?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека

А вы бы взяли на отдых чужого шестилетнего ребенка? Хорошо, не чужого, а крестницу?

"Прочитала вчера у вас статью о том, какого отношения потребовала подруга к своему ребенку и решила написать свою историю.

У меня есть подруга детства. Мы с детского сада вместе. Рядом живем, за одной партой сидели в школе, друг у друга детей крестили, вместе отдыхать даже ездили. Она мне была ближе родной сестры, с которой у нас разница 7 лет. Да, и в то, что произошло, я поверить и сегодня не могу.



А произошло следующее.
Около месяца назад муж сказал, что в августе мы семьей едем отдыхать на Сицилию. Я очень обрадовалась и, естественно, в тот же вечер похвасталась подруге-куме. Подруга тоже за нас порадовалась, сказала, что жаль, что ц них не получается в этом году поехать, а то составили бы нам компанию, но у них летом будет капитальный ремонт квартиры. Мы даже договорились, что они могут пожить в нашей квартире пока будет ремонт.
Через два дня после нашего разговора мы с подругой пошли с детьми на прогулку. Детям по 6 лет, осенью идут в школу. И тут подруга выдает, что они с мужем поговорили и решили отправить на отдых с нами свою дочь. Т.е, они поговорили и решили... А с нами поговорить они не сочли нужным даже. Оказывается, для того, чтобы с нами поехал их ребенок, необходимо было только их решение, а наше решение их не волновало.
Они даже готовы "не только оплатить перелет, но и евро 100 дать на питание, невзирая на то, что денег лишних сейчас нет".

Если честно, то я даже остановилась и присела от такой новости.
Вначале я попыталась подруге как-то корректно объяснить, что мы с мужем даже подумать не могли о подобном, да и не готовы мы взять такую серьезную ответственность за чужого ребенка. Это же не отдых в соседнем дворе или на даче у бабушки. Это дороги, перелеты. Это все не просто. И я сказала, что даже если муж согласится, то я не соглашусь. Да, не дай Бог с ребенком что-то произойдет или тот же банальный аппендицит. Да, мало ли?

Подруга пристально посмотрела на меня, а потом выдала, что вот именно такими поступками и проверяется многолетняя дружба. А вот если бы ехали они с мужем на отдых и мы попросили бы взять нашу дочь, то они бы не отказали однозначно.
Я растерялась даже.
Подруга заплакала, развернулась и ушла домой.
Мне стало не по себе.

Дома я рассказала наш разговор мужу. Он тоже сказал, что категорично против брать в такую дальнюю поездку чужого ребенка и пошел утрясать к друзьям-кумовьям конфликт.

Вернулся быстро. Его не поняли. А еще обвинили в том, что мы назвали их ребенка чужим, а это не чужой ребенок, это крестница, это родня.

Следующая наша встреча с подругой случилась через неделю. Они неделю не ходили в сад, болели.
Я с детьми, со своей и ее дочкой, шли с сада домой. Подруга шла нам навстречу.
Подойдя, она сказала, чтобы я больше никогда не забирала их ребенка, не звонила и не приходила в гости, и будет лучше, если я забуду их адрес. Ребенку она приказала больше никогда не ходить с нами с сада.
Теперь она со мной больше даже не здоровается.

Я даже не спрашиваю как быть? Мне просто обидно и больно за то, что близкий человек так с нами поступил."



Подруга

Posts from This Journal by “Дружба” Tag

promo nihon81 09:01, friday 18
Buy for 30 tokens
Как ни странно, из Польши привезла польское молочко для тела, а всё остальное - от японской фирмы, только произведено в Польше. Сейчас всё покажу. 35 евро потратила, если без молочка. 1. Пилинг для тела Perfecta Pinacolada Запах обалденный! Попробовала, как сахар с какими-то добавками.…

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
olga_simonova
Apr. 1st, 2016 05:20 pm (UTC)
я бы, пожалуй не взяла, такая ответственность
anonimusi
Apr. 1st, 2016 05:23 pm (UTC)
Я бы тоже не взяла.
ilyavaliev
Apr. 1st, 2016 05:23 pm (UTC)
Если боле мение взрослого то еще можно
anonimusi
Apr. 1st, 2016 05:29 pm (UTC)
Тоже очень спорно.
(no subject) - 12xc33 - Apr. 1st, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 1st, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
demkristo
Apr. 1st, 2016 05:28 pm (UTC)
я б вряд ли
anonimusi
Apr. 1st, 2016 05:29 pm (UTC)
Я бы такого маленького тоже не взяла бы
chernika_mir
Apr. 1st, 2016 05:30 pm (UTC)
Если человек не понимает таких простых вещей, как ответственность за чужого ребенка, то он сам инфантилен. Вы все сделали правильно.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 05:55 pm (UTC)
Я думаю, что ситуацию переживут, но неприятно, когда люди не понимают элементарных вещей.
blondzinko
Apr. 1st, 2016 05:34 pm (UTC)
Я когда-то ездила отдыхать с как раз шестилетним племянником.
Взяла его по своей инициативе. Мальчик очень послушный, любознательный.
Все было хорошо, ребенок доволен.
Но я себе зареклась на всю жизнь - больше НИКОГДА с чужими детьми дальше соседней улицы.
Потому что я так все время переживала, глаз с него не спускала.
Ну мало ли что, ребенок ведь.
Извелась за отдых.
Ненене, ни за что.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:00 pm (UTC)
Именно напряженность срывает крышу.
Я представляю.
miliatania
Apr. 1st, 2016 05:39 pm (UTC)
Есть такие подруги. Муж правильно сделал, что сразу выяснил отношения: пообижаются и помирятся.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:00 pm (UTC)
Вот и я тоже так думаю. Без вариантов.
tani_y
Apr. 1st, 2016 05:43 pm (UTC)
Вот и проявилось, на сколько она Вам близка! Разве с близкими так поступают?! А что отказались взять с собой ребёнка - правильно на 100%.

