?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часто ли любовницам удается увести чужих мужей из семьи?
Все ли любовницы этого хотят?


Ну, думаю, любая женщина хочет иметь семью и если она соглашается на отношения с женатым мужчиной, то, скорее всего, она надеется на то, что мужчина, все же, оставит свою жену и уйдет жить с ней. И что бы сейчас некоторые не говорили на сей счет, какие бы аргументы не приводили в оправдание любовниц, что им, дескать, не нужен женатый любовник и рушить его семью она, холостая, да и замужняя тоже, не собирается, это не правда.
Любая женщина, соглашаясь на отношения с мужчиной, строит планы на совместное будущее.

Любовница

Любые истории с любовницами - классика жанра. Они все похожи одна на другую. Чаще всего женатые мужчины все же остаются со своей женой, если только жена сама не дала пинка под зад, устав терпеть обман.
Но есть все же и исключения, когда любовница добивается своего и уводит чужого мужа из семьи.
Становятся ли такие новые семьи счастливыми?
Давно известно, что свое счастье на чужом горе не построить.

Есть у меня одна знакомая, которая лет десять назад увела мужчину из семьи, пока его жена была в декретном отпуске со вторым ребенком. Они работали вместе, симпатизировали друг другу. Она пригласила его на свой день рождения, потом на пирожки, потом на пироги с сексом... Ну, и понеслось.
Она тогда говорила, если ее упрекали коллеги:
- А что я такого страшного сделала? Ничего плохого не вижу. Если они несчастны в браке, то почему бы мне их не развести? Почему бы не сделать счастливым по крайней мере одного человека? А жене-то что? Их давно ничего не связывает, кроме детей. Она должна отпустить спокойно нелюбимого мужа и начать строить новую жизнь. Она еще молодая, вполне может снова влюбиться и еще раз выйти замуж. Ну, и что, что двое детей. Если ее полюбит мужчина, то и детей ее полюбит. Она не первая, у кого муж уходит к любовнице.

А потом она мужчине стала ставить условия, что если он сам не расскажет жене правду, то она расскажет. Мужчина однажды сказал жене правду, собрал вещи и ушел к любовнице жить, а потом подал на развод и оформил отношения с бывшей любовницей.

Счастлива она с ним в браке?
Думаю, нет. Она редко говорит на эту тему. Но однажды вырвалось все же:
- Он любовником был совсем другим человеком. Всегда был веселый, жизнерадостный, столько планов было, столько идей, а как поженились, то куда все подевалось? Жена его первая второй раз замуж не вышла, детей поднимает, алименты совсем не большие получает. А где взять больше? Он помогает, конечно, иногда. То одежду детям купит, то обувь, то старшему телефон. Психую. Эти деньги из нашей семьи он уносит. Он молча все делает, только если я начинаю его осуждать, он недобрым взглядом на меня смотрит, мол "не указывай, как считаю нужным, так и поступаю". Я только теперь поняла, что мужчины не любят перемен. Если бы я не настояла, то он так и жил бы с нелюбимой женой. Мне кажется, что если бы она его и сейчас позвала, то он бы к ней побежал, даже вещи свои не стал бы забирать. Но она гордая, она не зовет. Я опустила бы, отдала бы, пусть жили бы. Лучше уж одной жить, чем так, с вечно недовольным человеком. Детей у нас нет, не получается вот, хотя и здоровы.

Поразительно. Почему некоторые думают, что мужчина - это мячик или переходящее знамя? Там выставили – тут приняли. Товар сдал, товар принял. Расписался. Нет уж, за что боролась, на том и сиди!

