?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скажите, пожалуйста, неужели с появлением внуков бабушки, чтобы выглядеть порядочными в глазах своих детей, обязаны все праздники и выходные сидеть с малыми детьми?

Письма издалека


Прочитала вашу статью про новогоднее рабство и решила написать свою историю.
Я никогда не жалуюсь на детей. Это наша работа и то, кого мы воспитали, того и имеем. Но одно могу сказать, все родители детей стараются воспитать правильно, чтобы они стали порядочными и честными людьми и к другим относились с уважением и пониманием.
У нас с детьми никогда не было проблем.

Дети


В эти выходные сын с семьей приехал к нам на обед. Мы, конечно же, ждали их, обрадовались, да и по внучке очень соскучились.
За обедом сын сказал, что их с женой пригласили встретить новый год в компании друзей и они согласились, но Машку, внучке 3 года, с собой тащить они не хотят и просят нас посмотреть ребенка в новогоднюю ночь. 1 января вечером они заберут ребенка.

Я сказала, что при всей любви к внучке и детям, мы не можем посмотреть ребенка.
Нас тоже пригласили на Новый Год друзья. У моей подруги юности, с которой мы вместе учились, всю жизнь работали в одной компании, всю жизнь дружили - юбилей. Ей 30 декабря исполняется 50 и друзья решили объединить два праздника, отпраздновать в ресторане и нас пригласили еще месяц назад. Более того, мы сыну об этом уже говорили.

Да, в прошлом году я смотрела Машу на Новый год, но тогда муж внезапно попал в больницу и мы никуда не пошли.
А вообще, дети выросли и мы считаем, что свои праздники и выходные дни имеем право планировать сами. Нет, мы не отказываемся посмотреть и внуков, и очень рады, когда они к нам приезжают, но это не значит, что у нас не должно быть своей жизни.

Вижу, дети на нас обиделись.
После обеда сразу же засобирались домой. Я сказала, что в любой другой день мы можем к себе забрать внучку, но не в новогоднюю ночь. Знаете, что мне ответила невестка, с которой, кстати, у нас всегда были отличные отношения: "Не стоит утруждать себя. Мы сами справимся со своим ребенком и теперь мы будем решать кому и когда давать Машу. Мы вам предложили, а вы отказались. Теперь внучку надо будет заслужить! Порядочные бабушки в праздники смотрят внуков, а не бегают по ресторанам не пойми чего!"

Если честно, то я даже растерялась и не нашла, что ответить.
Я была возмущена!
Это я-то непорядочная бабушка? Это я должна перед невесткой выслуживаться, чтобы заслужить внучку?
Сын быстро увел ее, потом приехал, извинялся, говорил, что жена в сердцах такое выдала...
Я простила, конечно же, но мое теплое отношение, моя забота и внимание к этой женщине исчезли навсегда. Все теплые чувства смыло за минуту. Теперь она стала просто невесткой.

Почему ее родители не могут остаться с ребенком? У невестки только мама. Она в активном поиске. Ей не до внучки. Она вообще не бабушка. Она терпеть не может, когда ее называют бабушкой.
С рождения Маши Марковна никогда внучку не смотрела. Может пару часов поиграть с ней, пока дети в магазин или в кино сходят, но к себе не берет, говорит, что боится "смотреть ЧУЖИХ!!! детей!". Машка для нее чужая...
Она говорит, что не дай Бог что-то с ребенком случится, а ей потом отвечай. Она и дочь свою не смотрела. Она бабушку с деревни забрала и та до 8 класса смотрела внучку.
Но у невестки мама хорошая и порядочная, а я непорядочная.
Ладно. Переживем и это. Но, очень обидно такое услышать от человека, к которому всей душой..."



Гомель


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Featured Posts from This Journal

  • Дети с "прицепа" или чужие волчата

    Письма издалека "В пятницу вечером прочитала вашу статью про мужа с "прицепом" и решила написать свою историю. Она давняя, я уже 5 лет живу с…

  • А вы испытываете страх перед возрастом?

