?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подслушана беседа двух женщин раннего пенсионного возраста.
- Моя невестка ужасно ленивая. Она не работала ни дня, после рождения первого ребенка. Сейчас у них двое детей. Внучка учится в 8 классе, внук - в 6. Невестка не работает, но делает вид, что ужасно занята и к вечеру очень устала.
- И чем она занимается весь день?
- Утром она обязательно отвозит детей в школу, хотя школа в 10-ти минутах ходьбы, а после уроков забирает. Дети уже психуют и просят их не отвозить и не забирать. Им стыдно перед одноклассниками.

Невестка

Но она настаивает на своем. После школы она кормит детей и отвозит на тренировки, занятия, в кружки. У детей каждый день какие-то занятия. Они занимаются спортом, танцами, музыкой, рисованием. Для чего им столько всего? Более того, и спортивная школа, и музыкальная, и художественная недалеко, в паре остановок от дома на общественном транспорте. Но, нет же, она их везет и встречает.
- Значит есть материальная возможность не работать.
- Есть. Сын же работает на двух работах и никогда не упускает возможность подработать. Пашет, как вол. Тянет на себе всю семью. А она и не собирается устраиваться. Говорит, что пока дети ходят в школу, она трудоустроена. Летом на море с детьми обязательно ездит. Говорит, что детям морской отдых необходим. Нет, сын мой не ездит, он пашет.
- А ты не пробовала ей сказать, что чем дольше она не будет работать, тем меньше у нее шансов найти приличную работу?
- Как же не пробовала? Говорила.
- А она что?
- А что она? Смеется мне в глаза и говорит, что работать не собирается. Она лучше через годик-другой еще одного ребенка родит или двух. И что ты ей скажешь?
- А сын что?
- А что сын? Работает, света белого, бедный, не видит, обеспечивает тунеядку.

Замечу, что у нас не Москва и до любых спортивных и музыкальных школ легко добраться на одном виде транспорта.
Более того, дети в школу и на разные занятия бегают или ездят самостоятельно класса с третьего.

Скажите, а вы тоже считаете, что только ленивые невестки опекают детей до выпускного?
До какого возраста вы детей отвозили в школу и забирали?
До какого возраста вы отвозили детей на тренировки и на разные занятия и забирали?
До какого возраста детей вы не работали?




Почему


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Мимоходом” Tag

  • Летние мимоходы. Гомель

    С каждым днем лета становится все меньше и меньше. Кажется, только вчера последний школьный звонок известил нас о наступлении лета и открыл сезон…

  • Мгновения жизни

    И в такие моменты ты понимаешь, что живешь в самой прекрасной стране на земле...

  • Согласие на секс подтверждается на камеру

    Как вам? А ведь именно так некоторые мужчины решили обезопасить себя от дурацких заявлений девушек об изнасиловании. Вчера в гостях была. Сын…

  • Жизнь - боль

    Невыдуманные истории Эту историю услышала вчера в дизель-поезде, когда возвращались домой из деревни. Там, если неделю поездить, можно такого…

  • Дождь

    За окном идет дождь... Так хорошо и сонно читать книгу под шум дождя! Глаза периодически закрываются сами собой... Где-то в одной из комнат звучит…

  • Любить - значит страдать, терпеть и унижаться?

    Сегодня стала невольной свидетельницей страшного признания. Позади меня в автобусе сидели молодая женщина лет 30 и дама раннего пенсионного…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 402 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
minskblog
Nov. 8th, 2016 02:06 pm (UTC)
На море без мужа ездит, пока он пашет? Подарите ему пилочку для ухода за рогами ;)
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:16 pm (UTC)
А может, она честная? Может, все ради здоровья детей?
(no subject) - minskblog - Nov. 8th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 8th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 8th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 8th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 8th, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamellas - Nov. 8th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 8th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfhz01 - Nov. 8th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Nov. 8th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Nov. 8th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Nov. 8th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Nov. 8th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Nov. 8th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Nov. 8th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Nov. 8th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Nov. 8th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orangenschale - Nov. 9th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - strawberry_led - Nov. 8th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Nov. 9th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
lareina
Nov. 8th, 2016 02:21 pm (UTC)
я всегда работала
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:27 pm (UTC)
Так я вообще не представляю, как детей можно в школу возить, если дворами 10 минут идти. Для чего?
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - femina_2010 - Nov. 8th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_s_h_a - Nov. 9th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
olga_simonova
Nov. 8th, 2016 02:28 pm (UTC)
муж должен влиять как то
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:29 pm (UTC)
Скорее, получается наоборот. И у нее хорошо получается, судя по разговору
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 8th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
stepamusor
Nov. 8th, 2016 02:30 pm (UTC)
ну как тут свекровь повлияет если муж лошара, позволяет на себе ездить, значит она будет это делать
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:45 pm (UTC)
А если мужа все устраивает?
(no subject) - fusaka - Nov. 8th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pamaxva - Nov. 8th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fusaka - Nov. 9th, 2016 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yanka_f - Nov. 9th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stepamusor - Nov. 9th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stepamusor - Nov. 9th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 9th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Nov. 8th, 2016 02:33 pm (UTC)
До третьего класса провожала, а потом он сам ходил.
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:45 pm (UTC)
Это нормально
critical_errorr
Nov. 8th, 2016 02:36 pm (UTC)
Ну паразитический образ жизни - наименее энергозатратный же.
Так что - это выгодно! )
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:45 pm (UTC)
И даже удобно
(no subject) - vitus - Nov. 8th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critical_errorr - Nov. 9th, 2016 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 9th, 2016 03:50 am (UTC) - Expand
lenorlux
Nov. 8th, 2016 02:40 pm (UTC)
это смотря какие дети. Кого-то можно и св 1 классе самостоятельно куда-то отпустить, а кого-то до выпускного надо за руку водить
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:46 pm (UTC)
Вот так и живут потом некоторые, женятся, а все мамы за руку...
astra_zolotce
Nov. 8th, 2016 02:46 pm (UTC)
я работала с двух месяцев ребенка.

