?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


"Около года назад я вышла замуж. Могу смело сказать, что жизнь моя очень круто изменилась.
Понятно, появились семейные заботы и хлопоты, гульки и танцульки ушли в сторону. Большую часть времени с огромным удовольствием проводим с мужем.
Летом у нас с мужем случился первый серьезный скандал.
Я всячески пыталась его избежать, но все попытки не увенчались успехом.

Первый отпуск у нас не совпал. Я в отпуск ушла летом, хотя и просила начальника перенести его на сентябрь, но он не согласился. У мужа отпуск в сентябре.
Я хотела в свой отпуск поехать с подругами в Крым. Не сидеть же в городе!
Но муж категорически воспротивился такому желанию.

дружба

Он сказал, что ни с какими подругами я никуда не поеду и могу даже не мечтать. Если хочу поехать на море, то только с семьей его родной сестры. Меня перспектива отдыха в компании свекрови, его сестры, ее мужа и двоих их детей совсем не радовала. Я отказалась. Сестра мужа обиделась, свекровь тоже не поняла такой дерзости, муж офигел.

Я решила, что вполне прилично могу отдохнуть и в нашем городе, тем более, что река у нас есть, пляж вполне приличный, погодЫ стоят пляжные, да и подруги не все на морЯ уехали.
На третий день отпуска, проводив мужа на работу, я позвонила подруге. Мы договорились встретиться у входа на платный пляж. Позагорали, отдохнули, поболтали, не заметили, как и день пролетел.
Позвонил муж. Оказывается, он уже дома. А я вся такая непорядочная по пляжам болтаюсь, обед и ужин не готовлю, носки и трусы не глажу, свекрови на даче не помогаю. Скандал.
Причина. Я не должна вообще общаться и встречаться со своими незамужними подругами. Оказывается, они мне "запудривают мозги" и "сбивают с пути истинного".
Через несколько дней подключилась свекровь. Она стала мне рассказывать, сколько семей разрушилось от зависти и коварства подруг, что все они спят и видят, как с моим мужем в постель залечь, все они стервы и их надо избегать. Одиноким подругам в нашей семейной жизни места нет и не должно быть.
И вообще отпуск человеку дается для того, чтобы он мог отдыхать на свежем воздухе, набираться сил, а лучшее место для такого отдыха - дача. Пока свекровь с семьей дочери поедет в Крым отдыхать, я должна, как новый член семьи, присматривать за дачей.

Как-то за ужинам я спросила у мужа, а собирается ли он прекращать дружбу со своими неженатыми друзьям?
Они ведь тоже не в церковь после работы ходят, и точно так же, как и мои незамужние подруги "запудривают мозги" и "сбивают с пути истинного". Готовы услышать ответ?
От неженатых друзей избавляются только мужчины, неуверенные в себе или не любящие свою жену, чтобы не было соблазнов! А когда муж любит свою жену, то никакие неженатые друзья ему не запудрят мозги и не сведут налево.

Тогда в чем же разница? Чем неженатые подруги отличаются?
Можно сказать, что от одиноких подруг избавляются только женщины, неуверенные в себе или муже.

В тот вечер я поставила мужу условия, что ни на какую дачу я ездить не буду, с подругами тоже общаться буду, потому что не понимаю, как семейное положение человека может влиять на наше с ним общение. Все разговоры о том, что кто-то кого-то у кого-то может отбить мне не интересны. Если муж хочет отбиться, то это может быть не только подруга, но и коллега, соседка, продавщица с ближайшего магазина. Хотя измены с подругой более обидны, но результат-то один и тот же.
А я считаю, что дружба – это глубокая духовная связь между людьми и если вы с человеком на одной волне, то ничто не помешает общаться, даже наличие штампа в паспорте."

Скажите, есть ли место в семье незамужней подруге или неженатому другу?
Допустима ли такая дружба? Дружите ли вы с несемейными, имея семью? А если вы пока не создали семью, то есть ли у вас семейные друзья?
Какие отношения?


Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • "Мать, чаю с бутербродами подай, а!"

