?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот не понимаю, почему мужчины считают, что именно они бросают женщин, уходят от них? А почему не наоборот?
Только женщина решает, с кем, когда и сколько ей быть!
Это при том условии, что у женщины есть мозги и она независима от мужчины.
Это при том условии, что она - ЖЕНЩИНА, а не соска, которая высосала мужика за одно место из семьи, а потом высосала у него все деньги. Могу с уверенностью сказать, что любого мужика можно высосать из семьи. Даже из самой лучшей семьи... ЛЮБОГО!!! Было бы желание. Только нужного мужика не высосать. Нужного - это того, который нужен жене.
А вот удержать возле себя можно далеко не каждого, ибо даже мёд каждый день приедается.



Если мужчина высасывается из семьи, значит жене он больше не нужен. Значит у его жены больше нет желания удерживать, заинтересовывать, вести себя так, чтобы ее мужчина был с ней всегда.
Если мужчина высасывается, значит он либо исчерпал весь свой потенциал с этой женщиной, либо не оправдал ее надежд.
Понимают ли это женщины? Думаю, да. Иногда некоторые для порядка плачут, сожалеют о прожитых годах.
Но они ничего не делают для того, чтобы вернуть. Иногда просто манипулируют детьми... И знаете, почему ничего не делают или делают очень мало? А потому, что их мужья ничего не делали для того, чтобы жена была безмерно счастлива с этим мужчиной. И счастье, поверьте, не в деньгах. Счастье в обоюдных взглядах и решениях, в уверенности друг в друге и в эмоциональной силе. Если этого нет, семьи не будет. Именно по этой причине мужики высасываются, а жены позволяют соскам их избавить от ненужного балласта.
Бывают, конечно же, исключения, но они на столько же редки, на сколько редки счастливые браки и крепкие семьи.
Брак - это партнерство. И не просто партнерство, это стабильность, сила, уверенность в партнере в любой ситуации, которая бы в жизни не случилась.
Все остальное - мусор, шелуха. А от мусора женщины избавляются разными способами и в разное время.
Рядом с сильной женщиной может быть только сильный мужчина, надежный партнер, для которого она является таким же сильным оплотом.

А еще очень мерзко, когда мужчина хвастается своими победами над женщинами, количеством, с которыми он переспал. Это не мужик говорит. Это мудень вещает. И таких мудаков полно, только не понятно почему их считают мужиками?

Так что, мужики, не обольщайтесь. Вы женщин не выбираете и не бросаете. Выбирают и бросают вас.




Гомель


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Featured Posts from This Journal

promo nihon81 08:01, yesterday 15
Buy for 20 tokens
1 Коллега купила эту куклу. Я тоже очень хотела, но подумала, что некуда ставить. Стоит примерно 1400 рублей. Ресницы не нарисованы, одежда очень изящно сделана, туфли надеты, под юбкой панталоны, чудесная работа! Видимо, жительница Кракова Другая какая-то, а она третью купила, в…

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rider3099
Jan. 27th, 2017 06:19 am (UTC)
Согласна с тобой
brightist
Jan. 27th, 2017 07:15 am (UTC)

высосанный мущщина :)))

и слава богу, что так думают, это единственный механизм, который играет на их комплексе неполноценности и позволяет избавиться от надоевшего мужика навсегда

а бабы, которые упорно стараются доказать, что это они бросили, а не их, всегда огребают по полной программе, и потом ломают голову про куда сбежать, чтобы никогда больше его не видеть

(no subject) - anonimusi - Jan. 27th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brightist - Jan. 27th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
kintosha
Jan. 27th, 2017 06:25 am (UTC)
Вообще не согласна. У вас идет объективация мужчин точно так же, как у других - объективация женщин. И те, и другие, имхо, имеют право выбора и имеют права на исправление допущенных ошибок, в том числе неудачных браков. Люди в семье - не окостеневшая сущность. Если один развивается, а второй на месте стоит, то понятно совершенно, что будет в дальнейшем с такой семьей.

