?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


"Прочитала статью "Отцовские дети" и решила написать про свою ситуацию. Нет, не пожаловаться, а написать о том, как иногда детям приходится расхлебывать отцовские грешки и грехи.

Наш отец пустился во все тяжкие, когда ему тот самый сказочный бес в бороду седины запустил.
Где он нашел эту безмозглую Вальку, я не знаю. Но Валька с сестрой сидели у нас под подъездом каждый день, встречали отца с работы. И не важно, во сколько он возвращался. Скажу честно, это было позорно для нашей семьи.
Валька не просто так сидела. Отец с ней где-то согрешил, а сестру она брала с собой для храбрости. В то время Вальке было лет 30.

Дети

Не знаю, как они там с мамой решили, но однажды родители развелись и отец ушел жить с той самой Валькой. Мы с братом заканчивали школу, на отца были обижены просто ужасно, даже слышать о нем не хотели.
Когда он приходил навестить нас, мы закрывались в своих комнатах, разговаривать с ним не хотели, никакие подарки не принимали, невзирая на все слова мамы, что в жизни всякое случается, мы с отцом общаться отказывались полностью.

На последнем курсе института я вышла замуж и мы с мужем уехали по распределению, а тогда еще было распределение, в другой город. Как-то все у нас чудно сложилось, и квартиру, как молодые специалисты, получили быстро, и работа в больнице вполне устраивала, и перспективы продвижения неплохие.
И пошла я как-то в декрет. Все у нас было запланировано.
Приехала на недельку-другую к маме, а там беда. Отцовская Валька спуталась с каким-то мужиком и они вместе задохнулись угарным газом в машине, стоящей в гараже. Мне, если честно, до той Вальки дела не было, но вот отца впервые за много лет стало жалко. Он остался с ребенком.
Состояние отца было хуже побитой собаки. Он был растерян, напуган, ужасен.

И как вы думаете, к кому он пришел? Естественно, к маме.
И что сделала мама? Правильно, приняла блудного козла обратно в дом. И не одного приняла, а вместе с ребенком. А маме, на минуточку, 59 лет. Отцу - 62. Ребенку отцовскому - 10.
Она хорошая девочка, но маме зачем в ее возрасте этот стресс?

После родов я снова приехала к маме на пару недель. Мама ужасно похудела, осунулась как-то. Было видно, что ей и тяжело, и нервотрепки с родственниками той самой Вали не делали ее счастливой. Родственники без тормозов. Они ребенка забирать не хотели, они хотели Валиного наследства оттяпать. А какое наследство? Квартиру купил отец и она осталась их ребенку. Одежду покойной он сразу отдал ее сестре, какие-то вещи отдал и все. Квартиру с мебелью сдал. Родственники Вали стали претендовать на деньги от сдачи жилья, им на выпивку не хватало.

Однажды маме стало плохо. У нее случился инсульт. Следом в больницу попал и отец.
Мы с мужем поговорили и забрали отцовскую дочь к себе. Живет она с нами уже почти три года. Нормальная девочка, понятно, что в ее возрасте всякие всплески бывают, но особых проблем она нам не доставляет.
Недавно Валина сестра заявила, что будет требовать отдать ей девочку под опеку. Она имеет право забрать ребенка, так как отец по состоянию здоровья не может воспитывать дочь. А она, чай, не чужая, да и деньжата на ребенка получать будет, от квартиры, опять же, маржа ей пойдет.
А то, что она за все эти годы ребенка ни разу не видела и не поинтересовалась девочкой, это нормально.
Бабушка, кстати, тоже за это время только однажды видела внучку.

Вот такие бывают ситуации в жизни, когда отцы не могут справиться со своей сединой и обуздать беса в определенном возрасте."

Это вопрос не автора письма.
Скажите, а вы смогли бы взять на воспитание ребенка отца от второго брака после того, как он предал свою семью?




