?

Log in

Previous Entry | Next Entry

SOS! Как быть? Что делать?

Письма издалека


"У меня времени на размышления одна неделя.
В пятницу я должна сказать мужу свое решение.

Муж заставляет меня уволиться с работы, я медсестра, и ухаживать за его родителями.
Хочет, чтобы я официально оформила уход за ними и смотрела. Я вначале категорически отказывалась, но муж грозит разводом, разделом квартиры на две однокомнатные, сказал, что одну отдаст мне с подростком-сыном, свою будет сдавать в аренду, а этими деньгами оплачивать сиделку. Сам пойдет жить к родителям.

Я в шоке. Мы женаты почти 20 лет. От его родителей не зависели никогда и помощи у них никогда не просили.

Забор

Отношения у нас были всегда уважительные и очень ровные. Я всегда помогала, если была необходимость. И теперь в помощи не отказываю, но уволиться с работы и ухаживать за пожилыми людьми, которые не могут себя обслужить, это очень тяжело физически и жестоко морально.
Старики обслужить себя не могут. У свекрови серьезные проблемы с ногами, она уже два года совсем плохо ходит, а свекор после инсульта и инфаркта, его перед новым годом должны выписать из больницы домой. Он лежит, правая сторона практически не действует, только шевелятся пальцы.
Сестра мужа сейчас с матерью. Но в выходные она уедет к своей семье, у нее работа, дети (21 и 23 года), муж, семья. Она не может все бросить и сидеть с родителями.
Получается, что все бросить и сидеть с ними должна я.
Предложила мужу пригласить сиделку с медицинским образованием, отдавать часть своей зарплаты на оплату ее услуг. Но муж категорически против. Сказал, что зачем нанимать кого-то и платить деньги, если у него жена с подходящим образованием, может ухаживать, оказывать помощь, делать массажи, заниматься реабилитацией отца после инсульта и при этом быть оформленной, иметь зарплату, стаж.
Все мои аргументы он называет пустыми словами. Сказал, либо я в пятницу даю положительный ответ, либо во вторник он подаст на развод и раздел квартиры.

Что делать? Ставить крест на семье и разводиться или прогнуться и идти ухаживать за стариками, но сохранить семья. Ведь мужа я люблю.



Гомель


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Вопрос имеется” Tag

  • Квартиранты-нахлебники

    Письма издалека Я на пенсии второй год. Пенсия не большая, квартира не маленькая, разменять в своем районе не получается, а привыкать к новому…

  • Мужская жадность или домовитость?

    В чем разница мужской жадности и домовитости? Как распознать? Сегодня мне задали этот вопрос. Пара три года в браке. Мужчина не дарит цветы,…

  • Рожать или нет без мужа?

    Согласитесь, не так часто успешная в бизнесе, умная и красивая девушка рожает ребенка без мужа. Рожает осознанно, не по залету. Рожает для себя,…

  • Вопрос!

    Письма издалека А вы бы сдали квартиру семье с животными? С какими животными вы бы не сдали квартиру? У нас квартиру сняла семья на три года.…

  • Что вы делаете в туалете?

    Письмо-вопрос издалека Скажите, пожалуйста, что вы делаете еше в туалете помимо того, зачем пришли? Я не просто так спрашиваю. Очень многие не…

  • Вопрос имеется...

    Во сколько лет можно разрешить ребенку покрасить волосы в вызывающе-яркие цвета? А проколоть губу, нос, язык? Украсить тело «живописными…

promo anonimusi february 13, 15:04 68
Buy for 10 tokens
Достаточно часто мне читатели задают вопросы о том, почему дворец в Гомельском парке назван в честь Румянцевых и Паскевичей и какое отношение эти господа имеют к Гомелю? Я раньше уже как-то писала о том, что с 1772 г. территория Гомеля вошла в состав Российской империи, а в 1777 г. по указанию…