в школу (в первый класс) его отвозила женщина за деньги.

потом он сам ходил, в кружки тоже сам.

сейчас уже летает сам:))) из Вены в Цюрих.

но у меня не было мужа, на которого можно все "повесить"

да и при моей жизненной позиции я никогда все яйца в одну корзину не складываю.

Мало ли, муж может заболеть, получить инвалидность, или банально уйти к другой бабе.

И что тогда?
anonimusi
Nov. 8th, 2016 02:47 pm (UTC)
К огромному сожалению, далеко не все так думают
(no subject) - astra_zolotce - Nov. 8th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astra_zolotce - Nov. 8th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - astra_zolotce - Nov. 8th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - astra_zolotce - Nov. 8th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strawberry_led - Nov. 8th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_solo - Nov. 8th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astra_zolotce - Nov. 8th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strawberry_led - Nov. 8th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
chudesant
Nov. 8th, 2016 02:51 pm (UTC)
Провожала класса до 5 а потом сами, а что на счет работы это мужу и жене решать,но никак ни свекрови, вот не люблю когда за тебя решают работать тебе или нет, хорошо что мне со свекровью повезло, а свекр тот ещё был зануда.
anonimusi
Nov. 8th, 2016 04:17 pm (UTC)
Просто женщина думает не только о сыне, но и о невестке
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Nov. 8th, 2016 02:51 pm (UTC)
если муж не видит в этом проблемы - то пусть, главное чтобы она потом не пожалела
anonimusi
Nov. 8th, 2016 04:18 pm (UTC)
Да, но бывает же, что и она может сильно пожалеть
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Nov. 8th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
ibriss
Nov. 8th, 2016 02:52 pm (UTC)
Я в декрет вообще не уходила, работала сначала удаленно, потом в офис вернулась, поэтому с точки зрения невестки ничего сказать не могу, не была в такой ситуации. А вот про отношение между свекровью, мужем и женой могу - чем меньше свекровь будет давить, тем быстрее муж с женой разберутся во всех проблемах сами. Тем более, что если невестка и на море с детьми ездит, и дама уже столько лет сидит - вряд ли муж там против, был бы против - не давал бы ей денег на все эти развлечения.
anonimusi
Nov. 8th, 2016 05:32 pm (UTC)
Думаю, что муж не против и именно это покоя не дает свекрови
(Deleted comment)
esmeralda_as
Nov. 8th, 2016 02:57 pm (UTC)
Нормально так устроилась. Ей мужа не жалко? (Если конечно все обстоит именно так, как описано).
anonimusi
Nov. 8th, 2016 05:32 pm (UTC)
Муж - чужой человек. Чего его жалеть?
(no subject) - esmeralda_as - Nov. 8th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
geodozer
Nov. 8th, 2016 03:13 pm (UTC)
Напоминает семью подруги детства.
Мама - не работала и не работает, папа - музыкант в известном оркестре.
Папа зарабатывает приличные бабки, гастроли, вся фигня, при этом руки из плеч и деньги не тратятся на чьи-либо услуги по домашнему ремонту.
Но по сути - мужик измученный. Да, ездит на новенькой бэхе, но когда он отдыхал по-настоящему - не вспомнит наверное.
Семейные поездки по Испаниям-Италиям, но это он всё для жены с дочкой делал, ему больше нравилось на даче зависать в гордом одиночестве.
Что касается дочки - мама её чуть ли до окончания школы везде встречала и провожала, дочь из весьма задорной девчонки превратилась реально в серую мышь. Не дурнушка ни разу, общение с парнями пресекалось мамой, подобие бойфрендов появилось лет в 19-20.

