Приличия трудно соблюсти. (anonimusi) wrote,
Приличия трудно соблюсти.
anonimusi

Почему Будва и как мы попали в Черногорию

Если честно, то никогда не горела желанием поехать на отдых в Черногорию в целом и в Будву в частности.
Нет, я прекрасно знала про эту страну, знала о том, что у них есть море, но так же прекрасно знала, что это Адриатическое море, а оно прохладное, тем более, что я на нем была в далеком 2005 году, но с итальянской стороны. Да, очень чистое, бирюзовое, но холодное...
Единственное, на что я возможно немножко зарилась в Черногории, так это горы. Но разве можно зариться на горы в Черногории после гор в Швейцарии?

Короче, в школе географию учила хорошо, о Югославии знала тоже не плохо, о ее распаде тоже знала, о войне, которая там проходила тоже знала, а так как довелось в свое время поработать с сербами, албанцами, македонцами и хорватами, то в плане отдыха Черногорию даже не рассматривала, хотя мои знакомые, которые там отдыхали, восторгались все.
Ну, не было бы счастья...
Планы многих туристов, и мы не стали исключением, грубо разрушил коронавирус. И визы есть, и поехать никуда не можешь. Мы думали и надеялись, что границы откроют и мы быстренько на пару-тройку недель рванем в Испанию или Италию, но не тут-то было. Остался только худой конец в виде Турции или Египта. Наши знакомые, кто там побывали, вернулись все без энтузиазма, без эмоций, хоть и с морем и загаром. Все, как один, твердили, что устали от масок, обработки рук, мер предосторожности везде и всюду. Говорили, что за ними за малым следы не дезинфицировали. Мы к такому отдыху были не готовы. Думали, если не получится с морем, то поедем в
"Три медведя" на Браславские озера. А тут приходит как-то муж с работы и говорит, что ему надо срочно определиться с датами отпуска. Мы подумали за ужином на эту тему и решили позвонить нашей дружественной турфирме "ФАЛ" и спросить у них совет по поводу отпуска. Конечно, если бы не было этой чертовой пандемии, то нам не нужны никакие турфирмы. Два рюкзака, один с фотоаппаратами, а второй с одеждой, за плечи, на вокзал, в какой-нибудь варшавский или вильнюсский аэропорт и в пункт В за 25-30 евро. Но пандемия же...

С директором турагетства "ФАЛ" (Гомель, ул. Ирининская, 23, ЧТКУП "ФАЛ") мы знакомы без малого 100 лет (они работают с 1993 года) и прекрасно знаем друг друга, а в былые времена даже сотрудничали, так что, если надо - рекомендую. После обмена любезностями и последними новостями я озвучила наши желания по отпуску. Она тут же сказала, что прекрасно знает что нам надо, а девочки сейчас пришлют варианты. Довольно быстро мы определились с местом, датами и жильем, а через несколько дней в иллюминатор наблюдали облака, словно взбитую перину.

Ранний вылет из Минска, прилет в Тиват, а если учесть, что у нас с Европой разница во времени 1 час, то и прилет был ранним.
В Тивате утром было 32, нас ждал комфортабельный автобус, а через 30 минут апартаменты. Кстати, в аэропорту в Тивате нас никто не досматривал. Прилетели, приземлились, из самолета прибежали в аэропорт, быстренько прошли паспортный контроль, схватили сумки и бегом загрузились в автобусы. При этом нас еще подгоняли, типа побыстрее шевелитесь, не теряйте драгоценное время, да мчитесь уже на то море...
Черногория понравилась с первого взгляда. Горы! Кругом горы! Это такая красота!
По красоте природы Черногория не уступает, скажу я вам, Швейцарии, а возможно даже и превосходит местами.

Мы приехали в свой номер, переоделись и сразу пошли на море.
Оно оказалось потрясающим!!!
Первый день от курорта - восторг!
Мы купались, немного загорали и снова купались. Сходили за продуктами, пообедали и снова на море. Вечером пошли в Старый город и вернулись уже ближе к полуночи сильно-сильно уставшие, но очень счастливые.
Ночью на балконе с видом на море мы ели персики и понимали, что с отдыхом нам несказанно повезло.
Все две недели мы засыпали и просыпались с улыбками. Мы много ездили, ходили, купались, загорали и отдыхали, но так и не успели посмотреть всю Черногорию и насладиться ее красотой. И, да, мы обязательно вернемся!

Наши апартаменты. Есть кондиционер и балкон с видом на море, холодильник и чайник, минимальный набор посуды, утюг в коридоре на 4 номера, пляжные зонтики.
В номере так же была туалетная комната (душ, раковина, унитаз).
Номер убирался ежедневно с заменой всех полотенец.
Постельное белье менялось через две ночи.

(без названия)

Меня вы можете читать так же в одноклассниках, фейсбуке, в контакте, в инстаграме.
Моя официальная страница в Одноклассниках.
Мой канал на Дзене
Подписывайтесь на наши каналы на ютюбе: Это мой, а это мужа.

Поделитесь ссылкой:
Tags: budva, montenegro, Адриатическое море, Беларусь, Будва, Коронавирус, Минск, Море, Отдых, Отпуск, Путешествия, Самоизоляция, Черногория

Posts from This Journal “Путешествия” Tag

promo anonimusi march 27, 2017 11:01 161
Поездка в Рим именно в это время для меня была сюрпризом. Мы планировали римские каникулы, но не в марте, а ближе к концу апреля. Но муж сделал мне сюрприз-подарок на день рождения и поездка состоялась в марте. Она мне была жизненно необходима с моральной и психологической точки зрения. Но это не…