?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письма издалека


В нашем семействе второй месяц скандалы, ссоры, свары. Мы с мужем уже просто не знаем, как себя вести и между собой, и по отношению к моей маме и моему отцу, и по отношению к маме мужа.
Такой дурдом, что не передать никакими словами и не пожелать своим врагам.

Короче, мой папа сошел с ума и после 25 лет брака с мамой развелся, а через короткой время зарегистрировал брак со свекровью.
Мы все были в шоке.

Семья

Свекровь, конечно, сука редкая. Но я не могу это произносить вслух при муже.
Он разозлился очень сильно, когда я сказала, что его мама совершила не очень порядочный поступок. Сказал, чтобы я не смела вмешиваться в личную жизнь взрослых людей, они сами разберутся. А как не вмешиваться, если моя мама переживает случившееся, как настоящую трагедию? Как не вмешиваться, если это мои родители? Как не вмешиваться, если здоровье мамы рухнуло в один день и с интервалом в месяц случились два инсульта? Как я могу молчать, если отец поступил по меньшей мере подло, прожив с человеком четверть века, тихо, как вор, собрал свои вещи и ушел к моей свекрови?

Свекровь хороша. Она вдова, приятной внешности особа, тут нечего скрывать.
Но я считаю ее поступок подлым! Только подлая женщина могла так поступить, глубоко непорядочная и беспринципная.

Родителей мы познакомили за год до свадьбы.
Все приятные люди, завязалось приятная дружба. Мама мужа ездила с удовольствием к нам на дачу. Она там и помогала, и отдыхала. Если что-то нужно было помочь, она всегда в готовностью. Мы, тогда еще молодым человеком, снимали квартиру и пробовали жить отдельно. Его мама часто приглашала и нас, и моих родителей то на борщ украинский, то на пироги или блины. Готовит она великолепно, слов нет. Мы с удовольствием приходили в гости. Даже праздники отмечали вместе.

После нашей свадьбы свекровь решила сделать в квартире ремонт, а мой отец вызвался помочь ей.
Вот в процессе ремонта под борщи с пирожками, думаю, и завязались у них любовные отношения.

А теперь в нашей семье все сложно.
Моя мама тяжело переживает, болеет, постоянно плачет.
Свекровь с моим отцом счастливы и отдыхают в Египте.
Муж со мной предпочитает не разговаривать на тему семьи или орет закрыть рот.
А я понимаю, что скорее всего, наша семья тоже развалится. Жить в таком аду просто невозможно.
Вот так из-за одной паршивой и непорядочной свекрови разбиваются сразу несколько судеб...

Скажите, может кто-то даст какой-то совет, что делать и как себя вести в подобной ситуации? Я реально не знаю как быть?



(без названия)

Posts from This Journal by “Невыдуманные истории” Tag

  • Про подругу-дуру и замужество

    Письма издалека Подруге парень сделал предложение. Она должна принять его условия и требования. Подруга думает, время подумать до воскресенья, но…

  • Адски чужие дети из прошлого брака мужа

    Письма издалека Скажите, пожалуйста, это только мне так повезло на детей мужа от прошлого брака или еще есть такие? Что делать и как жить дальше…

  • Свадьба через час после знакомства

    Письма издалека: Одна моя близкая знакомая думала, что точно знает, какое будущее ее ожидает. Но как оказалось, не все так просто. Она…

  • Нет мужика и это не мужик

    Письма издалека Мой молодой человек живет с другой женщиной в гражданском браке почти 5 лет. У него там даже сын растет. Мы с ним встречаемся…

  • Как бывший муж стал бомжом

    Письма издалека Что делать с бывшим мужем? Мы развелись 5 лет назад после двадцати лет брака. У мужа на работе случилась новая любовь, а так…

  • Зачем выходят замуж за алкашей и наркоманов

    Письма издалека Не думала, что когда-нибудь напишу письмо для обсуждения. А тут не сдержалась. Думала несколько дней на эту тему и ответ сама…

Buy for 20 tokens
Одно время мой закадычный друг в Йемене, Саша Воронин, жил в Сане в типичном йеменском доме, который хозяин через министерство обороны сдавал советским специалистам. Сам хозяин вместе с семьей оставался в этом же доме в полуподвальном помещении. Семья была очень большая, где-то около 12 человек.…