    Несколько дней назад мы с подругами, а всем уже за 40, совершенно случайно или не совсем случайно завели разговор о старости. Страшно ли стареть? Я…

  • Пляжное гетто для пенсионеров.

    Пошли сегодня с мужем на речку позагорать и отдохнуть немного. Тепло, солнышко, взяли полотенца, по книге, фрукты и воду. На том месте, где обычно…

  • Старики за рулем. Вопрос!

    До какого возраста можно водить машину? Меня не зря заинтересовал этот вопрос. Ответ я не знаю. Но считаю, что пожилые люди за рулем автомобилей…

  • Бабушку с хламом выбросили на дачу.

    Сегодня ездили в деревню. На дизеле. Полчаса. Раннее утро. Пью кофе. Дама, сидящая позади нас, рассказывает своей попутчице или знакомой о том, что…

  • Пенсионерку брат вышвырнул на улицу.

    Родной брат оказался хуже врага. Он продал квартиру матери и выгнал сестру на улицу. Письма издалека Хочу рассказать Вам историю моих…

  • Первая и последняя любовь.

    Письма издалека Решила и я свою историю вам написать. Давно читаю у вас разные, рвущие душу, рассказы. Над некоторыми думаю, некоторые с детьми и…

  • Дай Бог детей и счастье в детях.

    Письма издалека "Гони 1/3 стоимости квартиры и 1/3 года я буду смотреть мать!"- заявила дочь. Имея двоих детей, бабушка решила пойти…

promo nihon81 08:01, вчера 15
Buy for 20 tokens
1 Коллега купила эту куклу. Я тоже очень хотела, но подумала, что некуда ставить. Стоит примерно 1400 рублей. Ресницы не нарисованы, одежда очень изящно сделана, туфли надеты, под юбкой панталоны, чудесная работа! Видимо, жительница Кракова Другая какая-то, а она третью купила, в…

Comments

( 248 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
skrust
Dec. 14th, 2016 06:32 am (UTC)
совершенно не обязаны, могут при желании или по просьбе
matchgirl_ru
Dec. 14th, 2016 06:43 am (UTC)
Вот вот,люди никак не поймут простую истину,никто никому ничего не должен.
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 14th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Dec. 14th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Dec. 14th, 2016 06:34 am (UTC)
заслужить.
как приз.
проболталась невестка
anonimusi
Dec. 14th, 2016 09:00 am (UTC)
Дура она, невестка.
olga_simonova
Dec. 14th, 2016 06:35 am (UTC)
Я бы сидела с удовольствием, все от сердца должно быть
anonimusi
Dec. 14th, 2016 09:00 am (UTC)
Да, но и автор тоже не отказывается посмотреть внучку. Но если не может...
zarajsky
Dec. 14th, 2016 06:39 am (UTC)
"... с которой мы вместе учились... Ей 30 декабря исполняется 50..."

Значит бабушке тоже 50,
Тоесть сын заделал внучку когда бабушке было 46.
Внимание вопрос, во сколько она его родила, и во сколько сын стал папой.
Отсюда вытекает последний вопрос сколько его жене?
:)))

Ответивший на эти вопросы ответит и на остальные заданные в посте.

