?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как контролировать ребенка во время каникул?
С кем он, где он, как он пока родители на работе?
С какого возраста можно отпускать ребенка играть самостоятельно во двор?


Каникулы вот-вот начнутся и многих интересует вопрос о том, куда девать ребенка, с кем его оставлять, кто и как должен за ним смотреть? И хорошо, если есть отпуск, есть бабушки и дедушки, есть деревня, хотя и она не безопасна для детей. А ведь не секрет, что многие семьи не полные, где мама одна растит ребенка, а это значит, что 1 отпуск равен одному месяцу или трем неделям, что даже меньше.
И лагерь отдыха тоже не решает проблему каникул... Это тоже три недели.
Да и бабушки с дедушками многие работают, и им не всегда получается взять отпуск летом, так как в коллективе есть родители, которым начальство идет навстречу и старается дать отпуск летом.

Для многих родителей вопрос детской безопасности и контроля во время каникул очень актуальный.

Дети и лето

Понятно, что все мы хотим, чтобы наши дети были окружены хорошими людьми, чтобы у них были положительные друзья, которые не курят и не пьют, а пробовать дети эти "вкусности" начинают именно в компаниях и достаточно в раннем возрасте. И именно во время летних каникул, когда родители на работе, а дети, выслушав родительские лекции о вреде всего плохого и наставления о том, чего нельзя делать, куда не ходить и с кем не дружить, как правило, делают все наоборот. И именно летом дели получают первые уроки жизни. И дерутся, и пробуют, и ходят, и телевизор с мультиками и компьютер с играми их увлекает меньше, чем уличные развлечения. Особенно это заметно в августе, когда лагеря отдыха или санатории уже пройдены, родительские отпуска прогулены и дети предоставлены сами себе.

И понятно, что какая бы не была в семье идеальная обстановка для ребенка, на улице он все равно сталкивается с суровой окружающей реальностью, где дети не только играют в футбол, но и дерутся, и еще чего могут утворить. Да и на лавках сидят сегодня днем не только всезнающие бабки, но и алкаши, которые разговаривают отнюдь не комплиментами.
Да и дети в дворовых компаниях собираются разные.
Там из разных семей, разных социальных слоев, разного достатка, разного воспитания и прочее, прочее, прочее. И одни не привыкли даже слышать мат, а другие через слово сыплют матом, раздают налево и направо смачные тумаки и подбивают друзей покурить...

А ведь мы не можем предугадать, кто, как и когда окажет влияние на наших детей.
А если ребенок действительно связался с неподходящей компанией во дворе? Как правильно сказать ему об этом? Нельзя же просто заявить, что этот ребенок плохой. А может, и не стоит ничего говорить?

Вот и возникает вопрос, с какого же возраста можно ребенку бесконтрольно, пока родители на работе, играть во дворе с друзьями? А может надо изолировать?

А нужно ли изолировать ребенка от внешнего мира, от жизненного опыта – пусть даже иногда негативного. Ребенок ведь все равно живет в социуме. Он, если не дома и не в компании друзей на улице, то в школе видит жизнь во всех ее проявлениях и должен сам учиться делать осознанный выбор.

А вот этот выбор ребенка учат делать родители, воспитывая его правильно, прививая ему нужные жизненные ценности и подкрепляя их своим примером.

А что вы думаете по этому поводу?
С кем и где находятся ваши дети летом?



Posts from This Journal by “Воспитание” Tag

Buy for 20 tokens
роллинговский "Satisfaction". Ибо, по другим критериям выбирать не из кого. ) #Satisfaction .

