?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Передо мной в кассу стояла знакомая, в прошлом педагог, сейчас пенсионерка.
Она покупала пачку кефира и куриную спинку на суп. Денег не хватило. Она хотела оставить кефир, но я добавила ей эти 20 копеек. Она как-то засмущалась, стала говорить, то не стоит, что она сейчас их мне занесет домой. Я сказала, что не стоит беспокоится, в следующий раз она кому-то поможет.

Домой шли вместе.
МВ рассказала, что к ней в гости на новый год приезжала из Питера дочь с двумя детьми на три недели.
Дочь редко бывает у матери, летом привозит детей, а зимой сама с ними приезжает.



И тут МВ сказала, что ей так тяжело материально принимать семью дочери. Пенсия у женщины небольшая, как у большинства, 260 рублей (примерно 140 долларов). Почти 100 рублей она платит за квартиру, 60, если не больше, уходит на лекарства и на 100 приходится жить. Правда, из этих 100 она еще умудряется какую-то копейку отложить, чтобы летом и зимой принять внуков. Они - дети, подростки. 11 и 13 лет. Им кушать надо и надо, а продукты дорогие.
Сейчас знакомая одолжила у подруги 200 долларов, хотелось вкусненьким на праздники дочь с внуками угостить... Ну, а потом пока долг отдаст и лето придет.
Зимой дочь матери ни копейки не дает и продукты не покупает. Они в гости приезжают. МВ говорит, что ей стыдно дочери сказать, что все так печально. Это же дочь и она домой приезжает.
Летом дочь дает на вкусняшки детям 150-200 долларов, и на том спасибо...

Я, конечно, не понимаю таких высоких отношений и не понимаю, неужели дочь не видит реального положения дел?
МВ сказала, что дочь все видит, постоянно возмущается, как у нас все дорого стоит, продукты просто дурных денег уже стоят, но это не мешает ей нормально есть за пенсию матери. Но если она идет в гости к подругам или одноклассницам, то покупает и выпить, и закусить, и сумма вполне приличная получается. А матери покупать не надо. Мать и так не знает, куда свои деньги девать, то ли долги отдавать, то ли к лету готовиться.


А вы как считаете, правильно поступает дочь, приезжая к маме в гости на 2-3 недели с сыновьями-подростками и полностью садится на мамину шею?
Как считаете, маме надо помогать или ей и так пенсию некуда девать?
- Дочь хорошо устроена, прилично обеспечена. Может, я не достойна помощи дочери? - опустив глаза сказала знакомая...

PS: МВ уже 5 лет вдова, а то сейчас набросятся, что злая и жадная разведенка.

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
minskblog
Jan. 19th, 2017 04:25 pm (UTC)
Дети ведут себя ровно так, как их воспитали родители. Воспитала эгоистку-нахлебницу - получите, распишитесь!
kwakin_misha
Jan. 19th, 2017 04:42 pm (UTC)
а может и улица приложила руку...
(no subject) - minskblog - Jan. 19th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 19th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Jan. 19th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ddorset - Jan. 19th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Jan. 19th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
kostiyanich
Jan. 19th, 2017 04:26 pm (UTC)
Сама же воспитала
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:31 pm (UTC)
Воспитала, кстати, хорошую и заботливую дочь.
А потом она вышла замуж
ki_bella
Jan. 19th, 2017 04:27 pm (UTC)
не представляю как бы я маму оставила на пенсию жить. или тем более на ее шею и пенсию села
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:31 pm (UTC)
Очень разные есть деточки
novser
Jan. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Дочь либо дура, либо просто жадная выше меры.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:32 pm (UTC)
Прикидывается
alba_ruthenia01
Jan. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Обарзела, конечно, дочечка.
Вот только боюсь, что на вопрос дочери: мама, а тебе не надо денег? мама гордо отвечает: ну что ты, мне ничего не надо.
Она должна прямо сказать дочери, что дочь должна давать деньги на питание для себя и детей.
И 100 руб за коммуналку как-то много. Моя трешка мне меньше обходится.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:34 pm (UTC)
Трехкомнатная квартира, а она одна... Лишние метры, говорит, а менять не хочется, внуки же приезжают...
Так да, так и говорит, что не могу пожаловаться и ля-ля...
(no subject) - alba_ruthenia01 - Jan. 19th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 19th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alba_ruthenia01 - Jan. 19th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 19th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 19th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 19th, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 19th, 2017 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 19th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Jan. 20th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
miliatania
Jan. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Дочь - свинья, и ей пора об этом напомнить. Я даже не представляю таких отношений.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:35 pm (UTC)
Вот такие высокие отношения
oleghmel
Jan. 19th, 2017 04:28 pm (UTC)
Надо просто оставить гостей без обеда и сказать, что денег нет. Пусть в магазин топают. Вообще конечно свинство со стороны дочки.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:36 pm (UTC)
Я бы так и поступила
cavallo_blu2
Jan. 19th, 2017 04:31 pm (UTC)
Как же мне жаль таких женщин! Ну, почему она дочери не расскажет? Это же родной человек.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:54 pm (UTC)
Вот почему-то же не расскажет? Думает, что дочь обидится
croshka_vera
Jan. 19th, 2017 04:36 pm (UTC)
Ох, беда...беда...
Таких деток много.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 05:55 pm (UTC)
Как оказалось, да.
Кирилл Стерин
Jan. 19th, 2017 04:37 pm (UTC)
А вы уверены , что она знает о доходах матери ???? Все дорого -это расходы . А пенсия какая она знает ?? Я вот не знаю , ни про мать , ни про тещу.
На фразы типа все дорого давно внимания не обращаю , они всегда стабильно одинаковые , даже когда - я тут денюжек подкопила в какой банк и как положить , спокойно сочетается с все так дорого . Надо сказать , просто словами , не хватает столько то , или хочу купить то то , не сложно ведь. Я обычно на все праздники дарю подарки деньгами , большими достаточно .

