?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня еду домой.
Позади меня сидит женщина лет 35 и девочка лет десяти.
- Мама, Муська вчера в бане родила 5 котят, а где они?
- Утопили мы котят, - отвечает мама спокойно, как будто топит этих котят каждый день по ведру.
- А зачем? - спокойно спрашивает девочка.
- А куда их? К концу недели еще и Сима штук пять родит. Хватит с нас и трех котов. Котят же не разбирают, сама видишь.
- Ты и Симиных утопишь?
- Утоплю.
Все спокойно, все обыденно...

Коты

Неделей раньше...
Совсем недалеко от нас много лет была ветлечебница. Ее недавно перенесли в другое место, но многие не знают и по старой привычке едут по этому адресу.
На остановке стоит девушка с большим котом в корзине. Кот заметно волнуется, тревожно мяукает.
Мы садимся в один троллейбус, свободных мест не много, но есть. На следующей остановке заходят несколько человек. Среди них бабушка лет 60 с внуком лет 8-9. Места остались везде по одному. Девушка с котом заняла 2 сиденья. Бабушка давай на весь троллейбус ругать девушку, что, дескать, людям сесть негде, а некоторые больных животных в общественном транспорте возят, 2 сиденья на один билет занимают. В троллейбусе все молчат, отвернувшись к окнам или сосредоточившись в телефонах.
Возле меня было свободное место, я уступила бабушке и свое, чтобы она села вместе с внуком и закрыла рот. Но бабушке мое место не понравилось: "Я не люблю ездить спиной вперед!" и продолжала громко стыдить девушку, что молодая сидит, а старая с дитём стоит.
Девушка взяла корзину и встала. Бабушка села, но не перестала ругать. Она девушке доказывать стала, что животных нельзя лечить, что они должны умирать естественной смертью, их надо выпускать на улицу, они сами уйдут и сдохнут. А лучше всего усыплять. И тут внук стал вести с бабушкой "светскую" беседу о том, что можно и утопить, как папа топит котят, или даже отравить.


В самом начале лета гуляю с внучкой.
Наблюдаем за кошкой с котятами, которые лежат возле дома на травке, греются на солнышке, играются и сосут кошку. Котят четверо. Кошка местная из подвальных.
Из подъезда выходит женщина, выносит молоко, мелко нарезанную колбасу и куриные шеи для кошки.
Вдруг от детской площадки мчится молодая мамаша, за ней бегут двое детей до 6 лет.
Она начинает орать на женщину, что та у подъезда развела помойку, кормит котят, а они утром орут, спать не дают, их не кормить надо, а утопить, кошку стерилизовать, соседей, кто кормит тоже убить, потому что эти кошачьи свадьбы ее раздражают, детям спать не дают и т.д.


А недавно прихожу к подруге, а у нее новый котенок.
Под домом подобрала. Рыженький, хорошенький, домашний. Почти неделю бегал там, мяукал, ко всем просился жить, за всеми бежал, но его отшвыривали одни и не замечали другие.
А котенок ручной. Кто-то поигрался и выбросил. Утопить, видно, рука не поднялась.

Наблюдаю часто за поведением детей и животных.
Дети часто пытаются пнуть животное ногой, ударить палкой, бросить камень.
Родители часто делают вид, что не видели.

В последнее время все больше и чаще вижу бездомных котов и собак.
И не все они родились на свободе. Видно, что некоторые были домашними.
И не надо в бездушии и жестокости обвинять других. Надо обвинять с себя.
Это мы предпочитаем не видеть очевидное. Чаще всего издевательства над животными происходят с нашего молчаливого согласия или с отговорки "всем не поможешь".

А ведь "величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным".
И не только дети относятся жестоко к животным.
Взрослые к животным с жестокостью относятся чаще, а дети у них учатся. Дети, например, видят, как родители или бабушки и дедушки оставляют котов и собак на даче зимовать. Со временем они понимают, что происходит.

И стоит ли спорить, что дети, которым доставляет удовольствие издевательство над животными, должны беспокоить родителей. Это значит, что родители упустили в воспитании что-то важное. Это значит, что такие дети будут издеваться над более слабыми, унижать и оскорблять их. Это значит, что эти дети предрасположены к психическим заболеваниям и неадекватным поступкам. Это значит, что они способны на совершение уголовных преступлений.

Так может стоит задуматься над тем, как мы ведем себя по отношению к животным и по отношению к детям?
Наше будущее - это наше настоящее.

