?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь - боль

Невыдуманные истории


Эту историю услышала вчера в дизель-поезде, когда возвращались домой из деревни. Там, если неделю поездить, можно такого наслушаться! На трилогию хватит...

Сиденья "глаза в глаза". Делаю вид, что сплю. Муж нахлобучил наушники и слушает книгу.
Две дамы лет 40-45 плюс-минус садятся напротив. С первых секунд я поняла, что с попутчицами "повезло", у одной рот не закрывался вообще. За дорогу прослушала несколько отрывков из серии "За жизнь"...

- Чего я Машку с собой на дачу не взяла? Да ты что? А деда кто смотреть будет?
- Так она же малая еще за дедом смотреть...
- Какая малая? Ей уже 16 исполнилось. Так она за дедом уже больше года смотрит, с ним и живет.
- Ты серьезно?
- Шучу, блин. Конечно, серьезно!

Железная дорога

- А ей не тяжело?
- В жизни ничего легко не дается. Жизнь - боль. Пусть привыкает. Квартира то ей останется. Вот пусть и заслуживает себе квартиру.
- Она же девочка, а со стариком столько хлопот. Как она справляется?
- А какие со стариком хлопоты? Он же не лежачий! Ему 89, но он ходит, себя минимально обслуживает. Дочь в магазин ходит, есть готовит, убирает. Все, что там надо, делает. Короче, ведет хозяйство и не жалуется. В хорошую погоду деда во двор выводит. Он на своих ногах клыпает. Посидит час-другой, пока дочь после школы убирается да обед или ужин готовит, а потом забирает его.
- А ты помогаешь?
- Помогаю иногда, но времени у меня тоже нет. Понимаешь, если я буду ухаживать за дедом, то после его смерти я его квартиру продам и деньги заберу себе. И мне будет не стыдно. А о своем жилье дети пусть побеспокоятся самостоятельно. Квартиру надо заслужить, заработать, купить за свои деньги, тогда она будет в радость. А когда детям дарят квартиры, то они потом становятся яблоком раздора. То, что легко досталось или даром пришло, то так же легко потом и уходит. Вот ты сыну с невесткой подарила квартиру. Долго они в ней жили и тебя радовали? Сколько разделом с тебя крови попили? У меня этот вариант не пройдет.
- Может, ты и права...
- Не может, а точно. В жизни все надо заработать или заслужить.

А вы бы смогли дочке-школьнице "повесить" пожилого человека ухаживать?
Права ли мамаша, рассуждая подобным образом?



(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Старики” Tag

Buy for 20 tokens
1 Коллега купила эту куклу. Я тоже очень хотела, но подумала, что некуда ставить. Стоит примерно 1400 рублей. Ресницы не нарисованы, одежда очень изящно сделана, туфли надеты, под юбкой панталоны, чудесная работа! Видимо, жительница Кракова Другая какая-то, а она третью купила, в…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
remch_ch
Jun. 16th, 2017 05:16 am (UTC)
За родным дедом можно и поухаживать!
anonimusi
Jun. 16th, 2017 05:29 am (UTC)
Да, если дед не лежачий и беспроблемный
(no subject) - blondzinko - Jun. 16th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Jun. 16th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
alnikol
Jun. 16th, 2017 05:16 am (UTC)
Я не скажу, что мама девочки однозначно права, но и то, что она однозначно неправа, утверждать тоже нельзя. Потому как людей всё равно необходимо вводить в жизненные моменты. А когда это делать?
anonimusi
Jun. 16th, 2017 05:30 am (UTC)
Как вариант - да
cavallo_blu2
Jun. 16th, 2017 05:25 am (UTC)
может дедушке лучше в доме престарелых будет? Тяжело это за стариком ухаживать.
anonimusi
Jun. 16th, 2017 05:31 am (UTC)
Не знаю. Тут решает каждый.
За пожилыми нелегко ухаживать
(no subject) - cavallo_blu2 - Jun. 16th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - novser - Jun. 16th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
gastrozol
Jun. 16th, 2017 05:26 am (UTC)
.. другие ценности.. Времена не выбирают . в них ЖИВУТ и.. УМИРАЮТ !
anonimusi
Jun. 16th, 2017 05:31 am (UTC)
Это так
tropical_degree
Jun. 16th, 2017 05:27 am (UTC)
Ох какие люди все-таки жестокие.
anonimusi
Jun. 16th, 2017 05:31 am (UTC)
А в чем жестокие?
katya_kch96
Jun. 16th, 2017 05:54 am (UTC)
16 лет - уже не маленькая девочка, вполне может помогать в уходе, тем более дедушка не лежачий и с головой дружит. Главное, чтобы это было не в ущерб учебе и интересам девочки, иначе можно всех родственников возненавидеть.
brightist
Jun. 16th, 2017 01:20 pm (UTC)

вполне может и отказаться
но девочка меркантильная

juliya_lambert
Jun. 16th, 2017 06:03 am (UTC)
Ну не знаю,мне кажется помочь дочери все таки надо.
serking999
Jun. 18th, 2017 07:16 pm (UTC)
да конечно
anna_vip7
Jun. 16th, 2017 06:10 am (UTC)

