?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера с подругой встретили знакомую. Давно ее не видели, было о чем поговорить.
Оказывается, неспроста мы ее давно не видели. Она почти два года не живет в нашем районе, а сегодня приехала внучку посмотреть, так как невестке больничный закрыли, но решили на день ребенка в школу не отправлять, а уже пойти после праздников, пусть ребенок окрепнет.

На наш вопрос, где же теперь живет знакомая, она сказала, что квартиру продала, себе купила однушку в другом районе, а младшему сыну с доплатой купили двухкомнатную. Доплату тоже знакомая дала.

Детки
Фото носит иллюстрационный характер

Там молодая семья, ребенок, им надо было отдельное жилье. Все было хорошо, дети жили дружно пока сын не остался без работы. Нехватка денег семью не укрепляет, а с работой у нас туго, и сын поехал на заработки в Россию. Зарабатывал, деньги привозил, мебель купил, невестка в декрете по уходу за ребенком была.
А перед новым годом что-то пошло не так. Сын приехал с заработков, а через два дня пришел жить к матери в однокомнатную квартиру. Что там произошло - не говорил. Квартиру оставил жене с ребенком, сказал, что забирать не будет и делить не будет. Сейчас он продолжает работать в России, на ребенка передает деньги типа алиментов. А недавно знакомая относила деньги и узнала, что ее невестка живет с другим мужчиной.
Естественно, возмутилась, позвонила сыну. Оказывается, он знал, что у жены появился любовник, поэтому и ушел.

Женщина возмущена, что в ее квартире, которую она, по-сути, купила, живет чужой мужик. Сын сказал, что унижаться и воевать с матерью своего ребенка он не собирается. Тогда знакомая поехала к невестке (та пока еще невестка) и попросила объяснений. Невестка, с которой были очень хорошие отношения, сказала, что разлюбила ее сына и встретила другого мужчину, с которым намерена узаконить отношения после развода с мужем. На предложение обменяться жильем, так как будет более справедливо, если невестка с ребенком пойдут в однокомнатную квартиру, а знакомая в двухкомнатную, которую она же и купила, невестка только ухмыльнулась и спросила, как свекровь представляет себе интимную жизнь семьи в одной комнате с ребенком?
Та на такую наглость даже не нашла что сказать и ушла.

Женщина не понимает, как сын мог так легко отказаться от квартиры?
- Если бы он построил или купил ее за свои кровные, то, наверное, повел бы себя иначе, а родительскими недвижимостью и сбережениями можно сорить налево и направо...
После этих слов она попрощалась с нами и ушла.


А мне интересно ваше мнение: правильно ли поступил сын той женщины, оставив квартиру, которую семье купила его мать, своей почти бывшей жене и ее любовнику? Может, стоило бы сыну настоять, чтобы пока еще настоящая жена с их ребенком и ее любовником все же переселились в однокомнатную квартиру, а двухкомнатную стоило бы вернуть матери? Может о том, чтобы спать со своей, пока еще любовницей и не спать с ее ребенком в одной комнате стоит позаботиться мужчине, предполагаемому будущему официальному мужу? Или все нормально? Что скажете?


(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Моя прекрасная свекровь

    Письма издалека Нет, у меня правда замечательная свекровь, невзирая на то, что мы с ней уже больше года и не общаемся. Она обиделась на меня за…

  • Подруга-сука

    Письма издалека Мы с подругой разругались пару месяцев назад. Разругались окончательно и бесповоротно. А все потому, что она сука обыкновенная.…

  • Разводиться или проглотить

    Письма издалека В пятницу муж сказал, что после работы они с коллективом едут куда-то на корпоративный отдых. Куда? Он не знал, так как этот…

  • Рак и брак несовместимы

    Автор: Валерия Н.; Беларусь. Скажите, пожалуйста, а вы верите в то, что онкология передается по наследству и что этой болезнью можно заразиться…

  • Счастливый отец-кукушка и ненужные кукушата

    Как я уже говорила, мужчины пишут редко. И еще реже соглашаются на уточнение некоторых деталей и некоторые корректировки текста. Часто пишут обо всем…