Честно, даже удивилась такой точке зрения именно у Вас. Ничто в ваших постах не предвещало
anonimusi
Jan. 27th, 2017 06:30 am (UTC)
Скажем, это не совсем моя точка зрения...
Однако, кое с чем я согласна.
В семье действительно должны развиваться оба, но это происходит далеко не всегда, так как один часто подавляет другого. Разными способами, но это так.
Люди имеют право исправлять ошибки, да. Но при этом они не имеют права унижать, топтать и вытирать ноги о своего партнера и еще рассказывать об этом всем...
(no subject) - brightist - Jan. 27th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Jan. 27th, 2017 06:31 am (UTC)
Вот уж правда, семья это взаимоуважение!
anonimusi
Jan. 27th, 2017 08:52 am (UTC)
В первую очередь
taransv
Jan. 27th, 2017 06:33 am (UTC)
Да бывает все по разному.
kwakin_misha
Jan. 27th, 2017 06:42 am (UTC)
но мы ни в чём не виноватые, оказывается.
(no subject) - anonimusi - Jan. 27th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
kolybanov
Jan. 27th, 2017 06:34 am (UTC)
На самом деле процесс взаимный:-)
brightist
Jan. 27th, 2017 07:16 am (UTC)

да бросьте, для вас просто создают иллюзию, чтобы вы нервы не мотали

lakshmi_mi
Jan. 27th, 2017 06:35 am (UTC)
Некоторые жены не хотят удерживать, потому что мерзко. Вот он только что с любовницей в койке кувыркался и домой пожаловал. Давай, облизывай его, удерживай. Приз, блин, ценный.
brightist
Jan. 27th, 2017 07:17 am (UTC)

щас вам расскажут, что от хороших женщин к любовницам не ходят

(no subject) - lakshmi_mi - Jan. 27th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Jan. 27th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kladez_zolota
Jan. 27th, 2017 06:40 am (UTC)
Тут есть над чем поразмыслить.
anonimusi
Jan. 27th, 2017 08:53 am (UTC)
Есть.
sauternes_59
Jan. 27th, 2017 06:52 am (UTC)
так и есть!
anonimusi
Jan. 27th, 2017 08:53 am (UTC)
Как правило, да.
(no subject) - nota_x - Jan. 27th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
olga_simonova
Jan. 27th, 2017 06:53 am (UTC)
мысль мне близка
anonimusi
Jan. 27th, 2017 08:53 am (UTC)
Жизнь эту мысль рождает
katoga
Jan. 27th, 2017 06:54 am (UTC)
Разбиваешь иллюзии?)))
anonimusi
Jan. 27th, 2017 08:54 am (UTC)
Да, какие тут иллюзии. Реальность всегда интереснее
pantv
Jan. 27th, 2017 07:13 am (UTC)
Емди бы все было так просто))
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:07 am (UTC)
А никто и не говорит, что все просто. Просто мы сами часто не понимаем, почему все так происходит
lady_catari
Jan. 27th, 2017 07:23 am (UTC)
Как сказал поэт: "Только тех мы женщин выбираем, которые нас выбрали уже")
anonimusi
Jan. 27th, 2017 07:39 am (UTC)
Это так. И я в этом постоянно убеждаюсь
3ojlotou
Jan. 27th, 2017 07:26 am (UTC)
Ща расплАчусь)
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:07 am (UTC)
Не стоит
tuteyshaya
Jan. 27th, 2017 07:31 am (UTC)
Немного не по теме и всё-таки по теме.
Сейчас у меня неделю гостил папа. Это был потрясающий опыт.
Я поняла почему не вышла замуж - не было ещё мужчины, в котором я была бы уверена.
Боже упаси от болезней и прочего, но семья - это команда.
Секс и прочие прекрасные штуки сегодня доступны и без семьи. А вот уверенность в партнёре... напранике, что бы не случилось.
Увы, у меня таких надёжных мужчин пока не было.
Более того, последние пару лет участились "прилипалы". Надо бы написать пост про москвичей, которые: "о, приезжая? значит снимаешь свою территорию!"
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:00 am (UTC)
Очень даже по теме...

