?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывшая мужа настаивает, чтобы он забрал сына-подростка на пару лет.
Я против! Что делать? Как быть? Неужели придется разводиться?


Письма издалека


"Караул! Я в шоке. Меня обманули! Не знаю, что делать, как поступить, как себя вести, что предпринять?
Какая-то стерва, простите за бедность речи, обозвать бы ее более "красными" словцами, устала воспитывать четырнадцатилетнего оболтуса и сейчас решила, что пару-тройку лет ребенок-дядька просто обязан пожить с отцом, так как отец имеет на него влияние. А сын разболтан, не воспитан, ведет себя по отношению ко мне по-хамски, нашу с мужем дочь может отшвырнуть от себя, может больно отшлепнуть по попе, может обматерить или сильно толкнуть. Он так же может без разрешения взять деньги, украсть просто напросто. А если муж звонит и спрашивает, не брал ли сын деньги, тот начинает вопить, как Ярославна, "ачётакова? тебе все денег мало? мне куртка/штаны/свитер надо, но я могу вернуть.

10 лет назад мы с мужем поженились. На момент нашего знакомства он был уже год как разведен.

Прошлое

Когда мы стали более тесно общаться, он рассказал, что был непродолжительное время в браке, у него есть сын, если я соглашусь выйти за него замуж, то должна знать, что ребенку помогать он будет не только алиментами, но и по мере необходимости. Если будет возможность проводить с ребенком какое-то время и будет это не в ущерб их семье, то он, естественно, с ребенком общаться будет. Ребенка будет воспитывать мать, жить он будет с матерью, которая замужем за другим мужчиной и тот ребенка даже усыновил.
Меня этот расклад устраивал. А еще я поняла, что мужчина этот ответственный. Мало ли у кого что было в прошлом.

Мы поженились, через три года у нас родилась дочь, сейчас она первоклассница.
Муж на протяжении всего времени помогал сыну. Я не вникала в денежные размеры помощи, но знала, что он платил алименты по договоренности, покупал сыну одежду, а когда бывшая жена строила квартиру, то он полностью выплатил стоимость комнаты ребенка. Я не знаю, как это было, но знаю, что деньги в квартиру бывшей он отдал немалые. Благо, у мужа свой бизнес и помощь, которую он туда оказывает, не приносит ущерб нашей семье. Если что, то я тоже работаю.

В первые годы после свадьбы муж несколько раз приводил к нам ребенка, мы вместе ходили гулять, но потом мать ребенка запретила бывшему нам пересекаться. Единственный раз в год ребенок приходил к нам - это на день рождения нашей дочери. Ну, я не могла указывать.
Мальчик стал относить ко мне агрессивно. Да и к дочке тоже. Муж пытался с ним поговорить, но бесполезно.
Пару лет назад мальчик стал забегать к нам просто так, то перед тренировкой перекусить, то после тренировки. Не часто, но пару раз в месяц, раньше раз в год. Я заметила, что после его визитов стало что-то исчезать. Пыталась поговорить с ребенком, но он говорил, что ничего моего не трогает, а берет только то, что принадлежит папе. Муж тоже стал с ним разговаривать и даже наказывать, он устраивает истерики.

А на весенних каникулах бывшая мужа сказала, что справиться с сыном не может и отдает его на перевоспитание отцу. Не на долго, года на два-три, пока у него не переиграют гормоны.

А я против. Я против в категоричной форме.
Я не хочу жить на одной территории с ребенком, который меня ненавидит. Я не хочу жить в одной квартире с ребенком, который ненавидит мою дочь. Я не хочу разводиться, потому что у нас замечательная семья, пока в нее не влазят всякие суки. Почему в своей трехкомнатной квартире я должна кого-то терпеть?
Почему я должна под кого-то подстраиваться и кому-то готовить? Почему я должна сидеть за столом с человеком, который меня ненавидит? Я не хочу...
Муж говорит, что это не на долго. Что сын у него нормальный. Просто, как все подростки, имеет определенные возрастные проблемы.
Но я то здесь при чем? Какое мне дело до его возрастных проблем?
Почему мать не хочет найти варианты решения этих проблем? Почему ее муж, усыновивший мальчика, не ищет к нему подходы? Почему это должна делать я?
Понятно, у них родился третий ребенок, которого сына-подросток терпеть не может. Понятно, что он и среднего брата терпеть не может. И там у матери нет времени заниматься старшим сыном, у нее дети.
А у меня? У меня что, вагон свободного времени и нет детей?
Да я теперь работать не смогу, зная, что наша дочь остается дома с подростком, который и ее ненавидит. А будут летние каникулы? А к нему будут приходить друзья. Мне дурно становится от одних мыслей.