(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Детей бывших нет, но есть бывшие жены-суки

    Письма издалека У нас с мужем повторные браки. В прошлом браке у него дочь, у меня - сын. Я отлично отношусь к его дочери, наши дети дружат,…

  • Понты за чужой счет

    Письма издалека Не успела я сегодня приехать домой, как бежит девушка, которая живет через два дома, прямо ко мне. - Оля, добрый день, я тебя жду…

  • За двумя зайцами

    Письма издалека Женька – мужик неплохой. Симпатичный, работящий, умный. Хотя, насчет ума можно и поспорить. Стукнуло ему недавно 35. У…

  • А нужен ли ребенок в 43

    Письма читателей "Зачем тебе ребенок в 43?" Этот вопрос я слышу даже из домашнего чайника. Еще совсем недавно я была счастливо от того, что у…

  • Ангельская свекровь или убила бы, суку

    Письма издалека Да, я понимаю, что на меня сейчас выльются ушаты помоев и грязи, но моя свекровь - сука редкая. Мы с мужем поженились почти 5 лет…

  • Гражданский брак - это унижение девушки

    Письма издалека Объясните мне, пожалуйста, что такое гражданский брак? Почему распущенность и простое сожительство завуалировали под это…

promo anonimusi март 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
lakshmi_mi
May. 30th, 2017 07:11 am (UTC)
Да не отдадут им ребенка, возраст такой, что согласие спрашивают.
anonimusi
May. 30th, 2017 07:44 am (UTC)
Да, она и не нужна им
irsenas
May. 30th, 2017 07:11 am (UTC)
ну и родственнички. Это ж как чесалось у отца, что с такими маргиналами спутались.
Девушка и ее семья молодцы, что забрали девочку, с теми родственничками жизни не будет. С какого там возраста дети могут выбирать, с кем жить?
anonimusi
May. 30th, 2017 07:42 am (UTC)
С 10 лет
kintosha
May. 30th, 2017 07:19 am (UTC)
с такими родственниками девочки через суд надо разбираться. А что касается отца с матерью, то они сами виноваты в собственных несчастьях. Зачем матери понадобилось унижаться и принимать бывшего мужа назад? Но это был ее выбор, никто над ней с топором не стоял
anonimusi
May. 30th, 2017 07:43 am (UTC)
Не думаю, что те до суда дойдут. Просто жить спокойно не могут и все
melissa28rus
May. 30th, 2017 07:19 am (UTC)
Честно сознаюсь, что я не смогла бы.
Не дано мне.
anonimusi
May. 30th, 2017 07:44 am (UTC)
Многие не смогли бы
melissa28rus
May. 30th, 2017 07:46 am (UTC)
У меня был негативный опыт.... Я не справилась.
nota_x
May. 30th, 2017 07:26 am (UTC)
я не знаю... что гадать, тут все ситуационно
anonimusi
May. 30th, 2017 07:44 am (UTC)
Согласна с тобой
pavlushaa
May. 30th, 2017 07:26 am (UTC)
история как из мира фантастики!!! Бедная девочка, искалеченная психика, с таким детством будет. Жалко всех в этой ситуации(((( Попьют еще кровушки родственники Вальки.
anonimusi
May. 30th, 2017 07:45 am (UTC)
В жизни столько нереальных историй, что иногда в правдивость сложно поверить. А некоторые ак живут
stassavenkov
May. 30th, 2017 07:27 am (UTC)
Да уж... Ну и история
anonimusi
May. 30th, 2017 07:45 am (UTC)
Жизнь
novser
May. 30th, 2017 08:00 am (UTC)
Чего только не случается в этом мире... Но, жизнь вообще сложная штука, кому то повезет, а кто-то всю жизнь с проблемами и трудностями борется.
lenorlux
May. 30th, 2017 08:09 am (UTC)
нет, однозначно, и мужа бы с ребенком назад никогда бы не приняла
remch_ch
May. 30th, 2017 08:13 am (UTC)
Всяко бывает ...
frau_kam
May. 30th, 2017 08:17 am (UTC)
Интересная жизнь у людей. Страсти-мордасти. Нам, простым ребятам, такого не понять.
Нет, я бы не смогла. Представить себе такого не могу. Слава богу, родители были с мозгами.
andrey_che
May. 30th, 2017 08:18 am (UTC)
Для меня так далеки эти проблемы
kladez_zolota
May. 30th, 2017 08:19 am (UTC)
Ребенка жалко во всей этой ситуации.
katoga
May. 30th, 2017 08:23 am (UTC)
Надо оставаться людьми
bagira_belaya
May. 30th, 2017 08:25 am (UTC)
я -неть
livejournal
May. 30th, 2017 08:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sen_semilia
May. 30th, 2017 08:27 am (UTC)
сложный вопрос
но ребенок не виноват, может и взяла бы
happy_2014
May. 30th, 2017 08:34 am (UTC)
тут все индивидуально
stomaster
May. 30th, 2017 08:50 am (UTC)
Правильно забрали,с такими родственниками жизни не будет.
kirill_potapov
May. 30th, 2017 08:58 am (UTC)
Жизнь - штука сложная.
ilyavaliev
May. 30th, 2017 09:13 am (UTC)
Ну не оставлять же ребенка с такой "родней"...
pantv
May. 30th, 2017 09:29 am (UTC)

