?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вернее, не областей, а с разных районов одной области.
Я уже говорила, что живем мы в студенческом районе, где рядом три ВУЗа, колледжи и, естественно, общежития.

С приходом сентября в наш район приезжают новые студенты и деревенские понты.
Но все это мы проходили, да и сами, чай, не с ходу городскими стали, так что, все нормально и к закидонам мы относимся нормально, замечания делаем, лавки чиним, алкоголь и сигареты малолеткам не покупаем...

Студенты

В общаги народ заселялся 30 и 31, а вот те, у кого родня в городе есть, те приехали заранее, в субботу и в воскресенье.
Кто-то потом в общагу ушел, а кто-то 31 августа общагу домой к родне в гости привел. Такая деревенская непосредственность. Не всю общагу, конечно, но вех знакомы.

Сегодня, выгуливая собак, свою историю студенческой родни мне рассказала очень хорошая знакомая, которая всю ночь пыталась доказать родной сестре, что племянница не права, что ее никто в ночь за дверь не выгонял и что поступок девочки свинский.

Рассказ знакомой: "Светочка (племянница знакомой) жила в деревне, училась средне, шансов на бесплатное образование у нее было мало, а с деревни вырываться надо, считали родители, и решили, что дочь при любых обстоятельствах ОБЯЗАНА ехать в город к тетке и поступать там в институт. Нас никто не спрашивал особо, хотим мы, чтобы Светочка жила в нашей семье или нет. Просто проживание у тетки на первом курсе подразумевалось само собой, пока "девка ума не наберется и к городу немного привыкнет". Так решила сестра и, естественно, ее поддержала наша мама, бабушка Светочки. Светочка приезжала поступать и неделю с подружкой жила у нас, пока подала документы. Потом с подружкой еще раз приезжали удостовериться, что поступили и еще три дня жили. Ничего страшного нет, мы не были против приютить и подружку.
На учебу племянница, опять же с подружкой, приехала в субботу. 30 августа девочка заселилась в общежитие. Вроде все хорошо, все по плану, но ночевать девочка снова к нам пришла, мол, не знает там никого. За ужином племянница стала просить, чтобы ее подружка жила с ней. Им вдвоем будет веселее. Мы отказались, объяснив, что общежитие, куда заселилась подружка, совсем рядом и общаться им будет просто. Девочки обиделись. Подружка Светочки пошла ночевать в общежитие.

1 сентября. Светочка пошла в университет, муж в командировке до выходных, я пошла на работу во вторую смену, но на работе у меня поднялось давление и я приехала домой. А дома праздник. Я ожидала увидеть все, что угодно, но не толпу народа. Оказывается, у нас дома Светочка и все ее одноклассники праздновали начало учебного года. А почему бы и нет, если я должна быть на работе почти до полуночи? Конечно, это самое лучшее место и поесть, и шампанского выпить, и потанцевать. Народ развлекался, а тут приперлась я.

Естественно, я возмутилась. Мне племянница не сказала, что пригласит в гости в мою квартиру всех одноклассников, это во-первых. Во-вторых, они приготовили стол из продуктов, которые были в моем холодильнике, перевернув всю морозильную камеру, достали все мясные и рвбные заготовки, которые были рассчитаны на семью как минимум до аванса, в-третьих, с бара без спроса взяли несколько бутылок вина и шампанского, которые предназначались на юбилей мужа.
Да, я Светочку серьезно поругала на кухне, а в коридоре в спешном порядке "делали ноги" ее одноклассники. Племянница психанула и тоже ушла вслед за друзьями.

Я тут же позвонила сестре, все рассказала. Сестра была возмущена поведением дочери и обещала с ней серьезно поговорить.
Я прекрасно понимаю, что это молодежь, что им хочется праздника, они радуются самостоятельности, но почему они не пошли в кафе посидеть и отметить свой праздник? Почему так поступили? Понятно, что виновница - племянница.
Вернулась Светочка около десяти вечера, вся обиженная и сказала, что будет проситься в общежитие. Я была не против.

Утром мне позвонила вначале сестра, обозвала жестокой.
Оказывается, это я выгоняю ее дочь. Оказывается, я жадная. И нет ничего страшного в том, что дети пришли в гости, они столько лет вместе учились и т.д. и т.п.
Потом позвонила моя мама и тоже вычитала меня за внучку.
Я оказалась крайней во всех отношениях.

А что я должна была сделать?
Оказывается, мама и сестра считают, что я должна была пойти в другую комнату и не мешать детям гулять. Они бы посидели часов до 10, убрали бы все за собой и разошлись. А так я сама виновата.
А продукты без спроса? А спиртное?

Или я чего-то не понимаю? Или деревенская наивность и непосредственность не знают границ?
Светочка уехала на выходные домой, а в понедельник приедет с мамой искать жилье.
У меня они останавливаться не будут, остановятся у кого-то из деревенских. Сестра сказала, что лучше у чужих, чем у таких своих.
Вот так. Сделай людям добро и получи заслуженное ведро помоев на голову и славу на всю деревню о том, что хорошие деревенские деточки пришли в гости к своей однокласснице, а ее злая тетка прознала об этом, примчалась специально с работы и разогнала гостей."

История пренеприятнейшая, но не единственная в своем роде.
Я знаю многих, кто из-за родственников-студентов разругался в хлам.
Видели бы некоторые родители, как их замечательные деточки тут себя ведут, в жизни бы не поверили, что они на это способны.
Но они не видят...