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mari_kondrateva
May. 29th, 2016 11:05 am (UTC)
Мне кажется, я бы своих ни с кем не оставила.
Хотя, возможно, мне это просто кажется )
serg_was
May. 29th, 2016 11:06 am (UTC)
ДОБРОЕ УТРО!
Вам правильно кажется!
(no subject) - nota_x - May. 29th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - adarcha - May. 29th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - adarcha - May. 29th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
zazerkaliya
May. 29th, 2016 11:06 am (UTC)
Со мной)
serg_was
May. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
Дети должны быть со своими родителями.
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg_was - May. 29th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - serg_was - May. 29th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - May. 29th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv0812 - May. 29th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - padolski - May. 30th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - May. 29th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
frocush
May. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
Изолировать нельзя, но контроль и советы нужны.
anonimusi
May. 29th, 2016 11:17 am (UTC)
Согласна.
Но как обеспечить контроль, когда родители на работе?
ki_bella
May. 29th, 2016 11:07 am (UTC)
дети всегда со мной)
serg_was
May. 29th, 2016 11:08 am (UTC)
Вот правильно!
(no subject) - janesz87 - May. 29th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
serg_was
May. 29th, 2016 11:08 am (UTC)
СПАСИБО! ВСЕГДА ВАМ РАД!
Детей от себя нельзя отпускать.
anonimusi
May. 29th, 2016 11:33 am (UTC)
Re: СПАСИБО! ВСЕГДА ВАМ РАД!
Детей от себя надо уметь отпускать.
Они не могут всю жизнь сидеть с мамой или бабушкой.
adarcha
May. 29th, 2016 11:13 am (UTC)
После случая недавнего, когда 7-летняя девочка случайно на горке удавилась шнурком от куртки, страшно даже во двор без присмотра отпустить, хоть с другой стороны понимаешь, что самостоятельности тоже нужно учить...
Хотя знаю мам, которым проще отдать ребенка в круглосуточный садик или отослать в лагерь на всё лето... Мне кажется, тут каждому своё. Мы все разные, у всех разное отношение к детям.
Единственное могу сказать, что больше всего ненавижу,когда люди, не имеющие детей указывают, как правильно их воспитывать. имхо, как говорится
anonimusi
May. 29th, 2016 11:34 am (UTC)
Согласна полностью.
И, чаще всего, такие "родители" свои советы считают самыми правильными
tinaword
May. 29th, 2016 11:15 am (UTC)
нам про такое думать рано
anonimusi
May. 29th, 2016 11:35 am (UTC)
Но время летит неумолимо...
(no subject) - tinaword - May. 29th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
dymontiger
May. 29th, 2016 11:24 am (UTC)
Моя уже самостоятельная, гуляет сома по-себе)
anonimusi
May. 29th, 2016 11:35 am (UTC)
Так и мои уже тоже
pinup_sss
May. 29th, 2016 11:34 am (UTC)
Нас летом очень выручала бабушка:)
anonimusi
May. 29th, 2016 11:36 am (UTC)
Нас тоже. Но не у всех же есть бабушки
queen_of_charn
May. 29th, 2016 11:55 am (UTC)
Меня с трех лет одну во двор гулять отпускали. Но тогда были другие времена.
Своих детей я отпускаю одних гулять где-то с десяти, но требую иметь с собой телефон, чтобы в любой момент их можно было проконтролировать и/или позвать домой. Этого достаточно, имхо.
anonimusi
May. 29th, 2016 12:06 pm (UTC)
У нас был тихий тупиковый двор с окнами на детскую площадку. Тоже дети сами гуляли, мы смотрели за ними, а сейчам чудеса, а не двор, с самым дешевым бухлом
tani_y
May. 29th, 2016 11:56 am (UTC)
Изолировать ребёнка от внешнего мира нельзя, но контроль должен быть постоянным.
anonimusi
May. 29th, 2016 11:59 am (UTC)
А как этот самый контроль обеспечить, если родители на работе?
(no subject) - tani_y - May. 29th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_y - May. 29th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
lukilukii
May. 29th, 2016 11:57 am (UTC)
Многое зависит от терпения родителей.
anonimusi
May. 29th, 2016 12:07 pm (UTC)
А терпение родителей при чем?
(no subject) - lukilukii - May. 29th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - May. 29th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
kapitankukan
May. 29th, 2016 12:20 pm (UTC)
тут вопрос щекотливый: если ребенка контролировать на каждом шагу, пугать, шугать, то кто вырастет тогда? А сейчас в эру мобильников всегда все на связи, купить самый простой телефон за 600 руб, который даже воровать никто не станет и отдать ребенку, пусть всегда с ним будет, такой и зарядку по неделе держит
anonimusi
May. 29th, 2016 12:53 pm (UTC)
Не думаю, что телефон способен на контроль, однако же...
(no subject) - kapitankukan - May. 29th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - May. 29th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapitankukan - May. 29th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 29th, 2016 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
axiplus
May. 29th, 2016 12:36 pm (UTC)

Как все сложно
Какое щастье,шо мои дети выросли

anonimusi
May. 29th, 2016 12:48 pm (UTC)
Да во все времена были свои проблемы
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com