Edited at 2016-12-14 06:41 am (UTC)
anonimusi
Dec. 14th, 2016 09:05 am (UTC)
А что не понятно?
Мне, например, 48 и внучке пятый год.
Первого сына я родила в 19, сыну 29. И что тут удивительного?
И я не одна такая.
(no subject) - lafith - Dec. 14th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
xackera
Dec. 14th, 2016 06:40 am (UTC)
Родители маленьких детей должны понимать, что их родители - люди! У которых свои интересы и планы. Если не с кем оставить маленького ребёнка, но очень хочется куда-то пойти, а свои родители (то есть бабушки и дедушки) не хотят брать ребёнка к себе - то не надо на бабушек и дедушек обижаться. Надо брать на это время няню.
zarajsky
Dec. 14th, 2016 06:42 am (UTC)
Им чуть больше 20 лет, если судить по посту
Что вы от них хотите...
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - xackera - Dec. 14th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Dec. 14th, 2016 06:41 am (UTC)
Ну и невестка глупая, можно подумать очередь стоит ребенка смотреть, ясное дело, что наши дети только нам и нужны и если бабушка соглашается иногда присмотреть, то это не значит, что обязана она это делать.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 09:45 am (UTC)
Точно так же считаю и я тоже
cheshit
Dec. 14th, 2016 06:44 am (UTC)
Почему только бабушки? И дедушки тоже. Сидел, сижу и буду сидеть..)
anonimusi
Dec. 14th, 2016 09:45 am (UTC)
Снимаю шляпу!
Таких дедушек очень мало
Re: Снимаю шляпу! - cheshit - Dec. 14th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
Re: Снимаю шляпу! - anonimusi - Dec. 14th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
Re: Снимаю шляпу! - cheshit - Dec. 14th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Dec. 14th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
melissa28rus
Dec. 14th, 2016 06:44 am (UTC)
Простите мой французский, что-то я настолько офигела, что даже не знаю, что и сказать.
Даже не представляю, чтобы я могла так разговаривать со своей свекровью.
Да и с мамой тоже.
Наши бабушки почти всегда соглашались взять внука к себе, когда мы просили, но бывало и так, что говорили о том, что у них свои планы, и ребёнка им взять никак нельзя. И это нормально))
anonimusi
Dec. 14th, 2016 09:46 am (UTC)
Точно так считаю. И я тоже бабушка. Если говорю детям, что не могу в этот день посмотреть, то никто не обижается, всегда нормально все воспринимают
(no subject) - melissa28rus - Dec. 14th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
katoga
Dec. 14th, 2016 06:46 am (UTC)
Родители отвечают за детей.
alexbabashov
Dec. 14th, 2016 09:58 am (UTC)
А дети за родителей,бабушки тоже хотят в выходной отдохнуть )
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
bluechok
Dec. 14th, 2016 06:47 am (UTC)
доброе утро)
заходите в гости
anonimusi
Dec. 14th, 2016 10:13 am (UTC)
Иду
tuteyshaya
Dec. 14th, 2016 06:47 am (UTC)
Молодым родителям трудно понять, что родители не несут ответственность ещё и за их детей.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 10:14 am (UTC)
Ну, тут трудно сказать, какой возраст у детей. Думаю, что достаточно взрослые
blondzinko
Dec. 14th, 2016 06:48 am (UTC)
Это все продолжение старого сериала "Моя свекровь - стерва".))
Никогда невестке не угодишь, даже и пытаться не надо.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 10:15 am (UTC)
Так угождать зачем? Просто невестка должна понимать, что и у свекрови жизнь есть, но не каждая невестка это хочет понимать
sen_semilia
Dec. 14th, 2016 06:48 am (UTC)
обидно, что сразу начинают условия ставить, точнее, шантажировать ребенком ...:-(
takotoka
Dec. 14th, 2016 06:51 am (UTC)
вот да! шантаж ребенком - самое противное в этой истории!
(no subject) - sen_semilia - Dec. 14th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - sen_semilia - Dec. 14th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
takotoka
Dec. 14th, 2016 06:49 am (UTC)
В идеале - по желанию и возможности. Хотят - возятся с внуками на праздники, не хотят - не возятся.