Итог:
- папаня вкалывает, работает на износ, до 100 лет прожить ему не светит
- дочь осталась без личной жизни, школа-институт-хорошая работа, всё под присмотром мамы - внуков видимо не будет
- зато маман почти 30 лет не работает и радуется своему положению

Имхо - жену надо гнать на работу, когда младший ребёнок в 1ый класс идёт. Отвела в школу - забрала с продлёнки.
После начальной школы ребёнок вполне самостоятельно может перемещаться от дома до школы.
anonimusi
Nov. 8th, 2016 04:11 pm (UTC)
Ужасно. Но там, скорее всего, примерно так и будет.
Да, Вы правы, что ребенка в школу, а можно и в сад, и на работу.
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geodozer - Nov. 11th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geodozer - Nov. 11th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
katoga
Nov. 8th, 2016 03:13 pm (UTC)
Муж и жена сами разберутся
shtimma
Nov. 8th, 2016 03:41 pm (UTC)
поддерживаю. За своей жизнью нужно смотреть
(no subject) - luvida - Nov. 8th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Nov. 8th, 2016 03:26 pm (UTC)
У меня таких примеров много. Сидят дома и больше ничего их не интересует.
brightist
Nov. 8th, 2016 05:14 pm (UTC)

имеют право, нет?

старайтесь завидовать конструктивно

livejournal
Nov. 8th, 2016 03:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tsergeya
Nov. 8th, 2016 09:42 pm (UTC)
Да, Карандашик, что только не напишешь в раннем пенсионом возрасте.
dje_char
Nov. 8th, 2016 03:29 pm (UTC)

Еще одна мама, которая лезет в жизнь сына. Если у них так, значит, всех все устраивает. Есть женщины, которые целью своей берут вот такое вождение детей туда-сюда. У меня две соседки такие, у каждой трое детей. Есть и еще знакомые, где у девушки 26 лет уже четверо. А мужик работает. Если у пары планируется много детей, и женщина готова ими заниматься, по моему, все прекрасно.

brightist
Nov. 8th, 2016 05:16 pm (UTC)

нет, надо как вот эти престарелые совдеповские клуши детей сдать в приют, а самим пахать пятилетку в три года

(no subject) - (Anonymous) - Nov. 8th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 8th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Nov. 8th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
kterenteva
Nov. 8th, 2016 03:30 pm (UTC)

Это скорее не лень, а отсутсвие смысла в жизни... грустно, когда родители находят единственный смысл в детях, это дорого обходится обеим сторонам. Интересна позиция мужа по этому вопросу?! Может, и он нашел свой смысл в том, чтобы работать за двоих и не переживать, что семейная жизнь сложилась не так, как мечталось?!

brightist
Nov. 8th, 2016 05:16 pm (UTC)

а вам почем знать в чем у нее смысл жизни?

(no subject) - kterenteva - Nov. 10th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 10th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kterenteva - Nov. 10th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 10th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kterenteva - Nov. 13th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 13th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kterenteva - Nov. 14th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Nov. 14th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nspoisk - Nov. 8th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kterenteva - Nov. 10th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
не согласна - nspoisk - Nov. 10th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: не согласна - kterenteva - Nov. 13th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
dje_char
Nov. 8th, 2016 03:31 pm (UTC)

И еще очень близко знакомая семья есть. Мужик-трудоголик, работу обожает. Вот уж кто мечтает о куче детей и жене дома. У них пока один, но девушка хочет на работу.

vilgun
Nov. 8th, 2016 03:38 pm (UTC)
жаль что не хочет
juliya_lambert
Nov. 8th, 2016 03:43 pm (UTC)
Мне кажется к морю нужно ездить всем вместе)
nspoisk
Nov. 8th, 2016 05:40 pm (UTC)
про море - не верю
Добавлено ради эффектности истории
Re: про море - не верю - anonimusi - Nov. 8th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
nota_x
Nov. 8th, 2016 03:47 pm (UTC)
я работала) не так повезло)
anonimusi
Nov. 8th, 2016 06:37 pm (UTC)
Так не многим везет
rider3099
Nov. 8th, 2016 03:51 pm (UTC)
Ну, если муж не возражает, то поему бы и нет
anna_vip7
Nov. 8th, 2016 03:52 pm (UTC)

Я побыв домохозяйкой на работу сбежала как на праздник))))

anonimusi
Nov. 8th, 2016 05:33 pm (UTC)
Верю.
(no subject) - nspoisk - Nov. 8th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
cr2
Nov. 8th, 2016 03:52 pm (UTC)
Меня класса до 5го провожали. Потом попробовал сам прийти, с задачей справился, и больше не водили
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 402 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com