?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужчины, как вы считаете, каких прав вам не хватает? Что у вас отнимают женщины на работе, в семье и в жизни?
Женщины, какие права и обязанности вы бы отдали в мужские руки и почему не отдаете?


За мужчин я чуть ниже скажу, а вот женщины в мужские руки отдали бы много чего, да не могут.
И знаете почему? Часто нет того доверия, глубокого, когда можно отдать и не переживать, быть спокойной на все 500. Нас приучили с детства, если хочешь что-то сделать хорошо, сделай сам. Вот и делают. Женщины. А мужчины, засунув руки в карманы, наблюдали. И даже помочь не стремились. А потом в защиту своего эго свалили все на феминисток и обвинили всех женщин в том, что они стали карьеристками, нагло отбирают у мужчин права в самых разных сферах деятельности вместо того, чтобы суп варить и детям носы тереть.



Так вот в тот день, когда мы разговаривали о присутствии мужчин на родах, речь зашла и гендерном неравенстве.

Знаете, что мы выяснили? Была дискуссия на повышенных тонах. Сейчас расскажу. А вы скажете, так это или нет у вас? С чем сталкиваетесь сами и что наблюдаете?
На одной и той же должности у женщин зарплаты ниже, чем у мужчин. Вы согласны?
А все потому, что мужчина - кормилец, а женщина - содержанка и зарплата ей нужна на помадки-чулочки-носочки. Это я грубовато, но примерно так и звучало. Согласна, у женщин зарплата ниже, но некоторые женщины на эту зарплату содержат семью. Или это не так? Или все же помадки и стринги с "бриллянтами"?
На что женщины тратят свои зарплаты, если честно, не для хвастовства перед виртуальными подругами?

Кстати, если зарплаты задерживают и нет возможности отдать всем сотрудникам одновременно, то отдают вначале мужчинам... Догадайтесь почему? Правильно, кормилец.

С карьерным ростом тоже у женщин туго. Если мужчина молодой и пробивной замечается начальством быстро, то женщин предпочитают не замечать. Почему? "Она еще не замужем", "у нее декрет, а то и два впереди", "дети болеть будут" и дальше по списку...
Даже приложив в разы больше сил и добившись в карьере тех же высот, что и коллега-мужчина, женщина зарабатывать все равно будет меньше.

Кстати, есть масса профессий, о которых женщины даже думать не могут. Просто потому, что женщины.
Конечно, есть и чисто женские профессии, где мужчин не бывает. Например, няни в детских садах, библиотекари... И не потому, что мужчинам туда нельзя. Просто мужчинам такие зарплаты неприлично предлагать, даже унизительно.

Мужчины, скажите, когда вы искали или ищете работу работодатель вам задает вопрос о том, не собираетесь ли вы в ближайшее время стать папой? Есть ли у вас дети? Есть ли у вас неработающие бабушки, которые будут сидеть с детьми в случае болезни? Откажут ли вам в должности только лишь на основании наличия детей детсадовского возраста?

Всегда ли имеет значение внешность мужчины, размер его бицепса, например, или длина брюк, в которых он пришел устраиваться на работу?

Обсуждался и вопрос о том, что после развода дети, как правило, остаются с матерью.
Конечно же, неравенство. Но как часто после развода отцы уделяют время своим детям? То у них нет времени, то нет возможности, то еще 333 причины. Не у все, но у большинства. А некоторые отцы и вовсе закрыли дверь прошлой жизни, почесали через карман брюк своих детей и ушли в новую жизнь.

Дома?
Кому из мужчин не дают заниматься домашним хозяйством? Стирай, убирай, готовь, занимайся с детьми — не хочу.
Так каких же прав не хватает мужчинам?

Знаете, а ведь нет никаких специальных прав мужчин или прав женщин.
Есть общие для всех права человека, просто мужчины выбирают себе то, что им интересно, а женщинам часто выбирать не приходится.

Что скажете?

