?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, не так давно у меня в блоге было письмо о том, как женщина с ребенком ушла от мужа, который предпочел им собаку? Комментарии там разные, но большинство читателей обвинило женщину в том, что она дура, собака хорошая, а может она дитя била, а собака защищала, а муж молодец, что бросил ее и ребенка и выбрал собаку, ибо только так поступают настоящие мужики. Кто не читал, тот может почитать это письмо, а за одно и комментарии: Муж предпочел жене с ребенком суку.
После таких комментариев я решила про собак, кроме мимишных постов, ничего больше не публиковать, хотя письма были, и было не мало. Не хочется верить, что у народа мозг так перевернуло, что некоторые готовы детьми собак кормить.

Но сегодня не сдержалась. Это я для тех, кто сильно любит собак и плевать хотел ради собак на собственных детей.

В конце марта Беларусь потрясла страшная новость, которую напечатали многие СМИ.
В Минске, в однокомнатной квартире нашли тело восьмимесячной девочки. В квартире с ребенком находилась собака породы хаски.

Собаки


Мать сама позвонила в милицию и сообщила, что ребенок не подает признаков жизни. Тогда следственный комитет был немногословен и сообщил, что на теле ребенка обнаружены следы от укусов собаки. Соседи говорят, что ни лая собаки, ни криков ребенка из квартиры не слышали. Кстати, хаски был щенком.

Вчера снова вижу новость об этой погибшей девочке.
Знаете, что произошло? Следственный комитет сообщил, что причиной смерти ребенка, согласно экспертизы, явилась кровопотеря. Собака ребенку отгрызла руку. В момент происшествия ребенок был жив. Эй, защитники собак, вы вообще представляете эту страшную картину? Вы представляете боль и страдания маленького ребенка, которого живьем ела собака?
Мама? С мамой будет разбираться суд и она получит свое. Я не о маме, я о той страшной трагедии, о муках маленького человека, который не мог защитить себя и который погиб от огромной любви тупорылых взрослых к собакам.

И не надо думать, что я не люблю собак. Люблю. И у нас дома есть тоже собака, декоративная, добрая и нежная, умная и послушная. Но у нас не было собак, пока были маленькие дети. А с появлением внучки собака приучена не подходить к ребенку вообще, пока малышка в гостях. Любая собака может причинить ребенку вред, даже самая декоративная. Для этого много времени не надо. Это один миг. Даже у самой дрессированной собаки от поведения ребенка могут на мгновение сдать нервы, а ведь маленькому ребенку невозможно объяснить, что причинять боль собаке нельзя. Я знаю случай, когда на глазах у родителей, ребенок от большой любви и нежности укусил очень дрессированную и терпеливую овчарку за нос. У ребенка резались зубки, собаку это уже порядком задрало. Да, овчарка очень любила малышку, ревностно оберегала, смотрела за ней и позволяла ей с собой делать все, даже карандаши в нос и в уши пихать, а когда не могла терпеть, то просто переходила на другое место. И в один миг, мгновение, во время укуса ребенка, она не захотела или не смогла уйти и ответила укусом. Внешне ребенок пострадал не сильно, несколько (6 или 8, не помню уже) швов, а могло бы все быть гораздо печальнее и внешне. Но девочка в свои два года болбатавшая без умолку, говорить перестала. Сколько было пройдено врачей, шептух и шептунов, сколько потрачено денег и никто не помог. Лет в 5 ребенок заговорил, но плохо и сильно заикаясь. Сегодня это взрослая девушка, умная и красивая, заикается ужасно, предпочитает молчать чем говорить. Надо ли рассказывать, как мгновенный срыв добрейшей и воспитанной собаки повлиял на всю ее жизнь, на выбор профессии, на общение и дружбу? Надо ли рассказывать, сколько над ней смеялись в школе и как ее обзывали?

Я все же считаю, и переубедить меня невозможно, что большие собаки однозначно должны жить в вольерах, а не в квартирах, где есть дети. Даже если собаки дрессированы, даже если их очень любят, это все равно зверь и его поведение предсказать может далеко не каждый.
Более того, согласитесь, что большинство тех, кто берет щенка в квартиру, не собирается его показывать специалистам, обучать и как-то с ним заниматься. Для многих собаки - игрушки. Ну, научили палку носить, тапки подавать, лапу давать, сидеть-стоять, на стол не лезть и этим ограничились. Выгуливать собаку тоже особо некогда. 15 минут перед работой и 30 - после. Я вижу. И вижу так же, что некоторым собак и детей вообще противопоказано заводить. А они заводят, не думая вообще головой.

И бедные эти собаки больших парод, которых заперли в душных квартирах и заставили ходить в туалет по расписанию или желанию хозяев, смотреть детей и носить тапки, от нереализованной потребности в активности животное начинает сходить с ума. Этому щенку хаски, который отгрыз ребенку руку, надо было, возможно, просто играться, что-то грызть во время смены зубов, а грызут они все подряд, начиная с ножек табуреток, углов дверей, тапки, руки, ноги хозяев. Но взрослый человек может отогнать игривого щенка, а ребенок в силу возраста не смог. Вот и случилась трагедия.