Comments

( 284 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kintosha
Dec. 20th, 2016 07:14 am (UTC)
интересно, где таких мужей берут? шантажистов и манипуляторов.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:17 am (UTC)
Даже не представляю, как вообще такое могло в голову придти.
Мою знакомую муж заставил (именно заставил) сидеть дома с детьми из-за неудобного графика работы, и то она скандалила и няню наняла.
А то с родителями.
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 20th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kintosha - Dec. 20th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 20th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Dec. 20th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kintosha - Dec. 20th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 20th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kintosha - Dec. 20th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 20th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Dec. 20th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
baylanto
Dec. 20th, 2016 07:23 am (UTC)
дадут зарплату и стаж? а может быть, пособие и никакого стажа? Пусть проверит, а то в стаж сейчас перестали включать некоторые позиции, которые были раньше.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Так что проверять, если женщина не хочет и не знает, что делать
(no subject) - baylanto - Dec. 20th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Dec. 20th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Dec. 20th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baylanto - Dec. 21st, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Dec. 21st, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baylanto - Dec. 21st, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Dec. 21st, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baylanto - Dec. 21st, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Dec. 21st, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baylanto - Dec. 21st, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Dec. 21st, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Dec. 20th, 2016 07:24 am (UTC)
Раз надо, так надо. В что она бы сделала, если произошло тоже самое с её мамой?
alba_ruthenia01
Dec. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Она заставила бы мужа уйти с работы и стать сиделкой при её маме?
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Dec. 20th, 2016 07:27 am (UTC)
Жена с подходящим образованием всё же не рабыня своему мужу. Заставлять её, если она не хочет, он не должен.
Оптимальный выход был бы - нанять сиделку.
Возникает подозрение - а не пользуется ли муженек поводом, чтобы избавиться от надоевшей жены?
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:32 am (UTC)
Не рабыня точно. Тоже подумала, что не спроста он ставит ее перед таким выбором
(no subject) - alba_ruthenia01 - Dec. 20th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alba_ruthenia01 - Dec. 20th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Dec. 20th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
spicy_juice
Dec. 20th, 2016 07:29 am (UTC)
Предложите мужу пожить с родителями хотя бы недельку без вашей помощи, чтобы знал, чего ему ожидать если решит развестись. Не так это и легко жить с двумя тяжелыми больными, даже при наличии сиделки, а сиделка-то будет не круглые сутки.
Заинтересовал аргумент про "быть оформленной, иметь зарплату, стаж" - это значит, что где-то есть организация, в которой оформлена сиделка, или как? Т.е. вы можете заказать там работника, да еще и лично согласны приплачивать ему из своей зарплаты?
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:35 am (UTC)
Мужчина не понимает, что такое ухаживать за больным.

При личной переписке женщина сказала, что есть вариант, если пожилые люди недееспособны и нуждаются в посторонней помощи, оформить официально уход за ними, соответственно, ей будут что-то платить и будет запись в трудовой. Но она лично не уточняла, потому что не согласна на эти условия, это ей муж сказал
(no subject) - troyashka - Dec. 20th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
cher_nika_2014
Dec. 20th, 2016 07:29 am (UTC)
Мне кажется, что уход за родителями-это предлог. Тем более, что там есть есть еще и сестра. Можно двум семьям скинуться на профессиональную сиделку, а не заставлять жену увольняться. Но, видимо, муж что-то другое на уме держит.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:36 am (UTC)
Тоже думаю, что родители - это предлог легко спрыгнуть из семьи
(no subject) - nota_x - Dec. 20th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
lisikn
Dec. 20th, 2016 07:33 am (UTC)
А сохраниться ли семья, если автор уступит? Не думаю. Так - видимость одна. Вымотается морально и физически - сама на развод побежит подавать и квартиру делить.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:36 am (UTC)
Так да. Тут что совой по пню, что пнем по сове
stassavenkov
Dec. 20th, 2016 07:34 am (UTC)
Думаю, что разберутся. Она любит, а он?
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:37 am (UTC)
А он квартиру делить хочет
(no subject) - stassavenkov - Dec. 20th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chernika_mir
Dec. 20th, 2016 07:36 am (UTC)
Ультиматумы в браке недопустимы. Это уже не любовь и уважение, а какие-то отношения господина и его прислуги.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 07:37 am (UTC)
Мужчина решил, что так будет ему более выгодно, а все остальное его не интересует
(no subject) - eror_penguin - Dec. 20th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
podmoskva
Dec. 20th, 2016 07:43 am (UTC)
Странный муж, похоже предлог это для свалить.
Можно нанять сиделку и не рушить свою семью. При этом и денег жена будет зарабатывать.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 08:13 am (UTC)
тут вариантов несколько, но муж хочет ТАК. Да, для свалить однозначно
ki_bella
Dec. 20th, 2016 07:43 am (UTC)
пусть разводится
anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:05 am (UTC)
Тут, мне кажется, без вариантов
critical_errorr
Dec. 20th, 2016 07:46 am (UTC)
Жёсткие, взаимоисключающие (или-или!) условия - это самое важное для спокойной семейной жизни. )
anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:10 am (UTC)
Некоторым семейное спокойствие претит
(Deleted comment)
anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:10 am (UTC)
И самой подать на развод, не утруждать мужа
(Deleted comment)
li111
Dec. 20th, 2016 07:46 am (UTC)
Разделить стариков поровну: папу забрать к себе сыну, маму - дочке. Квартиру стариков сдавать и вырученные деньги делить поровну между братом и сестрой, на них можно нанять приходящую сиделку или соцработника (на несколько часов в день) пока родственники на работе. Это будет справедливо,хоть и вынужденно.

