Техническое обслуживание для профилактических работ с дорожным покрытием дает возможность эксплуатировать их не только на расчётный срок их использования, но и существенно продлить их долгостойкость.
Климатические условия являются одним из важнейших факторов разрушения покрытия. И, что немаловажно, нагрузка от транспортного потока.

Так же стоит обратить внимание на наличие воды, которая попадает в дорожное покрытие. Поэтому чаще всего при профилактических работах, больше внимания уделяется поддержанию герметичности покрытия.
Вода, проникающая внутрь дорожного покрытия, неизменно приводит к снижению прочности и преждевременному разрушению дорог. Происходит это по таким причинам как:
- набухание почвы, что в свою очередь провоцирует увеличение перепадов данного покрытия;
- увеличивается давление в порах асфальтобетона;
- всплывание частиц, которые уменьшают трение между частицами;
Нагрузка от транспортных потоков так же приводит к деформации дорожной одежды и к потере мелкозернистых фракций, как следствие формируются выбоины. Температурный режим, так же может усугубить положение.
В процессе износа дорожные покрытия становится хрупким, за счет того, что битум растрескивается и шелушится.
При капитальном ремонте, так же как и при провидении коррективных работ рассматриваются такие вопросы. Первое и самое основное - это подготовительные работы в виде устранения таких дефектов как выбоины, растущие трещины, износ каменного материала. И только после можно заняться укладкой новых слоев дорожного покрытия.
Содержание покрытия бесспорно является одним из важнейших показателей прочности и долговечности.
Строим вместе
Journal information