?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До какого возраста можно водить машину?

Меня не зря заинтересовал этот вопрос. Ответ я не знаю.
Но считаю, что пожилые люди за рулем автомобилей на дорогах города представляют явную опасность.
У них уже не та реакция. Да и с головой у некоторых в силу возраста и жары случаются явные проблемы.
И не только с головой. Проблемы могут случиться и с сердцем.

Гомель

Не часто, но летом за рулем можно увидеть очень пожилых дедушек.
Они едут на дачи и с дач. Некоторых можно узнать по осторожной езде, кто-то тихо едет за общественным транспортом, такое тоже не раз наблюдала.

Вчера шла с магазина.
У нас на светофоре, на заезде во двор, прямо поперек дороги, остановились старенькие бежевые Жигули. Очень пожилой мужчина спросил, где он находится и как проехать на нужную ему улицу. Я попросила дедушку съехать с дороги и припарковаться у дома. Но дедушка стал прямо на тротуаре. У него на той улице сын живет, но дедушка сбился с курса. Я сказала, что это соседняя улица, показала, как проехать. Спросила, откуда дедушка приехал. Сказал, что сам городской, но с дачи едет, хочет сыну огурцов с помидорами отвезти, а потом поедет домой. Где его дом, дедушка так и не вспомнил, но вспомнил, что он 1946 года рождения и рассказал, что пятиэтажки в этом дворе когда-то были общагами.

Тут у дедушки зазвонил телефон. Звонил сын. Дедушка пытался ему что-то объяснить, а потом передал мне трубку со словами "Дочка, расскажи ему, где я стою". Я рассказала. Мужчина попросил меня побыть с отцом, заболтать его, он через пару минут подъедет. Минут через пять приехал мужчина со взрослым сыном. Тепло поздоровался с отцом. Дедушка их явно узнал. Сын рассказал, что давно запрещают отцу садиться за руль, возраст уже серьезный, да и со здоровьем проблемы есть, но он все равно иногда ездит на дачу. В этом году это первый раз. И чтобы он не повторился, машину продадут однозначно. Дедушку сын посадил в салон своей машины, а внук сел за руль дедушкиной. Уехали.

Я считаю, что такие дедушки за рулем - угроза.
Что скажете вы?