Взваливать всю ответственность за пожилых людей на невестку- это наглость, она же даже не наследница! Все достанется сыну и дочке - их обязанность присматривать.

Кажется мне, что этому браку долго не просуществовать. Муж жену не жалеет, не любит,не ценит - и жить с ней дальше не планирует,если она лично ему выгоду перестанет приносить.

Вывод: пусть свекры подарят (при жизни) ,а не по завещанию квартиру и прочее лично невестке ,а она тогда уволится и будет за ними присматривать. Это будет страховкой для нее,на случай "нового бзика мужа".
А так она работу потеряет и здоровье свое напрасно.
alba_ruthenia01
Dec. 20th, 2016 09:20 am (UTC)
Разумное предложение насчет дарения.
А то получается, что если невестка согласится на требование мужа, она теряет работу, независимый источник дохода и место для общения с другими людьми, но ничего не приобретает взамен.
(no subject) - li111 - Dec. 20th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alba_ruthenia01 - Dec. 20th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Dec. 20th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Dec. 20th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Dec. 24th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
denisanikin
Dec. 20th, 2016 07:46 am (UTC)
если он так вопрос ставит, то стоит задуматься почему, и нужен ли он с таким отношением
anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:58 am (UTC)
Задуматься однозначно надо
solma2010
Dec. 20th, 2016 07:48 am (UTC)
Ну и ситуация!Не позавидуешь.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:58 am (UTC)
Тут и завидовать нечему
balirina05
Dec. 20th, 2016 07:53 am (UTC)

Он не любит свою жену, а использует её. Может развод к лучшему?

anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:59 am (UTC)
Я бы сказала, что тут точно развод к лучшему
revd_j
Dec. 20th, 2016 07:56 am (UTC)
Брак - штука жестокая и подчас невыгодная. Но раз уж взялась, надо терпеть, и слушаться мужа.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 09:59 am (UTC)
Вы в своем уме?
(no subject) - revd_j - Dec. 20th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 20th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - revd_j - Dec. 20th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - revd_j - Dec. 20th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
kolpaschikova
Dec. 20th, 2016 07:56 am (UTC)
муж достаточно ясно показал, кто для него жена...не спорю, вопрос ухода за родителями - он больной и у многих на повестке дня стоит..но это тема для обсуждения! а не решение в одностороннем порядке...с моей точки зрения, семьи у них уже нет...по поводу квартиры - не знаю, как там что оформлено, но 1 квартиру сыну, 1 бывшей жене, 1 мужу...как муж будет решать эту проблему - его дело...точно также, как его делом было принять такое решение о своих (!) родителях в одностороннем порядке
anonimusi
Dec. 20th, 2016 10:15 am (UTC)
Очень справедливо с жильем.
cavallo_blu2
Dec. 20th, 2016 07:59 am (UTC)
20 лет прожить, а потом ультиматумы ставить? Странное поведение мужа. Лучше сиделку нанять и контролировать её.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 10:17 am (UTC)
Более чем странное
(no subject) - cavallo_blu2 - Dec. 20th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
bagira_belaya
Dec. 20th, 2016 07:59 am (UTC)
сложно
anonimusi
Dec. 20th, 2016 10:17 am (UTC)
Думаю, да
tata_lind
Dec. 20th, 2016 08:03 am (UTC)
Пусть муж пару недель поухаживает за родителями. Может поймет потом, на что обрекает свою жену лишая ее работы и практически ставя в положение рабыни
joeck_12
Dec. 20th, 2016 08:20 am (UTC)
согласна с Вами.
(no subject) - anonimusi - Dec. 20th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Dec. 20th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Dec. 20th, 2016 08:04 am (UTC)
Очень тяжелая ситуация.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 10:18 am (UTC)
И несправедливая.
pantv
Dec. 20th, 2016 08:07 am (UTC)
Любой шантаж "или или" принимать нельзя.
anonimusi
Dec. 20th, 2016 10:18 am (UTC)
Это да. Но тут мужчина думает так
dymontiger
Dec. 20th, 2016 08:14 am (UTC)
Может там недолго осталось поухаживать...
alba_ruthenia01
Dec. 20th, 2016 09:23 am (UTC)
Хоть и недолго, но она потеряет свою работу!
Когда свекров не станет, что она будет делать, где новую работу искать? Сейчас это не так просто.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 284 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

Powered by LiveJournal.com