Что делать? Как быть? Неужели придется разводиться?"



(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Дети” Tag

  • Кому рожала, дура

    Письма издалека У меня есть старшая сестра. После школы она поступила в институт, а к концу первого курса родила ребенка, хотя родители настаивали…

  • Детей бывших нет, но есть бывшие жены-суки

    Письма издалека У нас с мужем повторные браки. В прошлом браке у него дочь, у меня - сын. Я отлично отношусь к его дочери, наши дети дружат,…

  • А нужен ли ребенок в 43

    Письма читателей "Зачем тебе ребенок в 43?" Этот вопрос я слышу даже из домашнего чайника. Еще совсем недавно я была счастливо от того, что у…

  • Что делать? Отец ненавидит дочерей

    Скажите, пожалуйста, а для вас важен пол вашего ребенка? Кого больше хотели: сына или дочь? Письма издалека Мой муж ненавидит своих дочерей.…

  • Обязаны ли в праздники бабушки сидеть с внуками?

    Скажите, пожалуйста, неужели с появлением внуков бабушки, чтобы выглядеть порядочными в глазах своих детей, обязаны все праздники и выходные сидеть…

  • На море без сына от первого брака

    "А у них с новой женой отпуск, они забрали свою трехлетнюю дочь и укатили на три недели к морю. Им отдых нужен. Они устали. Ребенок не грудной,…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blondzinko
Apr. 30th, 2017 06:10 am (UTC)
То есть она сначала согласилась на условия, что муж будет помогать сыну не только деньгами, лишь бы замуж взяли, а теперь категорически против этого?
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:12 am (UTC)
Но он же сказал, что ребенок будет жить с матерью, тем более, что его усыновил ее второй муж.
По закону отец ребенка уже не отец, я понимаю, и воспитывать сына уже не имеет права.
cavallo_blu2
Apr. 30th, 2017 06:17 am (UTC)
ребёнок теперь не может жить с настоящим отцом, так что пусть мама и разбирается.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:43 am (UTC)
Мама, кажется, не в курсе.
(no subject) - cavallo_blu2 - Apr. 30th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nota_x - Apr. 30th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 30th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
irsenas
Apr. 30th, 2017 06:17 am (UTC)
с одной стороны, муж этой женщины - отец, поэтому имеет право воспитывать сына, придется смириться.
С другой стороны ситуация весьма странная. Значит, этого сына усыновили, херово воспитывали, а теперь бери папочка, перевоспитывай, хоть ты даже вроде как и не числишься папочкой... Чудненько
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:43 am (UTC)
Я о том же, что очень даже интересный ход
hasnamus
Apr. 30th, 2017 06:22 am (UTC)
Развестись\. конечно. Подростки невыносимы
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:44 am (UTC)
В такой ситуации я бы развелась
(no subject) - troyashka - Apr. 30th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Apr. 30th, 2017 06:31 am (UTC)
Сложная ситуация. Я бы тоже была против.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:44 am (UTC)
Вот и я тоже
olga_simonova
Apr. 30th, 2017 06:46 am (UTC)
трудно принять
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:59 am (UTC)
А зачем?
kiki_morok
Apr. 30th, 2017 06:52 am (UTC)
Если сын переселится в семью отца, семьи не будет.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:59 am (UTC)
Не будет точно
chanych_85
Apr. 30th, 2017 06:52 am (UTC)
Раз воспитала такого, то пусть и расхлёбывает. Настоящая мать которая.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:59 am (UTC)
Она уже больше не может.
(no subject) - chanych_85 - Apr. 30th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
lyalka_chornaya
Apr. 30th, 2017 06:52 am (UTC)
какая-то истерическая бабенка, как будто раньше ее муж сына в кладовке прятал.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:58 am (UTC)
Не прятал. Но и не предполагалось, что ребенок будет жить в семье отца, тем более, что его усыновил другой мужчина
melissa28rus
Apr. 30th, 2017 06:53 am (UTC)
Ситуация просто ужасна..
Мне знакомо, как могут отравлять жизнь дети от первых браков, это кошмар.
Иногда даже и не подозреваешь, на какие козни способны милые ребятишки в 14 лет.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 06:58 am (UTC)
Хуже просто не придумать.
matchgirl_ru
Apr. 30th, 2017 07:04 am (UTC)
Чем ребенок мешает?
anonimusi
Apr. 30th, 2017 07:21 am (UTC)