Что я хотела сказать этим постом?
Ничего. Просто хотела сказать, что прежде, чем заводить собаку, нужно включать мозгИ. А, включив мозгИ, четко знать, что любое животное, тем более собака, это не игрушка. Это член семьи, который всецело зависит от того, кто его завел. Выражение "Мы в ответе за тех, кого приручили", имеет очень глубокий смысл, если в него вдуматься, а не ляпать просто так.
Мы в ответе за своих питомцев. Собака - это работа и время. Нужно четко знать, для чего, с какой целью она нужна в доме. Забавы для? Тапки принести, лапу дать, перед работой и после работы по полчаса погулять? Тогда не стоит издеваться и устраивать каторгу животному. Для забавы придумали мягкие игрушки.

Ну, а заводить ли собаку тем, кто планирует детей или у кого уже есть маленький ребенок?
Это личное дело каждого. Просто каждый должен знать, что собака - это зверь. Зверь, которого надо воспитывать, а это деньги и время. Готовы ли вы вкладывать деньги в собаку и можете ли позволить себе после работы отдавать свободное время собаке, а не ребенку? Не совмещать прогулку с ребенком и с собакой на поводке, а прогулку, которая требуется собаке? Думаю, далеко не все.

И сегодня можно много говорить о том, кто прав или виновен, а беззащитного ребенка уже нет. Эта новость меня потрясла.



(без названия)

Featured Posts from This Journal

  • Гламурные суки.

    Эту историю мне вчера рассказал приятель. Он зимой познакомился в одной компании с очень приятной дамой. Ее зовут Ирина. Стали встречаться, общаться,…

  • Рэм.

    Баба Нина серьезна приболела, но в больницу совсем не торопилась. Да и как пойдешь, если собаку оставить не с кем. - Ой, девки, не остается, мой Рэм…

  • Дачники, включите мозг!

    Очень хочется ругаться матом, громко, так громко, чтобы услышали все дачники, особенно, ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ! Но матом ругаться не буду. Надеюсь, и так…

  • Псы Будапешта.

    Иногда не только за людьми интересно понаблюдать, но и за собаками. Собаки, как правило, случайно попадают в кадр, и фотки получаются прикольными. У…

  • Что говорят животные о нас?

    А вы знаете, что домашнее животное может изменить судьбу? И выбираем мы его не просто так, забавы для, а на подсознательном уровне подбираем под…

  • Коренёвские коты.

    Деревенские коты другие. Они совершенно отличаются от городских. Особенно весной. Коты отличаются от кошек. Коты важные. Они весной главные. Они…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 382 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
borman_b
Jun. 23rd, 2016 06:39 am (UTC)
Ужасная трагедия! Кого накажут?
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 06:45 am (UTC)
Не знаю. Но ребенка уже не вернут.
(no subject) - lareina - Jun. 23rd, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolopynder - Jun. 23rd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
dymontiger
Jun. 23rd, 2016 06:39 am (UTC)
Это ужасно, нет слов.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 06:46 am (UTC)
Это просто ппц. А после этого еще будут говорить, что собаки крайне умные. Да, но не всем собакам достаются умные хозяева.
airennet
Jun. 23rd, 2016 06:40 am (UTC)
Категорически согласна. Собака - это хищник, который неизвестно как себя поведет. И вообще я за законы, существующие в других странах, где для заведения собаки нужно пройти те же квесты, что и для приобретения оружия. Хотя ИМХО собака еще страшнее. оружием ты хоть сам управляешь, а это другое существо.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:00 am (UTC)
Я поддерживаю. Да и некоторые породы вообще запретила бы держать в многоквартирных домах.
(no subject) - w_postoronnim - Jun. 23rd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w_postoronnim - Jun. 23rd, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Jun. 23rd, 2016 06:40 am (UTC)
Вообще таких собак надо как оружие ставить на учет со всеми вытекающими ограничениями...
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:01 am (UTC)
Можно ставит куда и на что угодно, но нужно четко понимать, для чего собака нужна в доме.
(no subject) - alexkolos - Jun. 23rd, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
nikolai_vasilev
Jun. 23rd, 2016 06:42 am (UTC)
Жесть какая.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:01 am (UTC)
такая жесть
skrust
Jun. 23rd, 2016 06:42 am (UTC)
жутко конечно,
всегда думал, что животное и маленький ребенок не совместимы в доме
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:02 am (UTC)
А некоторые думают иначе, в надежде, что беда их не коснется. Но не всегда так бывает
(no subject) - len4k - Jun. 23rd, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
zazerkaliya
Jun. 23rd, 2016 06:43 am (UTC)
Это даже представить невозможно... Бедная малышка. Земля пухом...

