?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


"Не зря же говорят, что маленькие детки не дают спать, а взрослые - жить.
Пишу, потому что читаю Ваши статьи. Вот и сама решила написать и прочитать, что люди скажут...

У меня два взрослых сына. У них уже свои семьи, свои дети. Правда, жилья своего пока нет, да и не так легко его теперь построить или купить с нашими зарплатами и ценами.
Я рано овдовела. Сыновья отслужили в армии, закончили институты, работать стали, а я второй раз замуж вышла. Муж тоже вдовец, у него две дочки взрослые, живут отдельно от отца.
Мы с мужем посоветовались и решили жить в его квартире, а в моей пусть сыновья живут.



Но сыновья с семьями в одной квартире жили не долго, месяц, а потом невестки стали ссориться. Мне старший сказал, что младший должен пойти на квартиру. Младший не соглашался. Понятно, что за съемное жилье платить надо, а лишних денег нет ни у кого. Помогать друг другу они отказывались. Естественно, чего это кто-то должен кому-то отдавать часть зарплаты?
У невесток тоже жилья нет, они приехали с деревни. Характеры у двоих будь здоров!

На семейном совете я предложила обеим семьям пойти на квартиру, а эту квартиру сдавать и сумму поровну делить на двоих. Невестки не согласились, одна расплакалась, а вторая психанула и обозвала меня мачехой. Мне плевать.
Сыновья согласились и решили, что это не лучший вариант, но вполне подходящий на какое-то время. А в будущем дети предложили мне продать квартиру и деньги отдать им на первые взносы своего жилья. Я отказалась. Да, я живу с мужчиной, да, мы с ним в законном браке, но, не дай Бог, что-то случится с ним и я окажусь на улице, так как квартира мужа приватизирована очень давно и в приватизации участвовали только он и дети, меня и в помине там не было. Мне, в лучшем случае, достанется только 1/3 от его доли, а это значит, что у меня есть все шансы остаться без жилья, тем более, я уже свою квартиру меняла, у нас раньше была 4-комнатная, и сыновьям их долю отдала. Но свою долю они вложили не в жилье, а купили машины, чтобы в деревню удобно было ездить.

Через месяц после разговора сыновья сняли жилье и выселились. Мы сделали косметический ремонт и квартиру сдали, деньги, как и договаривались, делим поровну между сыновьями.
И все бы было хорошо, если бы не начали меня позорить вначале родственники, а потом и соседи.
Оказывается, я последняя сволочь, детей выгнала на съемные квартиры, свою сдаю и на эти деньги жирую. Это младшая невеста, зараза такая, сплетни распускает, жалуется соседке моей, с которой вместе работает, а та по дому носит. Она же, невестка, и родственникам звонит и жалуется на меня. Я пока молчу.

А у вас хочу спросить совета...
Что я сделала не так?
Как бы вы поступили с квартирой, окажись в подобной ситуации?"




сыновья

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Член - награда в женских соревнованиях

    Письма издалека Почему женщины торгуют собой или недоМУЖики. Читаю ваш блог давно. Особенно нравится рубрика "Письма издалека". Некоторые…

  • Разрушать ли семью любовницы мужа?

    Письма издалека Посоветуйте, надо ли разрушать семью любовницы моего мужа? Должен ли он узнать о бл...й натуре своей жены? У нее там двое детей,…

  • Чего добивается бывшая мужа

    Письма издалека Зачем бывшая жена моего мужа настойчиво напрашивается мне в подруги? Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобным?…

promo chern_molnija 08:00, yesterday 3
Buy for 20 tokens
1) Однажды великий хан Батый направил свои орды в сторону Украины. Казалось бы, армия, которая покорила всю Азию, не должна знать проблем в битвах, но они ошибались. На пути Великой орды встала маленькая украинская деревня Галушки. Собрав всех взрослых мужей в количестве 195 штук, гордые украинцы…

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
jensana
Apr. 7th, 2016 06:06 am (UTC)