Дети не мешают. Отравляют жизнь другим родители этих детей
(no subject) - kintosha - Apr. 30th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Apr. 30th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
alba_ruthenia01
Apr. 30th, 2017 07:05 am (UTC)
Сложная ситуация. И для сына тоже. Он что, вещь, чтобы его перекидывать из семьи в семью?
А с другой стороны, он вполне может отравить жизнь и мачехе и сводной сестре.
Начнет мачеха мужу жаловаться, тот раздражаться будет и её винить, что не может найти общего языка с ребенком.
Я бы на месте женщины, если она не хочет бросать работу, наняла типа гувернантки для дочери на время после школы. Когда мужу о проделках сына будет рассказывать посторонний человек, а не жена, ему будет легче поверить. А жена останется в стороне.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 07:21 am (UTC)
Жена в стороне не останется. Я поняла, что мальчик ее ненавидит. Да и лето впереди. Тут не гувернантка нужна.
nadja_ky
Apr. 30th, 2017 07:24 am (UTC)
Извините, но даже до конца не стала читать эту сагу) Просто на минуточку представьте себя на месте бывшей жены? Чтобы Вы сделали? Вот когда замуж выходят или женятся "с хвостом" - 100 раз примерь, а потом решайся на новые отношения! Впереди такие катаклизмы могут приключиться- в ЖЖ не опишешь)))
anonimusi
Apr. 30th, 2017 07:29 am (UTC)
Согласна полностью.
Но тут же ребенка усыновил другой мужчина...
livejournal
Apr. 30th, 2017 07:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
innuleska
Apr. 30th, 2017 07:35 am (UTC)
Сложный вопрос, что тут можно посоветовать. Ну разве что попытаться найти общий язык с парнем.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:35 pm (UTC)
А для чего? У парня есть родители, пусть они и думают о том, как его воспитывать.
(no subject) - innuleska - Apr. 30th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Apr. 30th, 2017 10:16 pm (UTC) - Expand
angry_bulldozer
Apr. 30th, 2017 07:38 am (UTC)
Сложно) По опыту моих давних знакомых, ненужного подростка (девочку) сплавили бабушке отца. Потому, что родителям взрослый ребенок мешал (обоим). С подростком не о чем спорить и воспитывать поздно - характер формируется лет до 6-7
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:36 pm (UTC)
Очень сложно. Некоторым женщинам нельзя иметь детей
zavodfoto
Apr. 30th, 2017 08:11 am (UTC)
Тяжело...
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:36 pm (UTC)
Не то слово
(Anonymous)
Apr. 30th, 2017 08:17 am (UTC)
Молодец мамка, сама запрещала общаться ребенку с отцом а сейчас видите ли справиться не может.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:36 pm (UTC)
А справиться придется
bagira_belaya
Apr. 30th, 2017 08:42 am (UTC)
ой беднаяяяяя
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:40 pm (UTC)
Нет слов.
vesninalj
Apr. 30th, 2017 08:45 am (UTC)
у моих знакомых была подобная ситуация, девочка еще и больная была
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:39 pm (UTC)
Кошмар. И как разрулили?
lisichka_a_xyli
Apr. 30th, 2017 08:50 am (UTC)
Этот ребенок опасен для ребенка автора, соответственно ни в коем случае не впускать пацана в свою (автор же написала, что квартира ее) квартиру. Пусть папа отправляет сына в лагерь на все лето, устраивает в суворовское училище и т.п. Бывшую жену можно понять, отец несет такую же ответственность, как и мать, но какое дело новой жене до этого?
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:39 pm (UTC)
Полностью согласна.
Хотя по закону он и не отец. Новый муж усыновил же ребенка.
ki_bella
Apr. 30th, 2017 08:51 am (UTC)
несчастная женщина(
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:38 pm (UTC)
Ей точно не позавидуешь
gal_an
Apr. 30th, 2017 08:51 am (UTC)
Если второй муж матери ребёнка усыновил, значит, отец отказался от родительских прав. С какого перепуга ему сбагрили подростка?

Edited at 2017-04-30 08:52 am (UTC)
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:37 pm (UTC)
Вот и я о том же. Он не отец уже по закону, а помогал из человеческих побуждений
stomaster
Apr. 30th, 2017 09:05 am (UTC)
Непростая ситуация конечно.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:38 pm (UTC)
Более чем не простая
blaster2009
Apr. 30th, 2017 09:35 am (UTC)
Абзац полный, причем для всех сторон.
anonimusi
Apr. 30th, 2017 12:37 pm (UTC)
Это так, к сожалению
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com