Posts from This Journal by “Вопрос имеется” Tag

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 184 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alcobard
Aug. 2nd, 2016 06:05 am (UTC)
Малолетние летуны на тридцатилетних БМВёдрах - вот реальная угроза.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:08 am (UTC)
Знаешь, я вчера поняла, что они примерно одинаково опасны.
(no subject) - julia519973 - Aug. 2nd, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcobard - Aug. 2nd, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - navimann - Aug. 2nd, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 2nd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleksstah - Aug. 2nd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 2nd, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Aug. 2nd, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
pavlushaa
Aug. 2nd, 2016 06:10 am (UTC)
В Мульт сериале "Саус Парк" в одной серии была поднята эта тема! оч интересно все обыграли!!!
А так согласна! нужно что то с этим делать, может после определенного возраста проходить принудительный мед смотр! Пожилые люди кроме реакции и мозгов начинают плохо видеть и слышать!
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:20 am (UTC)
Не смотрела этот мульт.
Да, пожилые люди не безопасны однозначно за рулем.
(no subject) - pavlushaa - Aug. 2nd, 2016 07:05 am (UTC) - Expand
zazerkaliya
Aug. 2nd, 2016 06:11 am (UTC)
Угроза, но что делать... Малолетки отмороженные тоже угроза
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:20 am (UTC)
Согласна и по поводу малолеток.
(no subject) - za_y_ac - Aug. 2nd, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
dpmmax
Aug. 2nd, 2016 06:12 am (UTC)
Здесь реально вопрос не в календарном возрасте, а именно в состоянии здоровья. Помню, сколько нервов пришлось потратить и сколько шума было, когда отказали в выдаче медицинской справки с разрешением водить дедушке, у которого уже развилось старческое слабоумие...
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:21 am (UTC)
Мне кажется, что у дедушки такая же проблема со здоровьем.
nigilist25
Aug. 2nd, 2016 06:12 am (UTC)
Фейк
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:21 am (UTC)
Вчера.
miliatania
Aug. 2nd, 2016 06:13 am (UTC)
Конечно, угроза. 7 лет назад за рулём своих "Жигулей" умер один наш 77-летний знакомый. Хорошо, что ехал он в селе и по пустынной улице.
tinaword
Aug. 2nd, 2016 06:14 am (UTC)
у нас знакомый в 58 за рулем умер и что теперь?
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
tinaword
Aug. 2nd, 2016 06:13 am (UTC)
не думаю, что дедушка лихачит. Просто он в городе ориентируется плохо, но это еще не угроза обществу
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:23 am (UTC)
Дедушка не лихачит, просто он не знает, куда приехал и куда ему ехать. Это уже старческое слабоумие, и оно не безопасно тоже.
(no subject) - tinaword - Aug. 2nd, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
kukmor
Aug. 2nd, 2016 06:14 am (UTC)
проблема
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:24 am (UTC)
Думаю, что да.
husband_skill
Aug. 2nd, 2016 06:18 am (UTC)
Рецепта решения этой проблемы нет.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:24 am (UTC)
Может, ежегодные комиссии с определенного возраста и решили бы проблему?
(no subject) - husband_skill - Aug. 2nd, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alba_ruthenia01 - Aug. 2nd, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vioiletta Sizyakova - Aug. 2nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alba_ruthenia01 - Aug. 2nd, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Aug. 2nd, 2016 06:19 am (UTC)
поддержу!
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
Ну, и хорошо
borman_b
Aug. 2nd, 2016 06:20 am (UTC)
Вспомнил серию "Южного Парка" про это
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
Не смотрела даже
shchukin_vlad
Aug. 2nd, 2016 06:22 am (UTC)
70 лет еще не старость, видимо дед просто болеет
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:26 am (UTC)
Но и не молодость. Так явно же проблемы с памятью.
shtimma
Aug. 2nd, 2016 06:23 am (UTC)
Много кто угроза, пока права можно купить.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:26 am (UTC)
У нас права купить не можно
(no subject) - shtimma - Aug. 2nd, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Aug. 2nd, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Aug. 2nd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
netrmed
Aug. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
Они сами должны это осозновать
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:26 am (UTC)
Сами лни меньше всего это осознают
blondzinko
Aug. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
Тоже не думаю, что большая проблема. Он вон заблудился и остановился.
А отмороженные пьяные без прав малолетки на скорости гоняющие на красный свет - вот это на самом деле проблема.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:27 am (UTC)
Так и у деда, думаю, проблема со зрением уже, если он не смог на домах прочитать название улицы, где находится.
(no subject) - blondzinko - Aug. 2nd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 2nd, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Aug. 2nd, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
selbstandig
Aug. 2nd, 2016 06:25 am (UTC)
Не у всех таких дедушек есть дети, которые отвезут/привезут, заберут.. А так у них хоть какая-то Свобода передвижения) тяжело зависеть от детей
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:28 am (UTC)
Согласна, но с возрастом у дедушек все больше появляется неотложных дел. И не хотят они просить детей и внуков, сами еще все хотят.
kladez_zolota
Aug. 2nd, 2016 06:29 am (UTC)
К сожалению, они сами не понимают всю степень опасности.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:30 am (UTC)
Да, не понимают уже в силу возраста.
ki_bella
Aug. 2nd, 2016 06:30 am (UTC)
что малолетки, что старики потерявшие реакцию или даже разум - опасны
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:37 am (UTC)
Опасны очень даже.
mari_kondrateva
Aug. 2nd, 2016 06:34 am (UTC)
Наверное, с определенного возраста должна серьезная медицинская комисия.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 06:38 am (UTC)
Однозначно.
Понятно, что жара, тут и молодые дуреют, но и возраст сказывается.
cavallo_blu2
Aug. 2nd, 2016 06:39 am (UTC)
мой папа тоже водит машину, а ему за 70. Переживаю всегда!
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 07:00 am (UTC)
Возраст такой, что уже приходится переживать, даже если и все хорошо
juliya_lambert
Aug. 2nd, 2016 06:41 am (UTC)
У меня папе 82,ему за рулем лучше,чем на ногах
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 07:00 am (UTC)
Дай Бог ему здоровья. Возраст серьезный.
(no subject) - juliya_lambert - Aug. 2nd, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
alexkolos
Aug. 2nd, 2016 06:43 am (UTC)
Угроза может быть от любого автомобилиста, кто не соблюдает правила....
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 07:01 am (UTC)
Здесь у дедушки уже явные проблемы с памятью.
olga_fink
Aug. 2nd, 2016 06:46 am (UTC)
лет до 70 - не больше.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 07:01 am (UTC)
Вот и я так же думаю.
chudesant
Aug. 2nd, 2016 06:48 am (UTC)
Опасны полностью согласна(
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 07:01 am (UTC)
Так опасны, что бы не говорили.
lenorlux
Aug. 2nd, 2016 06:50 am (UTC)
иногда дело не в возрасте, а просто в состоянии здоровья. Случаи, когда водитель в 45-50 лет на ходу умирает от инфаркта к сожалению тоже случаются. А иные в 80 молодым фору дадут.
anonimusi
Aug. 2nd, 2016 07:02 am (UTC)
Ой, ну и в 80 их фота тоже никому не нужна уже.
Думаю, что и от состояния здоровья зависит.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 184 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com