Именно уверенность в партнере, именно команда - НАДЕЖНАЯ основа и стабильность любой семьи... Сегодня этого многие просто не понимают.
Напиши...
У знакомой дочь, 31 год, вышла около 2 лет назад замуж за москвича и уже развелась.
Ему жена особенная нужна была, в квартиру, покоёвка... А она независимая. Да, без московского жилья, но с хорошей работой, достойной зарплатой, мозгами.
Готова была стать женой любимой и любящей, но не прислугой и кухаркой, пока он до полуночи "на работе" с партнерами и т.д.
(no subject) - tuteyshaya - Jan. 27th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jan. 27th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuteyshaya - Jan. 27th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 27th, 2017 07:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dymontiger
Jan. 27th, 2017 07:39 am (UTC)
По разному бывает, бывает и что женщины бросают мужчин.
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:07 am (UTC)
Они всегда и бросают
silver_slider
Jan. 27th, 2017 07:40 am (UTC)
Все верно)
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:08 am (UTC)
Тоже так думаю
zuta1974
Jan. 27th, 2017 07:42 am (UTC)
Какой отвратительный пост. Что это за "соски","мужики","мудаки" и превосходство жен(нет, тут не о личности, а о статусе в семейном кодексе) над другими людьми: мужчинами и женщинами? Тетенька пыжится, пытается придать себе несуществующую значимость и оправдывается.
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:08 am (UTC)
Серьезно?
(no subject) - zuta1974 - Jan. 27th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Jan. 27th, 2017 07:47 am (UTC)
Сердитый пост... из личного? )
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:08 am (UTC)
Из начитанного
tanjand
Jan. 27th, 2017 07:50 am (UTC)
Все правильно!
А пост написан в стиле, принятом в сегодняшнем обществе, не вижу ничего ужасного.
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:09 am (UTC)
Спасибо!
bagira_belaya
Jan. 27th, 2017 07:52 am (UTC)
всегда бросаю я
stassavenkov
Jan. 27th, 2017 07:54 am (UTC)
Ух ты ж!)
(no subject) - anonimusi - Jan. 27th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
stassavenkov
Jan. 27th, 2017 07:53 am (UTC)
У меня были разные истории:)))
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:10 am (UTC)
У каждого из нас историй хватает
axiplus
Jan. 27th, 2017 07:57 am (UTC)
та чхать, шо оне там себе думают
это факт их личной биографии
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:12 am (UTC)
Просто смотрю по всем своим...
За версту уже видно, что жена прогнулась т подчинилась и тянет... она готова уже, чтобы штаны ушли в одном направлении.
И есть те, кто от счастья светятся. Там штаны надежно прикручены и освещают свою половинку во всем
cashjournal
Jan. 27th, 2017 08:11 am (UTC)
Так все категорично)
anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:12 am (UTC)
Получилось
ja_tika
Jan. 27th, 2017 08:13 am (UTC)

Все далеко не так посто. Что такое семья? Люди, живущие много лет без штампа в паспорте, считаются мужем и женой? А люди со штампом, но без детей, которыми можно манипулировать? А люди без штампа, но с совместным имуществом? Сейчас понятия "муж" и "жена" слишком растяжимы, чтобы определить, высасывают мужика из семьи или как. Потому что понятие "семья" слишком расплывчато.

anonimusi
Jan. 27th, 2017 09:16 am (UTC)
Не так важны штампы, отсутствие их, как сам человек, на которого можно положиться полностью, которому можно доверять, прижаться спиной, как к надежной опоре и быть уверенным в том, что тебя не предадут даже в мелочи. Вот именно с таким человеком и семья крепкая и надежная...
Это мы сами сделали так, что семья стала расплывчата, без морального стержня, без силы, без основы.
Да и семьи сегодня создаются не обдуманно, так... ради платья красивого и понтов дешевых в кредит
(no subject) - ja_tika - Jan. 28th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com