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Про подругу-дуру и замужество

    Письма издалека Подруге парень сделал предложение. Она должна принять его условия и требования. Подруга думает, время подумать до воскресенья, но…

  • Адски чужие дети из прошлого брака мужа

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, это только мне так повезло на детей мужа от прошлого брака или еще есть такие? Что делать и как жить дальше…

  • Свадьба через час после знакомства

    Письма издалека: Одна моя близкая знакомая думала, что точно знает, какое будущее ее ожидает. Но как оказалось, не все так просто. Она…

  • Нет мужика и это не мужик

    Письма издалека Мой молодой человек живет с другой женщиной в гражданском браке почти 5 лет. У него там даже сын растет. Мы с ним встречаемся…

  • Как бывший муж стал бомжом

    Письма издалека Что делать с бывшим мужем? Мы развелись 5 лет назад после двадцати лет брака. У мужа на работе случилась новая любовь, а так…

  • Зачем выходят замуж за алкашей и наркоманов

    Письма издалека Не думала, что когда-нибудь напишу письмо для обсуждения. А тут не сдержалась. Думала несколько дней на эту тему и ответ сама…

promo anonimusi march 27, 11:01 159
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 392 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
rider3099
Sep. 28th, 2016 06:24 am (UTC)
Согласна на 100%
anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:25 am (UTC)
И они еще выступают о неравенствах. Я в шоке
(no subject) - Алексей Иванов - Sep. 28th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Sep. 28th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pamellas - Sep. 28th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Sep. 29th, 2016 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Sep. 29th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Sep. 30th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Sep. 30th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Sep. 28th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostiyanich - Sep. 28th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nt_dar - Sep. 28th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
lareina
Sep. 28th, 2016 06:37 am (UTC)
каждый сам выбирает свою модель поведения
nota_x
Sep. 28th, 2016 06:53 am (UTC)
конечно.. а что ему(ей) навязали-смешно слышать.
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Sep. 28th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
tuteyshaya
Sep. 28th, 2016 06:43 am (UTC)
Немного офтоп, но косвенно по теме. Многие мои знакомые, которые в "сытой" Москве, в декрет практически не ходят.
3-4 месяца и вперёд, на трудовые подвиги, но со свободным графиком. Правда, сфера у меня специфическая, не завод от звонка до звонка.
anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:26 am (UTC)
А у нас ты можешь раньше выйти на работу, но работы нет и тебя не берут, говорят, что сидеть будешь до 3-х, как положено
(no subject) - tuteyshaya - Sep. 28th, 2016 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuteyshaya - Sep. 28th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuteyshaya - Sep. 28th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - xsupersuterx - Sep. 28th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Sep. 28th, 2016 06:46 am (UTC)
я бы отдала часть своей ответственности
anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:27 am (UTC)
Я бы тоже
(no subject) - sergdorv - Sep. 28th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
talktome2
Sep. 28th, 2016 06:47 am (UTC)

Слишком категорично. Не все мужчины по дому ничего не делают, не всем женщинам даётся карьера с трудом, тут от человека зависит, а не от его половой принадлежности

anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:28 am (UTC)
Так не все и орут, что женщины им мешают жить и работать
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Sep. 28th, 2016 06:50 am (UTC)
Дело не в правах, а в степени эгоизма.
Каждый человек, как М, так и Ж, хотел бы жить привольно и роскошно, заботясь только о самом себе.
Но это мало у кого получается.
Наличие семьи с детьми вызывает обязанности, помимо прав.
К исполнению же обязанностей люди относятся по-разному.
Женщины тянут семью, хозяйство, детей на себе, С мужем или без него. Им от детей никуда не деться.
А мужчина наизобретали формул "никто ничего никому не должен", "жены - проститутки, содержанки, дети - спиногрызы", "тебе надо - ты и делай", и вечно жалуются на женщин. Надоело - собрался и ушел, а ты расти детей сама.
Вот мне, честно говорю, без мужа стало легче, чем с ним, избавилась от лишнего груза.
anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:29 am (UTC)
Многие мужики просто эгоисты
(no subject) - alba_ruthenia01 - Sep. 28th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Sep. 28th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shachikova - Sep. 28th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
tanafi
Sep. 28th, 2016 06:51 am (UTC)
Очень часто так...
С З/платой сама сталкивалась...
anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:30 am (UTC)
некоторые говорят, что не так
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 29th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 29th, 2016 12:24 am (UTC) - Expand
remch_ch
Sep. 28th, 2016 06:53 am (UTC)

