?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Муж вернулся от другой

Письма издалека


Мы снова вместе. Уже три месяца. Живем в разных комнатах, отношений пока нет никаких. Не могу.
Хочу узнать мнение людей, стоит ли жить вместе после этого всего? И как научиться верить?
Лечит ли время?


Поженились мы по большой любви. Дышать друг без друга не могли, а потом не могли друг другом надышаться. Всегда и везде вместе. И так сложилось, что ни у меня подруг не было, ни у мужа друзей. Они нам просто не нужны были. Нам было невероятно хорошо и комфортно вдвоем. Еще больше мы не могли нарадоваться, когда родились дети. Сразу двое, сын и дочь. Муж мне был и помощник, и хозяин, и оплот, и стена.
Работали. С удовольствием бежали на работу, с огромным нетерпением мчались домой. У нас было множество общих интересов, увлечений, семейных поездок за город, небольших и больших путешествий. Мы всегда что-то придумывали, творили, были заняты. А потом наш мир рухнул. Рухнул резко, в одночасье. Счастье наше длилось 17 лет.

Любовь

Год назад муж признался, что любит другую. Собрал вещи и ушел. Детям было по 13 лет. Сказал, что детей не бросает, будет помогать. Раздела имущества тоже не будет. Все оставляет мне с детьми. Взял все самое необходимое, захлопнул дверь в прошлую жизнь, перечеркнул все прожитые голы и ушел в счастливое будущее.
Я была в шоке! Но не могла себе позволить ни разборок, ни выяснения отношений, ничего. Я считала, что это унизительно.

Развод был очень тяжелым для нас двоих. Мне сказать было нечего. Я не понимала происходящего. Казалось, что я наблюдаю за всем этим спектаклем со стороны и это происходит не со мной. В какой-то момент он даже сказал, что любит только меня, но потом снова говорил, что любит другую. Нам дали время даже подумать, но второй суд ничего не изменил, это все только мучило меня и детей и нас развели.
Наша дочь очень страдала, сын как-то озлобился на отца.
Я не мешала отцу видеться с детьми, он нередко бывал у нас, но контакта у них не было. Дети категорично не хотели общаться с ним. Было видно, что он переживает. Он стал звонить мне, просить совета, как наладить отношения с детьми, что им купить, стал заходить ко мне на работу, приглашал на обед, чтобы поговорить о детях. Через полгода после развода такие встречи стали чаще. Чем меньше дети общались с ним, тем чаще он стал общаться со мной.

Потом мне стала звонить его сожительница, просила не общаться, забыть его. Через какое-то время стала звонить и угрожать. Потом стала встречать после работы и устраивать скандалы. Я на нее не реагировала, так как не считала себя в чем-то виновной и не видела смысла перед кем-то оправдываться за чужие поступки. Если бывший муж просил меня о встрече, чтобы поговорить о детях, я не считала нужным отказать ему в этом. Не взирая на то, что мы развелись, но ведь дети ни в чем не виноваты и отец имеет полное право знать о них все, принимать участие в воспитании, даже если они не хотят с ним общаться.
Однажды он пришел после работы к детям, а потом попросился остаться на ночь. Я разрешила. Разрешила той, другой, на зло. Не хотела его, не простила, но переночевать разрешила. Это женская жестокость сработала. Пусть она окажется в моей шкуре. Да, бумеранг. А его никто не отменял. Я верю в его силу.

Утром мы, как ни в чем не бывало, как и раньше было тысячи раз, вместе пошли на работу, отправив детей в школу. Дети с ним в тот день общались так, как будто ничего не случилось. Как будто он никуда не уходил.
Он исчез на месяц. Не звонил, не приходил, не объявлялся.
Однажды в субботу он вернулся домой с вещами. Простила. Пустила. А через месяц увидела его на улице с ней. Случайно. Решила твердо расстаться, собрала его вещи. Но он не ушел. Поговорили. Отвел меня в церковь и в церкви дал обещание, что с ней все кончено. Вот такая вот ситуация.
Она звонит, угрожает, встречает меня после работы, говорит гадости, бегает по колдуньям, строит какие-то козни.
Я не обращаю внимания. Но это так тяжело.
В чем я виновата?

