?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Согласитесь, не так часто успешная в бизнесе, умная и красивая девушка рожает ребенка без мужа. Рожает осознанно, не по залету. Рожает для себя, потому что хочет ребенка.
А что вы думаете, стоит ли рожать ребенка без мужа?


Дочь приятельницы беременная. Приличный срок, животик уже вполне себе видный, не скрывается, а она и не собирается его скрывать. Когда ей говорят "Как, ты беременная? А муж и отец кто? Как без мужа?", она даже не реагирует уже на эти вопросы.
Девушке 32, образование, бизнес. Она вполне себе успешная, замуж никогда не стремилась, хотя и ухажеры были. Но не видела она в них того единственного и надежного, у которого хотела бы засыпать на плече и которого КАЖДОЕ утро на протяжении всей жизни видеть ежедневно, открыв глаза.

Дети

Кто-то говорит, что она принца хотела, кто-то говорит еще много чего, а она просто решила, что ее биологические часики и материальные возможности пересеклись и время пришло. У бывших одноклассниц дети уже в школу ходят и даже не в первый класс... Родители и родственники ей об этом частенько напоминали, правда, она отшучивалась. Друзья и знакомые тоже задавали один и тот же вопрос, как будто всех только и волновала ее личная жизнь. Но такого шага ни родня, ни друзья с коллегами от умной, красивой и успешной девушки никак не ожидали.

Первое, что она услышала в свой адрес практически от всех: как ты могла, у ребенка должен быть отец, у ребенка должна быть полная семья, ты обрекаешь ребенка на страдания, ребенок будет расти и чувствовать себя неполноценным человеком нашего общества.

Вчера с этой девушкой, назовем ее Лиза, мы долгое время общались.
Она искренне не понимает, как и в чем могут упрекать ее люди, имеющие сами неполные семьи или мудаков-мужей, которые даже не знают в какой стороне детский сад и уж тем более, в какую из ближайших школ ходит ребенок? Те, чьи мужья откровенно гуляют, попивают или те, от кого и вовсе ушел муж. Но они гордятся тем, что были замужем, штамп имеют, у ребенка есть отец и неважно какой, но он есть... И есть алименты, пусть и копеечные, но они есть. Иногда даже после развода есть участие отца в воспитании ребенка. Редко, но случается. А хорошо ли это, когда папа с ребенком в выходной поигрался, а потом собрался и ушел в другую семью, к другому ребенку? От такого поведения отца ребенок чувствует себя очень полноценно в обществе? И то таких отцов очень мало!
Чаще всего после развода отцы предпочитают забыть о детях, матери бегают по судебным исполнителям и просят добыть алименты, бабушки из последних пенсионных копеек эти алименты платят, чтобы у сыновей не было проблем с законом... И говорить можно много.
А сколько мужей, которые ушли от жен с маленькими детьми?
Так что не факт, что ребенок, рожденный в браке будет воспитываться в полной и любящей семье. Да и полная семья не всегда любящая.

Почему чужих людей так сильно интересует чья-то жизнь?
"Ты беременна?", "Ты вышла замуж?", "А кто отец ребенка?" Это самые популярные вопросы, которые задают Лизе абсолютно чужие, но знакомые люди, которых она встречает в магазине, в театре, кино, на выставках... Почему это всех так волнует?
И невзирая на то, что живем мы в 21 веке, почти каждый пытается поучить ее уму-разуму.
Родным она объяснила свою позицию по отношению к браку и они, хоть и не согласились, но поняли. Но не будешь же ты каждому объяснять все. А город у нас небольшой и это только говорят, что каждый озабочен собой и собственными проблемами. Ну-ну...
Свои проблемы не так видны и интересны, как чужие. А если взять отдельно взятый двор, то вездесущие бабки такую биографию придумают, что ого-го. А город, повторюсь, небольшой, такое, на удивление, разлетается мгновенно, и с этой биографией потом приходится жить и не только матери, но и ребенку. Источник забудется, а информация останется. И можно сколько угодно говорить, что не стоит обращать внимание на мнение посторонних людей и жить так, как считаете нужным. Ога-ога!!!!
Естественно, надо уметь давать отпор желающим приобщиться к интимным подробностям чужой жизни, но делать это надо очень аккуратно.