    Вчера встретились с приятельницей и она пригласила меня на чай с поболтать. Купили печенья с конфетами... Расположились удобно на кухне. Дома…

  • Моя прекрасная свекровь

    Письма издалека Нет, у меня правда замечательная свекровь, невзирая на то, что мы с ней уже больше года и не общаемся. Она обиделась на меня за…

  • Подруга-сука

    Письма издалека Мы с подругой разругались пару месяцев назад. Разругались окончательно и бесповоротно. А все потому, что она сука обыкновенная.…

  • Разводиться или проглотить

    Письма издалека В пятницу муж сказал, что после работы они с коллективом едут куда-то на корпоративный отдых. Куда? Он не знал, так как этот…

  • Рак и брак несовместимы

    Автор: Валерия Н.; Беларусь. Скажите, пожалуйста, а вы верите в то, что онкология передается по наследству и что этой болезнью можно заразиться…

  • Счастливый отец-кукушка и ненужные кукушата

    Как я уже говорила, мужчины пишут редко. И еще реже соглашаются на уточнение некоторых деталей и некоторые корректировки текста. Часто пишут обо всем…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
minskblog
Sep. 29th, 2016 05:15 pm (UTC)
Бесполезно лечить супруга после свадьбы, взрослого сформированного человека не переделать. Если выбрал жену, для которой ставить условия мужу, ездить с подружками в отпуск и качать права нормальное дело - значит терпи, выбор осознанный. Не устраивает такое поведение в женщине - не женись на такой, ищи целомудренную и послушную. То же самое касается женщин, в отношении потенциальных мужей. В ЗАГС за уши никто не тянет, выбор делают взрослые люди, сделал выбор - неси ответственность.
kwakin_misha
Sep. 29th, 2016 06:18 pm (UTC)
точно.
(no subject) - anonimusi - Sep. 29th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Sep. 29th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malinoviy_chay - Sep. 29th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 29th, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
matchgirl_ru
Sep. 29th, 2016 05:19 pm (UTC)
Если человек хороший то не имеет значения семейный он или нет.
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:38 pm (UTC)
Тоже согласна. Но допустимы ли запреты?
lenaelenak
Sep. 29th, 2016 05:20 pm (UTC)
Моя первая подруга появилась в мои1,5 года - мы до сих пор дружим - нам 38. Я - замужем, она - нет.Мой муж ее обожает, (хотя годами ее не видит - живем в разных городах), потому что она большая умница. И он был бы рад, если бы все мои подруги были настолько интеллектульно развиты.
Моя бабушка тоже придерживалась подобных взглядов на мужчин и подруг. Это видимо у нее было эхо войны, когда бабы за любые штаны дрались. Я ей тоже всегда говорила, что муж, который готов соблазниться, мне нафиг не нужен, так же как и подруга, которая делает подкаты к чужому мужу. Бог миловал.
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:39 pm (UTC)
Так да. Думаю, что да, у некоторых это действительно с той войны.
Согласна про подруг и мужей
(no subject) - gorojanin5 - Sep. 29th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
sazhin64
Sep. 29th, 2016 05:25 pm (UTC)
Моя многих подруг своих отвадила:)
alba_ruthenia01
Sep. 29th, 2016 05:52 pm (UTC)
И я её понимаю! :)
(no subject) - sazhin64 - Sep. 29th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 29th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sazhin64 - Sep. 29th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mont Ventoux - Sep. 29th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Sep. 29th, 2016 05:26 pm (UTC)
Думаю, допустима, если оба супруга не против.
lareina
Sep. 29th, 2016 06:05 pm (UTC)
поддерживаю
(no subject) - anonimusi - Sep. 29th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 29th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
zazerkaliya
Sep. 29th, 2016 05:27 pm (UTC)
У меня есть такие подруги. Допустимо конечно.
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:41 pm (UTC)
И у меня тоже есть, и все нормально
ramanov
Sep. 29th, 2016 05:27 pm (UTC)
у нас есть место
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:43 pm (UTC)
Вот и у нас тоже. Моя близкая подруга и замужем никогда не была
dimagrib
Sep. 29th, 2016 05:28 pm (UTC)
допустима
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:44 pm (UTC)
КонечнА
solma2010
Sep. 29th, 2016 05:29 pm (UTC)
У меня таких проблем с мужем не возникало ВООБЩЕ.И с его друзьями я на равных общалась,и он с моими подругами.Обычно вместе были.
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:44 pm (UTC)
И я не вижу в этом ничего плохого
(no subject) - solma2010 - Sep. 29th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
jeka_jj
Sep. 29th, 2016 05:30 pm (UTC)
я вот общаюсь с парой, терки иногда бывают меж нами, точнее - меж мной и парнем девушки))
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:45 pm (UTC)
Ты имеешь виды на парня девушки?
(no subject) - jeka_jj - Sep. 29th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
ap6y3uk87
Sep. 29th, 2016 05:36 pm (UTC)
а почему бы и нет? Я вот с бывшей до сих пор в хороших отношениях.
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:45 pm (UTC)
Речь о том, можно ли семейным людям дружить с холостыми друзьями и подругами
melissa28rus
Sep. 29th, 2016 05:38 pm (UTC)
В описанной истории - искренне не понимаю, в чём девушка провинилась, что плохого она сделала. Неужели отпуск не заслужила? С какой, блин, стати, должна ехать караулить дачу? Всех в зад сад.