Я не прохожу мимо, за что в свой адрес слышу много нового и даже матерного.
Сегодня мне женщина, которая вчера утопила котят и ехала с ребенком, сказала:
- Как я могу топить котят? В ведре с водой. Грех? Так я могу их тебе возить сразу от двух кошек и два раза в год, а при хорошем урожае, то и три, и грех на душу не брать. Кошку стерилизовать? В деревне? Кто ее там стерилизует? Там кабана зарезать некому. А я с деревни кошку стерилизовать в город повезу, да еще и деньги, глядишь, платить надо. Надо? Не смеши меня. В деревне спокон веков котят топили и греха не боялись.

В странах, где существует отлаженная система защиты животных, самый высокий уровень жизни населения. Это легко проверить. Но с нашим уровнем жизни человеческое отношение животным еще долго не грозит. Тут и человеческое отношение к людям не всегда адекватное.

Featured Posts from This Journal

  • Дачники, включите мозг!

    Очень хочется ругаться матом, громко, так громко, чтобы услышали все дачники, особенно, ЛЮБИТЕЛИ ЖИВОТНЫХ! Но матом ругаться не буду. Надеюсь, и так…

  • Мудрый Василь.

    Василю 7 лет, но он мудр не по годам. А может и по годам, если считать кошачьими годами. Этот кот живет у подруги. С ранней весны он едет с…

  • У-дачница Лиза.

    Три года назад ноябрьским утром эта кошка, будучи котёнком месяцев 7-8, появилась на этом самом месте на заборе у калитки. Котенок был тощий,…

  • Миф, что коты любят рыбу или что надо знать о котах.

    Сегодня услышала беседу двух женщин. Одна, скорее всего, в прошлом ветеринар, а вторая кошатница. Та, которая по виду и рассказам напоминала…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 315 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
pantv
Jul. 12th, 2016 10:27 am (UTC)

Детям такое говорить нельзя...