- Мне его мама как-то сказала, - делится знакомая, - чтобы я проявила женскую мудрость, хитрость. А где ее взять эту женскую мудрость. Она или есть, или нет. Ее в магазине на вес не продают. Я уже один раз проявила, думала, мудрость, а на деле оказалось, что глупость. И хитрить больше не хочется. Хочется просто жить и быть счастливой, а счастья этого женского нет. Понимаешь, жизнь есть, а счастья нет. Развестись? Легко сказать! И куда его? На улицу? Первая не зовет, мама его живет в однокомнатной квартире. Ему некуда идти. А выгнать? Это предательство. Я ему уже и так семью разрушила, а теперь еще и жизнь разрушить? Не могу.
Я недавно подумала, что мужчина всегда сам виноват в своих поступках. Это он принял решение жить со мной. Да, мало ли что я ему там говорила... Если человек не захочет, никто его из семьи не уведет.

Как бы там ни было, но женского счастья нет ни у бывшей любовницы с захваченным чужим мужем, ни у первой жены этого мужчины. Ну, а мужчине просто не позавидуешь.

Так что, дорогие дамы, ставшие любовницами женатых мужчин, не жалейте чужих мужей, не стремитесь их выхватить себе в мужья. На чужом горе свое счастье и свою семью не построишь. Это уже классика жанра.

Posts from This Journal by “Семья” Tag

Buy for 20 tokens
1) Монархист, любящий Николая II, - это как коммунист, любящий Горбачева. 2) - Товарищи с телевидения! Перестаньте говорить, что в жару надо…

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ibriss
Jun. 10th, 2016 09:07 am (UTC)
а бывает и наоборот - любовнице от женатого мужчины только секс и поговорить нужно, а мужчина уже собирает чемоданы чтоб к ней переехать.
borman_b
Jun. 10th, 2016 09:08 am (UTC)
во! этот вариант тоже видел)
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Jun. 10th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zazerkaliya - Jun. 10th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jun. 10th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Jun. 10th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jun. 10th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Jun. 10th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Jun. 10th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Jun. 10th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - demkristo - Jun. 10th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jun. 10th, 2016 09:08 am (UTC)
Нечего с женатыми вообще связываться)
anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:20 am (UTC)
Очень правильно.
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 10th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sen_semilia - Jun. 10th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sexsuicideluser - Jun. 10th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Jun. 10th, 2016 09:08 am (UTC)
кто успел, тот и сяъел) мне ни одну тут не жалко, в такой ситуации. и мужиков тоже
dobriy_vasya
Jun. 10th, 2016 09:09 am (UTC)
мужиков еще больше))
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Jun. 10th, 2016 09:10 am (UTC)
Зопесал.
Теперь буду так говорить всем, кто захочет меня увести!
anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:23 am (UTC)
Очень правильно
pantv
Jun. 10th, 2016 09:13 am (UTC)

Я не согласен. И женщины часто хотят просто секса без особых отношений. Особенно если и сами замужем.

anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:23 am (UTC)
Если замужем, то больные вообще на голову
matchgirl_ru
Jun. 10th, 2016 09:23 am (UTC)
На чужом несчастье счастья не построишь.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:24 am (UTC)
Это однозначно так
olga_fink
Jun. 10th, 2016 09:31 am (UTC)
и все равно надеятся же.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:33 am (UTC)
Так да. А зачем тогда без надежды???
isursky
Jun. 10th, 2016 09:37 am (UTC)
если с женатиками связываются, все равно на что-то надеются.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:43 am (UTC)
Так я же об этом и говорю.
kiki_morok
Jun. 10th, 2016 09:44 am (UTC)
По моему редкое явление.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 09:52 am (UTC)
Да, не совсем уж и редкое
vesninalj
Jun. 10th, 2016 09:45 am (UTC)
конечно, часто встречается желание увести из семьи, но бывает, что женщине нужен просто секс
tiina
Jun. 10th, 2016 09:52 am (UTC)
и это куда более правильный вариант общения с чужим мужем...
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - croshka_vera - Jun. 10th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
taransv
Jun. 10th, 2016 09:53 am (UTC)
Некоторые хотят а некоторых все устраивает.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 10:32 am (UTC)
Да, ладно... устраивает
axiplus
Jun. 10th, 2016 10:07 am (UTC)
все ето для меня такая теория
anonimusi
Jun. 10th, 2016 10:33 am (UTC)
Для некоторых это да, всего лишь теория
irsenas
Jun. 10th, 2016 10:14 am (UTC)
теперь расплачивается
anonimusi
Jun. 10th, 2016 10:33 am (UTC)
И надо ли оно все это?
juliya_lambert
Jun. 10th, 2016 10:18 am (UTC)
Есть исключения,но обычно на чужом несчастье...
anonimusi
Jun. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
Это да... Исключений не много
tinaword
Jun. 10th, 2016 10:19 am (UTC)
все так
anonimusi
Jun. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
так да
ap6y3uk87
Jun. 10th, 2016 10:20 am (UTC)
нечего по чужим койкам скакать
anonimusi
Jun. 10th, 2016 10:34 am (UTC)
Согласна.
livejournal
Jun. 10th, 2016 10:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alba_ruthenia01
Jun. 10th, 2016 10:41 am (UTC)
"Если человек не захочет, никто его из семьи не уведет." - вот мудрая мысль. Решает, в конечном итоге, мужчина, хочет он уходить к новой жене или не хочет. Не надо возлагать всю ответственность только на любовницу, она здесь не главная.
Остальные утверждения весьма спорны.
Масса мужчин, счастливых в браке с бывшей любовницей.
И не все любовницы хотят замуж за любовника. Я, например.

anonimusi
Jun. 10th, 2016 01:18 pm (UTC)
Это редкость
za_y_ac
Jun. 10th, 2016 10:44 am (UTC)
Такое впечатление что мужчина из этой истории маленький мальчик
anonimusi
Jun. 10th, 2016 01:19 pm (UTC)
Как и в жизни... Все мужчины - дети. Просто есть очень непорядочные женщины, которые этих детей отрывают от семьи.
tanafi
Jun. 10th, 2016 11:03 am (UTC)
Здесь счастья не оказалось...
А иногда оно бывает,это как пойдет...
anonimusi
Jun. 10th, 2016 01:20 pm (UTC)
А кто-то думает о той, кто дома с детьми в декрете сидит?
used_against
Jun. 10th, 2016 11:06 am (UTC)
любая женщина хочет иметь семью

дальше можно не читать
anonimusi
Jun. 10th, 2016 01:20 pm (UTC)
Так да
lapochkakatty
Jun. 10th, 2016 11:07 am (UTC)
Согласна. Хороший пост. У меня пример интересный перед глазами: двоюродная сестра роман с женатым завела. Он ей купил машину, помог с квартирой ( половину ипотеки оплатил), путешествия спонсировал, подарки дарил, а она знакомилась с мужчинами и в итоге сейчас замуж собирается за перспективного мальчика. А с любовником в хороших отношениях осталась. Вот думаю, что, наверное, так и нужно? Или всё-таки вообще не связываться?
anonimusi
Jun. 10th, 2016 12:57 pm (UTC)
Да, не знаю я. Все это очень индивидуально
gal_an
Jun. 10th, 2016 11:15 am (UTC)
Уведёт или нет, всё равно - навредит.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 01:21 pm (UTC)
Это так, к сожалению
silver_slider
Jun. 10th, 2016 11:24 am (UTC)
Все верно сказано.
anonimusi
Jun. 10th, 2016 01:21 pm (UTC)
Спасибо!
kpect77
Jun. 10th, 2016 11:28 am (UTC)
Меня вроде "увели"... Живём нормально. Построила все таки...
(Anonymous)
Jun. 10th, 2016 12:14 pm (UTC)
Что на эту тему думает ваша новая любовница?
(no subject) - anonimusi - Jun. 10th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpect77 - Jun. 10th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meticka - Jun. 10th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpect77 - Jun. 10th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meticka - Jun. 10th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com