Правда, надо было бы чаще бывать у стариков, но как уж получалось.
Хочется верить, что все будет и в следующем году хорошо, все будут живы и здоровы. Постараемся чаще бывать. Да оно и не всегда чаще получается. То работа, то дома тоже дел полно, то еще какие заботы.
Но в эту субботу стариков на зиму упаковали окончательно. Еще должны дрова через недельку привезти, но колоть их будет муж уже с наступлением морозов. Тогда они колются лучше. А пока дров хватает.
А в эту субботу мы не только доделали все доделки, последнюю картошку в погреб опустили, семянку закопали. Кстати, вместе с семянной картошкой к весне закопали и свеклу, и морковку, и капусту. Так они лучше всего хранятся, а весной будут свеженькие, как с грядки, если мыши, сволочи такие, за зиму не понадкусывают. Правда, свекровь на это спокойно смотрит. Она говорит, что все не съедят, нам тоже хватит, а зимой где они еду пойдут искать? Пусть едят.
После того, как все сделали, баньку истопили, веничками молодыми попарились.
У свекра банька знатная. Он и травки добавляет целебные, и веничек в специальных отварах заваривает. Это не просто так.
А после баньки шашлычки были, да с водочкой вкусной. Водочка тоже на травках настояна.
Мы знали, что будем выпивать, а потому в деревню поехали на дизеле. Нет, не цари, короны не свалились.
Выходить нам надо на той станции, где стоят пограничники и таможня. Именно здесь, на станции Терюха, проходят погранично-таможенный контроль все поезда и пассажиры, которые едут в Украину и обратно. Если кто-то думает, что здесь кругом колючая проволока и пограничники бегают с автоматами и собаками, то это не так.
Все спокойно и тихо.
Дачники и дачницы, тележки и ведра. Нет, как только приходит поезд дальнего следования, и таможня, и граница занимают свои места, работают оперативно, редко задерживают транспорт...
Вот такая вот она, станция Терюха. Во дворе снимать не стала.
Там просто домики, так называемые, учреждения. Маленькие и компактные.
А лес радует яркими красками...
Journal information