?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


У меня ситуация. С девушкой встречался три года, потом поженились. Жили очень хорошо в браке 5 лет. Купили квартиру и машину, путешествовали много, а года три назад решили завести детей.
Но у нас ничего не получилось. Прошли обследование. Оказалось, что у жены есть проблема о которой она не знала и детей она иметь не сможет ни естественным, ни искусственным способом.
А я очень хочу своих детей. СВОИХ! Для меня это очень важно.

Бездетная

Жену люблю, хотя она и изменилась после таких новостей, стала раздражительной, нервной, может на ровном месте расплакаться или без повода наорать на меня.
Недавно у нас зашел разговор о разводе. Инициатором этого разговора стала жена. В итоге она сказала, что если я с ней разведусь, то она покончит жизнь самоубийством.
Разводиться с ней я пока не собираюсь, но если и дальше будут эти истерики и психи, то причиной развода станет не бездетность.

Однако, детей я все равно хочу.
Как быть? Может стоит и правда задуматься о разводе?
Что делать и как жить дальше, зная о том, что жена родить детей не сможет никогда?




Невыдуманные истории:
МУЖ И СВЕКРОВЬ ПРОСЯТ "НАГУЛЯТЬ" РЕБЕНКА
ШАЛАВА
РОЖАТЬ ИЛИ НЕТ БЕЗ СОГЛАСИЯ МУЖА?
НА МОРЕ БЕЗ СЫНА ОТ ПЕРВОГО БРАКА

(без названия)


Не хотите пропустить новые записи? Добавляйте меня в друзья и подписывайтесь на обновления блога!
Добавиться в друзья
Подписаться на обновления.

[Важные мелочи...]Вам понравился этот пост? Поддержите меня, поставив лайк этой записи в своих социальных сетях, а можно просто написать комментарий! Мне важно ваше мнение!

Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники | Официальный блог в Одноклассниках

Все материалы принадлежат автору блога.
Полная или частичная публикация без моего согласия запрещена!
Разместить мой материал в своем личном блоге или социальных сетях можно без разрешения, но не забывайте ставить активную гиперссылку на оригинал.

Готова к сотрудничеству!

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Как быть? Сказать или промолчать?

    Письма издалека Меньше месяца назад у нас была свадьба. Родственники и друзья нам дарили небольшие подарки и деньги. В основном деньги, так как…

  • "Мать, чаю с бутербродами подай, а!"

    Вчера встретились с приятельницей и она пригласила меня на чай с поболтать. Купили печенья с конфетами... Расположились удобно на кухне. Дома…

  • Моя прекрасная свекровь

    Письма издалека Нет, у меня правда замечательная свекровь, невзирая на то, что мы с ней уже больше года и не общаемся. Она обиделась на меня за…

  • Подруга-сука

    Письма издалека Мы с подругой разругались пару месяцев назад. Разругались окончательно и бесповоротно. А все потому, что она сука обыкновенная.…

  • Разводиться или проглотить

    Письма издалека В пятницу муж сказал, что после работы они с коллективом едут куда-то на корпоративный отдых. Куда? Он не знал, так как этот…

  • Рак и брак несовместимы

    Автор: Валерия Н.; Беларусь. Скажите, пожалуйста, а вы верите в то, что онкология передается по наследству и что этой болезнью можно заразиться…

promo anonimusi march 27, 11:01 158
Buy for 10 tokens
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rider3099
Sep. 4th, 2017 08:04 am (UTC)
Если мысли о разводе появились, его не миновать
anonimusi
Sep. 4th, 2017 08:14 am (UTC)
Точно так же думаю. И зря женщина так себя ведет
(no subject) - api_boliviano - Sep. 4th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitana_k - Sep. 5th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - api_boliviano - Sep. 5th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitana_k - Sep. 5th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Sep. 4th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_simonova - Sep. 4th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
lisikn
Sep. 4th, 2017 08:06 am (UTC)
Нда...С таким однозначно надо разводиться...
Автор - маленький мальчик, который кроме своего ХОЧУ СВОИХ никого не любит.
А жене его терпения, руки накладывать на себя не надо - надо искать хорошего,надёжного, ЗРЕЛОГО человека, без хотелок ляли.

