?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы тоже считаете, если красивая и молодая женщина не замужем, значит она неудачница?

Сегодня утром ко мне на чашечку кофе забежала приятельница. Она была расстроена до слез.
Оказывается, на работе "за глаза" ее называют неудачницей. Она об этом совершенно случайно узнала сегодня утром, уходя со смены.
Коллега, пришедшая на смену, спросила у другой, с кем та сегодня дежурила?
Она ответила, что с неудачницей.
Приятельница в это время стояла у открытой двери и все слышала.
Она зашла в кабинет и спросила, почему ее так называют. Коллеги сказали, что ее все так называют и это не они придумали. Просто потому, что она не замужем. Приятельница расстроилась, ничего больше не сказала, переоделась и ушла домой. Обидно? Да, очень.

Одинокая

А почему она неудачница? В чем?
Есть женщины, которые не стремятся замуж. Она тоже никогда не стремилась. Для нее "главное – выйти замуж" - не главная цель в жизни. Всегда говорила, что замуж выйдет только по большой любви и за хорошего человека, который не будет трепать нервы по поводу и без, не будет пить и даже выпивать.
Что детей она хочет, но родит их не только себе, а для двоих. Для любящего мужа и для себя. Она считает, что дети должны расти в полной семье, в семье, где любовь, взаимоуважение и взаимопомощь не "для людей показать", а основные правила жизни.
Ну, не встретила она своего мужчину до сих пор. Но в свои 30 у нее хорошее образование, любимая работа, своя квартира. Она сама выбрала свободную, независимую и одинокую жизнь. Да и одинокой ее жизнь назвать сложно. Смотря что считать одиночеством.

Мы долго сегодня разговаривали на эту тему.
Можно иметь семью, но быть ужасно одиноким человеком. Да, и одиночество периодически посещает каждого из нас. Просто кто-то этому безумно рад, а кто-то пытается быстрей от него сбежать.Тут каждому – свое. Кто-то одиночек воспринимает в качестве неудачников, а кто-то видят в них сильную, самостоятельную личность и даже завидует им или боится.

Приятельница сказала, что у них в коллективе все семейные. Нет, не у всех женщин есть мужья, но у всех есть дети, а это значит, что они жизнь свою построили по правильному алгоритму "школа-институт-работа-семья". А вот если что-то выходит за рамки общепринятого, то не только коллеги, но и родные и близкие начинают задавать соответствующие вопросы. А если девушке 30 или за 30, то разговоры о замужестве заводятся чуть ли не каждый день. Если нет мужа и, не дай Бог, нет молодого человека, претендента на руку и сердце, то она уже однозначно возглавляет ряды "неудачников". Неужели наличие мужа и штампа в паспорте о браке или разводе является тем самым критерием "удачи/неудачи"?

Коллега, которая назвала приятельницу неудачницей, тоже к категории счастливчиков не сильно относится. Она разведена, у нее двое детей, муж материально практически не помогает, алименты получает маленькие, так как зарплаты сегодня небольшие почти у всех. Она вечно ноет, что не хватает денег "дотянуть до зарплаты", то детская одежда дорогая, то с кем бы оставить детей в выходные, когда попадают дежурства или на каникулах кому подбросить? Вот уж удачница, слов нет! Но других обзывает... И она не единственная с такими или другими проблемами.

Да, говорит приятельница, в одиночестве есть очень большой минус. Оно постепенно затягивает.
И уже не хочется менять что-то в жизни, не хочется под кого-то подстраиваться, перед кем-то отчитываться куда и с кем идешь и во сколько придешь, не нужно придерживаться правил или договоренности в совместной жизни. Есть желание и возможность поехать в путешествие - просто едешь. Есть желание поехать к подруге в другой город - никто не держит. Хочется одиночества и тишины - все в твоих руках. И не надо заставлять себя готовить кому-то завтрак или ужин, ходить в гости к его родне и принимать их у себя. Иногда человека устраивает уединение, даже если оно достаточно однообразно и рутинно. Это его решение и сунуть свой нос не стоит.

Приятельница говорит, что хотела бы засыпать и просыпаться в объятиях близкого человека, дарить радость и заботу, растить вместе детей и создавать в доме неповторимый уют. Но ведь даже такие теплые и нежные отношения со временем остывают и идеальной жизни не получается. Это она видит и на примере своих коллег, родственников, друзей и подруг. Понятно, что и мы не идеальны. Так зачем себе создавать проблемы? Вот и решила она: если замуж, то только тогда, когда встретит того самого, единственного и неповторимого. А если просто так, ради штампа и то уж лучше неудачницей слыть, чем несчастной быть.