Я бы вообще отказала обоим в деньгах с аренды и начала жировать. Доли свои они уже получили (хотя вы не обязаны этого делать), сами виноваты, что не вложили в жилье.

one_1_3
Apr. 7th, 2016 06:25 am (UTC)
Согласна на 100 %
(no subject) - borman_b - Apr. 7th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasya_nn - Apr. 7th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 7th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kladez_zolota - Apr. 7th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 7th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 7th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 7th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 7th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - snow_alis - Apr. 7th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 7th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - maykka - Apr. 7th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
jensana
Apr. 7th, 2016 06:08 am (UTC)

Я бы вообще отказала обоим в деньгах с аренды и начала жировать. Доли свои они уже получили (хотя вы не обязаны этого делать), сами виноваты, что не вложили в жилье. Ну и сын должен жену осадить.

eror_penguin
Apr. 7th, 2016 06:14 am (UTC)
Почему бы невесткам не пойти в квартиры своих родителей и не попросить их освободить для молодых жилплощадь?
kwakin_misha
Apr. 7th, 2016 06:41 am (UTC)
они из деревни. в деревню никто не хочет ехать жить.
(no subject) - eror_penguin - Apr. 7th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 7th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
angela_ros
Apr. 7th, 2016 06:15 am (UTC)
Что я сделала не так?
Вы уже взрослая женщина, а до сих пор переживаете о том, чтолюдискажут. Советую положить большой и толстый на людей, соседей, невестку и гордиться собой.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:01 am (UTC)
Присоединяюсь
(no subject) - sergey_batashov - Apr. 7th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Apr. 7th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
onshe33
Apr. 7th, 2016 06:16 am (UTC)
Сыновья должны быть разумными и все понимать но как правило когда стоит такой вопрос люди теряют рассудок.И получается грызня.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:02 am (UTC)
Ты много знаешь разумных сыновей?
(no subject) - onshe33 - Apr. 7th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 7th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
one_1_3
Apr. 7th, 2016 06:24 am (UTC)
Плевать на соседей, родственников и других советчиков. Решение абсолютно правильное. Невесток не слушать. Их может быть у сыновей куча. Свои доли получили - хватит. Остальное - после смерти мамы. Пусть зарабатывают. А маме долгих лет жизни, спокойствия и независимости от чужого мнения.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:02 am (UTC)
Очень правильно!!!
lana_prini
Apr. 7th, 2016 06:25 am (UTC)
Не делай добро, не будет зла! Мужчины должны не обирать мать, а зарабатывать деньги на содержание своих семей. Брать деньги от квартиры себе.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:03 am (UTC)
Многие мужчины, к сожалению, не понимают, что они должны сами...
(no subject) - townsman - Apr. 7th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
miliatania
Apr. 7th, 2016 06:29 am (UTC)
Всё правильно мать сделала. Пусть сыновья вместе с невестками сами шевелятся и на квартиру зарабатывают.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:04 am (UTC)
Так не хотят же они особо шевелиться.
olga_fink
Apr. 7th, 2016 06:31 am (UTC)
надо сделать так как сплетничают не отдавать сыновьям денег. взрослые уже - пусть сами крутятся. неблагодарные.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:04 am (UTC)
Я бы так и сделала
aleksstah
Apr. 7th, 2016 06:31 am (UTC)
Вариант один. Наказать такую невестку. А заодно сына который не может со своей бабой справится. Перестать давать денег со съёма квартиры. Когда бьешь рублем, мозги как-то проясняют у народа. А поумнеют, отложенные денежки отдать.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:05 am (UTC)
Видно, женщина не хочет пачкаться.