А вообще у меня немного двоякое отношение ко всему этому. Я со своими детьми всегда сама стараюсь возиться.. Моя мама далеко живет+ у нее сложный характер+ у нас сложные отношения+ у нее инвалидность т.е. дети к ней ездят редко и ненадолго. Свекровь же отморозилась:( живет в пятнадцати минутах езды на троллейбусе, в семи минутах езды на маршрутке, внуков видит раз в два-три месяца на дни рождения или прочие праздники, вручит по шоколадке и всё, справилась. В принципе то она имеет право на свою жизнь, тратить на общение с внуками столько времени, сколько считает нужным и т.п. а с другой стороны бывает немного обидно, когда вижу как на тренировки и кружки приводят/привозят бабушки. Заботливые уютные бабушки, у которых всегда с собой термос с чаем, печенюшки, фрукты. Я же не прошу ежедневного участия в жизни внуков, но хоть раз в неделю-две можно было бы...
hondra_alive
Dec. 14th, 2016 06:52 am (UTC)
она, в принципе, не обязана чаще. просто хотелось бы, но не обязана. но и внуки когда подрастут будут не обязаны... это всегда надо помнить, в т.ч. и свекровям-тещам.
(no subject) - cher_nika - Dec. 14th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Dec. 14th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cher_nika - Dec. 15th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Dec. 16th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Dec. 14th, 2016 06:50 am (UTC)
Никто не обязан, это добровольное желание бабушек и дедушек.
Я своего сына отпускала с бабушкой и дедушкой, только когда они сами просили.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 10:22 am (UTC)
Есть разные дети и разные родители
martin33
Dec. 14th, 2016 06:50 am (UTC)
Моим бабушкам было в радость со мной нянчиться...
anonimusi
Dec. 14th, 2016 10:23 am (UTC)
Так почти всем бабушкам с внуками нянчиться в радость. Но не всегда есть возможность
hondra_alive
Dec. 14th, 2016 06:55 am (UTC)
обижаться глупо, т.к. у вас запланировано мероприятие. вы же отказались не потому, что неохота, а потому что идете в гости на юбилей!
какие-то дети... незрелые морально. видимо, совсем еще молодые и привыкли потреблять как и все маленькие дети). мне кажется, что это пройдет. эпизод -неприятный, но не заслуживает того, чтобы навсегда затаить обиду. просто в такой ситуации надо расставить все точки над "и".
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:59 am (UTC)
Согласна. Но обида, думаю, все равно уже останется.
denisanikin
Dec. 14th, 2016 06:55 am (UTC)
не обязаны, конечно
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:53 am (UTC)
Но некоторые считают, что обязаны и выходные, и праздники и считать это счастьем
swordfish_77
Dec. 14th, 2016 07:01 am (UTC)
Моя мама до сих пор с неприязнью вспоминает свою бабушку по линии деда, которая отказалась с ней нянчиться (а прошло больше 60-ти лет).
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:52 am (UTC)
Раньше считалось, что пожилые обязаны смотреть внуков и без вариантов.
nadi_gourmet
Dec. 14th, 2016 07:03 am (UTC)
невестка прям офигевшая.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:50 am (UTC)
Прям очень сильно
zavodfoto
Dec. 14th, 2016 07:11 am (UTC)
не обязаны
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:21 am (UTC)
Ну, как сказать. Дети думают иначе
alba_ruthenia01
Dec. 14th, 2016 07:14 am (UTC)
У невестки видимо такое отношение к ребенку: Вот, я вам родила...
Родила мужу и свекрам, но не себе. Вот и пусть теперь будут всю жизнь благодарны невестке, а она ещё посмотрит, заслужили ли они этот приз.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:21 am (UTC)
Скорее всего, так и есть. У меня такое же мнение сложилось
(no subject) - dje_char - Dec. 15th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - za_y_ac - Dec. 15th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
bazuken
Dec. 14th, 2016 07:26 am (UTC)
Да уж, интересно, сын молча проглотил такие высказывания или у него потом с женой все-таки состоялся разговор?
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:49 am (UTC)
Ну, не проглотил же. Приехал извиняться. Думаю, был разговор
cher_nika
Dec. 14th, 2016 07:29 am (UTC)
)))
Сдается мне, не выйдет из меня порядочной бабушки. Это им надо будет постараться и мне понравиться.
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:49 am (UTC)
Re: )))
От правильно. А то ё-моё с бандурою. Еще и выёживается
Re: ))) - cher_nika - Dec. 14th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
Re: ))) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
Re: ))) - cher_nika - Dec. 14th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
Re: ))) - anonimusi - Dec. 14th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dje_char - Dec. 15th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cher_nika - Dec. 15th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
bagira_belaya
Dec. 14th, 2016 07:30 am (UTC)
только по желанию
anonimusi
Dec. 14th, 2016 07:48 am (UTC)
Тоже так считаю
(no subject) - nati_flame - Dec. 15th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 248 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com