anonimusi
Jul. 12th, 2016 10:36 am (UTC)
Детям такое однозначно нельзя говорить
(no subject) - borman_b - Jul. 12th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Jul. 12th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 12th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - podpolkovnikvvs - Jul. 12th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Jul. 12th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Jul. 12th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Jul. 13th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - catavatar - Jul. 12th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 12th, 2016 10:31 am (UTC)
С одной стороны я их понимаю, куда их девать то..а с другой это преступление топить живое.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 10:37 am (UTC)
Да еще и детям об этом говорить или при детях обсуждать других...
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hiding88 - Jul. 12th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elison2012 - Jul. 12th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Jul. 12th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Jul. 13th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jul. 13th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 12th, 2016 10:35 am (UTC)
Сложный это вопрос,очень сложный...Но детям такое знать нельзя
anonimusi
Jul. 12th, 2016 10:38 am (UTC)
Детям такое точно знать нельзя. И детей надо воспитывать, чтобы они любили животных, а не проявляли жестокость
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
axiplus
Jul. 12th, 2016 10:38 am (UTC)
нам еще долго не грозит
етот высокий уровень...
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:10 am (UTC)
Вот и я об этом же
frocush
Jul. 12th, 2016 10:38 am (UTC)
Проще утопить, чем кастрировать. Изверги!
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:11 am (UTC)
Каждому свое. В деревне всех не кастрируешь
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
raven_yellow
Jul. 12th, 2016 10:39 am (UTC)
Нелюди. Не знаешь, что делать с котятами - не заводи никаких кошек никогда.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:18 am (UTC)
В деревне они сами заводятся. Часто, хозяева не желают, но и выбросить приблуду не могут
(no subject) - raven_yellow - Jul. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
pan_terra28
Jul. 12th, 2016 10:39 am (UTC)
печально. Но еще разница мировоззрений, деревенские относятся к этому гораздо проще, без рефлексий. Стерилизовать - а зачем лишние деньги выкидывать, еще чего, баловство
Когда в свое время мы рассказывали деревенской украинской родне, что отдали энное количество рублей за визит к ветврачу после того, как кот упал из окна, их реакция была "ШО?! Скоко?! Да нехай вин оно сдохнэ!"
у них в голове не укладывалось, что можно такое бесполезное животное, как кота, носить к врачу
Врача можно только полезным животным, и то, не всем
Наши эти родичи обращались к вету только по поводу своей овчарки, которая была породистая и куплена за деньги.
Относительно жестокости горожан - да, мне это непонятно.
Не очень люблю, когда прикармливают бродячих собак, потому что это действительно опасно, но кошки... кому они могут мешать? Зато наблюдаю полным-полно сцен, когда совсем малыш кормит голубей и потом за ними бегает, а они вокруг него взлетают. Это почему-то не смущает, хотя давно писали, что там и пыль, и всякие разные паразиты и прочая грязь, и все это на уровне лица ребенка.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:46 am (UTC)
Согласна. А голуби переносчики полиомиелита. У нас у многих голубей лапы искалечены. И, да, родителей это не смущает
(no subject) - rat_tequi1a - Jul. 12th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Jul. 12th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_terra28 - Jul. 13th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Jul. 14th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Jul. 12th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_terra28 - Jul. 13th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
silver_slider
Jul. 12th, 2016 10:39 am (UTC)
Мне кажется, неправильно такое с детьми обсуждать...
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:46 am (UTC)
Именно с детьми и при детях.
blondzinko
Jul. 12th, 2016 10:40 am (UTC)
То, что дети не должны спокойно об этом говорить - это точно.
Страшно, что для них это обыденность.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:46 am (UTC)
Вот и я об этом же.
(no subject) - simply_the_don - Jul. 12th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
denis_balin
Jul. 12th, 2016 10:41 am (UTC)
топить котят - это жесть
townsman
Jul. 12th, 2016 11:18 am (UTC)
Их самих нужно топить
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 12th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Jul. 12th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
manzal
Jul. 12th, 2016 10:43 am (UTC)
люди бывают очень жестокими..это правда
к сожалению
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:47 am (UTC)
К сожалению, это реальность
g_bukin
Jul. 12th, 2016 10:43 am (UTC)
средневековье..
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:47 am (UTC)
И оно процветает в деревнях. Там иначе не бывает
za_y_ac
Jul. 12th, 2016 10:44 am (UTC)
стерилизация решает проблему котят
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:48 am (UTC)
В деревне эту проблему решает ведро с водой
(no subject) - za_y_ac - Jul. 12th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
stassavenkov
Jul. 12th, 2016 10:47 am (UTC)
Жалко всех их...
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:56 am (UTC)
Такова жизнь
(no subject) - stassavenkov - Jul. 12th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Jul. 12th, 2016 10:49 am (UTC)
Жалко котят...
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
Мне ребенка жаль, что она все это знает и спокойно относится
solma2010
Jul. 12th, 2016 10:49 am (UTC)
Бездомных стерилизовать надо.И об этом городские власти должны думать.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
Ой, больная тема
(no subject) - tanafi - Jul. 12th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:57 am (UTC)
Да, там другое отношение к животным
(no subject) - dp_3lo - Jul. 13th, 2016 03:57 am (UTC) - Expand
esper12
Jul. 12th, 2016 10:54 am (UTC)
А то, что в деревне цыплят (утят, гусят, поросят) высё лето выращивают, нянькаются с ними, а осенью хрясь по шее топором и в суп.
Котята, конечно, несколько иное.
Мы в своем доме когда жили из-за этого заводили исключительно котов.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:58 am (UTC)
Согласна, но котята и щенки - это другое. То все с самого начала для еды выращивается, и это все понятно.
(no subject) - sshupkin - Jul. 12th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sshupkin - Jul. 13th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - esper12 - Jul. 12th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jul. 12th, 2016 10:57 am (UTC)
на счет подкорма бродячих котов и собак - я тоже тварь, но орала бы, ибо ЗАДОЛБАЛИ! На людей кидаются, мою дочь 2 собаки недавно чуть не покусали, а она на них не смотрела, просто шла (это к тому, что не трогайте и кусать не будут).
townsman
Jul. 12th, 2016 11:17 am (UTC)
Бродячих собак вообще быть не должно. Они должны быть домашними
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elison2012 - Jul. 12th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elison2012 - Jul. 13th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wendylisa - Jul. 12th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_the_don - Jul. 12th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Jul. 12th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
mari_kondrateva
Jul. 12th, 2016 10:59 am (UTC)
Моя несбыточная мечта - каждому собаке и котенку доброго хозяина.На остальное просто нет слов.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
Когда-нибудь так и будет
(no subject) - sshupkin - Jul. 12th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Jul. 12th, 2016 11:07 am (UTC)
котят жалко.
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
Жалко, не спорю.
avdotijperz
Jul. 12th, 2016 11:08 am (UTC)
Навыдумывала историй. А вконце в оказывается в Беларуссии уровень жизни хреновый. Отоноче, это на фантазию влияет как-то? Уровень жизни?
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:19 am (UTC)
Нет, в Беларуси уровень жизни офигенный.
(no subject) - avdotijperz - Jul. 12th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Jul. 12th, 2016 11:20 am (UTC)
Не смеши.
Тогда в деревне уже всех пересудили бы.
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 12th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 12th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 12th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 12th, 2016 11:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 12th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
townsman
Jul. 12th, 2016 11:33 am (UTC)
Стерилизация, не?
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 12th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - townsman - Jul. 12th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 12th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 12th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 14th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - Jul. 12th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelsromanoff - Jul. 13th, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 315 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com