днями горела и из попы пар валил ;)
Но в семье сына могут быть свои традиции и уклад. И ему так хорошо,он привык. Зачем ему все менять " под удобства мамы"?
Может он считает,что жене нужно отдохнуть перед родами и отоспаться -отлежаться,чтоб потом год на стрёме у малышовой кроватки провести.
А молодой семье лучше жить отдельно, нервы у всех целее будут.
anonimusi
Mar. 26th, 2016 09:38 am (UTC)
В быт она не вмешивалась, в отношения тоже. Но ведь жизнь человека - это не только лежание сутками под телевизором. Да и ребенок есть уже, его в сад собрать можно?
А сестре мужа, маленькой девочке 12-ти лет не открыть дверь - это нормально?
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_1_3 - Mar. 26th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - Mar. 26th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angieds - Mar. 26th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - Mar. 27th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 27th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 26th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - Mar. 27th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - Mar. 27th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - Mar. 27th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julietta_paris - Mar. 28th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 28th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Bukova - Mar. 27th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_1_3 - Mar. 27th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aurora_win - Mar. 26th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irrivat - Mar. 26th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irrivat - Mar. 26th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 26th, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_doroff - Mar. 26th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Mar. 27th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_doroff - Mar. 27th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Bukova - Mar. 27th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Mar. 26th, 2016 09:39 am (UTC)
Ну первая же невестка как дочка, разные люди бывают)
critical_errorr
Mar. 26th, 2016 09:40 am (UTC)
то есть, они не видели, на чом сыног собрался жениться?.. )
blaster2009
Mar. 26th, 2016 09:40 am (UTC)
Тут невестка неприятная попалась, вот парню не повезло, в отличие, кстати, от старшего... просто какой-то контраст четкий виден.
kapitankukan
Mar. 26th, 2016 09:40 am (UTC)
Кому-то станет, кому-то нет, тут от людей все зависит
ki_bella
Mar. 26th, 2016 09:42 am (UTC)
невестка и свекровь никогда не будут родственницами)
foxuk_179
Mar. 26th, 2016 10:44 am (UTC)
Ну, я бы поспорила. Я свою свекровь очень люблю. Да, это не мама. Но мама - она одна. А свекровь - родной для меня человек, пусть со своими тараканами, но она - моя семья.
И невестка у нас - родня :-) и мы её любим.
onshe33
Mar. 26th, 2016 09:47 am (UTC)
Сын сам виноват что допустил такое в жене..нормальный бы давно жену построил и заставил бы уважительно относиться к матери.
one_1_3
Mar. 26th, 2016 09:55 am (UTC)
Сейчас это не модно :( Теперь ночные кукушки правят балом, а мать нервно курит в сторонке... или в больничке... или в могилке.
(no subject) - romashka_brit - Mar. 26th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_1_3 - Mar. 27th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_1_3 - Mar. 27th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlana Bukova - Mar. 27th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashka_brit - Mar. 27th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Mar. 26th, 2016 09:48 am (UTC)
Честное слово я далек от этих проблем))
boris_ryzhankov
Mar. 26th, 2016 09:51 am (UTC)
Ну раз на раз не приходится. У меня был папашка - не дай Бог каждому, а свекровь любила маму, пожалуй, больше, чем его. Мама взяла хороший пример. И к каждой моей любви (а мне не всегда везло) относилась как к последней. А с самой последней - у меня девушка смертельно заболела - обращалась как с ребенком. Правда, от таких "хороших" невест, как в вашей истории, Бог меня берег. Запах говнеца я против ветра чувствую.
troyashka
Mar. 26th, 2016 10:11 am (UTC)
Не была бы та беременной в харю бы с размаху треснула! Какая дочь? Сволочь та баба, а не дочь! И ещё и родителям на шею сели. Ни стыда ни совести!
e_strannik
Mar. 26th, 2016 10:13 am (UTC)
Таких сук надо стерилизавать, чтобы мужикам жизнь не портили. А сын дурак, надо было сразу на место задвинуть.

Edited at 2016-03-26 10:14 am (UTC)
alexkolos
Mar. 27th, 2016 05:30 am (UTC)
Согласен, сын тоже не должен быть мямлей...
sauternes_59
Mar. 26th, 2016 10:15 am (UTC)
не дай Бог такую невестку...
dobriy_vasya
Mar. 26th, 2016 10:18 am (UTC)
все люди разные..
ap6y3uk87
Mar. 26th, 2016 10:41 am (UTC)
бывают же такие люди
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 334 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com