С мужем нам тоже сейчас не легко. У меня все еще не проходит обида. Она глубокая, сильная, мучительная. Да, я люблю его, но какой-то уже другой любовью. Любовью с оглядкой, с пощечиной, с болью, с каким-то недоверием.
Мне кажется, что эта история закончится когда-нибудь, потому что слишком долго это все длилось и слишком глубокая рана получена.



(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • "Мать, чаю с бутербродами подай, а!"

    Вчера встретились с приятельницей и она пригласила меня на чай с поболтать. Купили печенья с конфетами... Расположились удобно на кухне. Дома…

  • Моя прекрасная свекровь

    Письма издалека Нет, у меня правда замечательная свекровь, невзирая на то, что мы с ней уже больше года и не общаемся. Она обиделась на меня за…

  • Подруга-сука

    Письма издалека Мы с подругой разругались пару месяцев назад. Разругались окончательно и бесповоротно. А все потому, что она сука обыкновенная.…

  • Разводиться или проглотить

    Письма издалека В пятницу муж сказал, что после работы они с коллективом едут куда-то на корпоративный отдых. Куда? Он не знал, так как этот…

  • Рак и брак несовместимы

    Автор: Валерия Н.; Беларусь. Скажите, пожалуйста, а вы верите в то, что онкология передается по наследству и что этой болезнью можно заразиться…

  • Счастливый отец-кукушка и ненужные кукушата

    Как я уже говорила, мужчины пишут редко. И еще реже соглашаются на уточнение некоторых деталей и некоторые корректировки текста. Часто пишут обо всем…

  • Мама нас разводит

    Письма издалека У моей мамы три квартиры. В одной она живет и две сдает. За деньги, которые она получает от сдачи квартир, мама живет, ни в чем…

  • Неужели мужчин в семье держат дети?

    А вы верите, что мужчину в семье держат дети? Я вот тоже с огромным трудом в это верю. В принципе, как и в то, что дети в семье держат женщину.…

