?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как выглядел Иисус?

Я уже не раз слышала самые разные разговоры и предположения о том, что Иисус Христос, изображения которого мы видим и которые нам хорошо знакомы, не мог так выглядеть. И я с этим согласна.
Это обусловлено многими фактами.

Сегодня я услышала снова разговор на эту тему.
Из любопытства прислушалась. Мужчина средних лет доказывал двум женщинам, что на иконах и иных изображениях Иисус светлый и черты лица у него тонкие, а этого просто быть не может.
Женщины с ним спорили и доказывали, что Иисус именно таким и был, каким изображен на полотнах.
Но мужчина утверждал, что таким он быть точно не мог. Во-первых, это не могло быть потому, что внешность Иисуса была совершенно нехарактерна для той местности, где он родился и вырос. Учитывая этот факт, он должен был быть похожим на местных жителей, семитов из Галилеи.




Исходя из этого, понятно во-вторых.

Во-вторых, если бы Иисус отличался от местного населения, то Иуде не надо было бы указывать на него тем, кто за ним пришел в Гефсиманский сад. Достаточно было бы описать или указать, что Иисус внешне отличается от всех светлой кожей, тонкими чертами лица и длинными волосами, а именно такого Иисуса мы видим на изображениях, но этого просто быть не могло хотя бы потому, что в Библии от апостола Матфея говорится:
" 47. И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
48. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
49. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
50. Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его.
51. И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;"


Это говорит о том, что Иисус не отличался от других и поэтому Иуда поцеловал его.

Женщины заспорили с мужчиной. Они стали доказывать, что образ Христа появился не просто так, что те изображения, которые мы видим и знаем, появились благодаря изображению на знаменитой Туринской плащанице, на которой, как известно, отпечатался облик Сына Божьего. И отпечатался он не случайно, а для того, чтобы лик его знали и помнили.

Мужчина изображение на плащанице поставил под сомнения. Он сказал, что не факт, что там отпечатался именно Иисус. Если следовать этому отпечатку, то да, образ там длинноволосый, с тонкими чертами лица, которые больше подходят женщине, если плащаница относится к тому времени, ибо если верить Новому Завету, то апостол Павел в "Первом послании к Коринфянам" говорит: "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?" Исходя из этого следует, что Иисус должен быть коротковолосым и кучерявым, как были все семиты. Не мог он при таком раскладе иметь длинные волосы!!!!  А если почитать еще и научную литературу по этой теме, то можно найти даже заключение археологов, которые тоже много работали и работают над этой темой.
Так вот археологи уже давно выяснили и даже доказали, что семитские мужчины в 1 веке нашей эры были низкорослыми, не выше 160 см, весили примерно 50-70 кг, имели кучерявые темно-каштановые волосы и карие глаза, у них был крупный нос и круглое лицо, они имели коренастые фигуры.
Иисус не был и не мог быть другим, учитывая то, что он был в прошлом плотником, а это работа связана с физическими нагрузками.

Женщины отрицали все версии своего собеседника.
Они настаивали, что тот образ Христа, который мы видим и знаем, самый правильный, а ученые все врут.


Скажите, а что думаете вы по этому поводу?
Допускаете ли вы, что образ Иисуса Христа может быть совершенно другим, отличным от того, каким мы привыкли видеть его на изображениях?