Доброго уютного вечера!
Хорошего настроения!
Мира, счастья и добра!
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:02 pm (UTC)
Просто некоторые люди не понимают меру ответственности.
Спасибо! Взаимно!
(no subject) - tani_y - Apr. 2nd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
eror_penguin
Apr. 1st, 2016 05:45 pm (UTC)
Очень неприятно когда вот так припирают к стенке и не оставляют выбора.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:02 pm (UTC)
Просто девушка, судя по всему, корректная.
Я без обид проще отправляю и надежно.
padolski
Apr. 1st, 2016 05:46 pm (UTC)
Был опыт совместного отдыха с детьми друзей - больше не повторяем. Может у кого-то и удачный, ну у нас - нет... (
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:03 pm (UTC)
Просто есть люди, которые не понимают, что чужой ребенок требует еще большего внимания и ответственности
juliya_lambert
Apr. 1st, 2016 05:51 pm (UTC)
Да уж,странно все это.Я бы тоже не стала брать на себя такую ответственность,мало ли что может случится в чужой стране!
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:04 pm (UTC)
Да и в своей тоже может разное случиться.
(no subject) - juliya_lambert - Apr. 1st, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
riu128
Apr. 1st, 2016 05:53 pm (UTC)
я бы не рискнул
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:05 pm (UTC)
И очень правильно.
silver_slider
Apr. 1st, 2016 05:53 pm (UTC)
Слишком большая ответственность...
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:07 pm (UTC)
Невероятная. Но некоторым не доказать
tani_y
Apr. 1st, 2016 05:54 pm (UTC)
Никогда бы не взяла с собой чужого ребёнка в дальнюю дорогу! Это громадная ответственность! Да и Вы же ехали отдыхать, а не нянькой работать.А у Вашей "подруги" просто нет совести.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:08 pm (UTC)
Думаю, что со временем она это поймет.
(no subject) - tani_y - Apr. 2nd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
hitman_roland
Apr. 1st, 2016 05:55 pm (UTC)
крестницу брать, без вариантов.
само определение "крестная мать" намекает на что-то такое
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:08 pm (UTC)
А еще и мать крестницы, и отца тоже. Да, родство обязывает.
(no subject) - lafith - Apr. 1st, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 1st, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Apr. 1st, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
rama909
Apr. 1st, 2016 05:55 pm (UTC)
Не взял бы в таком случае.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:09 pm (UTC)
Ребенок еще слишком маленький. Я бы тоже не взяла.
kireev_andrei
Apr. 1st, 2016 05:57 pm (UTC)
Ответственность очень большая. И брать без вариантов.
Мало ли что может случиться. Тем более в чужой стране.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:10 pm (UTC)
Я точно так же думаю. Ребенок еще слишком мал.
townsman
Apr. 1st, 2016 05:58 pm (UTC)
Чужого - ни в коем случае!
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:11 pm (UTC)
Я тоже так считаю.
(Deleted comment)
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:12 pm (UTC)
Так бабушка же с внуком автоматически получает право на ремень и на подзатыльники.
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Apr. 1st, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
gal_an
Apr. 1st, 2016 06:02 pm (UTC)
Я бы точно не взяла. Зачем мне лишняя обуза и ответственность?
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:13 pm (UTC)
А некоторые считают, что крестная - это близкая родня и сильно обязана брать
(no subject) - gal_an - Apr. 1st, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 1st, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Apr. 1st, 2016 06:05 pm (UTC)
Очень деликатное дело.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:13 pm (UTC)
Согласна. Пусть лучше с родителями пересидит
alexkolos
Apr. 1st, 2016 06:10 pm (UTC)
Дети это хлопотно, дети это большая ответственность, и накладно вдобавок...
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:14 pm (UTC)
Да, 100 евро - смешно
(no subject) - taransv - Apr. 1st, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 1st, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
universal_inf
Apr. 1st, 2016 06:11 pm (UTC)
Разошлись, как в море корабли. И это к лучшему. Значит, пришло время разойтись.
А что касается крестниц и крестников - это вообще выдумка, что это родство.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:14 pm (UTC)
Да, думаю всяким отношениям свой период.
matchgirl_ru
Apr. 1st, 2016 06:17 pm (UTC)
Если родители дали нормально денег то почему бы и нет?)
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:43 pm (UTC)
Нет, в другую страну, 6 лет... Это сложно очень
nota_x
Apr. 1st, 2016 06:22 pm (UTC)
по мне так Боже упаси)
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:44 pm (UTC)
Вот и по мне тоже.
dr_yureck
Apr. 1st, 2016 06:23 pm (UTC)
Брать чужого ребёнка слишком большая ответственность... полностью согласен.
anonimusi
Apr. 1st, 2016 06:45 pm (UTC)
Да и уже не отдых будет, а караульная служба
(no subject) - dr_yureck - Apr. 1st, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 1st, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yureck - Apr. 1st, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 136 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com