Одинокая

Featured Posts from This Journal

  • Это не любовь, это - работа.

    Так недавно сказал один знакомый своей жене о своей коллеге: - Она меня понимает. Мне есть с ней о чем поговорить. - Так разговаривайте о работе на…

  • Что говорить детям о разводе?

    - Мама, пришел этот. Я не выйду к гостям, пока он не уйдет! - заявил восьмилетний ребенок своей матери в присутствии гостей. К отцовскому подарку, а…

  • Любовницы, не жалейте чужих мужей!

    Часто ли любовницам удается увести чужих мужей из семьи? Все ли любовницы этого хотят? Ну, думаю, любая женщина хочет иметь семью и если она…

  • От второй жены вернулся к первой. Красота!

    Как вы думаете, куда должен уходить бывший муж после развода со второй женой? Правильно! Он возвращается к первой! Сегодня приятельница…

  • Дырка в жизни или любовная зависимость.

    Письма издалека "Мы познакомились 10 лет назад. Мне было 32, ему - 37. Он пришел к нам на работу. Приехал из другого города. Сбежал от…

  • Алименты или ландыши злобные.

    Шла недавно домой. Встретила знакомую, заговорили. На скамейке в сквере, в гордом одиночестве, сидела симпатичная молодая женщина. Мы вдвоем на нее…

promo nihon81 08:01, вчера 15
Buy for 20 tokens
1 Коллега купила эту куклу. Я тоже очень хотела, но подумала, что некуда ставить. Стоит примерно 1400 рублей. Ресницы не нарисованы, одежда очень изящно сделана, туфли надеты, под юбкой панталоны, чудесная работа! Видимо, жительница Кракова Другая какая-то, а она третью купила, в…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
krambambyly
Jun. 22nd, 2016 10:08 am (UTC)
Вовсе нет! Если женщина чувствует себя комфортно, почему бы и нет.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:12 am (UTC)
Но некоторые же сунут свой нос и считают дефективной
(no subject) - krambambyly - Jun. 22nd, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 22nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Jun. 22nd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 22nd, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolai_vasilev - Jun. 22nd, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
lareina
Jun. 22nd, 2016 10:10 am (UTC)
Нет, я думаю, что ей это пока не нужно
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:11 am (UTC)
И она тоже говорит, что ей это пока не нужно.
(no subject) - tinaword - Jun. 22nd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
miliatania
Jun. 22nd, 2016 10:15 am (UTC)
Пусть так считают, если им нравится. А она об это думать не должна.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:34 am (UTC)
Она об этом и не думала никогда. Просто услышала о себе такое...
(no subject) - Белка Галактическая - Jun. 22nd, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Jun. 22nd, 2016 10:18 am (UTC)
Не стоит обращать внимания на досужую болтовню.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:34 am (UTC)
Я точно так же считаю, просто неприятно такое узнать
(no subject) - dobriy_vasya - Jun. 22nd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
asaratov
Jun. 22nd, 2016 10:18 am (UTC)
Совершенно так не считаю!
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:35 am (UTC)
Вот и правильно.
tiina
Jun. 22nd, 2016 10:19 am (UTC)
Моя дочь ( одна из трех) развелась после семи лет совместной жизни. Он хороший, порядочный, но скучный и ленивый. Детей у них не было, ничто не держало. В экономическом плане разошлись без взаимных претензий, она ему квартиру купила, машину и всю его технику отдала. Счастлива ли без него? Ну во всяком случае более несчастной она не стала.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:36 am (UTC)
Вот так... Просто потрачены годы.
(no subject) - razygraev - Jun. 22nd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiina - Jun. 22nd, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razygraev - Jun. 23rd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
ramanov
Jun. 22nd, 2016 10:22 am (UTC)
да не нужно ей пока это!
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:36 am (UTC)
Она точно так же считает.
isursky
Jun. 22nd, 2016 10:22 am (UTC)
Бывают такие одиночки при виде которых все окружающие чувствуют себя неудачниками, а если женщине комфортно одной, то это ее личное дело.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:37 am (UTC)
Я точно так же считаю.
(no subject) - kassx - Jun. 22nd, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:37 am (UTC)
Она и не стремится. Или так, или никак.
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Jun. 22nd, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Jun. 22nd, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
ibriss
Jun. 22nd, 2016 10:24 am (UTC)
коллеги идиотки( выходить замуж ради замужа, а потом терпеть непонятно что рядом, и держаться за "штаны в доме" чтоб другие неудачницей не назвали - величайшая глупость на мой взгляд.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:38 am (UTC)
И на мой тоже.
rufffovna
Jun. 22nd, 2016 10:27 am (UTC)