Edited at 2016-06-23 06:43 am (UTC)
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:03 am (UTC)
Меня аж трясет. А потом будут говорить, что собаки и дети очень мирно уживаются и безгранично любят друг друга.
(no subject) - ramonacby - Jun. 24th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Jun. 23rd, 2016 06:43 am (UTC)
страшная история и настоящая трагедия
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:04 am (UTC)
Трагедия. И малышки нет
axiplus
Jun. 23rd, 2016 06:43 am (UTC)
совсем без мозгов родители
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:04 am (UTC)
И они же такие не единственные, понимаешь.
asaratov
Jun. 23rd, 2016 06:44 am (UTC)
Жесть какая :((((
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:09 am (UTC)
Волосы стоят на всем организме.
critical_errorr
Jun. 23rd, 2016 06:44 am (UTC)
Зверушки - они такие... могут.
Хотя, что делал северный бегун хаски в Минске, да ещё и в однокомнатной квартире - ваще непонятно...
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:09 am (UTC)
Попал. Этот северный бегун просто попал.
townsman
Jun. 23rd, 2016 06:46 am (UTC)
Кошки))) наше всё
townsman
Jun. 23rd, 2016 06:47 am (UTC)
История жуть конечно
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 07:10 am (UTC) - Expand
yasya_nn
Jun. 23rd, 2016 06:51 am (UTC)
жуть то какая
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:10 am (UTC)
Вот так. А это реальная история
dobriy_vasya
Jun. 23rd, 2016 07:03 am (UTC)
это какой-то ужас!!
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:11 am (UTC)
И такое может быть, если головой не думая, заводить собак
dpmmax
Jun. 23rd, 2016 07:11 am (UTC)
Да. Самое главное - что ребёнка уже не вернуть.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:12 am (UTC)
Это самое страшное. Из-за безмозглых родителей такие страшные трагедии и случаются.
solma2010
Jun. 23rd, 2016 07:15 am (UTC)
Потрясена.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:18 am (UTC)
Вот и я тоже.
ki_bella
Jun. 23rd, 2016 07:24 am (UTC)
прекрасная, прекрасная тема о собаках и детях! месячные ребенок молчал, когда его ел щенок хаски. испытывал мучения и молчал, как партизан. очень трогательно.
на этой волне можно призывать всех потравить. или пристрелить.
предлагаю потравить и пристрелить мамаш, которые оставляют месячных детей без присмотра на столько времени, чтобы собака могла заживо отгрызть им руки - тем более не взрослая, а щенок
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:34 am (UTC)
Я прекрасно помню и знаю, как ты относишься к собакам. Но, повторяю, не всем можно иметь не только собак, но и детей.
Я не призываю травить или стрелять. Я говорю о том, что думать надо головой прежде, чем заводить собаку. А с мамашкой следствие и суд пусть разбирается. Но факт есть факт и ребенка не вернуть.
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - len4k - Jun. 23rd, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lprt - Jun. 23rd, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
sen_semilia
Jun. 23rd, 2016 07:26 am (UTC)
ужас
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:34 am (UTC)
Не то слово.
sv0812
Jun. 23rd, 2016 07:27 am (UTC)
дебилы, ...я (с)
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:35 am (UTC)
Однозначно
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 23rd, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
ira_plyushkina
Jun. 23rd, 2016 07:28 am (UTC)
Жесть
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:35 am (UTC)
Так и есть
cher_nika
Jun. 23rd, 2016 07:34 am (UTC)
виноват всегда человек
Тут еще вот какой момент. Существует мода на определенные породы собак. Недобросовестные заводчики в погоне за прибылью не отбраковывают тех щенков, которые не соответствуют стандартам породы. Я имею в виду не внешний вид, а характер. Потом такие щенки попадают к людям, которые тупо следуя моде, решили завести щенка. Но не имеют возможности или желания им заниматься, воспитывать. Щенок ведь требует времени, денег, терпения. А потом случаются такие трагедии.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 07:36 am (UTC)
Re: виноват всегда человек
Так я об этом же. А это говорит о том, что головой надо думать прежде, чем заводить собаку.
(no subject) - kapri_milk - Jun. 23rd, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cher_nika - Jun. 23rd, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 23rd, 2016 07:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
hogzon
Jun. 23rd, 2016 12:04 pm (UTC)
вот поэтому я за догхантеров.
blondzinko
Jun. 23rd, 2016 07:43 am (UTC)
Меня всегда удивляет, когда маленьких детей доверяют собакам и вообще животным.
Это животные. И в любой момент они могут повести себя согласно инстинктам.
pravdaosele
Jun. 23rd, 2016 09:20 am (UTC)
Сейчас мода на лис пошла. А это вообще полный крандец! Ребенка даже с хомяком можно оставить под пристальным присмотром и желательно на расстоянии. Трагедии людей ничему не учат, к сожалению. Все думают, моя собака не такая. Учатся на своих печальных ошибках (
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 23rd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
padolski
Jun. 23rd, 2016 08:01 am (UTC)
С каждым словом согласен.
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 09:47 am (UTC)
Это жесть
blaster2009
Jun. 23rd, 2016 08:06 am (UTC)
Ужас...
anonimusi
Jun. 23rd, 2016 09:47 am (UTC)
Слов нормальных нет
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 382 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com