А чего не ретепетитурствует ??
anonimusi
Jan. 19th, 2017 06:52 pm (UTC)
Думаю, что знает, что мать на пенсию живет.
И размер пенсии, думаю, знает.
Как одна моя знакомая говорила, ее ребенку бабушка с пенсии оплачивает учебу, а куда ей деньги девать?

Началка у нас не особо репетируется
kladez_zolota
Jan. 19th, 2017 04:45 pm (UTC)
Я бы так не смогла, всегда помогаю маме, да и свекру помогаем.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 06:57 pm (UTC)
Нормальные люди помогают точно
boris_ryzhankov
Jan. 19th, 2017 04:46 pm (UTC)
Не знаю, что и сказать. Моя скромная зарплата охранника после налога составляет £48 в день. Из них аренда жилья £14 (30 кв.м.). Питание (на одного человека) - £5, если больше - умножьте соответственно. Отопление в зимнее время - £5. Сам я могу обходиться и электрокамином, но для гостей эту сумму - выньдаположь. Коммунальный налог - £3. Транспорт - £2. Электричество и газ - £3. В итоге - £32, и это - самое необходимое. Шмотки, пабы, развлечения я в расчет не беру. В общем, если живешь без лишних запросов, то на одного хватает. Но тут не до гостей - это точно. А некоторые мои родственники так не считают. Это, кстати, тема отдельного разговора
anonimusi
Jan. 19th, 2017 06:59 pm (UTC)
Понимаю. Некоторые родственники считают, что им сложно, а другие жируют, особенно, если "жирующие" получают зарплату не в рублях
(no subject) - boris_ryzhankov - Jan. 19th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
qkempek
Jan. 19th, 2017 04:55 pm (UTC)
да уж, дочери бы самой стоило бы заметить проблему
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:50 pm (UTC)
Некоторые ее не хотят замечать
3ojlotou
Jan. 19th, 2017 05:02 pm (UTC)
Всё от воспитания! Что посеешь, то и пожнёшь!
anonimusi
Jan. 19th, 2017 08:13 pm (UTC)
Как вариант
happy_2014
Jan. 19th, 2017 05:16 pm (UTC)
значит так воспитала
anonimusi
Jan. 19th, 2017 08:13 pm (UTC)
Тут сложно говорить
gal_an
Jan. 19th, 2017 05:22 pm (UTC)
Как это, "стыдно сказать", что денег не густо собственной дочери? Не понимаю.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 08:14 pm (UTC)
Вот и я этого не понимаю.
gwen_gallowglas
Jan. 19th, 2017 05:23 pm (UTC)
Даже если дочь не считает нужным помогать матери, то своих детей она обязана содержать. Стоит ей об этом напомнить.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 08:15 pm (UTC)
Согласна. И надо дочери об этом однозначно сказать, но ведь не скажет же
ida_mikhaylova
Jan. 19th, 2017 05:24 pm (UTC)
Да, доченька далеко пойдёт...
Может внуки захотят помочь, если бабушка...
anonimusi
Jan. 19th, 2017 08:17 pm (UTC)
Так внуки еще малые
(no subject) - ida_mikhaylova - Jan. 20th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 19th, 2017 05:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
estelia
Jan. 19th, 2017 05:29 pm (UTC)
О рождении детей решение принимают родители. а не дети. Поэтому родители обязаны заботиться о детях в любом случае.

А вот будут ли дети заботиться о родителях - зависит от воспитания.

Edited at 2017-01-19 05:29 pm (UTC)
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:21 pm (UTC)
Я поняла, что не только от воспитания
lakshmi_mi
Jan. 19th, 2017 05:29 pm (UTC)
Странная дочь. Перед подружкаи стыдно с пустыми руками прийти, а к маме нормально.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:20 pm (UTC)
Тоже это возмутило
silver_slider
Jan. 19th, 2017 05:35 pm (UTC)
Конечно неправильнО!
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:20 pm (UTC)
Сложная штука - жизнь
olga_simonova
Jan. 19th, 2017 05:37 pm (UTC)
что посеешь...
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:19 pm (UTC)
Не скажи
rajskij_sad
Jan. 19th, 2017 05:42 pm (UTC)
В семье, в которой выросла такая дочь - не было семьи. Каждый жил сам по себе, что и продолжается по сей день. Вроде семья, но каждый сам по себе.
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:14 pm (UTC)
Сложно сказать. До замужества была очень заботливая дочь, помогала...
(no subject) - rajskij_sad - Jan. 19th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 19th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
lisichka_a_xyli
Jan. 19th, 2017 05:49 pm (UTC)
простите, а дочь телепат, чтобы знать мамины доходы и расходы на коммуналку приезжая раз в пол года? Почему чужим людям жаловаться на дочь нормально, а самой дочери все объяснить нет? Сказала бы так и так, нет денег, на детей оставляй столько-то или купи продукты. Вначале создадут сами проблему, а потом плачутся и обвиняют
anonimusi
Jan. 19th, 2017 07:00 pm (UTC)
Именно так. Сама она проблему и создала. И все равно говорит, что дочери не скажет о финансовой нужде,
(no subject) - Макс Лёвин - Jan. 20th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_a_xyli - Jan. 21st, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Макс Лёвин - Jan. 21st, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hondra_alive - Jan. 20th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisichka_a_xyli - Jan. 21st, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com