?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос!

Письма издалека


А вы бы сдали квартиру семье с животными?
С какими животными вы бы не сдали квартиру?


У нас квартиру сняла семья на три года. Хорошие молодые люди, девушке 30, молодому человеку 33. Она беременная.
Пришли, посмотрели, все им понравилось. Договорились, что мы кое что заберем и они в ближайшие выходные переселятся.
Через неделю после их переселения нам звонят соседи и жалуются, что у наших квартирантов днями воет собака.
Мы понять не могли: какая собака? Речь о животных не шла в принципе, хотя мы молодых людей и предупредили, что никаких животных в квартиру не приводить и не заводить.

Моня

После работы мы с мужем поехали проверять наличие животного в квартире.
Еще на первом этаже услышали собачий вой.
Пес скулил, как оказалось, в квартире, которую мы сдали.
Решили дождаться хозяев. Ждать пришлось около часа. Собака все это время выла и скулила.
- И так весь день, каждый день, всю неделю, - сказала соседка, - а у многих дети. Просили, говорили, делали замечания, а они отмахиваются и говорят, что пес привыкает. Почему мы должны страдать?
Мы понимаем людей.

Семья вернулась с работы. Парень вел выгуливать пса. Доберман. Взрослый. Мы встретились на лестничной площадке. Он все сразу понял.
- А что мне с ним делать? Усыплять прикажете? Ему три года, умница. Ну, воет. Ну, привыкает. Мы третью квартиру уже меняем.
- А почему жилье в частном секторе не сняли?
- Жене не нравится частный сектор, да и рожать ей скоро.

Мне было очень жаль молодых людей, но нам пришлось попросить их выселиться.
Да, обиделись. Да, девушка плакала. Но, согласитесь, прежде, чем заводить большую собаку не имея своего жилья, надо очень сильно подумать головой. Ладно бы у них кот был...



(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Животные” Tag

  • Деревенские жители Тихон и Тузик

    Несколько дней назад ездили в деревню к родителям подруги. Было много разного. И посмеялись от души, и погрустили. Но самое сильное впечатление…

  • Котики из Сеттиньяно. Италия

    В прекрасный весенний день гуляем мы с мужем по пригороду Флоренции в небольшом городочке Сеттиньяно, как к нам вдруг подходит пожилая итальянка и…

  • Псы нашего города

    Держателей собак у нас много. Даже во дворе. Многие хозяева собак, 99%, о намордниках для своих питомцев не слышали. И ладно бы, маленькие псы на…

  • Не собаки, а люди засирают города?

    Скажите, пожалуйста, у нас когда-нибудь появится что-то подобное? Кому уходят деньги за собак, которые включены в коммуналки? На что они…

  • Мир на земле

    Мне кажется, что мы не ценим то, что имеем. А он так хрупок и нежен...

  • Покемон родился!

    Как и положено покемонам, этот бесполый. Пока. Маленький. Такое вот трехмесячное бесполое дитя своих родителей стало появляться на свежем воздухе,…