Знаете, а ведь нет никаких специальных прав мужчин или прав женщин.
------
Совершенно верно )
anonimusi
Sep. 28th, 2016 07:30 am (UTC)
Но мужчины об этом знать не хотят
(no subject) - remch_ch - Sep. 28th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Sep. 28th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Sep. 28th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Sep. 28th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - remch_ch - Sep. 28th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Sep. 28th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Sep. 28th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kleri_shtrauss - Sep. 28th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 28th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kleri_shtrauss - Sep. 28th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Sep. 28th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Sep. 28th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
zmiu4ka_olenka
Sep. 28th, 2016 06:57 am (UTC)
О, ну хоть здесь повезло.
я - госслужащая и моя зарплата определяется Кабмином. Возможны регулировки туда-сюда, конечно, но этот люфт в разумных пределах.
Больше влияет стаж работы (надбавка) и её качество (премия).
Кидайте в меня гнилыми помидорами, но женщина-начальник - это как правило п***ц. Сама у такой работала. Причем там действительно обладатель мегамозга и суперспециалист.
Работа с моим непосредственным руководителем - всё ОК, молодой человек с отличным чувством юмора. С его подачи недавно сама стала начальником.
Мои выводы - качество работы больше влияет на размер оплаты чем то, что в трусах (простите за грубость). Здесь скорее другое - мне очень много лет и опыт показывает, что девочки работают - ну,как в фильме "Служебный роман". Там и работают-то мымра Калугина и подлец Самохвалов (почему подлец, кстати?).
anonimusi
Sep. 28th, 2016 09:05 am (UTC)
Женщина-начальник, как правило, тоже женщина. И у нее тоже есть/могут быть проблемы из-за ненадежного мужа, козлистого начальника и массы других причин. А если у женщины за плечами все хорошо, есть уверенный тыл, то и женщина может быть хорошим начальником.
Да, есть и такое, что молодь работает плохо
Их отучили работать
(no subject) - Витос - Sep. 28th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 28th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 28th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 29th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 29th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 29th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 30th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 30th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 30th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 30th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 30th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 30th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 30th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 30th, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 30th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 30th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhelya_lika - Sep. 30th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Витос - Sep. 30th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
scadar
Sep. 28th, 2016 06:58 am (UTC)
Хм. Это конечно так. Да не совсем. И платят меньше не за то что она женщина, хотя это тоже является косвенной причиной.
А вот тут явное передергивание: " у женщин зарплата ниже, но некоторые женщины на эту зарплату содержат семью"
В том то и дело что некоторые!!!
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 28th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - scadar - Sep. 28th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 28th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 28th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 28th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 28th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 28th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 28th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 28th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 28th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 29th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 29th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13aaaa - Sep. 30th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 30th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Sep. 28th, 2016 06:59 am (UTC)
Каждый должен нести посильную ношу)
anonimusi
Sep. 28th, 2016 09:06 am (UTC)
Это так.
shchukin_vlad
Sep. 28th, 2016 07:00 am (UTC)
мне доиа не дают заниматься всякой уборкой
anonimusi
Sep. 28th, 2016 09:28 am (UTC)
Балуют. А баловать мужчин нельзя
(no subject) - zebreng - Sep. 28th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malinoviy_chay - Sep. 28th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 28th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
navimann
Sep. 28th, 2016 07:19 am (UTC)
На одной и той же должности у женщин зарплаты ниже, чем
Это где так?

Но женщины в реальности боьлше тратят, семейный бюджет часто у них в руках оказывается. Своей показной тревожностью они и отжимают часто кошелек.

Существуют ли женские заначки? А мужские - массово.
alba_ruthenia01
Sep. 28th, 2016 07:52 am (UTC)
Re: На одной и той же должности у женщин зарплаты ниже, ч
Например, у меня так. Коллеге-переводчику платят больше, потому что мужчина, хотя я работаю больше него.
Пробовала возмущаться, так шеф прямо и сказал: потому что он в штанах.
bagira_belaya
Sep. 28th, 2016 07:29 am (UTC)
а я вот соглашусь
anonimusi
Sep. 28th, 2016 09:42 am (UTC)
Так и я тоже
(no subject) - sergdorv - Sep. 28th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 28th, 2016 07:32 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 392 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com