Comments

( 254 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
_losharic
Feb. 5th, 2018 07:11 am (UTC)
Муж, кстати, совершенно прав. Свекровь вообще ни в чем не виновата, я ее подлости не вижу. Не она отвечает за благополучие вашей матери. А кто отвечает? те, кто брал на себя обязательтсва или по долгу крови. Т.е. ваш отец и вы. Но в первую очредь она сама, конечно.
anonimusi
Feb. 5th, 2018 07:29 am (UTC)
Как сказать?
Свекровь не дала бы повода, то ничего бы и не было
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 5th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bednaya_l - Feb. 8th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_step - Feb. 5th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 5th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_step - Feb. 5th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 5th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Feb. 5th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 5th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Feb. 5th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapiskinishenki - Feb. 5th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sorkin_and_son - Feb. 5th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickfw - Feb. 5th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - _losharic - Feb. 5th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - injj - Feb. 5th, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - injj - Feb. 5th, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 5th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 5th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 5th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 5th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 5th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casus_belli_7 - Feb. 5th, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 6th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - casus_belli_7 - Feb. 6th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 6th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Feb. 6th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 6th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - casus_belli_7 - Feb. 5th, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 6th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - casus_belli_7 - Feb. 5th, 2018 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Feb. 6th, 2018 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 6th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - polet_fantazii - Feb. 6th, 2018 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keyzett - Feb. 6th, 2018 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasapanya - Feb. 5th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
riu128
Feb. 5th, 2018 07:19 am (UTC)
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:07 am (UTC)
Да
remch_ch
Feb. 5th, 2018 07:19 am (UTC)
Что здесь можно советовать? поступок конечно подлый! однако уже ничего не вернешь, люди они взрослые и понятно что никто им не указ ...
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:08 am (UTC)
Да, люди взрослые. Но очень неприятно, когда твой отец живет с мамой мужа
(no subject) - zapiskinishenki - Feb. 5th, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
alexkolos
Feb. 5th, 2018 07:20 am (UTC)
Чего только в этой жизни не бывает
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:08 am (UTC)
В жизни много чего бывает
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 5th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
yalena5
Feb. 5th, 2018 07:20 am (UTC)
А папа невинная овечка?
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:09 am (UTC)
папа просто баран
(no subject) - azart_ude - Feb. 5th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
amico_di_amici
Feb. 5th, 2018 07:29 am (UTC)
Выбор простой - или думать о своей собственной семье, или возвращаться к маме. Будут две брошенные жены.
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:09 am (UTC)
Да, тут вариантов не так и много
(no subject) - zapiskinishenki - Feb. 5th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - casus_belli_7 - Feb. 6th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
tuteyshaya
Feb. 5th, 2018 07:41 am (UTC)
Да, жизнь подкидывает сюжеты... Автору письма стоит смириться с ситуацией - взрослые родители как-нибудь сами разберутся:)
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:09 am (UTC)
Но с такой ситуацией не так и просто смириться
(no subject) - tuteyshaya - Feb. 5th, 2018 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 5th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
dymontiger
Feb. 5th, 2018 07:48 am (UTC)
Чего только не бывает...
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:10 am (UTC)
Всякого хватает
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 5th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
seregalab
Feb. 5th, 2018 07:55 am (UTC)
Жизнь то по круче аргентинских сериалов.
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:10 am (UTC)
Это точно
otevalm
Feb. 5th, 2018 07:58 am (UTC)
Порой не угадаешь, какой поворот судьба преподнесет!
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:10 am (UTC)
А она преподносить искусница
(no subject) - grushenka - Feb. 5th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
el_step
Feb. 5th, 2018 08:04 am (UTC)
мне "нравится" логика автора письма.
постоянно повторяет "свекровь подло поступила". почему-то виновата она одна. понятное дело,свекровь - чужая тетка,а папа с мамой свои родные.
только муж прав. сами они должны разбираться.
все,что может сделать автор,просто морально поддерживать свою маму.
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:11 am (UTC)
Согласна, что маму поддерживать она должна и будет. Но вот в подобной ситуации оказаться неприятно совсем
mirrinminttu
Feb. 5th, 2018 08:05 am (UTC)
Ну просто урожай историй про беглых мужей сегодня. Пожалуйста, объясните, кто-нибудь, страдающим и рыдающим женщинам, что они остались в большом выигрыше! Они прожили со своими мужьями лучший в жизни период - юность, идеализм, максимализм, идейность, принципиальность, дерзость, мечтательность, смелые решения, победы и поражения, пик физической формы, гормональные бури и бури эмоций. Те, к кому ушли их мужья, получат уже сильно побитую и потрепанную, душевно и физически, версию тех, у кого когда-то всё было впереди. Так что не факт, кому в этих историях по-настоящему не повезло. Во всяком случае, здесь шанс трём людям не доживать жизнь по накатанной рутине, а продолжать жить до самой смерти. Не надо плакать и доводить себя до инфарктов. В идеале, новая жизнь после развода в зрелом возрасте только начинается! А к идеалу надо стремиться))

Так что мой совет: довести эту нехитрую мысль до мамы, и перестать шуметь на отца и свекровь. Они взрослые, это их жизнь, пусть сами с ней и разбираются.

Edited at 2018-02-05 08:06 am (UTC)
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:12 am (UTC)
Согласна. Но ведь далеко не все так думают.
Но я СОГЛАСНА!
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 5th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirrinminttu - Feb. 5th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - betelgeize17 - Feb. 5th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrinminttu - Feb. 5th, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 5th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrinminttu - Feb. 5th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nebesnaja29 - Feb. 6th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrinminttu - Feb. 6th, 2018 05:41 pm (UTC) - Expand
nadya_foxy
Feb. 5th, 2018 08:08 am (UTC)
Как быть? "Отойти в сторону" и сохранять свою семью. В таких ситуациях попадет окружающим больше всего.
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:13 am (UTC)
Это точно. Окружающие тут подпадают под сильный удар негатива
osa_mayor
Feb. 5th, 2018 08:13 am (UTC)
Закрыть рот И пусть сами разбираются свекровь, ее сын, ее муж.
anonimusi
Feb. 5th, 2018 08:13 am (UTC)
Сын не вмешивается, как я поняла
(no subject) - osa_mayor - Feb. 5th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimusi - Feb. 5th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - osa_mayor - Feb. 5th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Feb. 5th, 2018 08:14 am (UTC)
А что сделать? На их жизнь не повлияешь, равоздить Вы их не будете.. Просто примите)
anonimusi
Feb. 5th, 2018 09:11 am (UTC)
Легко ли это принять?
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 254 comments — Leave a comment )

Profile

anonimusi
Приличия трудно соблюсти.

Мои социалки:



---------------------------






Яндекс.Метрика









Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com