  • Счастливая семья бывших рогоносцев

    Письма издалека В комментариях к одной из статей прочитала о том, что обманутому мужу надо бы рассказать об изменах его жены и положить на него…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kintosha
Aug. 4th, 2017 07:22 am (UTC)
Муж, кажется, порядочный человек: все им оставил, о детях заботится. А влюбиться каждый имеет право, и уйти тоже имеет. И имеет право попытаться исправить ошибки. Если она будет растравлять свои обиды бесконечно, он снова уйдет, и уже навсегда. А если не готова простить, зачем приняла назад тогда?
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:55 am (UTC)
Имея семью, влюбиться в другую не имеет права. И не имеет права на такие поступки, как и не имеет права травмировать вот так семью и детей.
Если с моей точки зрения, то я бы не приняла, не простила и жить бы с ним больше не смогла
(no subject) - kintosha - Aug. 4th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kintosha - Aug. 4th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Aug. 4th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lareina - Aug. 4th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Aug. 4th, 2017 07:23 am (UTC)
никогда этого не могла понять и не смогу видимо. Ушел- все, обратной дороги нет, даже подыхать будет-перешагну и дальше пойду.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:56 am (UTC)
Вот и я тоже.
Нет, не перешагнула бы, вызвала бы скорую и ушла дальше.
(no subject) - muiere - Aug. 4th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 4th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 4th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Aug. 5th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 6th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Aug. 6th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
minskblog
Aug. 4th, 2017 07:28 am (UTC)
Крайне необходимо в школе половое образование, чтобы детям с малых ногтей объясняли что такое любовь и как опасно принимать решения в состоянии неадекватности. Иначе взрослые люди и дальше будут творить такую вот чернуху под гормональным кайфом
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:56 am (UTC)
Полностью согласна
ilyavaliev
Aug. 4th, 2017 07:32 am (UTC)
В нашей жизни чего только не бывает..
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:56 am (UTC)
Да, согласна. Всякого полно
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 4th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Aug. 4th, 2017 07:41 am (UTC)
Сложная ситуация...
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:57 am (UTC)
Ничего сложного. Выставить вещи и дверь закрыть
(no subject) - tirlipa - Aug. 4th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
Татьяна Власова
Aug. 4th, 2017 07:46 am (UTC)
Таких ситуаций - 99,9%
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:57 am (UTC)
Думаете, все мужики так же поступают?
(no subject) - Татьяна Власова - Aug. 4th, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
seregalab
Aug. 4th, 2017 07:47 am (UTC)
А чего вернулся то?
Передохнуть перед новым загулом.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:58 am (UTC)
Скорее всего, она этого и боится
m_elena_77
Aug. 4th, 2017 07:54 am (UTC)
во мужик наворотил дел, просто всех вокруг осчастливил - жену, детей, сожительницу, себя... просто какой-то "халк ломать"
anonimusi
Aug. 4th, 2017 07:58 am (UTC)
А теперь он претендует снова на счастье...
(no subject) - m_elena_77 - Aug. 4th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Aug. 4th, 2017 08:02 am (UTC)
Колдуньи в таких случаях - это первое дело. У кого нанятая колдунья сильнее, та и победит.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 08:40 am (UTC)
Похоже, тут колдунья только у одной стороны
(no subject) - critical_errorr - Aug. 4th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
zyrianin
Aug. 4th, 2017 08:10 am (UTC)
"Люблю" в смысле "он мне нужен" - не то же самое, что "люблю" в смысле "мне важно, что с ним происходит, о чем он думает, что переживает".
Видимо, с ним произошла ошибка, он обдумал и понял это, переживает ошибку очень сильно. Да, мы, люди - такие. У женщин это бывает по-своему, у мужчин по-своему. Но никто из нас не застрахован от внезапной встречи с "ах, тем-самым-самым-разпресамым человеком!!!" и от постепенного разочарования в нем, в постепенном открытии, что "самый-пресамый" лишь решал собственные личные проблемы за мой счет, за счет моего и моих близких счастья.
Ну - бывает это, и ничего не поделаешь. Вернее, "поделать" можно и нужно. Любить и простить.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 09:25 am (UTC)
Но не всегда же можно простить.
Не знаю. Я такого не понимаю. Хотя знаю, что встреча с "ах, тем-самым-самым-разпресамым человеком!!!" может произойти. Тогда сделай шаг вперед, коль так случилось, и не надо ходить туда-сюда, рвать всем душу
cavallo_blu2
Aug. 4th, 2017 08:28 am (UTC)
всё в жизни бывает и ошибаются многие. Нужно попытаться простить и понять человека.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 08:52 am (UTC)
Не все способны простить, хотя понять и могут
fen_vey
Aug. 4th, 2017 08:33 am (UTC)
Не пришей кобыла хвост - бегает туда-сюда.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 08:52 am (UTC)
Так да
fromnorthcyprus
Aug. 4th, 2017 08:33 am (UTC)
Время- лучший лекарь
anonimusi
Aug. 4th, 2017 08:51 am (UTC)
Не всегда
andrey_che
Aug. 4th, 2017 08:35 am (UTC)
А может стерпится и слюбится снова и обида пройдет. Потому как люди влюбляются на века, а вот секс на пару раз. С другими.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 08:51 am (UTC)
Про любовь на века надо раньше думать, а не после того, как эту любовь растоптал
livejournal
Aug. 4th, 2017 08:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
brightist
Aug. 4th, 2017 01:38 pm (UTC)