Buy for 20 tokens
1) Сейчас у продукции украинского хай-тека появился шанс попасть на американский рынок! По баллистической траектории... 2) - Кто это? - спросила Лариса. - Серьезно?! Ты не знаешь Стаса Михайлова? - удивился Сергей. - И знать не хочу, выключи, пожалуйста, эту мерзость или переключи на «Матч ТВ».…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
adis_71
Feb. 3rd, 2017 05:05 pm (UTC)
Действительно, странные они какие-то. Нет своей крыши над головой и заводят собаку...
kwakin_misha
Feb. 3rd, 2017 05:23 pm (UTC)
да, безответственно..
(no subject) - anonimusi - Feb. 3rd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 4th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 4th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 4th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 3rd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiisi - Feb. 3rd, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adis_71 - Feb. 3rd, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiisi - Feb. 3rd, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Feb. 4th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
isursky
Feb. 3rd, 2017 05:09 pm (UTC)
Главное что бы квартиросъемщики были людьми, а животные не проблема.
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:51 pm (UTC)
Ты прав. Но эти вроде и люди, но по отношению к другим поступают очень плохо
remch_ch
Feb. 3rd, 2017 05:09 pm (UTC)
Безответственность! странные люди заводят собаку не подумав - да еще такую серьезную Его и кормить не слабо нужно, а уж гулять минимум раза четыре в день по часу. Собака очень подвижная. Кстати требует прохождения, как минимум ОКД. Общего курса дрессировки ... и т д.
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:37 pm (UTC)
Любая большая собака требует ОКД.
А эти да, веретено. Знакомый с частного сектора на велосипеде дважды в день выгуливает
alba_ruthenia01
Feb. 3rd, 2017 05:16 pm (UTC)
У меня один квартирант-красава кролика завел! Пришлось попросить покинуть помещение вместе с кроликом.
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:35 pm (UTC)
Кролики вообще вонючки редкие...
m_knyt
Feb. 3rd, 2017 05:17 pm (UTC)
Я бы вообще разрешил содержать собак только в частном секторе.
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:34 pm (UTC)
Полностью согласна. Если это не декоративная собака
gal_an
Feb. 3rd, 2017 05:28 pm (UTC)
О собаке надо предупреждать заранее...
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:51 pm (UTC)
И в первую очередь. Тем более, что собака не из маленьких
kintosha
Feb. 3rd, 2017 05:30 pm (UTC)
Прежде чем я сама стала сдавать квартиры, мне много лет приходилось жить в съемных. И я очень благодарна тем владельцам, которые позволяли мне держать кота. Ну и конечно, сама в этой шкуре побывав, никому не препятствовала. Как-то не было проблем.
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:52 pm (UTC)
Кот - не большая собака.
А как бы вы повели себя, если бы соседи стали жаловаться, что собака воет весь день, пока хозяева с работы не придут?
(no subject) - kintosha - Feb. 3rd, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
v_i_k_a_25_68
Feb. 3rd, 2017 05:37 pm (UTC)

Нужно предупреждать о наличии животногл,тем более проблемном.

anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:53 pm (UTC)
Да о любом животном надо предупреждать
critical_errorr
Feb. 3rd, 2017 05:40 pm (UTC)
Если бы они завели лошадь - было бы ещё проблематичнее.
Хотя нащот рыбок - это я не против. Это можно. )
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:53 pm (UTC)
Рыбок и кота можно вместе заводить.
rider3099
Feb. 3rd, 2017 05:45 pm (UTC)
Обычно нормальные люди сразу говорят, что у них есть собака.
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:54 pm (UTC)
Думаешь, эти ненормальные?
(no subject) - rider3099 - Feb. 4th, 2017 12:18 am (UTC) - Expand
ilance
Feb. 3rd, 2017 05:49 pm (UTC)
Если доплатят - почему бы и нет?
anonimusi
Feb. 3rd, 2017 05:54 pm (UTC)
И пусть себе воет с утра до вечера. Соседям веселее.
stolyarova
Feb. 3rd, 2017 06:20 pm (UTC)
У меня была соседка с собакой, которая выла, когда хозяйки не было дома. Это было ужасно.
livejournal
Feb. 3rd, 2017 06:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
valse_boston
Feb. 3rd, 2017 07:23 pm (UTC)
грустная история, жалко пса
stassavenkov
Feb. 3rd, 2017 07:48 pm (UTC)
С собакой точно нет! С большой собакой)
alfconsult
Feb. 3rd, 2017 07:54 pm (UTC)
Реальный опыт сдачи - положителен
Сдавали квартиру людям с собакой. Результат положительный. Взрослая собака в квартире ничего не портит, когти не точит в отличии от кота, не пачкает/не метит. Лучше огромный доберман, чем один маленький котик-воркотик, который писает в тапки и потом вся квартира пахнет этими тапками.
tory_ny
Feb. 4th, 2017 01:49 am (UTC)
Re: Реальный опыт сдачи - положителен
котов можно прекрасно кастрировать и избежать запаха. Это раз. Второе - когти точат о мебель, но уж никак не о стену, что легко можно замазать если уже такое горе случилось.
Больше и не знаю, чем может навредить 3-4 кг животное.
geodozer
Feb. 3rd, 2017 07:54 pm (UTC)
Я ни разу не сдавал квартиру людям с животными, хотя и не имел ничего против живности.
Но ценник на квартиру был такой, что её себе позволить могли одинокие программисты, работающие неподалёку ))

Депозит за квартиру с лихвой покроет и ободранные обои, и запах кошачьей ссанины )))
Поэтому я не понимаю хозяев, которые против животных. А соседей в случае с завываниями собаки днём (не ночью) я бы послал в пешее эротическое.
Единственный раз, когда я сам был вредным соседом - это когда в квартире рядом со мной (у нас общий тамбур) сломался звонок, и многочисленные гости квартирантов звонили ко мне. Я хозяину высказал матом всё, что я о нём думаю, и потребовал починить звонок. Он звонок чинить отказался и продал квартиру. Совпадение? Наверное ))
olga_simonova
Feb. 3rd, 2017 08:08 pm (UTC)