Как-то тут вроде посыл "за квартиру" немного напрягает...
В прошлом году умерла тетя мужа(квартиру оставила мужу). Последние месяцы уже не ходила(со всеми вытекающими), так ухаживали за ней муж и дети - день муж,день один сыночка,день муж,день другой сыночка....
А вот я так и не смогла(только покупала все и деньги даввла) - я ее очень не любила...
А за отцом лежачим мы с мамой и детаами вместе ухаживали 6 лет...

chanych_85
Jun. 16th, 2017 06:13 am (UTC)
она же её не заставляла по сути то.
brightist
Jun. 16th, 2017 01:21 pm (UTC)

облагодетельствовала, считай

livejournal
Jun. 16th, 2017 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
boris_ryzhankov
Jun. 16th, 2017 06:44 am (UTC)
Случайная догадка, как всегда...
Не видать дочке дедовой квартиры, как своих ушей. А мама, как состарится, еще ему позавидует
angry_bulldozer
Jun. 16th, 2017 06:49 am (UTC)
Есть девушка (не тесно знакомы, а так - шапочно) аля только-только колледж экономический закончила и папаня ее заставляет досматривать своего деда (лежачего, с маразмом и прочим-прочим) в счет того, что он ей в период обучения помогал. Денег ей не платит, на работу устроиться не дает. Квартира достанется не девушке, а детям (мелким еще) из нового брака отца. С матерью девушки он развелся давно, у той инвалидность на голову. Какие-то там сосудистые заболевания, ну и всякие умственные расстройства, как последствия...
Ну не знаю. Считаю лучше бросить и свалить. Счас потратит на двух неполноценных (простите за грубость, но фактически это так) все свои годы молодые, и что с этого поимеет? За спасибо?
Она ждет, пока все помрут и отвянут от нее. Не доходит до нее, что папаня чисто по законодательству обязан ей был помогать в период обучения в другом городе.
brightist
Jun. 16th, 2017 01:22 pm (UTC)

так еще в старости и на алименты подаст бггг

novser
Jun. 16th, 2017 07:23 am (UTC)
А что такого страшного, если она в свободное от учебы время помогает своему деду, да еще не безвозмездно.
Привыкли сейчас, что вырастят дылду, а она кроме как мам, дай денег, ничего не может и считают, что это нормально )
brightist
Jun. 16th, 2017 01:22 pm (UTC)

а где гарантия небезвозмездности?

irsenas
Jun. 16th, 2017 07:28 am (UTC)
всего надо в меру. Помогать с дедом надо, но полностью повесить - как-то слишком
zhzhitel
Jun. 16th, 2017 07:51 am (UTC)
Все вместе должны ухаживать. Но раз там так решено, может для них и правильно.
koketka
Jun. 16th, 2017 07:53 am (UTC)
мать с детства учит дочь, как получить квартиру, молодец
но своей дочери я такого бы не пожелала...
zazerkaliya
Jun. 16th, 2017 07:54 am (UTC)
Помочь нужно не в ущерб учебе
olga_gonshteyn
Jun. 16th, 2017 08:18 am (UTC)
Полностью согласна с дамой. Ничего страшного поухаживать за дедом. И про квартиру она права. Все в жизни должны заработать или заслужить. Правильная позиция. И учебе это не мешает. правильно надо время распределять. А то вырастят принцессу, все ей потом должны и родители и муж и родители мужа.
bagira_belaya
Jun. 16th, 2017 08:34 am (UTC)
да пусть ухаживает
frau_kam
Jun. 16th, 2017 09:00 am (UTC)
Зачем-то утрирован денежный интерес, а так всё правильно, старикам надо помогать. И кто, как не молодые, полные сил, должны этим заниматься?
brightist
Jun. 16th, 2017 01:25 pm (UTC)

старики сами этим должны заниматься - с молодости заботиться о собственной старости и средствах на неё, а не жить со святой уверенностью, что их старость - это не их проблемы

а дети должны заботиться о своей старости и своих детях, а не о выживших из ума маразматиках

blondzinko
Jun. 16th, 2017 09:31 am (UTC)
Я абсолютно согласна с мамой девочки. Все блага в этой жизни надо заслужить.
brightist
Jun. 16th, 2017 01:25 pm (UTC)

это потому что у вас ничего нет

vesninalj
Jun. 16th, 2017 09:33 am (UTC)
я знаю подобную историю, внучка 16 летняя ухаживает за бабушкой, которой 80 и которая почти ничего не видит, девочка иногда просто рыдает от ее фокусов
brightist
Jun. 16th, 2017 01:26 pm (UTC)

девочка же может послать бабушку и жить за свой счет

alexkolos
Jun. 16th, 2017 09:35 am (UTC)
все должно быть в меру....
taransv
Jun. 16th, 2017 09:43 am (UTC)
Если ухаживает и заботится это не плохо.
parnyuk
Jun. 16th, 2017 09:43 am (UTC)
За родственником ухаживать - это нормально. Справляется девчонка - молодец. И жизненный опыт приобретает параллельно.
brightist
Jun. 16th, 2017 01:27 pm (UTC)

тогда что же мать не ухаживает, если это нормально?

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com