Posts from This Journal by “Церкви” Tag

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 313 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ibriss
Jul. 18th, 2016 04:06 pm (UTC)
согласна с мнением мужчины. Изображение более позднее, люди (в большинстве ксенофобы, это заложено эволюцией) изображали Иисуса похожим на самих себя. Также как у негров есть темнокожие иконы...
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:10 pm (UTC)
Да. Мне кажется, что в словах мужчины логика есть
(no subject) - tanafi - Jul. 18th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axiplus - Jul. 18th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slava_mir - Jul. 18th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Песоцкий - Jul. 19th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibriss - Jul. 19th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
borman_b
Jul. 18th, 2016 04:07 pm (UTC)
Теперь мы и не узнаем!
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:11 pm (UTC)
Да, теперь правду узнать нереально
(no subject) - sonasucre - Jul. 18th, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Jul. 18th, 2016 04:08 pm (UTC)
Как можно делать какие-то умозаключения, беря во внимание написанную хрен пойми кем библию?
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:11 pm (UTC)
Ну, настоящая Библия тоже где-то есть.
(no subject) - 3ojlotou - Jul. 18th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ojlotou - Jul. 18th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jul. 18th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insomnia_ja - Aug. 21st, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
3ojlotou
Jul. 18th, 2016 04:19 pm (UTC)
Не было такого человека, потому и попы не в курсе, как этот мифический персонаж выглядел.
(Deleted comment)
(no subject) - 3ojlotou - Jul. 18th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ojlotou - Jul. 18th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 18th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 18th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 18th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 19th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 19th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 19th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Jul. 19th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Песоцкий - Jul. 19th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Песоцкий - Jul. 19th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Песоцкий - Jul. 19th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Jul. 19th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Песоцкий - Jul. 19th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - diman75 - Jul. 18th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Bella Donna - Jul. 18th, 2016 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgazolga - Jul. 19th, 2016 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - koidzuma - Jul. 18th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foxuk_179 - Jul. 18th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budilgin - Jul. 19th, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Jul. 18th, 2016 04:14 pm (UTC)
Каждый думает по своему и видит тоже
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:27 pm (UTC)
Это так. Но если был такой человек, то он должен же как-то был и выглядеть
(no subject) - tanafi - Jul. 19th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
sen_semilia
Jul. 18th, 2016 04:21 pm (UTC)
не думала об этом
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:28 pm (UTC)
Может, теперь мысли погоняешь?
(no subject) - sen_semilia - Jul. 18th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
netrmed
Jul. 18th, 2016 04:22 pm (UTC)
Внешность которую мы видим на иконах утверждена специально для иконописцев и здесь начинаются отличия - ведь на православных иконах один образ у католиков уже другой и т.д..
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:29 pm (UTC)
Да, и даже разные иконописцы писали по разному его.
У нас распространен больше образ Рублева. Но это не значит, что образ был таким, учитывая некоторые факты.
(no subject) - netrmed - Jul. 18th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netrmed - Jul. 18th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
padolski
Jul. 18th, 2016 04:22 pm (UTC)
Конечно. Южные национальности не могут носить европейский вид лица. Так бы он был сразу "белой вороной" среди своих же...
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:27 pm (UTC)
Я точно так же думаю, тогда не нужен бы был поцелуй Иуды.
(no subject) - slava_mir - Jul. 19th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Jul. 20th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
rider3099
Jul. 18th, 2016 04:22 pm (UTC)
Конечно, допускаю
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:30 pm (UTC)
Вот и я тоже.
olga_simonova
Jul. 18th, 2016 04:23 pm (UTC)
Интересно, но спорить не буду
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:31 pm (UTC)
Тут спорить не стоит. Просто меня это иногда интересует.
alexkolos
Jul. 18th, 2016 04:25 pm (UTC)
не комментирую такое...
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:31 pm (UTC)
Я же ничего плохого не сказала и не написала.
ilyavaliev
Jul. 18th, 2016 04:25 pm (UTC)
Теорий на этот счет много...
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:36 pm (UTC)
Да, много.
tanafi
Jul. 18th, 2016 04:26 pm (UTC)
Кто же теперь может сказать каким он был...
Следов не осталось...
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:38 pm (UTC)
А как вариант Туринская плащаница?
(no subject) - tanafi - Jul. 18th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seint_technic - Jul. 19th, 2016 02:19 am (UTC) - Expand
razygraev
Jul. 18th, 2016 04:28 pm (UTC)
Конечно, они был другим. Его адаптировали для нас. Мы сами подписались на эту религию.
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:39 pm (UTC)
Думаю, да.
Мы вольны религию выбирать сами.
yasya_nn
Jul. 18th, 2016 04:30 pm (UTC)
интересно..
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:39 pm (UTC)
Мне тоже
dervishv
Jul. 18th, 2016 04:34 pm (UTC)
интересно
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:39 pm (UTC)
А то
kladez_zolota
Jul. 18th, 2016 04:40 pm (UTC)
Вполне логично.