Лиза рассказала, что как-то одна коллега стала ей постоянно рассказывать о том, как одной с ребенком тяжело. Его надо и на прогулки свозить/сводить, и заниматься, и кормить, да еще и домашнее хозяйство, магазины.
Лиза недоумевает, а что, будучи замужем что-то меняется? Если нормальный муж, то он работает, а это значит, что ребенок и домашнее хозяйство все равно на плечах жены, только к этому надо еще прибавить и заботы о муже со стирками, глажками и стряпней.

"Кому ты потом с ребенком нужна будешь?" - тоже часто слышит девушка в свой адрес.
И не стоит думать, что Лиза поставила крест на своей личной жизни. Она мечтает о том, что когда-нибудь встретит свою любовь и судьбу, того самого надежного, единственного и незаменимого, за которого выйдет замуж и будет счастлива "до конца дней своих или его...", смеется она...
"Неужели ребенок сможет помешать нашему счастью? Глупости. Если мужчина действительно любит женщину, он возьмет ее замуж хоть с пятью или семью детьми, правда? А если мужчину будет пугать мой ребенок, то зачем мне такой мужчина?" - искренне удивляется Лиза, а сама от счастья светится...



Гомель


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Featured Posts from This Journal

  • Адский отдых на море с чужими детьми.

    Вот скажите мне, пожалуйста, вы бы оставили на отдыхе своих детей одних с утра до вечера, если детям 7 и 12 лет? Вчера вечером приятельница…

  • Деревенская свадьба со страхом скандала.

    Немногим больше месяца назад нас пригласили на свадьбу, если вдруг невеста взбрыкнет, чтобы я ее урезонила. Замуж выходила девушка, с которой я…

  • Поздний ребенок или ошибка Бога.

    Из Минска в Гомель мы ехали в вагоне сидя, как в автобусе. Планировали посмотреть пару фильмов, да не тут-то было. Нет, было, муж смотрел, а я…

  • Нас у мамы двое...

    С этих слов начиналось письмо, которое пришло мне на почту несколько дней назад. Я решила письмо это предоставить на ваш суд. Возможно, оно заставит…

  • Бабушка, которая не стала бабушкой.

    Не успела еще ответить на комментарии к посту про бабушку, как на почту пришло письмо от моей читательницы. "Прочитала Вашу заметку про…

  • Дети в недетском кафе.

    Вчера сидим в кафе, обедаем, общаемся, совмещаем необходимое с приятным. Через несколько столиков от нас сидят две пары, тоже обедают. Вначале…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
critical_errorr
Feb. 4th, 2017 07:12 am (UTC)
Вообще уже давно неактуальный вопрос. )
При нынешнем-то перераспределении функций, развитии техники и социалке...
(no subject) - brightist - Feb. 4th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 4th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Feb. 4th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:30 am (UTC)
Психически здоровое надо воспитать. А как его воспитаешь, когда те, кто когда-то сам в девках родил, сегодня осуждают всех одиночек, разводных, кто не так посмотрел и не по той линии пошел?
(no subject) - brightist - Feb. 4th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
li111
Feb. 4th, 2017 07:14 am (UTC)
Вот в чем прелесть мегаполисов- даже соседи не знакомы. Ни тебе вопросов, ни здравствуйте/досвидания, никому никакого дела!

anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:38 am (UTC)
Это да. А тут весь район здоровается. С одними дети в сад ходили, с другими в школу, с пятыми на отдых ездили. Город вроде и большой, а даже в другом районе здороваешься с десяток раз
(no subject) - li111 - Feb. 4th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 4th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Feb. 4th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 4th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - li111 - Feb. 4th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Feb. 4th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
remch_ch
Feb. 4th, 2017 07:16 am (UTC)
Конечно стоит! )
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:42 am (UTC)
Однозначно
cavallo_blu2
Feb. 4th, 2017 07:19 am (UTC)
ребёнок это радость! Если нужна женщина мужчине, то будет нужен и ребёнок.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:42 am (UTC)
Согласна полностью
angry_bulldozer
Feb. 4th, 2017 07:20 am (UTC)
"у ребенка должна быть полная семья, ты обрекаешь ребенка на страдания, ребенок будет расти и чувствовать себя неполноценным человеком нашего общества"
вопрос не в том, что потянет она ребенка или не потянет. вопрос в выборе точки, с которой смотреть. Да, она поставит ребенка на ноги и сама. и оденет, обует, воспитает.
но никто не отменяет, что в неполных семьях дети чаще отморозки и с различными сексуальными отклонениями.
почему у кого-то есть отец, а у этого ребенка нет? ))) вопрос такой будут задавать. угу.
и вообще, другой мужик не обязан любить не своего ребенка.
хотел сказать, что в идеале семья должна быть полной, но всякое бывает в жизни... пьющий муж, как вы правильно заметили, не подарок...
НО МЫ РАЗВЕ должны равняться на отстающих? Да нафик, нет.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:45 am (UTC)
Да, тут с какой точки посмотреть.
Но если человек не встретил того, кого хотел, то что?
В семье, где пьет и дерется или психологически насилует семью отец, тоже не лучшие люди страны вырастают
(no subject) - angry_bulldozer - Feb. 4th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhelya_lika - Feb. 6th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_bulldozer - Feb. 6th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhelya_lika - Feb. 6th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
irsenas
Feb. 4th, 2017 07:21 am (UTC)
согласна с Лизой.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 08:01 am (UTC)
Она очень самостоятельная девушка
tiina
Feb. 4th, 2017 07:23 am (UTC)
Если хочет ребенка - рожать!
anonimusi
Feb. 4th, 2017 08:01 am (UTC)
так хочет же
mavi3
Feb. 4th, 2017 07:24 am (UTC)
Я свою жизнь без детей вообще не представляю. Сложилось так, что муж есть и все нормально. А не было бы мужа, то дети все равно бы были. Конечно не в столь раннем возрасте, как получилось в браке. Но после 30 уж точно пора было бы.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 08:01 am (UTC)
Вот тоже без детей не представляю себя
nokasya
Feb. 4th, 2017 07:28 am (UTC)
Наверное, это проблема маленьких городков и сел. Там все друг друга знают, а новостей маловато, вот и обсасывают любую проблему. А такой вариант, как у Лизы - давно уже нормальный в больших городах, где женщина зачастую просто добивается гораздо бОльшего в жизни, планирует жизнь и сама решает задачи. А если не встретится он, то так и сидеть в одиночестве до конца жизни?
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:31 am (UTC)
Именно так и я считаю. Нет у людей новых и интересных новостей, нет денег, чтобы по магазинам ходить или поехать куда-то. Сериалы и соседи - топовые темы. Так это весны еще нет
kladez_zolota
Feb. 4th, 2017 07:29 am (UTC)
Это ее выбор.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 08:02 am (UTC)
Естественно, но без советчиков не обойтись
pa11adina
Feb. 4th, 2017 07:30 am (UTC)
прицепы мало кому нужны. любить женщину не значит любить ее ребенка, это два разных человека. если не ошибаюсь, более благополучны дети именно из полных семей, где и мать, и отец. а вот судьба тех, кого рожают "для себя", весьма плачевна. в них часто мать видит не личность, а просто игрушку, и требует оправдывать надежды и обещания.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 08:05 am (UTC)
А Вы думаете, что женщина сможет любить мужчину, для которого ее ребенок - пустое место? Сомневаюсь.
Не соглашусь совсем..
Благополучных семей не так и много, а наличие отца и матери не означает счастье.
Знаю семьи, где детям по 5-9 лет, а пара в танках после работы и в выходные, а мама лайки собирает..
А вот там, где одна мама, они и в театр, и в музеи, и на санках с лыжами, и т.д.