Кому-то что-то доказывать - удел подростков. А судя по тому, чтт в 30 лет это задевает за живое, девушка еще не совсем зрелая и самостоятельная единица. Занялась бы она собой, а не слушала чьи-то комментарии по поводу своей жизни.

anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:38 am (UTC)
Она никому и не доказывала ничего. Просто ушла. Да, слышать "неудачница" в свой адрес просто неприятно
alexkolos
Jun. 22nd, 2016 10:27 am (UTC)
Так обычно бабкина скамейках говорят)
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:39 am (UTC)
Кака оказалось, не только бабки
airennet
Jun. 22nd, 2016 10:27 am (UTC)
Забить и забыть. Как правило "удачливость" исключительно размножением и наличием особи противоположного пола определяют люди, у которых в личной жизни все далеко не гладко. Те, кто доволен своей жизнью, редко злобствуют.
Еще возможен вариант банальной зависти. Как это так: симпатичная, обеспеченная, живет в свое удовольствие, а не корячится из последних сил, "как все", чтобы прокормить детей (а иногда еще и "штаны"). надо жеж хоть как-то укусить.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 10:40 am (UTC)
Думаю, что именно и хотели укусить.
alba_ruthenia01
Jun. 22nd, 2016 10:42 am (UTC)
Вот если бы все женщины так считали и себя вели, то и мужикам пришлось бы подтянуться.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:00 am (UTC)
Так да. А то все считают иначе и других пытаются укусить .
pavlushaa
Jun. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
Как же тяжело! Общественное мнение очень давит на людей и этим формирует комплексы и отравляет жизнь!
У каждого свой путь и люди не должны жить под копирку! И не нужно жить оправдывая чьи то ожидания!!! Меня просто так же достали этими вопросами и мнениями! Мне всего 26, и я живу с любимым человеком. Мы не расписались но это дело времени, у нас сейчас другие приоритеты, но для окружающих это как бельмо на глазу!! Что я не правильная, живем мы не правильно, приоритеты наши не те, и вообще мы бедные и несчастные! Потом выйдешь за муж, и начнутся другие вопросы: когда дети? почему их нет? у вас проблемы? кто болен? ААааа, это убивает.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:01 am (UTC)
О, да... Потом начнутся другие вопросы, точно-точно.
katya_sokolova
Jun. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
Лучше быть одной, чем несчастной с кем-то.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:02 am (UTC)
Однозначно и именно так.
otevalm
Jun. 22nd, 2016 11:07 am (UTC)
Сколько людей, столько и мнений. Не всем везет на большую любовь.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:57 am (UTC)
Согласна. Но некоторые ратуют за штамп. Это и есть удача.
(no subject) - otevalm - Jun. 22nd, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
grigoriyz
Jun. 22nd, 2016 11:09 am (UTC)
Неудачникам приятно кого-то ещё считать неудачником. Всё просто.

Но в жизни нельзя сидеть и ждать принца: надо его активно искать.
axiplus
Jun. 22nd, 2016 11:43 am (UTC)
Бог захочет - в окошко подаст
(no subject) - anonimusi - Jun. 22nd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 22nd, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
nota_x
Jun. 22nd, 2016 11:09 am (UTC)
нет, я так не считаю, кому что нравится)
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:58 am (UTC)
Да, кому что нравится, точно.
tinaword
Jun. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
конечно неудачница, не смогла организовать свою личную жизнь
podpolkovnikvvs
Jun. 22nd, 2016 11:36 am (UTC)
+1
(no subject) - tinaword - Jun. 22nd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 22nd, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinaword - Jun. 22nd, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
ira_plyushkina
Jun. 22nd, 2016 11:16 am (UTC)
Люди вообще осуждать горазды.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:59 am (UTC)
Да. И на каждый роток не накинешь платок.
tanafi
Jun. 22nd, 2016 11:30 am (UTC)
Есть просто одиночки,по складу характера...
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:56 am (UTC)
Согласна. Есть такие.
livejournal
Jun. 22nd, 2016 11:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sovietklop
Jun. 22nd, 2016 11:38 am (UTC)
Именно неудачница, раз задаётся таким вопросом.
Одно не пойму, зачем марать интернет своими жалкими оправдашками? Всем срать же.
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:55 am (UTC)
А чего вы тогда приходите, такой успешный, сидящий днем в интернете и гадите еще женщине.
Вот таких мудрецов и боятся многие красивые, молодые и успешные женщины.
(no subject) - sovietklop - Jun. 22nd, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Jun. 22nd, 2016 11:39 am (UTC)
Лучше бы ей поменять работу и коллектив
anonimusi
Jun. 22nd, 2016 11:56 am (UTC)
Это не так просто.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com