Edited at 2016-07-18 04:41 pm (UTC)
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:43 pm (UTC)
Тоже думаю так.
sv0812
Jul. 18th, 2016 04:42 pm (UTC)
ну как же женщины могут согласиться с тем, чтобы Иисус был кривоногим носатым карликом с прической под горшок? некомильфо же ))))))))))))))
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:43 pm (UTC)
Не факт, что так и было.
(no subject) - sv0812 - Jul. 18th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
katoga
Jul. 18th, 2016 04:42 pm (UTC)
Кто ж теперь правду скажет)
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:44 pm (UTC)
Ну, а если предположить?
remch_ch
Jul. 18th, 2016 04:49 pm (UTC)



"Спас нерукотворный" - (калька с греч. Αχειροποίητος — не-руками-сделанный) - новгородская икона XII века

Общецерковное восточное предание:

СПАС НЕРУКОТВОРНЫЙ — особый тип изображения Христа, представляющий Его лик на убрусе (плате) или чрепии (черепице). Согласно православному преданию. Нерукотворный образ Христа был запечатлен для эдесского царя Авгаря после того, как посланный им художник не сумел изобразить Христа: Христос умыл лицо, отер его платом (убрусом), на котором остался отпечаток, и вручил его художнику вместе с письмом для царя (с исповеданием веры)

Edited at 2016-07-18 04:52 pm (UTC)
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:56 pm (UTC)
Я знаю эту икону. Опять, это же считается легендой.
(no subject) - remch_ch - Jul. 18th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Jul. 18th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Jul. 18th, 2016 04:50 pm (UTC)
Он очень на Меня похож.

Отец Иисуса Христа
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:57 pm (UTC)
Тут я спорить не в силах. Принимаю как данность
blondzinko
Jul. 18th, 2016 04:51 pm (UTC)
Очень даже может быть, что Иисус был не такой, как на иконах.
Но для меня это не имеет значения.
anonimusi
Jul. 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
Для меня тоже, но иногда интересно, как же на самом деле выглядел Иисус, принимая во внимания даже библейские факты.
nota_x
Jul. 18th, 2016 05:00 pm (UTC)
не знаю
anonimusi
Jul. 18th, 2016 05:14 pm (UTC)
А что тут надо знать?
lenorlux
Jul. 18th, 2016 05:15 pm (UTC)
да какая собственно разница как он выглядел? вопрос в другом- был ли он вообще?
anonimusi
Jul. 18th, 2016 05:28 pm (UTC)
Ну, то, что был, так это точно
(no subject) - lenorlux - Jul. 18th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2kapitana - Jul. 18th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
cr2
Jul. 18th, 2016 05:18 pm (UTC)
Думаю, что не такой, какой изображен. Как-то правдивее доводы, что не отличается от других.
Да и каждому народу - уж так повелось - свойственно вносить в Иисуса свои черты. Я писал недавно, как народы Пермского края вырезали скульптуры святых с чертами лиц, как у них самих. Видел ещё изображения, где Иисус негр или с глазами монгола. Просто людям из какой-то местности привычнее в святых видеть "своих". Отсюда и идёт.
anonimusi
Jul. 18th, 2016 05:27 pm (UTC)
Да, я с тобой согласна. Помню твой пост про пермских святых. У нас тоже местные богомазы изображали интересно иконы.
(no subject) - cr2 - Jul. 18th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jul. 18th, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cr2 - Jul. 18th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - Jul. 19th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 313 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com