(no subject) - kintosha - Feb. 4th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pa11adina - Feb. 4th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kintosha - Feb. 4th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Feb. 6th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa11adina - Feb. 7th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Feb. 7th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa11adina - Feb. 7th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Feb. 7th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pa11adina - Feb. 7th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
rider3099
Feb. 4th, 2017 07:31 am (UTC)
Каждый решает подобный вопрос сам.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 08:06 am (UTC)
Конечно. Но без советчиков все равно сложно. Советчикам сложно
zhzhitel
Feb. 4th, 2017 07:35 am (UTC)
Если беременная, то рожать.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:27 am (UTC)
Она для этого и беременела
alba_ruthenia01
Feb. 4th, 2017 07:37 am (UTC)
Дети - это чисто женская забава, таково мнение большинства мужиков.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:59 am (UTC)
Так и женщин тоже, потому и тянут они на себе этот воз всю жизнь даже при наличии мужа
muiere
Feb. 4th, 2017 07:52 am (UTC)
Рожать, конечно. Муж - величина переменная, сегодня он есть, завтра нет, и наоборот))
А ребенок - это навсегда
anonimusi
Feb. 4th, 2017 07:59 am (UTC)
Мудрейшая женщина!!!
(no subject) - muiere - Feb. 4th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 4th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
kintosha
Feb. 4th, 2017 08:10 am (UTC)
Конечно же! Ребенок - это самостоятельное счастье и смысл, а не прилагательное к семье. Муж потом может и появиться, а для деторождения есть объективные биологические ограничения, к сожалению
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:22 am (UTC)
Это так, но далеко не все это понимают или хотят понимать
katya_sokolova
Feb. 4th, 2017 08:17 am (UTC)
Все правильно она решила. пусть рожает на здоровье. мне тоже одна на работе твердит, что мне пора замуж. без мужика тяжело. а у самой муж и зарабатывает копейки и вечером с пультом на диване перекатывается. а жрать ему давай. сын старший (20 лет), в институте отучится и на тренировки, потом гулять до 4-х утра и опять в институт. по дому тоже ничего мужского не делает. а младшему сыну (скоро 17) постоянно звонит и узнает покушал ли он. все мужики ее сели ей на шею.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:28 am (UTC)
И она их тянет, как тягловая лошадь. Но семья полная.
dymontiger
Feb. 4th, 2017 08:21 am (UTC)
Без мужа будет тяжело...
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:29 am (UTC)
Есть такие мужики, с которыми в несколько раз тяжелее, чем без них. Только бы в танчики или пиво
solange_vera
Feb. 4th, 2017 08:22 am (UTC)
Я бы не стала рожать без мужа. А моя двоюродная сестра родила - как раз для себя. Растит сейчас мальчика. Хорошо, что у Тёмы есть ещё дедушка, бабушка и дяди с тётями, потому что Маринке одной с ним было бы очень тяжело.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:32 am (UTC)
Это Маринка такая слабохарактерная.
lakshmi_mi
Feb. 4th, 2017 08:27 am (UTC)
Странные люди. Не им же рожать и воспитывать. Здоровья этой Лизе и легких родов.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:31 am (UTC)
Люди очень странные сегодня
livejournal
Feb. 4th, 2017 08:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
estelia
Feb. 4th, 2017 08:31 am (UTC)
Только ей делать выбор, не окружающим.
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:31 am (UTC)
Да, ей самой решать
revd_j
Feb. 4th, 2017 08:39 am (UTC)
Кто возьмёт её хоть с одним ребёнком - не подойдёт ей, а принцам одетённые не нужны..
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:31 am (UTC)
Плохо вы принцев знаете
(no subject) - revd_j - Feb. 4th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
minskblog
Feb. 4th, 2017 08:59 am (UTC)
Алименты взыскиваются вне зависимости от заключения или незаключения брака, и последние два поколения мужчин стали такими безвольными, что можно почти в любом возрасте повесить бастарда на первого встречного мантрой "Отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал". Так что героиня ничем не рискует от слова вообще, тем более что финансово обеспечена
anonimusi
Feb. 4th, 2017 09:30 am (UTC)
Вот и не хочет она такого безвольного в мужья.
А вот то, что Вы считаете мантрой, называется любовью.
(no subject) - minskblog - Feb. 4th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - palincheg - Feb. 6th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com