Мне такое к счастью не грозит. Но жизнь сложная штука...

blondzinko
May. 30th, 2017 10:09 am (UTC)
До чего мужики инфантильные.(
Сами ничего не могут, все свои проблемы на женщин вешают.
brightist
May. 30th, 2017 05:02 pm (UTC)

так вам извращенцам и надо

minskblog
May. 30th, 2017 11:25 am (UTC)
Показательный случай, очень доходчиво расписано как страдают дети от любвеобильности своих родителей.
brightist
May. 30th, 2017 05:01 pm (UTC)

то есть у женщин это называется распутство, а у мужчин - любвеобильность, любвеобильный ты наш импотент :))

grigoriyz
May. 30th, 2017 11:33 am (UTC)

Мог бы : ведь это была бы моя сводная сестра.

(Anonymous)
May. 30th, 2017 01:59 pm (UTC)
Ну так не ребенок же предал семью.
Вполне мог бы.
gal_an
May. 30th, 2017 04:31 pm (UTC)
Ребёнок то не виноват...
ismilady
May. 30th, 2017 04:33 pm (UTC)
Ой как сложно все это....Дети конечно ни в чем не виноваты...
olga_fink
May. 30th, 2017 04:35 pm (UTC)
чего только в мире не бывает...
parnyuk
May. 30th, 2017 05:26 pm (UTC)
тяжёлый случай ((( сложно умозрительно представить, как бы поступил в такой ситуации
annataliya
May. 30th, 2017 05:39 pm (UTC)
Какие ушлые родственники... :((
chervonnaya_kat
May. 30th, 2017 05:50 pm (UTC)
бедная девчонка, с кем только не пожила. я бы, конечно, взяла ребенка, если бы совсем девать было не куда. не в детдом же отдавать
ja_tika
May. 30th, 2017 09:36 pm (UTC)

Сложно сказать. Скорее да, чем нет. Но у меня нет своих детей.

(Anonymous)
May. 31st, 2017 10:11 am (UTC)
Я не смогла бы.
Уверяю, я тоже уверена, что девочка ни в чём не виновата. Но мне она - никто. Результат спермотоксикоза моего папаши. Это как если бы мой муж привёл в дом приблудного ангелочка и попытался мне объяснить что-то про "не чужая же кровь - моя". Я совсем не злая, но... нет, не смога бы.
babatina
May. 31st, 2017 03:36 pm (UTC)
Как говорят сейчас:"по чесноку", у бабы Тины были хорошие родители и пока она устраивала свою судьбу, так как первый муж оказался выпивохой, родители воспитали прекрасно девочку и привИли ей с детства свою профессию.Здесь очень много задействовано составляющих, поэтому трудно размышлять...Теоретически, при благополучном стечении обстоятельств, баба Тина , возможно и смогла бы взять этого ребёнка, но скорее всего, что нет....
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com