собака на сене - классика
все же хорошее образование помогает решать многие проблемы в зародыше

muiere
Aug. 4th, 2017 08:46 am (UTC)
Уходя- уходи. Надо было изначально понимать, что если ты бросил семью и детей, оставаться им полноценным отцом уже будет невозможно.
Простить сложно.
Не измену, а это унижение разводом, слова про любовь к другой...
anonimusi
Aug. 4th, 2017 08:51 am (UTC)
Именно. Именно это женщина и не может простить, как правило
Да, и измену тоже
(no subject) - muiere - Aug. 4th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Aug. 4th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Aug. 4th, 2017 08:53 am (UTC)
Мужчина в истории неприятный, и там и там бегает
anonimusi
Aug. 4th, 2017 09:27 am (UTC)
Поскудник...
(no subject) - tirlipa - Aug. 4th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Aug. 4th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tirlipa - Aug. 4th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
margosha_8
Aug. 4th, 2017 09:30 am (UTC)
Мужик - тряпка.
Надо ему третью бабу искать, а потом четвертую и пятую. Гулять - так гулять!
anonimusi
Aug. 4th, 2017 10:55 am (UTC)
Изменивший единожы, так просто не останавливается
(no subject) - margosha_8 - Aug. 4th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
chanych_85
Aug. 4th, 2017 09:48 am (UTC)
Нда.. чего только не бывает...
anonimusi
Aug. 4th, 2017 10:54 am (UTC)
Всяко бывает
melissa28rus
Aug. 4th, 2017 10:23 am (UTC)
Я вот даже и не знаю, как после такого мужу верить-то.... Мне кажется, всю жизнь потом будешь жить и опасаться очередной измены...
anonimusi
Aug. 4th, 2017 10:54 am (UTC)
А измены не исключены, думаю.
lisikn
Aug. 4th, 2017 10:49 am (UTC)
Какая женщина молодец!
Грамотное поведение, хороший и закономерный финал... С горчинкой конечно, но да не беда - стерпится-слюбится.
Как с таким жить...Так и жить с оглядкой. Не попрекать, не вспоминать, но помнить для себя. Наверное, так.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 10:53 am (UTC)
Надо быть слишком сильной, чтобы начать снова жить с предателем
shchukin_vlad
Aug. 4th, 2017 11:03 am (UTC)
не мужик, а говно
anonimusi
Aug. 4th, 2017 11:09 am (UTC)
Плюсую.
olga_fink
Aug. 4th, 2017 11:04 am (UTC)
я бы так не смогла.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 11:09 am (UTC)
Я тоже
ellenwisdom
Aug. 4th, 2017 11:51 am (UTC)
Если эта женщина прочтет коменты, хорошо бы, чтобы она увидела что-то оптимистическое и поддерживающее.
Надо попробовать начать все сначала, не боясь как там что случится в будущем и что он пришел "отдохнуть перед новым загулом", как здесь товарищ заметил, намекая на то, что предавший один раз предаст опять. Случится и случится, а может все будет хорошо до конца жизни, а этот кошмар уйдет в прошлое и останется единственным кошмаром в жизни. Короче, надо прощать и радовться жизни, ибо она совсем не такая бесконечная как нам кажется в молодости.
anonimusi
Aug. 4th, 2017 12:00 pm (UTC)
Женщина читает...
Да, жизнь очень скоротечна.
Возможно, да. Возможно, это единственная его выходка, которая послужит уроком на всю жизнь.
Но где гарантия, что ей не придется все это пережить опять?
Re: Женщина читает... - ellenwisdom - Aug. 4th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: Женщина читает... - anonimusi - Aug. 4th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Голубева - Aug. 4th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenwisdom - Aug. 4th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Голубева - Aug. 5th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_1_3 - Aug. 4th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Голубева - Aug. 5th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
tinaword
Aug. 4th, 2017 12:40 pm (UTC)
увы
anonimusi
Aug. 4th, 2017 12:54 pm (UTC)
Вот так
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com