А вот домой приглашать незамужных подруг/холостых друзей думаю, что не надо. Мне кажется, со временем в любом случае начнётся ревность, подозрения. Но может, я и не права)))
anonimusi
Sep. 29th, 2016 06:46 pm (UTC)
Про отпуск - да.
А вот по поводу дружбы..
Ну, не знаю, дружат же люди
(no subject) - melissa28rus - Sep. 29th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
katoga
Sep. 29th, 2016 05:45 pm (UTC)
Все от людей зависит
anonimusi
Sep. 29th, 2016 07:12 pm (UTC)
Как и во всем
alba_ruthenia01
Sep. 29th, 2016 05:51 pm (UTC)
Домострой средневековый.
У меня ближайшая подруга замужняя, а я разведенная. Так её муж просто счастлив, что она ходит по театрам и музеям со мной, и не тянет его.
anonimusi
Sep. 29th, 2016 07:13 pm (UTC)
Вот и я не понимаю, как можно запретить общаться взрослым людям
(no subject) - alba_ruthenia01 - Sep. 29th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Sep. 29th, 2016 05:54 pm (UTC)
Плохо, что там еще свекровь вмешивается.
pamellas
Sep. 29th, 2016 07:15 pm (UTC)
Я думаю, что она не просто вмешивается, а конкретно промывает мозг.
(no subject) - anonimusi - Sep. 29th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 29th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 29th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
zavodfoto
Sep. 29th, 2016 05:58 pm (UTC)
очень даже допустимо)
3ojlotou
Sep. 29th, 2016 06:10 pm (UTC)
Тут всё индивидуально, так что вопросы некорректны.
brightist
Sep. 29th, 2016 11:28 pm (UTC)

что индивидуально? домашнее насилие?

(no subject) - 3ojlotou - Sep. 30th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 30th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
gandxari
Sep. 29th, 2016 06:10 pm (UTC)

Такие требования,  жесть короче. Там судя по всему муж, не только подруг хочет отвадить,  но и паранжу на нее одеть, а потом запретить без него из дома выходить! Ибо нечего одной по улице шастать, кругом враги.

gorojanin5
Sep. 29th, 2016 09:46 pm (UTC)
"надеть"
Кирилл Стерин
Sep. 29th, 2016 06:13 pm (UTC)
Во баба дура то , надо же !! Абсолютно стандартная ситуация , а она чем то недовольна , да еще и сравнивает мужа с собой и своих продружек с друзьями мужа .
Может феминистка , но скрывала ? Или познакомились и сразу поженились , тогда ей еще предстоит много увлекательных и неожиданных открытий !! ))
..Ляяя... прочитал начало еще раз - поженились около года , первый отпуск - мама дорогая , что ж дальше то будет , вроде 21 вак на дворе !! Ну на хрена так торопиться , не пожив хотя бы пару лет ????!!!!??

Есть же и другие , для которых - она с подругами на пляже , он с друзьями в бане и т.д. - норма . Или она в турцию-египет к махмудкам и тоже ничего . Разные есть . Выбирайте пару ДО брака !!!

Edited at 2016-09-29 06:18 pm (UTC)
_losharic
Sep. 29th, 2016 06:13 pm (UTC)
я вообще считаю, что регистрация брака и совместная жизнь без намерения немедленно родить общего ребенка - очень странная, и, главное - непонятно зачем ограничивать и свою свободу и свободу мужчины. Поскольку детей у вас нет и не собираетесь - просто разойдитесь да и все. Незачем терпеть низбежные неудобства и разногласия семейной жизни.
seregalab
Sep. 29th, 2016 06:25 pm (UTC)
Могут и проблемы возникнуть из-за зависти или чувств.
tory_ny
Sep. 29th, 2016 06:25 pm (UTC)
надеюсь, девушка не поменяет своего мнения и не откажется от подруг. А муж - неуверенный в себе идиот.
livejournal
Sep. 29th, 2016 06:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rider3099
Sep. 29th, 2016 06:33 pm (UTC)
Мой первый муж отвадил всех моих подруг... Это закончилось сама знаешь как... В конце-концов разводом
croshka_vera
Sep. 29th, 2016 06:34 pm (UTC)
Когда-то я зашла к своей приятельнице.
Её муж сказал, что меня проводит до троллейбуса.
Метров пятьдесят было до остановки. Приятельница
сказала мужу, что он останется дома. Или может не
возвращаться. Я попросила его остаться дома, попрощалась
и ушла. Никогда больше к ней не зашла, не общалась.
Mont Ventoux
Sep. 29th, 2016 11:56 pm (UTC)
"что проводит меня до И ПОСЛЕ троллейбуса" - он проводил и не вернулся...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com