"Разводиться с ней я ПОКА не собираюсь, но если и дальше будут эти истерики и психи, то причиной развода станет НЕ БЕЗДЕТНОСТЬ".
Одолжение сделал,блин. "Пока"...
anonimusi
Sep. 4th, 2017 08:15 am (UTC)
Скорее, думаю, тут жена не очень правильно себя ведет. Понятно, что у нее стресс.
(no subject) - lisikn - Sep. 4th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Sep. 4th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - irsenas - Sep. 4th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniy1969 - Sep. 4th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Sep. 5th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 5th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
minskblog
Sep. 4th, 2017 08:08 am (UTC)
По-моему сейчас не бывает такого, чтобы даже искусственным способом не может иметь детей, все дело в цене. Если только у нее яичники не вырезаны
anonimusi
Sep. 4th, 2017 08:16 am (UTC)
Причина бездетности не указана.
У меня есть знакомая. У нее нет детей, хотя все говорили, что при любых обстоятельствах выносить искусственно оплодотворенного можно. Денег потратили ОЧЕНЬ много, но ребенка так и нет
Так что...
(no subject) - minskblog - Sep. 4th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Sep. 4th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - minskblog - Sep. 4th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 4th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
stomaster
Sep. 4th, 2017 08:17 am (UTC)
а она его бросить не хочет?
anonimusi
Sep. 4th, 2017 08:26 am (UTC)
Она переживает
(no subject) - lisikn - Sep. 4th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Sep. 5th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 5th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Sep. 4th, 2017 08:22 am (UTC)
Да,в такой ситуации сложно сохранить семью
anonimusi
Sep. 4th, 2017 08:26 am (UTC)
И спокойствие тем более
kirill_potapov
Sep. 4th, 2017 08:37 am (UTC)
Выход есть всегда. Либо договориться с женой о детях и суррогатной матери, либо завести на стороне, ради ребёнка.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:18 am (UTC)
Думаю, ребенок на стороне не вариант. Не думаю, что мужчина способен воспитывать на стороне свое дитя
kolybanov
Sep. 4th, 2017 08:39 am (UTC)
Реально не решаемых проблем нет. Отвратительно отношусь к суррогатному материнству, но это именно то, что в данном случае устроило бы всех.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:17 am (UTC)
Согласна полностью. Иногда выхода нет
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Sep. 4th, 2017 08:40 am (UTC)
Зря жена шантажом занимается!
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:16 am (UTC)
В каждой избушке свои погремушки.
Но и вести себя как ни в чем не бывало, тоже сложно
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
ja_tika
Sep. 4th, 2017 08:44 am (UTC)

Интересно, а как еще вести себя женщине, для которой было шоком узнать о своем бесплодии и одновременно выяснить, что муж ее ценил только как самку-производительницу?

lisikn
Sep. 4th, 2017 08:47 am (UTC)
Плюсуюсь!
Он ПОКА разводиться не собирается...
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 4th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 4th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 4th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 5th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Sep. 5th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 4th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Sep. 4th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 4th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitana_k - Sep. 5th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Sep. 5th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitana_k - Sep. 5th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisikn - Sep. 5th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_tika - Sep. 5th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
blondzinko
Sep. 4th, 2017 08:54 am (UTC)
Думаю, разведутся они.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:13 am (UTC)
Разведутся однозначно
luvida
Sep. 4th, 2017 08:57 am (UTC)
Разводиться. Если так вопрос стоит, то там ничего не получится.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:13 am (UTC)
Думаю, что их брак себя изжил
gwen_gallowglas
Sep. 4th, 2017 08:59 am (UTC)
Я не вижу другого выхода, кроме развода. Для мужа важны дети, а у жены их не будет. И он и она еще смогут найти себе подходящих партнеров. А так только измучают друг друга.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:13 am (UTC)
Да, эта жизнь будет мучительной для двоих
fen_vey
Sep. 4th, 2017 09:00 am (UTC)
Рано или поздно разводом закончится.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:12 am (UTC)
Скорее всего, так и будет
nadozvilli
Sep. 4th, 2017 09:11 am (UTC)
иногда такие диагнозы оказываются ошибочными
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:12 am (UTC)
Наверное, не в из случае
livejournal
Sep. 4th, 2017 09:35 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
za_y_ac
Sep. 4th, 2017 09:41 am (UTC)
Интересно, если бы была зеркальная ситуация, автомобильная авария, инвалидностЬ, проблемы с репродуктивным здоровьем и вообще с здоровьем - что бы он запел. ЭТо сейчас он здоровый а завтра может быть в коляске. И уже его отфутболят.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 09:42 am (UTC)
Закон Бумеранга никто не отменял. Но, как правило, многие об этом просто не думают
minimaxis1
Sep. 4th, 2017 09:52 am (UTC)
Нужно.
m_elena_77
Sep. 4th, 2017 10:00 am (UTC)
не могу осуждать мужчину. Считаю что вопрос наличия или отсутствия в семье детей - принципиальный. Тут сложно идти на компромиссы. Если один хочет а другой нет, либо если один хочет а другой не может - лучше расставаться.
kruglov
Sep. 4th, 2017 11:04 am (UTC)
А если один и тот же и хочет и не может, то что делать, самоубиваться и идти на реинкарнацию в здоровое в этом отношении тело?
(no subject) - m_elena_77 - Sep. 4th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 4th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Sep. 4th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 4th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Sep. 5th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 8th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lafith - Sep. 9th, 2017 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 9th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
Алексей Лесюк
Sep. 4th, 2017 10:10 am (UTC)
Ау женщины, вы йобу дали? Вы всерьёз тут обсуждаете что мужчина "считает её только инкубатором"?? Т.е. вы пост вообще через 3 строки прочитали?
Если бы он считал её инкубатором, то он бы уже не парился, разводиться или нет, а нашёл бы самочку попригодней и не мучился с выбором.