История


Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

Featured Posts from This Journal

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
qkempek
Sep. 3rd, 2016 10:29 am (UTC)
Это печально!
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 10:55 am (UTC)
Да, хорошего в этом мало
taransv
Sep. 3rd, 2016 10:38 am (UTC)
Вот и у меня так.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 10:55 am (UTC)
Тоже обиды родни?
(no subject) - taransv - Sep. 3rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
pamellas
Sep. 3rd, 2016 10:43 am (UTC)
по-моему дама еще не поняла, как ей повезло на самом деле ))
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 10:54 am (UTC)
Нет, она все прекрасно поняла. Просто она не поняла, почему родственники не понимают ее
(no subject) - pamellas - Sep. 3rd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Sep. 3rd, 2016 10:47 am (UTC)
Неприятно, но пусть теперь живут где-то еще, если не ценят хорошего отношения.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 10:54 am (UTC)
Та, пусть живут в другом месте
kiki_morok
Sep. 3rd, 2016 10:48 am (UTC)
А зачем ей искать жильё, если ей общежитие дали? Да в принципе и жильё можно, 3-4 человека скинулись и сняли квартиру.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 10:53 am (UTC)
Это не ей, это подружке дали
(no subject) - mura_gra - Sep. 3rd, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Sep. 3rd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiki_morok - Sep. 3rd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
mura_gra
Sep. 3rd, 2016 10:55 am (UTC)
Всех в сад. Если ни деточка, ни ее мамочка до сих пор не знают, что чужое брать нехорошо, то их только могила исправит.

Притащить подружку на "пожить недельку" без спросу было уже нахальством, устраивать пирушку за счет хозяев - это наглость.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 11:01 am (UTC)
Я бы тоже всех в сад.
И не хер с ними возиться
katoga
Sep. 3rd, 2016 10:58 am (UTC)
Гнать в шею
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 11:01 am (UTC)
Именно, если не могут нормально
alba_ruthenia01
Sep. 3rd, 2016 11:04 am (UTC)
Не выгнала бы - такие набеги продолжились бы. Оно надо?
kwakin_misha
Sep. 3rd, 2016 11:27 am (UTC)
не надо
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Sep. 3rd, 2016 11:08 am (UTC)
Ну и Светочку воспитали родители. Ей теперь по жизни все должны будут.
(no subject) - brightist - Sep. 3rd, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
nota_x
Sep. 3rd, 2016 11:13 am (UTC)
да сколько угодно такого!
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:49 pm (UTC)
Так да. Она не первая
myrenamyra
Sep. 3rd, 2016 11:29 am (UTC)
Очень вовремя все точки над i раставили. А то обречены были бы все пять лет принимать "гостей". А племянница впоследствии вполне могла бы и жениха привести, и детей тете нарожать, а той все было бы неудобно отказывать. И еще, как правило, подобная терпимость действует только с одной стороны - сама зареклась просить об ответных услугах, обычно говорят "ой как жаль, не получится" и отказывают категорически )).
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:49 pm (UTC)
Все именно так.
livejournal
Sep. 3rd, 2016 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
katya_kch96
Sep. 3rd, 2016 11:32 am (UTC)
Свалила Светочка и хорошо. А мама потом все равно простит, и с сестрой может тоже все образуется.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:50 pm (UTC)
Думаю, что да.
ramanov
Sep. 3rd, 2016 11:35 am (UTC)
да, родители и не подозревают о многом
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:50 pm (UTC)
Сильно о многом
lady_sabbath
Sep. 3rd, 2016 12:56 pm (UTC)
А ведь и со студентов этих ещё взять нечего. Я себя вспоминаю - мозгов то ноль, не задумываешься ни о чем и границ не видишь никаких.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:50 pm (UTC)
Но подумать ведь можно все равно.
Студенты сегодня не такие уж и глупые
mauglivgorode
Sep. 3rd, 2016 12:58 pm (UTC)
Возможно Светочка специально спровоцировала ссору. Ей-то вряд ли нужно жить у тётки под присмотром. Она бы и в общежитие согласна, но мама-бабушка "лучше знают что для неё хорошо")
(no subject) - brightist - Sep. 3rd, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 3rd, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
queen_of_star
Sep. 3rd, 2016 12:59 pm (UTC)
ох ужа эта родня
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:54 pm (UTC)
Иногда покоя не дает
croshka_vera
Sep. 3rd, 2016 01:00 pm (UTC)
Баба с возу - кобыле легче.
Ушли и замечательно. Не люблю
я деревенских...Они свято верят,
что порядки деревенские нужно тащит
за собой всегда.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:55 pm (UTC)
Легче однозначно
adf_asfd
Sep. 3rd, 2016 01:05 pm (UTC)
Ну так телефоны же с камерой и диктофоном пошли :-) Я бы воспользовался :-)
olga_fink
Sep. 3rd, 2016 01:23 pm (UTC)
я училась на заочке, ездила за 60 км в универ на сессию кажды день, а жила дома.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:55 pm (UTC)
Оль, не все такие. Да и ездить тут около 200 км.
townsman
Sep. 3rd, 2016 01:23 pm (UTC)
Это не шутка....?!(
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:56 pm (UTC)
Похоже на шутку?
(no subject) - townsman - Sep. 3rd, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
irsenas
Sep. 3rd, 2016 01:29 pm (UTC)
офигеть деточка
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:56 pm (UTC)
Такая вот детка
za_y_ac
Sep. 3rd, 2016 01:29 pm (UTC)
бывают такие люди, это неприятно, да
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:56 pm (UTC)
Более чем неприятно
nati_flame
Sep. 3rd, 2016 01:31 pm (UTC)
Таких надо сразу на место ставить если что
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:56 pm (UTC)
И это место гвоздями забивать
isursky
Sep. 3rd, 2016 01:40 pm (UTC)
студенты порою творят ужасные вещи.
anonimusi
Sep. 3rd, 2016 03:57 pm (UTC)
Вытворяют
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 141 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com