Я бы не стала сдавать

vredina_f
Feb. 3rd, 2017 08:42 pm (UTC)
Жаль что нет цивилизованного рынка аренды жилья, а арендатору образ жизни диктует собственник.
madame_duchesse
Feb. 3rd, 2017 09:28 pm (UTC)
в цивилизованном рынке жилья, где образ жизни диктует государство и местные администрации, вы не только собаку не заведете, но еще и стирать будете в подвале))) И много чего другого вам будет нельзя.
(no subject) - vredina_f - Feb. 4th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madame_duchesse - Feb. 5th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Olkrutova 119474
Feb. 5th, 2017 07:09 am (UTC)
Любители псин этого не понимают! Они вони не слышат от своих питомцев. Заметьте, о детях речь вообще не идёт! Надо кошек и собак приютить! Выгуливать их. Вместо того, чтобы заботиться и работать над тем, чтобы обрести собственную крышу. А затем уже заводить, если невмоготу. Так можно прогулять с собакой всю жизнь, осуждая хозяина за то, что его собачку не хотят пускать. Хочется сказать таким съемщикам:"Прогуливайте собачек, потягивайте пивко и сосите цигарку; только потом не удивляйтесь, куда делось время и деньги, и почему вы до сих пор без крыши".
melissa28rus
Feb. 3rd, 2017 11:05 pm (UTC)
Когда уже эти любители животных поймут, что заводить собаку в квартире - это жестоко! Собаке нужен простор и общение!
У моих соседей за стенкой с шести утра тяфкает, достала уже (там в однокомнатной живёт семья с двумя детьми, ещё и собаку для полноты картины завели). Вот их нет дома, и псина воет и скулит, второй год уже. Какой там нафиг "привыкает"....
lafith
Feb. 4th, 2017 12:59 am (UTC)
у нас как-то давно были соседи которы сделали своей собаке операцию по перерезанию голосовых связок. и было всем счастье. никто из соседей не мучался, собака безголосо брехала сколько хотела и у неё была нормальная семья которая о ней заботилась и любила. да, ветеренары не любят делать эти операции, но когда выбора нет это не самый хужший выход.
tory_ny
Feb. 4th, 2017 01:49 am (UTC)
о господи...ужас какой. Страшные люди. Выбор есть всегда.
(no subject) - lafith - Feb. 4th, 2017 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tory_ny - Feb. 4th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Feb. 4th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
paulbrest
Feb. 4th, 2017 06:25 am (UTC)

Кот может так завонять квартиру (хозяева этого не чувствуют, и очень удивляются), что вся рента на ремонт уйдет.

alfconsult
Feb. 4th, 2017 10:24 am (UTC)
Согласна! Кот может мстить и писать по углам. А собака ходит в туалет на улицу.
tirlipa
Feb. 4th, 2017 08:46 am (UTC)

Действительно. Умненькие владельцы квартир. Зачем тогда квартиру сдаёте? Живите сами тогда. А у меня вот нет своего жилья,но хочу себе животное. Я могу позволить себе его обеспечивать,тренировать ,выгуливать. Но вот от этих маленьких диванных царей,которые мне будут решать что можно или нельзя,просто тошно. Хотя сами хозяева квартир ведут себя ужасно. Помои выкидывают с окна,музыку включают,когда хотят,вечные скандалы. "А чё,это же моя квартира,что хочу-то и делаю!". Нормальные люди понимая что съемное жильё обязательно возместит ущерб.

В первую очередь людьми надо быть,а не возомнять себя богами,если у вас есть собственное жильё. А то вы хотите и рыбку съесть (то бишь деньги получать с него) ...и сковородку не помыть... тьфу!(

alfconsult
Feb. 4th, 2017 10:25 am (UTC)
Все вопрос денег. Если Вы готовы платить за отдельную квартиру и у Вас аккуратная собака - не вопрос. Найдете нормальных хозяев.
(no subject) - Olkrutova 119474 - Feb. 4th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tirlipa - Feb. 4th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olkrutova 119474 - Feb. 5th, 2017 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tirlipa - Feb. 5th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Olkrutova 119474 - Feb. 5th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
ja_tika
Feb. 4th, 2017 02:23 pm (UTC)

Если животное реально создает проблемы - воет, метит и т.д. - выселять. Если нет - по фигу.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com