И да, право на продолжение рода имеет КАЖДЫЙ человек. По крайней мере у нас в стране. И если женщина будет отказываться и от суррогатного материнства, то мужчина в полном моральном праве уйти. Ибо сам по себе институт семьи без детей - глупость.

verrina_la_mer
Sep. 4th, 2017 11:06 am (UTC)
"И да, право на продолжение рода имеет КАЖДЫЙ человек. По крайней мере у нас в стране."
С чего вы взяли? Где-то записано, что каждому мужчине будет выделена рабыня для принудительного деторождения? Совсем обалдели уже.
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 4th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - verrina_la_mer - Sep. 4th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Sep. 4th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitana_k - Sep. 5th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anonimusi
Sep. 4th, 2017 11:15 am (UTC)
В жизни бывает все куда сложнее
(Deleted comment)
(no subject) - brightist - Sep. 4th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 4th, 2017 10:15 am (UTC)
Мы с мужем очень хотели деток, все не получалось, спустя три года беременность, на 8 неделях выкидыш, удар по психике был сильный -обоим. Спустя год в тот же месяц мы узнаем что у меня онко, стадия нулевая, иду на канизацию, это 26 декабря, повторная биопсия, стадия 1, итог обширная полостная, потом лучевая и химия ( так как молода я) . Что мы пережили, врагу не пожелаю. Когда узнала , мужу предложила развод, зная как он относится к детям, он сразу сказал нет. Пока была на операции -месяц в больнице, он много что для себя обдумал и открыл ( разговор по приезду с больницы) . Он нашёл другие плюсы и поставил для себя новые цели. И не надо говорить мне что , раз предложила развод значит не любишь. Я люблю и поэтому хотела его отпустить как бы мне не было больно, чем наблюдать как человек мучается.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 11:15 am (UTC)
Дай Бог Вам любви и счастья!!!
И ЗДОРОВЬЯ!
fein_springmaus
Sep. 4th, 2017 10:44 am (UTC)
бежать от такого "мужа", роняя тапки. ни поддержки, ни эмпатии, рассказывает, будто купил кофеварку, а она сломалась, блин. противно просто.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 11:14 am (UTC)
А она не хочет бежать. Тут сложно морально
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 4th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
kruglov
Sep. 4th, 2017 11:01 am (UTC)
Какая-то кармическая ситуация. В прошлых жизнях человек в сходной ситуации поступил неправильно, теперь должен сделать правильный выбор. Какой? Ему решать, пусть изучает вселенские законы, что по ним хорошо, а что - плохо.
anonimusi
Sep. 4th, 2017 11:12 am (UTC)
К изучению вселенских законов и пониманию происходящего с другой точки зрения тоже надо придти. И на это часто уходят годы
(no subject) - kruglov - Sep. 4th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Sep. 4th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 4th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruglov - Sep. 4th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
ilyavaliev
Sep. 4th, 2017 11:08 am (UTC)
Тяжелая ситуация. Закончится разводом
anonimusi
Sep. 4th, 2017 11:13 am (UTC)
Если не смогут понять друг друга, то придется расстаться
(no subject) - _nabludatel_ - Sep. 4th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
leeehbr
Sep. 4th, 2017 11:15 am (UTC)
суррогатное материнство - выход
anonimusi
Sep. 4th, 2017 11:18 am (UTC)
Не все готовы к нему
(no subject) - leeehbr - Sep. 4th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:




---------------------------






Яндекс.Метрика





Tags

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com