(no subject) - aleksstah - Apr. 7th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
irsenas
Apr. 7th, 2016 06:32 am (UTC)
иии) ну раз вы жируете, так чего звание не оправдывать?))) нафик с пляжа и младшим ничего не давать) Всё равно вы сволочь, так лучше быть сволочью с деньгами))) Да, я такая сука, так бы и сделала) Не нравится такая помощь? досвиданья)
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:07 am (UTC)
Ой, Ирочка, я такая же. И мне было бы сильно пофигу, что и кто говорит
alexkolos
Apr. 7th, 2016 06:34 am (UTC)
квартирный вопрос многих испортил)
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:07 am (UTC)
просто сегодня обзавестись жильем сложно действительно и съемное часто стоит очень дорого
(no subject) - alexkolos - Apr. 7th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
juliana0277
Apr. 7th, 2016 06:36 am (UTC)
Я считаю, что каждый должен зарабатывать сам. Родители вырастили, дали образование, а дальше вперёд и с песней. Терпеть не могу таких людей, считающих, что машинами, квартирами и прочими благами их обязаны обеспечить родители. А ты на что способен сам?! Мы с мужем уехали в другой город от родителей, снимали жилье, даже подушек не было первоначально. Потом предприятие дало кредит на квартиру, расчитывались, работали, остальное всё сами зарабатываем, доходы не такие высокие, но у родителей не клянчим, хотя и не особо помогаем, т.к. в кредитах.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:09 am (UTC)
Согласна. Но сегодня и кредит на квартиру взять не так просто, если еще и жилье съемное.
(no subject) - juliana0277 - Apr. 7th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
silver_slider
Apr. 7th, 2016 06:36 am (UTC)
Необычайно мудрое решение!!!
А девица - сучка. Парню не повезло с ней.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:10 am (UTC)
Да, женщина сделала грамотно, не каждая мать на такое пойдет, но есть сучки, которым все не так.
ki_bella
Apr. 7th, 2016 06:38 am (UTC)
доли они сови получили...прикольные однака
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:10 am (UTC)
Не понимают, что мать тоже может приколоться
dymontiger
Apr. 7th, 2016 06:38 am (UTC)
Даже не знаю, что посоветовать...
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:11 am (UTC)
Да. что тут посоветуешь?
padolski
Apr. 7th, 2016 06:39 am (UTC)
Сыновьят должны были уйти из дома! Так во всем животном мире и вцивилиованных странах! И строить свой дом (снимать жилье,твселитлся в общагу и. .д.) Не вините себя!
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:11 am (UTC)
Да, часто зв добро получают пинки
juliya_lambert
Apr. 7th, 2016 06:39 am (UTC)
Вы всё правильно сделали,и не надо обращать внимание на соседей.Поговорят и перестанут,если вы не будите оправдываться.
anonimusi
Apr. 7th, 2016 08:12 am (UTC)
Оправдываться - вообще последнее дело
(no subject) - juliya_lambert - Apr. 7th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
isursky
Apr. 7th, 2016 06:41 am (UTC)
Всё правильно сделала иначе бы семьи развалились.
axiplus
Apr. 7th, 2016 06:42 am (UTC)
я б точно начала жировать
пацанчики большие
должны сами решать свои проблемы
aple_at_the_tab
Apr. 7th, 2016 06:45 am (UTC)
Всем всегда хочется большего...Хм.
kiki_morok
Apr. 7th, 2016 06:48 am (UTC)
Точно также поступила бы. Если невестки бабы скандальные, то вот им порог и досвидос. Автор ещё добрая, что деньги от сдачи квартиры им отдаёт, я бы и копейки за такое отношение не дала. А на мнение окружающих мне тьху.
rider3099
Apr. 7th, 2016 06:48 am (UTC)
Я бы сдавала квартиру и деньги оставляла себе
teta_olga
Apr. 7th, 2016 06:50 am (UTC)
Проблема у автора одна - выяснить почему она так реагирует на разговоры о себе, сама поди так вела. но это так отступление, на самом деле женщине нужно рассмотреть то место в теле (соматику), что так болезненно реагирует и смотреть и смотреть пока не уйдет ,не впадать в мысли/думки/внутренний диалог, а смотреть на соматику. Как уйдет и решать права она или нет, думаю, эта проблема разговоров о себе станет даже не интересно. Вообще эта техника решает 99% проблем людей
dobriy_vasya
Apr. 7th, 2016 06:53 am (UTC)
правильная позиция
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com