  • Мама нас разводит

    Письма издалека У моей мамы три квартиры. В одной она живет и две сдает. За деньги, которые она получает от сдачи квартир, мама живет, ни в чем…

promo nihon81 08:01, вчера 15
Buy for 20 tokens
1 Коллега купила эту куклу. Я тоже очень хотела, но подумала, что некуда ставить. Стоит примерно 1400 рублей. Ресницы не нарисованы, одежда очень изящно сделана, туфли надеты, под юбкой панталоны, чудесная работа! Видимо, жительница Кракова Другая какая-то, а она третью купила, в…

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
minskblog
Apr. 29th, 2017 06:07 am (UTC)
>Сын сказал, что унижаться и воевать с матерью своего ребенка он не собирается.

Настоящего мужчину воспитала мать, образец для подражания

>Невестка сказала, что разлюбила ее сына и встретила другого мужчину

Это же замечательно, ведь главное в жизни - любовь! Жизнь других людей такая мелочь по сравнению с этим светлым чувством
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:48 am (UTC)
Да, некоторые так и считают, что жизнь других - фигня. Они никому и ни чем не обязаны. Все...
(no subject) - minskblog - Apr. 29th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 29th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Apr. 29th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 29th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
luvida
Apr. 29th, 2017 06:11 am (UTC)
так она же отдала сыну, и тот волен распоряжаться своей собственностью.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:48 am (UTC)
Так да. Но она не ожидала, что он так распорядится
(no subject) - brightist - Apr. 29th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 29th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Apr. 29th, 2017 06:14 am (UTC)
Если бы сам купил, то не отдал бы.
А так, что волноваться - мамка еще одну купит.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:49 am (UTC)
Это точно. Но мамка еще одну не купит, не за что
(no subject) - minskblog - Apr. 29th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
self_made_man2
Apr. 29th, 2017 06:15 am (UTC)
Так значит воспитала не логично
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:49 am (UTC)
Как-то да. Хотела как лучше.
cavallo_blu2
Apr. 29th, 2017 06:17 am (UTC)
наглая невестка! Ей бы радоваться, что однокомнатную предлагают!
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:50 am (UTC)
Наглая. Но она решила, что двухкомнатная квартира ее будет больше радовать
melissa28rus
Apr. 29th, 2017 06:22 am (UTC)
Я бы на месте этой женщины отправила сыночка гулять, к себе точно не пустила бы... Это убавило бы его пыл разбрасываться квартирами.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:51 am (UTC)
Не каждая мать может отправить сына
(no subject) - melissa28rus - Apr. 29th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - liss_test - Apr. 29th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa28rus - Apr. 29th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 29th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
lupersolski
Apr. 29th, 2017 06:23 am (UTC)
Сын поступил правильно,а невестка-дрянь.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:51 am (UTC)
Да, невестка попалась такая вот.
dymontiger
Apr. 29th, 2017 06:24 am (UTC)
Я бы не оставил.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:51 am (UTC)
Правильно и сделал бы
lakshmi_mi
Apr. 29th, 2017 06:31 am (UTC)
Сыночек молодец какой. Вот заработал бы сам на квартиру-то, тогда пусть что хочет делает. А то за чужой счет добреньким быть ой как удобно. А следующую бабу приведет, опять маме на шею?
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:52 am (UTC)
И в однокомнатную квартиру.
vadro
Apr. 29th, 2017 06:33 am (UTC)
вот так. маминькин сынок..(
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:52 am (UTC)
Маменькин?
Я бы не сказала. Невестка дрянь редкая,
Re: Маменькин? - vadro - Apr. 29th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Apr. 29th, 2017 06:52 am (UTC)
Не, я бы на её месте сыночка турнула из своей однушки. Пусть делит двухкомнатную квартиру с бывшей.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 06:53 am (UTC)
Не может она турнуть. Материнская любовь не позволяет.
Мы ей, кстати, тоже говорили об этом
(no subject) - alba_ruthenia01 - Apr. 29th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 29th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Apr. 29th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
solma2010
Apr. 29th, 2017 07:22 am (UTC)
мне кажется таких дон кихотов в наше время нет.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:20 am (UTC)
Я точно так же думала.
carmelit1
Apr. 29th, 2017 07:24 am (UTC)
Ну,тут мать сама имеет право потребовать вернуть ей если не всю,то половину стоимости квартиры. Если сможет доказать,что продала свою квартиру и деньги дала на покупку квартиры сыну. У сына то жизнь на этом разводе не закончилась.Молодуха себе устроила личную жизнь,можно сказать, за чужой счет ,а парень с матерью потом делить квартиру будет? Вот я бы,на месте матери,не особенно заморачивалась бы мнением сына на дележ квартиры. Сама буром пошла бы,а сына лохом делать не позволила бы. Тут дело даже не в порядочности сына,хотя да,конечно,он не сволочь,иначе спустил бы даму с лестницы. Дело в том,что на все это нужны нервы,время и, конечно же ,деньги. И если задумываться о том,что после дележа квартиры,мамочка не позолит видеться с ребеночком,то думаю это решается законными методами.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:21 am (UTC)
Мое мнение такое же
livejournal
Apr. 29th, 2017 07:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
rattan_ru
Apr. 29th, 2017 07:46 am (UTC)
Семья имбецилов. Что мать, что сынулька непутевый. Квартиру ему дарить было не надо, а сдавать за небольшую плату. И кто ее надоумил оформлять недвижимость в браке ?
anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:22 am (UTC)
Все мы умны вчерашним днем
olga_simonova
Apr. 29th, 2017 08:08 am (UTC)
лучше все обсудить заранее
anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:22 am (UTC)
Однозначно, но это надо было делать вчера
blaster2009
Apr. 29th, 2017 08:08 am (UTC)
Тут уж только в суд. А сын лох еще тот.
anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:22 am (UTC)
Сказала, что в суд сама не пойдет
Андрей Чувахин
Apr. 29th, 2017 08:10 am (UTC)

Парень совершает ошибку. Маме нужно ему указать. Не словами, действиями - выгнать нафиг из своего дома. Квартиру она ему подарила, его решение быть бездомным только его. Пусть выкручивается, как взрослый: арендует, зарабатывает на новую, находит женщину с квартирой.

anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:23 am (UTC)
Она точно на это не пойдет
irsenas
Apr. 29th, 2017 08:20 am (UTC)
мужчина должен позаботиться о ребенке, чтобы было, где жить, выгонять нельзя. Но в данной ситуации, раз есть однокомнатная - милости просим туда. Хочет невестка нормальную интимную жизнь? Пусть ее новый мужчина об этом позаботится. Тут мать права, они не выгоняют, предоставляют жилье
anonimusi
Apr. 29th, 2017 08:23 am (UTC)
Но невестке более удобно в двухкомнатной и плевать она на всех хотела
(no subject) - irsenas - Apr. 29th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
andrey_che
Apr. 29th, 2017 08:35 am (UTC)
Тут не может быть каких-то советов. В каждой семье все по разному решается
ftyruoert
Apr. 29th, 2017 09:28 am (UTC)
Может маме не стоило делать детских поступков и дарить квартиру сыну. А так сама сделала неверный поступок а теперь сын виновен?. А он просто не может поступить по другому- просто не может. Так и не надо было его поводить под этот поступок своими дарами.

А невестка молодец-зачем отказываться от того что плывет в руки.
bagira_belaya
Apr. 29th, 2017 09:29 am (UTC)
да развеж мы знаем
sv0812
Apr. 29th, 2017 09:31 am (UTC)
А кому эта квартира принадлежит? В смысле - мать её оформила на сына дарственной или просто дала деньги, и они купили?
Если дарственной, то невестка никаких прав на нее не имеет.
Если они купили какбэ на семью, то тут сложнее - придется через суд доказывать, что квартира приобретена на деньги матери.
Ну, да, ребенка нехорошо выставлять на улицу, но я бы в такой ситуации (бж - бл..ь) отсудил ребенка, а шалаву выкинул на улицу.

uriy76
Apr. 29th, 2017 09:42 am (UTC)
Подлости много в этом мире. Знакомой нужно было оформлять только на себя.
demkristo
Apr. 29th, 2017 09:43 am (UTC)
может сам он разберется
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com